Первый верт за 200уе

denss
darceagle:

начал сборку агррегата. как и стоило ожидать, инструкция от алайна подходит далеко не полностью. удивила голова. все те её элементы, на которые я взял маталл-апгрейды и так оказались металлическими. и опять-же что ожидалось - пластиковые элементы рамы сделаны отвратительно.без напильника не ставятся.

я брал hk450gt там карбоновая рама уже собрана и вообще в этом верте собирать надо минимум

DmitryBurkow
denss:

и вообще в этом верте собирать надо минимум

Неверное утверждение. Верт в любом случае надо разобрать до отдельных деталек и собрать снова на локтайт. У меня в тестах из “предсобранной” рамы 250GT 4 винтика вылетели.

darceagle

ну возможно качество метала улучшили. версия верта v2, та что в пластике. специально когда перебирал голову сравнил штатную тарелку с апгрейдом. как ни странно у меня на штатной люфтов нет.

darceagle

че-та не выходит подобрать оптимальное положение хвостовой сервы. серва такая hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr… может кто выложит фотки как такая серва стоит у него? и ещё вопрос: так понимаю винты для крепления к сервам шариков надо покупать отдельно? хотелось бы узнать какие используете вы. только-что обнаружил, что вал хвостового ротора заметно люфтит, и на глаз заметны биения шестерни(имхо - кривая шестерня, т.к. вал вроде ровно крутиться), на которую надет ремень. видимо придется сразу менять вал ротора.

Dima222
darceagle:

че-та не выходит подобрать оптимальное положение хвостовой сервы. серва такая hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr… может кто выложит фотки как такая серва стоит у него?

Лови:


и ещё вопрос: так понимаю винты для крепления к сервам шариков надо покупать отдельно? хотелось бы узнать какие используете вы.

Я использовал те что шли в комплекте с тушкой, благо их там много и разных ))
Просто нужно поподбирать ну и приложить немного усилий при вкручивании😈

только-что обнаружил, что вал хвостового ротора заметно люфтит, и на глаз заметны биения шестерни(имхо - кривая шестерня, т.к. вал вроде ровно крутиться), на которую надет ремень. видимо придется сразу менять вал ротора.

У себя такого не обнаружилB-).

Там штатный металл хреновый. Особенно это видно на тарелке перекоса. Просто покачайте ее руками, на ней люфтец уже ИЗНАЧАЛЬНО, прямо без полетов. А линки там как раз пластиковые и цапфы пластиковые, если мы о пластиковой версии говорим. Вы какую модель то брали?

Сравнивал тарелку штатную и апгрейдную, никаких различий кроме цвета не обнаружил, и люфтов нет 😒)))…

в процессе сборки вылез ещё один косяк: движок куплен turnigy, в комплекте с ним крепежных винтов нет, а те что в комплекте с вертом не подходят.

Нужные винтики я выкрутил из системного блока компа, подошли идеально, только вот штатное место крепления мотора пришлось доработать круглым напильником, а то иначе не закрутить болты😇

Dima222
Dima222:

Сравнивал тарелку штатную и апгрейдную, никаких различий кроме цвета не обнаружил, и люфтов нет 😒)))…

Александр, беру свои слова обратно, люфт таки есть, вал просто болтается в тарелке перекоса:), поставил апгрейдную тарелку )))

Александр_1-й

Во-во, и я про чего. Ну я пока не ставлю. У меня их 2 штуки апгрейдных, еще хоть аккумов 10 вылетаю, тогда и поменяю.

Значит испытал вчера новый сетап:

  1. Мотор: Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
  2. ЕСЦ: TURNIGY Plush 40amp Speed Controller hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
    Увеличил максимальный угол до 10 градусов и поставил 11-й пиньон.

Это что-то с чем то. Вертолет стал ТАКОЙ РЕЗКИЙ, я его чуть не грохнул на радостях 😉 Просто сейчас надо начинать им учиться управлять практически с нуля. Это стал СОВСЕМ другой вертолет. Ну энерговооруженность можете сами прикинуть - это мотор в пике отдает 700 ватт.

Александр_1-й

Ну… у нас ребята на таких сетапах с зимы летают, еще пока ни у кого не сгорел. Следует понимать, что 700 ватт - это у него максимальная характеристика достижимая только на 4S. А так - почти вписываемся. На 11.1 рассчетный МАКСИМАЛЬНЫЙ ток получается в районе 50 ампер на 3S.
А у регуля в бурст режиме - 55 ампер. Так что как раз то, что доктор прописал.
Соответственно моща на 3S будет в районе 550 Ватт.
Так что сетап получился то что доктор прописал! 😉

ЗЫ Следующий этап для роста С ЭТИМ ЖЕ сетапом - перейти на 4S - ото будет бомба! Самое главное, что и менять ничего не придется, и мотор, и регуль под 4S заточены. Только ставь 4S батарейку и в небо! 😉

AlcoNaft43
Александр_1-й:

Во-во, и я про чего. Ну я пока не ставлю. У меня их 2 штуки апгрейдных, еще хоть аккумов 10 вылетаю, тогда и поменяю.

Значит испытал вчера новый сетап:

  1. Мотор: Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
  2. ЕСЦ: TURNIGY Plush 40amp Speed Controller hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
    Увеличил максимальный угол до 10 градусов и поставил 11-й пиньон.

