Первый верт за 200уе
Уже оформляю. Когда все закажу обязательно отпишусь.
Вроде все проплатил. Получилось 700$.
Будем ждать. ☕
а GWS park подходят нормально по креплениям?
Если летаете далеко от дома, нет машины и есть свободные средства, берите аккумуляторов поболее. Мне вот 4-рех уже не хватает(на 450-м) - это выйти повисеть всего 8x4=32 минуты. С перерывами максимум часик получается. На первый месяц-два хватит, а потом пройдет мандраж и этого времени будет мало(ИМХО).
наконец-то мой заказ отправился на почту. правда без запасной головы, несущих лопастей и запасной хвостовой балки. заодно заказал лопасти на leadershobby, а к ним в комплект второй аккум, тренировочное шасси, 9-канальную аппу и приводной ремень хвостового ротора. кстати кто-то может сказать пару хороших/плохих слов о головах с лидерсхобби… больно цены вкусные…
и может не совсем в тему: где устраивают полетушки на востоке Москвы или в Реутове?
Хвостовую балку я делаю из карбоновой трубки 12 мм купленной на хоббикинге… покрепче получается и на бакс дешевле 😃
наконец-то мой заказ отправился на почту. правда без запасной головы, несущих лопастей и запасной хвостовой балки. заодно заказал лопасти на leadershobby, а к ним в комплект второй аккум, тренировочное шасси, 9-канальную аппу и приводной ремень хвостового ротора. кстати кто-то может сказать пару хороших/плохих слов о головах с лидерсхобби… больно цены вкусные…
и может не совсем в тему: где устраивают полетушки на востоке Москвы или в Реутове?
По-моему на лидерсхобби головы с межлопастным валом 3мм. Сейчас уже получает широкое распространение 4мм вал, более прочный.
Голова с 4мм валом на ебее за 25 с доставкой, голова+хвост 39. Т.е. подороже лидерсхобби, хотя если нужно только голова - с ебея дешевле. Если куча з/ч - лидерсхобби. Доставка играет существенную роль…
Я вот себе почти все заказ уже, кроме тушки ну и краш-кита, правда вылез далеко за 200, т.к. заказал Футабовскую 7кан аппу, которая сама в 200 обошлась 😃
Но остальное может быть полезно:
spreadsheets.google.com/pub?key=0AmqAiWXo9-37dHF1X…
наконец-то посылки добрались до почты гонконга. а с лидерсхобби уже его и покинула. но вопрос не в этом. т.к. судя по всему метал-голову на HK можно ждать до бесконечности (уже более месяца в бекордере) просьба посоветовать достойного качества металголову и хвостовой ротор. родной алайновский пока не потяну: там одна тарелка перекоса почти $40 стоит. кто что думает о коптеровской голове? и сильно ли отличаются обычные коптеровские головы от black angel?
Начинает заказ частями приходить. Пришла аппаратура, но только передатчик. Может быть такое, что приемник придет позже? Что-то разволновался. 😢 И еще, простите ламера, левый рычажок вверх-вниз с трещеткой - это mode 2?
Начинает заказ частями приходить. Может быть такое, что приемник придет позже? И еще, простите ламера, левый рычажок вверх-вниз с трещеткой - это mode 2?
Если заказывал комплект с приёмником, то он должен быть вместе с передатчиком, зарядкой и биндилкой в одной коробке.
Левый рычажок с трещёткой это MODE-2 в самолётном варианте передатчика.
Левый рычажок с трещёткой это MODE-2 в самолётном варианте передатчика.
и что делать? А как должно быть в вертолетном? 😦
В заказе написано
Spektrum DX7, Rx AR7000
Spektrum DX7 Heli (Mode 2, US)
Part#: SPM2712-TXRXOnly
(Qty: 1 x $290.00)
А пришел только передатчик, да еще в самолетном варианте.
и что делать? А как должно быть в вертолетном? 😦.
В вертолётном варианте трещётки на газе нет вообще, трёхпозиционный тумблер полётных режимов короткий и стоит в левом торце аппы(в самолётном варианте он длинный и находится над стиком газа). Ну самое простое это маркировка типа аппы, которая нанесена рядом с экраном передатчика:
- в самолётном варианте будет надпись ACRO
- в вертолётном варианте должно быть HELI.
