Первый верт за 200уе
Забить 😉 Сколько я шестерен видел, и простых, и апгрейдных, и алайновских - они все кривые. Только в разной степени. Как говорится - на скорость не влияет 😉
ЗЫ Следующий этап для роста С ЭТИМ ЖЕ сетапом - перейти на 4S - ото будет бомба! Самое главное, что и менять ничего не придется, и мотор, и регуль под 4S заточены. Только ставь 4S батарейку и в небо! 😉
Не выйдет ничего не покупать… как минимум мотор заменишь. Пиньонов меньше 10Т я лично не видел, если они и существуют то дефицит покруче 12Т (да и десятку потрудиться найти надо), или искать главную шестерню с большим диаметром, тогда сразу вылезет потребность в замене промвала на хвост.
Если просто поставить 4S это фигня получится ведь при таком моторе оборотов на ОР будет запредельно (3420rpm) и порвет лопасти к чертям собачачьим.
Этот мотор на 4S классно работает в импеллерах, вот тут соглашусь что ничего не потребуется если ты этот мотор в импеллер пихнешь и на какой нить пенолет поставишь.
Не понимаю вострогов, я на таком с самого начала летал, ну мотор как мотор. И пиньон уже тогда 12 нужен, а вот 13 уже перебор.
а я на Turnigy 2836 13 пиньон прикрутил, что слишком много? менять на 11?
и еще не могу углы лопастей выставить. ставлю как по инструкции одну лопасть в 0, у другой снимаю линк и ставлю такой же длины, меряю угол -3град. Если выставлять обе в 0, то длинные линки, которыми требуется регулировать углы, получаются разной длины. п.с. голова hk450gt была уже собрана ничего не менял. это у всех так или мне опять не везет?
Идеально на 12-й, но дифцит. На 11-й - тоже нормально будет. По крайней мере практически ЛЮБЫЕ лопасти не разорвет. Должно быть что-то в районе 2.650 оборотов. Зачем больше?
А я не заморачиваюсь измерением длин линков ПОСЛЕ настройки одинаковости углов на обеих лопастях. Если у вас углы одинаковые во всем диапазоне - то просто забейте. Полагаю причина может быть в неодинаковости КОРОТКИХ линков. Там пол-оборота туды/сюды - это уже один градус.
А я не заморачиваюсь измерением длин линков ПОСЛЕ настройки одинаковости углов на обеих лопастях. Если у вас углы одинаковые во всем диапазоне - то просто забейте. Полагаю причина может быть в неодинаковости КОРОТКИХ линков. Там пол-оборота туды/сюды - это уже один градус.
просто в инструкции от align описан именно такой способ, поэтому и спрашиваю. кстати кто как выравнивает линейку угломера относительно флайбара? мне кажется что на глаз можно легко на 1 градус ошибиться, а может и больше. я даже к угломеру приставлял линейку 50см, чтобы точнее выставить параллельность флайбару.
На 11-й - тоже нормально будет.
я сросил оставлять 13т или менять на 11т. 12т в комплекте не было 😦
Я вам уже ответил - если не боитесь, что на 3.400 оборотов разорвет к бебеням лопасти - оставляйте 13. У меня лично стоит 11Т - ХВАТАЕТ выше головы, при правильно настроенных углах.
сегодня дособрал верт. попросил спецов в поле помочь с настройкой и “облетать” его. в итоге в минусе:вал ОР, обгонка, хвостовая балка, качалка микшера флайбара, ось флайбара, возможно гира… надеюсь следующий раз будет удачнее.
Владимир, что-то я не понял. Это чего, спецы вам так “подлетнули”? Или это вы так резко в небо рванули?
Если не вы, то хороши спецы однако. А если вы, то чего же вы тренировочными шаськами не пользуетесь? Да и летать с ними первые разы надо как те крокодильчики - низенько-низенько…
ЗЫ Ничего, главное - чтобы руки не опускались. В следующий раз, с учетом ошибок - все будет хорошо. Ну и в симе посидите это время, до следующего раза.
именно спецы. судя по всему не разобрались с гирой, верт стал неуправляем. аппа у меня flysky 9 каналов. такой на нашем поле никто не пользовался ранее.
