Первый верт за 200уе
думаю как удлинить хвостовой плавник.
rcopen.com/blogs/79334/11721 - тут есть фотография удлиненного стабилизатора. Там же и про регулировку шестерней.
В ките АЛЗРЦ нет липучек, или мне не доложили.
Не знаю… У меня приложены две штуки шириной 2.5 см и длиной 4-4.5 см.
Поменял шестерню (последняя), думаю как удлинить хвостовой плавник.
Удленнять не надо, или скажем так не обязательно.
Сделайте вниз Т-образный наконечник из любого пластика, карбона, тексталита.
Вертолет, его хвост, не будет проваливаться.
А газ надо просто очень медленно прибавлять. Не дерайте резко стик.
Важен первый момент при начале работы двигателя. Дальше он раскрутиться нормально.
Удленнять не надо, или скажем так не обязательно.
Сделайте вниз Т-образный наконечник из любого пластика, карбона, тексталита.
Вертолет, его хвост, не будет проваливаться.
А газ надо просто очень медленно прибавлять. Не дерайте резко стик.
Важен первый момент при начале работы двигателя. Дальше он раскрутиться нормально.
Так вот при начале работы и дергает, как бы плавно не добавлял газ. Регуль такой 😦
Как вариант - раскрутить ротор рукой.
Так вот при начале работы и дергает, как бы плавно не добавлял газ. Регуль такой 😦
Может регуль не правильно запрограммирован?
Что-то никто не посоветовал поменять кривые газа) я так понимаю человек и без этого медленно стик двигает, а может у него на отклонении в 1 процент уже 50 процентов газа? Вот и крутит вертолёт.
Что скажете насчёт этих серв: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… D922MG Digital Metal Gear Servo 1.8kg/ 12g/ 0.07sec на АП?
Вчера на высоте метров 5 отлетела одна деталь в голове (видимо с шарика слетела) и в результате anti rotation bracket развалился и верт рухнул на землю (савторотировал😁). Всё цело, а вот одна из долбаных серв HXT900 опять лишилась зубцов и пришлось полрамы разбирать чтобы её отремонтировать. Подумываю сменить на что-то железное. Т.к. есть уже 2 шт. как по ссылке, думаю дозаказать ещё. Что скажете?
У меня подобная фигня на регуле Мистери 40А. Любой старт начинается с очень короткого, но резкого толчка, после чего можно крутить до 1-2 об/с ротора. Но старт - именно толком.
Что самое смешное - после первой же нагрузки (как прогреется) толчок пропадает, верт при старте не шелохнется. Дал ему остыть - снова рывок, верт проворачивает на земле градусов на 30-40, даже если стартовать триммером газа. Дернет и крутит 2 об/с.
Списываю на глюк конкретного экземпляра.
Пора составлять “Черный список”, то есть список оборудования из категории “деньги на ветер”.
Вчера на высоте метров 5 отлетела одна деталь в голове (видимо с шарика слетела) и в результате anti rotation bracket развалился и верт рухнул на землю (савторотировал😁). Всё цело …
Вот везет же людям, в голове 😁, что то отлетает, верт с пяти метров об землю и всё целое. Фантастика!
Весь секрет в том, что нужно летать над травкой)😁 Хотя повезло, не спорю, верт плюхнулся строго горизонтально на шаськи.
Пора составлять “Черный список”, то есть список оборудования из категории “деньги на ветер”.
А Вы знаете, Вчера видел такую картину: человек ооочень плавно стик газа вперёд, ротор в одну сторону, а хвост градусов на 90 в другую. Потом взлетел и всё нормально. А вся электрика у него, я заметил, Хоббикинговская. И гира и регулятор. Не сочтите за антирекламу, но я понял- среди ХК много некачественных вещей. Хотя, судя по форуму, многие пилоты летают на ХК и всё хорошо. Хрен поймешь, наверное раз на раз не приходиться…
многие пилоты летают на ХК и всё хорошо
ну так это личное дело каждого на чем летать. все познается в сравнении.
Hobbywing Platinum 40A
Hobbywing Platinum 40A
Или его клон TURNIGY K-Force 40A Brushless ESC
Или его клон TURNIGY K-Force 40A Brushless ESC
Говернер так же не работает… Они вообще в каких нить регулях работают? 😃
Говернер так же не работает… Они вообще в каких нить регулях работают? 😃
Почему не работает, очень даже работает.
Почему не работает, очень даже работает.
В отзывах там пишут что не работает. У вас работает?
У вас работает?
У меня точно работает.😉 Его уже можно брать из-за изумительного, мягкого старта.
В к-форсе 40А насчет гувернера не уверен, вообще все зависит от номера прошивки. В оригинальном хобби винг платинум 40А изумительный мягкий старт, отлично работающий гувернер, и РЕАЛЬНО держит 60 ампер.
При разнице в цене 40/33 доллара, большого смысла брать к-форс я не вижу, это не 95/55 как в случае с хобби винг платинум 100 / к-форс 100А
В к-форсе 40А насчет гувернера не уверен
Есть там и гувернер и мягкий старт (ротор плавно раскручивается примерно 8 сек.), но я соглашусь с Александром, что при такой разнице в цене наверное все таки лучше будет взять оригинал.
В отзывах там пишут что не работает.
Вы внимательно читали что в отзывах пишут? “не работает, потому что я не могу войти в режим программирования”. и так каждый такой “отзыв”. если сомневаетесь, берите
Hobbywing Platinum 40A
и не парьтесь.
Верт может сделать 3 полных оборота хвостом за секунду, что бы уменьшить так сказать чуствительность, мне нужно лимитами выставить предел серв, что бы угол был меньше? А то слишком резко получается)))
Лимиты нужно выставить при любом раскладе, чтобы серва не пытылась загнать слайдер дальше того, что можно. Если этого не сделать, то можно запалить серву. Чтобы уменьшить скорость пируэта,нужно уменьшать расходы.
Лимиты выставлены четко, слайдер останавливается там где мне нужно,это почти в краю…
По расходам понял )
В оригинальном хобби винг платинум 40А изумительный мягкий старт
Подскажите, а это регуль поместиться под батарейную площадку в ПРО? хочется убрать регуль с внешней стороны рамы.
ЗЫ. Разобрал тут регуль, идущий в комплекте с CopterX Pro, это пипец. Китайцы просто приклеили на липкую ленту радиатор. Промазал все КПТ8, собрал обратно. посмотри как себе будет вести.