Первый верт за 200уе
В к-форсе 40А насчет гувернера не уверен, вообще все зависит от номера прошивки. В оригинальном хобби винг платинум 40А изумительный мягкий старт, отлично работающий гувернер, и РЕАЛЬНО держит 60 ампер.
При разнице в цене 40/33 доллара, большого смысла брать к-форс я не вижу, это не 95/55 как в случае с хобби винг платинум 100 / к-форс 100А
В к-форсе 40А насчет гувернера не уверен
Есть там и гувернер и мягкий старт (ротор плавно раскручивается примерно 8 сек.), но я соглашусь с Александром, что при такой разнице в цене наверное все таки лучше будет взять оригинал.
В отзывах там пишут что не работает.
Вы внимательно читали что в отзывах пишут? “не работает, потому что я не могу войти в режим программирования”. и так каждый такой “отзыв”. если сомневаетесь, берите
Hobbywing Platinum 40A
и не парьтесь.
Верт может сделать 3 полных оборота хвостом за секунду, что бы уменьшить так сказать чуствительность, мне нужно лимитами выставить предел серв, что бы угол был меньше? А то слишком резко получается)))
Лимиты нужно выставить при любом раскладе, чтобы серва не пытылась загнать слайдер дальше того, что можно. Если этого не сделать, то можно запалить серву. Чтобы уменьшить скорость пируэта,нужно уменьшать расходы.
Лимиты выставлены четко, слайдер останавливается там где мне нужно,это почти в краю…
По расходам понял )
В оригинальном хобби винг платинум 40А изумительный мягкий старт
Подскажите, а это регуль поместиться под батарейную площадку в ПРО? хочется убрать регуль с внешней стороны рамы.
ЗЫ. Разобрал тут регуль, идущий в комплекте с CopterX Pro, это пипец. Китайцы просто приклеили на липкую ленту радиатор. Промазал все КПТ8, собрал обратно. посмотри как себе будет вести.
Помещается, но “со скрипом” 😉 т.е. засунул, потом зажал не затягивая до упора 2 верхних самореза.
ЗЫ. Разобрал тут регуль, идущий в комплекте с CopterX Pro, это пипец. Китайцы просто приклеили на липкую ленту радиатор. Промазал все КПТ8, собрал обратно. посмотри как себе будет вести.
Это не “липкая лента”, это специальная теплопроводящая клейкая резина, с неплохим коэффициентом теплопроводности. Паста все равно конечно лучше, но и с этим работать тоже вполне будет.
ЗЫ Кстати, на такую же резину на кошерном Интелле собирают процессора плюс куллеры, никакой термопастой не заморачиваясь при этом.
это специальная теплопроводящая клейкая резина
Ну да, я слегка утрировал конечно. Просто когда я основательно занимался в университете комп. железом мы эту ленту снимали с процов и меняли на пасту. Эффект был очень заметен, так что не лишняя операция.
Сейчас подумал, что от КоптерХ у меня без доработок остался только мотор и задняя серва. печально.
Почитал про Хоббивинг платинум, пишут что его сложно программировать без специальной карты. Это правда? действительно ли сложно запрограммировать на нем мягкий старт? И правильно я понимаю что гувернер это не фичча первой необходимости? можно обходится кривой газа?
- Его ПРОСТО программировать, единственное что, без карты - чуть более нудно 😉 но с передатчика он прекрасно программируется ПОЛНОСТЬЮ. Ах, какой у них мягкий старт - мечта! Ровно 8 секунд начиная с 1-2 оборотов в секунду, хоть прямо в айдле раскручивай (хотя я этого и не люблю).
- Не первой, но он отнюдь не мешает, вертолет с ним летает лучше, ровнее. Пируэты без просадов/подскоков (в зависимости от стороны в которую пируэтите), все фигуры получаются более ровные. В общем - отнюдь не мешает.
Почитал про Хоббивинг платинум, пишут что его сложно программировать без специальной карты. Это правда?
