Первый верт за 200уе
Старайтесь когда упражняетесь в симуляторе, уводить вертолет фиг знает куда, когда он почти в точку превращается, а потом возвращать руководствуясь его реакциями - очень помогает.
Поддержу. Ручками только резко не дергать и стараться запомнить направление, в котором летел верт.
сверху - идущая с ALZRC.
Вот это должна быть хорошая липучка…А турниговская - так себе…толком не затянешь и через пару месяцев начинает выкрашиваться. Я брал Pure-Tech - тоже зачетные ленты.
Я вот такие липучки использую:
На работе имею несколько десятков серверов, к серверам IBM в комплекте идут липучки для крепления кабелей, на фото пакет таких липучек в середине. Я их немного укорачиваю по-длине и уменьшаю немного “ухо” вокруг дырки. В результате липучка отличного качества на фото снизу.
Еще использовал липучки от блока питания ноутбуков, которые были прикреплены к проводам этих блоков. Отрезал их от проводов и вырезав нужную форму, так-же успешно использовал на своем хелике. На фото вверху серого цвета.
Ну а родные от HK 450 PRO GT выкинул через несколько полетов.
А турниговская - так себе…толком не затянешь
А я особо и не затягиваю, лишь бы аккум не прыгал на своей площадке 😃 От смещения аккумулятор удерживается кусками липучек, приклеенных на площадку и на сам аккум. Кстати, в ките АЛЗРЦ как раз идут две или три небольшие полоски липучек, возможно как раз для этих целей.
Вот мои ламерские полёты
Отличные полеты. Пробуй разворот делать когда вертик поднялся на горке и почти завис. Получится вообще красиво. Ну и над землей - не стоит пока летать - ветер может подловить, в момент разворота порывчик дунет и верт провалиться. В момент пролета перед собой я верт останавливал и поворачивал капотом к себе, зависание, поворот на прежний курс и далее - тоже неплохо ориентация тренируется. И руки помнят что откуда летело - в случае ошибки довольно быстро восстанавливается в прежнее положение.
Ну а родные от HK 450 PRO GT выкинул через несколько полетов.
Аналогично. И поставил турниговские плюс наклеил полоски купленной в ближайшем магазине липучки на площадку и аккумуляторы. На площадку - с крючками, на аккумы - с ворсом.
А я особо и не затягиваю, лишь бы аккум не прыгал на своей площадке
Аналогично было… а как начал фигурки делать и прилетел разок с отстегнутым акком…так сразу поставил две нормальные ленты.
прилетел разок с отстегнутым акком
Ну так это уже не от силы затяжки зависит, а от качества липучки 😃
Так я про что и говорю: Турниги - это так себе.
Если лента расцепится, липучка на площадке аккум уже может не удержать.
Ну это само собой, липучка на площадке только от смещения при условии, что аккум хоть как-то прижат лентой 😃
Я писал о том, что с липучкой на площадке и на аккуме нет надобности сильно затягивать ленту 😃
нет надобности сильно затягивать ленту
Ошибаешься.
Отличные полеты. Пробуй разворот делать когда вертик поднялся на горке и почти завис. Получится вообще красиво. Ну и над землей - не стоит пока летать - ветер может подловить, в момент разворота порывчик дунет и верт провалиться. В момент пролета перед собой я верт останавливал и поворачивал капотом к себе, зависание, поворот на прежний курс и далее - тоже неплохо ориентация тренируется. И руки помнят что откуда летело - в случае ошибки довольно быстро восстанавливается в прежнее положение.
Ага, попробую сегодня 😃
Ошибаешься.
Возможно, но пока при всех крашах батарея оставалась на месте 😃
Хе-хе…*))…в этом сезоне словил землю…батарея вместе с площадкой регулятором была в паре метров от верта. Регуль в разъемах отстегнулся от мотора. Винты крепления повыламывало из площадки . Все провода на месте. Одна стяжка держала через раму, поддерживая регуль под площадкой - расстегнуло ее нафиг. Другая стяжка просто вокруг площадки - осталась застегнута.
Да и падал вроде не быстро…полого так. Так что краши… они разные бывают.
*)
Ну если при краше и площадка отлетает, то тут уже ничто не поможет 😃 “Против лома нет приема”(С) 😃
Блин… люди, ну как летать на поле? 😦
Второй раз подряд… иду на поле рядом с домом, полянка где то 5х5 метров гладкая рыхлая земля, главное ровная! Ставлю верт, но при том как дают чуть-чуть газа верт при старте дергает и прокручивает. Регуль Mystery 40A нет у него мягкого старта 😦 Так вот в этот момент верт задним винтом умудряется самую малость хапануть землю … все, шестеренки нет. Верт 450 HK с валом.
Я еще ни разу не взлетел 😵 😦
Как вы летаете на полях, в рощах, лесах и т.п. Как и с чего стартуете? Посоветуйте как мне быть?
P.S. Возможно ли перейти пока на ремень? Ели да то как?
Удлините хвостовой плавник, на первое время можно поставить лопасти ХР от v2, они короче.
Удлините снизу вертикальный стабилизатор, буквально на сантиметр-полтора. Отрегулируйте зазоры в конических парах шестеренок, газ прибавляйте очень медленно и плавно.
Можно и стартовую площадку соорудить из ПВХ или из фанеры, при желании можно сделать ее и складной 😃
Удлините снизу вертикальный стабилизатор, буквально на сантиметр-полтора. Отрегулируйте зазоры в конических парах шестеренок, газ прибавляйте очень медленно и плавно.
Можно и стартовую площадку соорудить из ПВХ или из фанеры, при желании можно сделать ее и складной 😃
Зазоры я после первого слизывания шестеренок отрегулировал. Но сегодня случилась другая беда. Конические шестерни не слизало, а стала прокручиваться шестерня которая стыкуется с главной шестеренкой!!! - не ожидал такого.
Вполне нормальная ситуация, на ней тоже зазор надо бы настраивать 😉
Вполне нормальная ситуация, на ней тоже зазор надо бы настраивать 😉
А как на ней зазор настроить… онаж ни в какую сторону не двигается. Та шестерня что находится на штифте с конической и контачит с основной шестерней.
Немного растачиваются отверстия, через которые крепится блок хвостовой балки, так чтобы он мог немного двигаться вперед-назад.
Поддержу. Ручками только резко не дергать и стараться запомнить направление, в котором летел верт.
Именно так. С меня вон народ варится в какие е…ня я Прошку загоняю. А я просто ПОМНЮ, как она должна находится, что и как надо покрутить, чтобы ее развернуть, ну и по реакциям этой фактически ТОЧКИ понимаю как она расположена. Т.е. понимаешь… ну пальцами ее положение, не глазами. Но это - только с опытом, мне еще пару месяцев назад в страшном сне бы не приснилось, что я буду так далеко залетать 😉
Немного растачиваются отверстия, через которые крепится блок хвостовой балки, так чтобы он мог немного двигаться вперед-назад.
Ааа, т.е. нужна доработка. Тогда понятно. Я думал как то стандартно предусмотрено!
Поменял шестерню (последняя), думаю как удлинить хвостовой плавник.
А я особо и не затягиваю, лишь бы аккум не прыгал на своей площадке 😃 От смещения аккумулятор удерживается кусками липучек, приклеенных на площадку и на сам аккум. Кстати, в ките АЛЗРЦ как раз идут две или три небольшие полоски липучек, возможно как раз для этих целей.
В ките АЛЗРЦ нет липучек, или мне не доложили.