Первый верт за 200уе
А на больших оборотах из-за кривой головы он просто грозит развалиться. И я не про устойчивость, а про управляемость - надо было получить как можно более мягкий отклик, чтобы паническими действиями не свалить вертолет. На больших оборотах он намного резче должен реагировать.Надо бы его балансировать и настраивать, но как - не представляю. Стрекозу можно почти идеально настроить на глаз, но тут точность нужна выше.
Ну и мотор надо менять - у меня моторчик от 200-граммового файрфокса двухбаночный.
А вот список повреждений после первых нескольких полетов:
- хвостовая балка (по собственной глупости, без инструкции не правильно поставил).
- сервомашинка тарелки (HXT900), полетел редуктор, но в полете не замечал влияния.
- отвинтился пиньон на моторе, единственная деталь, которую я не сажал на локтайт, т.к. трудно добираться.
- хотя земли не касался точно, почему-то сильно иззубрены лопасти хвостового винта. Видимо, побило разлетающимся гравием.
- стала болтаться одна из лопастей хвостового винта, причину не нашел.
Чтобы паническими действиями не свалить вертолет - задушите расходы…
По кр.мере я сейчас в симе тренируюсь, пока Ти-рекс запчастями приходит, очень помогло. Тем более, что в любой момент можно щелкнуть тумблером, включить двойные расходы, и верт опять будет резок
Я на ДР даже мертвую петлю заложил (точнее не мертвая петля, а просто кувырок через себя такой, когда стик правый до упора вниз) - хулиганю, когда надоедает пытаться удержаться на месте и полетать по кругу 😃
А вы знаете, интересное наблюдение!
Я хохмы ради сейчас попробовал поставить в симе экспоненты +20%, а расходы - +50% и офигел! Это такая 450-ка СВЕРХ стабильная получилась - почти соосник по поведению! С нетерпением завтра жду возможности повторить это на поле, оооочень любопытно. Возможно этакий “новичковый режим” можно будет рекомендовать.
У меня на пульте нет экспонент. А с расходами - из-за кривой балансировки я висел со стиком на 50% от себя, расходы на пульт вынес, но если бы их зажал - просто свалился бы назад. Понимаю, что надо крутить тяги, но не на улице же 😃
Простите, а ТРИММЕРОВ у вас чего, тоже нет? Зачем надо было висеть со стиком 50% от себя?
А триммера до 50% не дотягиваются… А вообще я на 99% был уверен, что или сразу кувыркнусь или верт развалится… А оно вон оно как. Теперь надо подключить пульт к компу через аудио-кабель и погонять сим.
С развесовкой просто я взял аккум 500 мАч 2S, а положено 800 мАч 3S…
И даже в третьем полете разбить вертолет я не сумел! Через 30 секунд полета лопнул приводной ремень и я мягко посадил подбитую вертушку. Не умеют китайцы делать ремни 😃
Живучая птичка!
Вот поэтому я и не люблю клоны, то одно лопнуло, то другое треснуло… Не все такие конечно, некоторые норм сделаны, но тем не менее большинство так себе…
www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=…
Я себе купил на хиробе, башка отличная, хвост так себе, но работает
первая посылка с HK наконец у меня дома. после месяца пути, из которых две недели она провалялась на почте гонконга. слава богу всё целое. жаль только, что металголову и карбоновую балку пришлось во второй заказ переложить.
начал сборку агррегата. как и стоило ожидать, инструкция от алайна подходит далеко не полностью. удивила голова. все те её элементы, на которые я взял маталл-апгрейды и так оказались металлическими. и опять-же что ожидалось - пластиковые элементы рамы сделаны отвратительно.без напильника не ставятся. в целом впечатление неплохое. в процессе сборки вылез ещё один косяк: движок куплен turnigy, в комплекте с ним крепежных винтов нет, а те что в комплекте с вертом не подходят.
Там штатный металл хреновый. Особенно это видно на тарелке перекоса. Просто покачайте ее руками, на ней люфтец уже ИЗНАЧАЛЬНО, прямо без полетов. А линки там как раз пластиковые и цапфы пластиковые, если мы о пластиковой версии говорим. Вы какую модель то брали?
Движок турниджи - там нужны болтики на М3. Не проблема, проблема найти под шестигранник - вот это таки проблема! Я не нашел, поставил обычные под крест, потом пол-часа геммороя движок прикрутить 😦 эт да.
начал сборку агррегата. как и стоило ожидать, инструкция от алайна подходит далеко не полностью. удивила голова. все те её элементы, на которые я взял маталл-апгрейды и так оказались металлическими. и опять-же что ожидалось - пластиковые элементы рамы сделаны отвратительно.без напильника не ставятся.