Абсолютная ерунда. Программирую с пульта. Карта не сконнектилась. Может и неисправна вовсе. Это были первые покупки “оттуда”, потому в разборки не ввязывался поначалу. Никаких затруднений при программирование с пульта - все просто.
Свой Платинум 60 я вообще сжег - проверял напряжение с бек с устроил КЗ. Бек в угли с огнем и дымом. Хороший человек мне его отремонтировал - всего за 500 рэ. Но вот бек получился кастрированный - напряжение переключается, но нагрузку не держит. Более 1А приводит к отключению регуля, поэтому внешний бек. Встроенный бек только на поддержку собственно регулятора. Регулятор крутит-вертит без проблем даже после такого надругательства.
Спасибо за отзывы!
Подумал что раз пошла такая пьянка то поменяю и заднюю серву из стокового комплекта. На рц711 есть Алайн ДС520 и сервы от АЗЛРС. Какую взять? Алайновская серва хорошая? стоит платить в 2 раза больше?
Алайновская - хорошая. Стоковая - темная лошадка, но судя по бренду АЛЗРЦ (дешево и достаточно качественно) - должна быть неплохая. Стоит ли рисковать - решать вам.
летаю на этом hk-parts.com/…/alzrc-s9257-digital-rudder-servos.h…
на другом не пробовал. все пока устраивает.
до краша отлетано 30 акков. теперь жду запчасти 😃
Удлинил задний плавник, и собрался в полет. Ветер от 7 до 12 м/с, многовато, но выбрал затешек и время между ветром.
В общем включаю верт, газ плавно вперед… и тут начинает крутить хвост против часовой стрелки, пытаюсь выровнять, но верт кренит на бок. В результате лопостями по траве и земле. Но, помогло то что земля мягкая, травка и что вовремя дернул холд. Все проверил, все целое!
Второй заход…
Поставил верт, постепенно газу… и вот как только стик газа почти в нулевой точке, верт начинает резко крутить хвостом против часовой стрелки!!! Выключаю от испуга! Проверяю работу хвоста… гира в удержании (HK 401)… все шевелится. Пробую опять! Та же ситуация, почти стик газа в нуле, и тут резко верт начинает крутить против часовой хвостом!
Подскажите, в чем может быть дело? Что то не везет и все 😦
Ну или электроника глючит (хотя таких фефектов у НК-401 я лично не наблюдал, но мало ли, а может серва сдыхает), или механика - отсоедините для начала серву, и посмотрите работает ли слайдер без закусываний.
крутить против часовой хвостом!
Попробуйте реверсировать гиру.
В общем действительно реверс гиры и реверс рудера!!! О_О
Но как это произошло… последний раз когда подлетывал все было норм, после этого ничего в электронике не трогал… и тут на тебе, и гира и рудер в реверсе О_О Я в шоке!
Но какой то странный реверс… Получается я стик влево, верт поворачивает вправо и наоборот - вроде бы верно! Но при этом слайдер ходит как стик в том же направлении!!! А должно же быть наоборот!
С гирой так же… хвост поворачиваю против часовой, верт упирается - что то же верно! - но при этом слайдер опять ходит за направлением поворота хвоста! О_О
…
Единственное что я делал, этот мод на который дал ссылку Александр 1-й. Там меняются поводки задних лопастей. - может в этом дело что у меня все поменялось в реверс???
Единственное что я делал, этот мод на который дал ссылку Александр 1-й. Там меняются поводки задних лопастей. - может в этом дело что у меня все поменялось в реверс???
Именно в этом причина…
Именно в этом причина…
В ролике это все видимо объясняется, но из-за слабого знания английского я видимо этого не понял!
А я уже как то объяснял, что следить надо не за ходом слайдера, а за ходом задних кромок лопастей развернутых вертикально.
Т.е.
- Задние кромки задних лопастей должны поворачиваться вслед за ручкой руддера
- Задние кромки задних лопастей должны поворачиваться в сторону “заноса хвоста вручную” (когда вы проверяете гироскоп", т.е. движем рукой хвост вправо - задние кромки поворачиваются вправо, и наоборот.