Да, написано ACRO. Ну что за раздолбаи.
Вроде подходит под описание этой ветки. Соблазнился я ценой китайских вертолетов и китайской электроники. И купил HK-250GT. И через 4 дня сборки он полетел! Это первый мой “настоящий” вертолет, и я очень доволен результатом. В полете послушен и очень мягок - то, что мне и надо. И по цене уложился в 200 долларов. Конечно, 3D крутить не пробовал, пока только взлетал и висел. Но пока что мне, новичку, большего и не надо! Да, опыта в симуляторе ноль, летал на мелкой стрекозе от пилотажа. И тем управлять сложнее!
При нулевом опыте симулятора сразу на классике полететь… Дровами полет не закончился? 😉
Да товарищ вообще уникум. С Соло Про на него пересел 😉
Бывает конечно и такое, но…
Видимо, дело в том, что классика у меня получилась не совсем классика.
Изначально я запрограммировал пульт так, чтобы никакого 3D не было - нулевая тяга это 30% двиг и 0 градусов шаг. При увеличении тяги двиг растет до 100% и шаг до 20 градусов где-то. К тому-же еще с рукоятки сделал дополнительную регулировку шага. В результате взлетал на небольших оборотах, с максимальным шагом, чтобы реакция на руление не была слишком резкой.
На самом деле на видео не первый полет. До него было множество подскоков и настроек. Голова у вертушки изначально пришла кривая, поэтому дикие вибрации. В режиме удержания гироскоп не справлялся, и его пришлось придушить.
В одном из полетов я почти потерял контроль и сделал широкий круг вокруг себя на высоте в пару метров, но сумел удержать хвост на себя и как следствие сумел не уронить вертушку.
Для всех новичков - тренировочное шасси обязательно, без него мой вертолет уже лежал бы в пакетике 😃
Умудрился при сборке поставить хвостовую балку задом наперед, в результате после полетов ее повело и хвост чуть не отвалился.
Дима, а вот тут - неправильно мыслите.
Чем больше обороты - тем вертолет СТАБИЛЬНЕЕ. Так что углы ваши, которые вы настроили - ну совершенно не в дугу! И гироскоп из-за этого ни хрена не работает кстати, на таких то оборотах.
А на больших оборотах из-за кривой головы он просто грозит развалиться. И я не про устойчивость, а про управляемость - надо было получить как можно более мягкий отклик, чтобы паническими действиями не свалить вертолет. На больших оборотах он намного резче должен реагировать.Надо бы его балансировать и настраивать, но как - не представляю. Стрекозу можно почти идеально настроить на глаз, но тут точность нужна выше.
Ну и мотор надо менять - у меня моторчик от 200-граммового файрфокса двухбаночный.
А вот список повреждений после первых нескольких полетов:
- хвостовая балка (по собственной глупости, без инструкции не правильно поставил).
- сервомашинка тарелки (HXT900), полетел редуктор, но в полете не замечал влияния.
- отвинтился пиньон на моторе, единственная деталь, которую я не сажал на локтайт, т.к. трудно добираться.
- хотя земли не касался точно, почему-то сильно иззубрены лопасти хвостового винта. Видимо, побило разлетающимся гравием.
- стала болтаться одна из лопастей хвостового винта, причину не нашел.
Чтобы паническими действиями не свалить вертолет - задушите расходы…
По кр.мере я сейчас в симе тренируюсь, пока Ти-рекс запчастями приходит, очень помогло. Тем более, что в любой момент можно щелкнуть тумблером, включить двойные расходы, и верт опять будет резок
Я на ДР даже мертвую петлю заложил (точнее не мертвая петля, а просто кувырок через себя такой, когда стик правый до упора вниз) - хулиганю, когда надоедает пытаться удержаться на месте и полетать по кругу 😃
А вы знаете, интересное наблюдение!
Я хохмы ради сейчас попробовал поставить в симе экспоненты +20%, а расходы - +50% и офигел! Это такая 450-ка СВЕРХ стабильная получилась - почти соосник по поведению! С нетерпением завтра жду возможности повторить это на поле, оооочень любопытно. Возможно этакий “новичковый режим” можно будет рекомендовать.