я брал hk450gt там карбоновая рама уже собрана и вообще в этом верте собирать надо минимум
и вообще в этом верте собирать надо минимум
Неверное утверждение. Верт в любом случае надо разобрать до отдельных деталек и собрать снова на локтайт. У меня в тестах из “предсобранной” рамы 250GT 4 винтика вылетели.
ну возможно качество метала улучшили. версия верта v2, та что в пластике. специально когда перебирал голову сравнил штатную тарелку с апгрейдом. как ни странно у меня на штатной люфтов нет.
че-та не выходит подобрать оптимальное положение хвостовой сервы. серва такая hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr… может кто выложит фотки как такая серва стоит у него? и ещё вопрос: так понимаю винты для крепления к сервам шариков надо покупать отдельно? хотелось бы узнать какие используете вы. только-что обнаружил, что вал хвостового ротора заметно люфтит, и на глаз заметны биения шестерни(имхо - кривая шестерня, т.к. вал вроде ровно крутиться), на которую надет ремень. видимо придется сразу менять вал ротора.
че-та не выходит подобрать оптимальное положение хвостовой сервы. серва такая hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr… может кто выложит фотки как такая серва стоит у него?
и ещё вопрос: так понимаю винты для крепления к сервам шариков надо покупать отдельно? хотелось бы узнать какие используете вы.
Я использовал те что шли в комплекте с тушкой, благо их там много и разных ))
Просто нужно поподбирать ну и приложить немного усилий при вкручивании😈…
только-что обнаружил, что вал хвостового ротора заметно люфтит, и на глаз заметны биения шестерни(имхо - кривая шестерня, т.к. вал вроде ровно крутиться), на которую надет ремень. видимо придется сразу менять вал ротора.
У себя такого не обнаружилB-).
Там штатный металл хреновый. Особенно это видно на тарелке перекоса. Просто покачайте ее руками, на ней люфтец уже ИЗНАЧАЛЬНО, прямо без полетов. А линки там как раз пластиковые и цапфы пластиковые, если мы о пластиковой версии говорим. Вы какую модель то брали?
Сравнивал тарелку штатную и апгрейдную, никаких различий кроме цвета не обнаружил, и люфтов нет 😒)))…
в процессе сборки вылез ещё один косяк: движок куплен turnigy, в комплекте с ним крепежных винтов нет, а те что в комплекте с вертом не подходят.
Нужные винтики я выкрутил из системного блока компа, подошли идеально, только вот штатное место крепления мотора пришлось доработать круглым напильником, а то иначе не закрутить болты😇…
Сравнивал тарелку штатную и апгрейдную, никаких различий кроме цвета не обнаружил, и люфтов нет 😒)))…
Александр, беру свои слова обратно, люфт таки есть, вал просто болтается в тарелке перекоса:), поставил апгрейдную тарелку )))
Во-во, и я про чего. Ну я пока не ставлю. У меня их 2 штуки апгрейдных, еще хоть аккумов 10 вылетаю, тогда и поменяю.
Значит испытал вчера новый сетап:
- Мотор: Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
- ЕСЦ: TURNIGY Plush 40amp Speed Controller hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Увеличил максимальный угол до 10 градусов и поставил 11-й пиньон.
Это что-то с чем то. Вертолет стал ТАКОЙ РЕЗКИЙ, я его чуть не грохнул на радостях 😉 Просто сейчас надо начинать им учиться управлять практически с нуля. Это стал СОВСЕМ другой вертолет. Ну энерговооруженность можете сами прикинуть - это мотор в пике отдает 700 ватт.
Саш, регуля-то хватит?)
Ну… у нас ребята на таких сетапах с зимы летают, еще пока ни у кого не сгорел. Следует понимать, что 700 ватт - это у него максимальная характеристика достижимая только на 4S. А так - почти вписываемся. На 11.1 рассчетный МАКСИМАЛЬНЫЙ ток получается в районе 50 ампер на 3S.
А у регуля в бурст режиме - 55 ампер. Так что как раз то, что доктор прописал.
Соответственно моща на 3S будет в районе 550 Ватт.
Так что сетап получился то что доктор прописал! 😉
ЗЫ Следующий этап для роста С ЭТИМ ЖЕ сетапом - перейти на 4S - ото будет бомба! Самое главное, что и менять ничего не придется, и мотор, и регуль под 4S заточены. Только ставь 4S батарейку и в небо! 😉