Мда… не, ну на таких спецов полагаться нельзя. Гиру, Владимир, вы должны были предварительно проверить сами и дома. Это ведь очень просто сделать. Я не говорю о том, что можно просто посмотреть, куда она ездит, но ведь есть и метод ее предварительно настроить.
Вкратце:
- Нужен помощник.
- КРЕПКО возьмите вертолет за лыжи, поднимите над головой, помощник пусть плавно сдвинет ручку газа до середины.
- Потом пусть покачает ручкой направления вправо-влево, сразу проверите в ту ли сторону работает управление.
- После этого берете и резко дергаете хвост вертолета в какую либо из сторон по или против часовой стрелке. Если гира настроена правильно - вы почувствуете сильное противодействие - хвост будет стремиться на место. В противном случае - вашей руке наоборот будет помогать!
- Если хвост не “тормозится”, а наоборот стремиться раскрутится еще сильнее - делаем реверс гироскопа. Проверяем после этого стиком руддера - осталось ли правильным направление поворотов.
- Добавляем газ до 70% и удерживая вертолет за лыжи внимательно смотрим на хвост, не начало ли его водить туды-сюды, если начало - уменьшаем чувствительность гироскопа, если не начало - увеличиваем пока не начнет, потом уменьшаем пока не закончит водить, плюс еще пара процентов для верности.
Вот и все, первоначальная настройка гироскопа сделана. В принципе это можно делать и без помощника, при известном навыке, но вам как начинающему - лучше с оным.
вот именно с чувствительностью судя по всему и накосячили.
? Уверены, что не с направлением (реверсом)? А что происходило то? Как это все было, описать можете?
Я это к чему. Даже с низкой чувствительностью чтобы опытный товарищ так “посадил”… это я даже не знаю… Ну медленно взлетел, ну начало крутить хвост, так тут же садимся обратно. А вот если его не подкручивать, а именно КРУТИТЬ начало, неуправляемо - это явно реверс гироскопа перебросить надо.
то, что я успел заметить - началось что-то типа болтанки. точно может сказать только тот, кто управлял. я думаю сегодня вечером будем детально обсуждать ситуацию.
В общем смотрите мое сообщение по поводу настройки оного гироскопа, и настраивайте сами! Вам эти спецы ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ хоть проверили, работает ли гироскоп В ПРИНЦИПЕ? Как я уже писал, в 450-ке это очень просто делается, взяли в руку и покрутили.
ЗЫ Лучше б вы его сами грохнули, хоть бы не так обидно было 😉
естественно проверили. потому упал не сразу… а при попытке легкого 3Д
А… ну это просто пи…ц. Гироскоп у вас НК-401? Это на нем. как на ПРОВЕРЯЕМОМ вертолете народ захотел легкое 3Д делать?
Ну что вам сказать - вам повезло! Профффесионалы аднако 😉 Их задача была подлетнуть, посмотреть, что аппарат никуда не тянет, и отдать вам пульт, а не вые…ся.
судя по всему БЫЛ HK-401. мой видимо первый, кто не выдержал подобных испытаний 😃 плюс народ хотел попробовать эту гиру…
Их задача была подлетнуть, посмотреть, что аппарат никуда не тянет, и отдать вам пульт, а не вые…ся.
Повезло парню на учителей.
Да уж…
Я вообще не понимаю такого маразма, пытаться вые…ться на ЧУЖОМ вертолете. Ты его знаешь? Ты его настраивал полностью? Ты его облетывал по нормальному?
Идиотизм в чистом виде. Типа товарищ решил, что он как тот крутой китаец, что берет стоковый Белт с коробки, и перекручивает его вверх ногами. Амбиций хватило, а вот умения нет 😉
ну на своем рексе этот чел чудеса творит… да и облетал успешно несколько чужих вертов. правда на более распространенных аппах.
Владимир, вы меня извините конечно, но в моем понимании “облетать вертолет” это не значит крутить на нем 3Д. Облетать вертолет это проверить настройки, при необходимости субтримами добиться чтобы он висел точно на одном месте, и с чистой совестью отдать вам в руки пульт для учебы.
ЗЫ Я вот сегодня взял вертолет на работу, а там внутренний дворик, ветра можно сказать вообще не было. Ну наконец то сделал тонкую настройку. Подогнал сабтримами так, что секунд на 7-8 можно завесить на одном месте не трогая стики, как соосник 😉 Вот это в моем понимании - облетать.