Это что-то с чем то. Вертолет стал ТАКОЙ РЕЗКИЙ, я его чуть не грохнул на радостях 😉 Просто сейчас надо начинать им учиться управлять практически с нуля. Это стал СОВСЕМ другой вертолет. Ну энерговооруженность можете сами прикинуть - это мотор в пике отдает 700 ватт.

Не понимаю вострогов, я на таком с самого начала летал, ну мотор как мотор. И пиньон уже тогда 12 нужен, а вот 13 уже перебор.

Александр_1-й

Ну кто на таком летал с самого начала, а кто и на моторе с Белт-СР летал с начала, а также на Турниджи 2830, который раза в полтора послабше.
Это я к тому, что изначально стоит брать.
А 12-й пиньон - дифцит однако. 11-х и 13-х полно, а вот 12-го - нету 😦

darceagle

спасибо за фотки+советы. помогли. в процессе сборки\настройки включил движок при снятых лопастях ОР, и заметил что главная шестерня(поставил сразу апгрейдную) весьма сильно вибрирует(колебания на краях в пару миллиметров). как лечить?

Александр_1-й

Забить 😉 Сколько я шестерен видел, и простых, и апгрейдных, и алайновских - они все кривые. Только в разной степени. Как говорится - на скорость не влияет 😉

nain
Александр_1-й:

ЗЫ Следующий этап для роста С ЭТИМ ЖЕ сетапом - перейти на 4S - ото будет бомба! Самое главное, что и менять ничего не придется, и мотор, и регуль под 4S заточены. Только ставь 4S батарейку и в небо! 😉

Не выйдет ничего не покупать… как минимум мотор заменишь. Пиньонов меньше 10Т я лично не видел, если они и существуют то дефицит покруче 12Т (да и десятку потрудиться найти надо), или искать главную шестерню с большим диаметром, тогда сразу вылезет потребность в замене промвала на хвост.
Если просто поставить 4S это фигня получится ведь при таком моторе оборотов на ОР будет запредельно (3420rpm) и порвет лопасти к чертям собачачьим.
Этот мотор на 4S классно работает в импеллерах, вот тут соглашусь что ничего не потребуется если ты этот мотор в импеллер пихнешь и на какой нить пенолет поставишь.

denss
AlcoNaft43:

Не понимаю вострогов, я на таком с самого начала летал, ну мотор как мотор. И пиньон уже тогда 12 нужен, а вот 13 уже перебор.

а я на Turnigy 2836 13 пиньон прикрутил, что слишком много? менять на 11?
и еще не могу углы лопастей выставить. ставлю как по инструкции одну лопасть в 0, у другой снимаю линк и ставлю такой же длины, меряю угол -3град. Если выставлять обе в 0, то длинные линки, которыми требуется регулировать углы, получаются разной длины. п.с. голова hk450gt была уже собрана ничего не менял. это у всех так или мне опять не везет?

Александр_1-й

Идеально на 12-й, но дифцит. На 11-й - тоже нормально будет. По крайней мере практически ЛЮБЫЕ лопасти не разорвет. Должно быть что-то в районе 2.650 оборотов. Зачем больше?
А я не заморачиваюсь измерением длин линков ПОСЛЕ настройки одинаковости углов на обеих лопастях. Если у вас углы одинаковые во всем диапазоне - то просто забейте. Полагаю причина может быть в неодинаковости КОРОТКИХ линков. Там пол-оборота туды/сюды - это уже один градус.

denss
Александр_1-й:

А я не заморачиваюсь измерением длин линков ПОСЛЕ настройки одинаковости углов на обеих лопастях. Если у вас углы одинаковые во всем диапазоне - то просто забейте. Полагаю причина может быть в неодинаковости КОРОТКИХ линков. Там пол-оборота туды/сюды - это уже один градус.

просто в инструкции от align описан именно такой способ, поэтому и спрашиваю. кстати кто как выравнивает линейку угломера относительно флайбара? мне кажется что на глаз можно легко на 1 градус ошибиться, а может и больше. я даже к угломеру приставлял линейку 50см, чтобы точнее выставить параллельность флайбару.

Александр_1-й:

На 11-й - тоже нормально будет.

я сросил оставлять 13т или менять на 11т. 12т в комплекте не было 😦

Александр_1-й

Я вам уже ответил - если не боитесь, что на 3.400 оборотов разорвет к бебеням лопасти - оставляйте 13. У меня лично стоит 11Т - ХВАТАЕТ выше головы, при правильно настроенных углах.

darceagle

сегодня дособрал верт. попросил спецов в поле помочь с настройкой и “облетать” его. в итоге в минусе:вал ОР, обгонка, хвостовая балка, качалка микшера флайбара, ось флайбара, возможно гира… надеюсь следующий раз будет удачнее.

Александр_1-й

Владимир, что-то я не понял. Это чего, спецы вам так “подлетнули”? Или это вы так резко в небо рванули?
Если не вы, то хороши спецы однако. А если вы, то чего же вы тренировочными шаськами не пользуетесь? Да и летать с ними первые разы надо как те крокодильчики - низенько-низенько…
ЗЫ Ничего, главное - чтобы руки не опускались. В следующий раз, с учетом ошибок - все будет хорошо. Ну и в симе посидите это время, до следующего раза.

darceagle

именно спецы. судя по всему не разобрались с гирой, верт стал неуправляем. аппа у меня flysky 9 каналов. такой на нашем поле никто не пользовался ранее.