Первый верт за 200уе
Удлините снизу вертикальный стабилизатор, буквально на сантиметр-полтора. Отрегулируйте зазоры в конических парах шестеренок, газ прибавляйте очень медленно и плавно.
Можно и стартовую площадку соорудить из ПВХ или из фанеры, при желании можно сделать ее и складной 😃
Зазоры я после первого слизывания шестеренок отрегулировал. Но сегодня случилась другая беда. Конические шестерни не слизало, а стала прокручиваться шестерня которая стыкуется с главной шестеренкой!!! - не ожидал такого.
Вполне нормальная ситуация, на ней тоже зазор надо бы настраивать 😉
Вполне нормальная ситуация, на ней тоже зазор надо бы настраивать 😉
А как на ней зазор настроить… онаж ни в какую сторону не двигается. Та шестерня что находится на штифте с конической и контачит с основной шестерней.
Немного растачиваются отверстия, через которые крепится блок хвостовой балки, так чтобы он мог немного двигаться вперед-назад.
Поддержу. Ручками только резко не дергать и стараться запомнить направление, в котором летел верт.
Именно так. С меня вон народ варится в какие е…ня я Прошку загоняю. А я просто ПОМНЮ, как она должна находится, что и как надо покрутить, чтобы ее развернуть, ну и по реакциям этой фактически ТОЧКИ понимаю как она расположена. Т.е. понимаешь… ну пальцами ее положение, не глазами. Но это - только с опытом, мне еще пару месяцев назад в страшном сне бы не приснилось, что я буду так далеко залетать 😉
Немного растачиваются отверстия, через которые крепится блок хвостовой балки, так чтобы он мог немного двигаться вперед-назад.
Ааа, т.е. нужна доработка. Тогда понятно. Я думал как то стандартно предусмотрено!
Поменял шестерню (последняя), думаю как удлинить хвостовой плавник.
А я особо и не затягиваю, лишь бы аккум не прыгал на своей площадке 😃 От смещения аккумулятор удерживается кусками липучек, приклеенных на площадку и на сам аккум. Кстати, в ките АЛЗРЦ как раз идут две или три небольшие полоски липучек, возможно как раз для этих целей.
В ките АЛЗРЦ нет липучек, или мне не доложили.
думаю как удлинить хвостовой плавник.
rcopen.com/blogs/79334/11721 - тут есть фотография удлиненного стабилизатора. Там же и про регулировку шестерней.
В ките АЛЗРЦ нет липучек, или мне не доложили.
Не знаю… У меня приложены две штуки шириной 2.5 см и длиной 4-4.5 см.
Поменял шестерню (последняя), думаю как удлинить хвостовой плавник.
Удленнять не надо, или скажем так не обязательно.
Сделайте вниз Т-образный наконечник из любого пластика, карбона, тексталита.
Вертолет, его хвост, не будет проваливаться.
А газ надо просто очень медленно прибавлять. Не дерайте резко стик.
Важен первый момент при начале работы двигателя. Дальше он раскрутиться нормально.
Удленнять не надо, или скажем так не обязательно.
Сделайте вниз Т-образный наконечник из любого пластика, карбона, тексталита.
Вертолет, его хвост, не будет проваливаться.
А газ надо просто очень медленно прибавлять. Не дерайте резко стик.
Важен первый момент при начале работы двигателя. Дальше он раскрутиться нормально.
Так вот при начале работы и дергает, как бы плавно не добавлял газ. Регуль такой 😦
Как вариант - раскрутить ротор рукой.
Так вот при начале работы и дергает, как бы плавно не добавлял газ. Регуль такой 😦
Может регуль не правильно запрограммирован?
Что-то никто не посоветовал поменять кривые газа) я так понимаю человек и без этого медленно стик двигает, а может у него на отклонении в 1 процент уже 50 процентов газа? Вот и крутит вертолёт.
Что скажете насчёт этих серв: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… D922MG Digital Metal Gear Servo 1.8kg/ 12g/ 0.07sec на АП?
Вчера на высоте метров 5 отлетела одна деталь в голове (видимо с шарика слетела) и в результате anti rotation bracket развалился и верт рухнул на землю (савторотировал😁). Всё цело, а вот одна из долбаных серв HXT900 опять лишилась зубцов и пришлось полрамы разбирать чтобы её отремонтировать. Подумываю сменить на что-то железное. Т.к. есть уже 2 шт. как по ссылке, думаю дозаказать ещё. Что скажете?
У меня подобная фигня на регуле Мистери 40А. Любой старт начинается с очень короткого, но резкого толчка, после чего можно крутить до 1-2 об/с ротора. Но старт - именно толком.
Что самое смешное - после первой же нагрузки (как прогреется) толчок пропадает, верт при старте не шелохнется. Дал ему остыть - снова рывок, верт проворачивает на земле градусов на 30-40, даже если стартовать триммером газа. Дернет и крутит 2 об/с.
Списываю на глюк конкретного экземпляра.
Пора составлять “Черный список”, то есть список оборудования из категории “деньги на ветер”.
Вчера на высоте метров 5 отлетела одна деталь в голове (видимо с шарика слетела) и в результате anti rotation bracket развалился и верт рухнул на землю (савторотировал😁). Всё цело …
Вот везет же людям, в голове 😁, что то отлетает, верт с пяти метров об землю и всё целое. Фантастика!
Весь секрет в том, что нужно летать над травкой)😁 Хотя повезло, не спорю, верт плюхнулся строго горизонтально на шаськи.
Пора составлять “Черный список”, то есть список оборудования из категории “деньги на ветер”.
А Вы знаете, Вчера видел такую картину: человек ооочень плавно стик газа вперёд, ротор в одну сторону, а хвост градусов на 90 в другую. Потом взлетел и всё нормально. А вся электрика у него, я заметил, Хоббикинговская. И гира и регулятор. Не сочтите за антирекламу, но я понял- среди ХК много некачественных вещей. Хотя, судя по форуму, многие пилоты летают на ХК и всё хорошо. Хрен поймешь, наверное раз на раз не приходиться…
многие пилоты летают на ХК и всё хорошо
ну так это личное дело каждого на чем летать. все познается в сравнении.
Hobbywing Platinum 40A
Hobbywing Platinum 40A
Или его клон TURNIGY K-Force 40A Brushless ESC