Первый верт за 200уе

Александр_1-й

Владимир, что-то я не понял. Это чего, спецы вам так “подлетнули”? Или это вы так резко в небо рванули?
Если не вы, то хороши спецы однако. А если вы, то чего же вы тренировочными шаськами не пользуетесь? Да и летать с ними первые разы надо как те крокодильчики - низенько-низенько…
ЗЫ Ничего, главное - чтобы руки не опускались. В следующий раз, с учетом ошибок - все будет хорошо. Ну и в симе посидите это время, до следующего раза.

darceagle

именно спецы. судя по всему не разобрались с гирой, верт стал неуправляем. аппа у меня flysky 9 каналов. такой на нашем поле никто не пользовался ранее.

Александр_1-й

Мда… не, ну на таких спецов полагаться нельзя. Гиру, Владимир, вы должны были предварительно проверить сами и дома. Это ведь очень просто сделать. Я не говорю о том, что можно просто посмотреть, куда она ездит, но ведь есть и метод ее предварительно настроить.

Вкратце:

  1. Нужен помощник.
  2. КРЕПКО возьмите вертолет за лыжи, поднимите над головой, помощник пусть плавно сдвинет ручку газа до середины.
  3. Потом пусть покачает ручкой направления вправо-влево, сразу проверите в ту ли сторону работает управление.
  4. После этого берете и резко дергаете хвост вертолета в какую либо из сторон по или против часовой стрелке. Если гира настроена правильно - вы почувствуете сильное противодействие - хвост будет стремиться на место. В противном случае - вашей руке наоборот будет помогать!
  5. Если хвост не “тормозится”, а наоборот стремиться раскрутится еще сильнее - делаем реверс гироскопа. Проверяем после этого стиком руддера - осталось ли правильным направление поворотов.
  6. Добавляем газ до 70% и удерживая вертолет за лыжи внимательно смотрим на хвост, не начало ли его водить туды-сюды, если начало - уменьшаем чувствительность гироскопа, если не начало - увеличиваем пока не начнет, потом уменьшаем пока не закончит водить, плюс еще пара процентов для верности.

Вот и все, первоначальная настройка гироскопа сделана. В принципе это можно делать и без помощника, при известном навыке, но вам как начинающему - лучше с оным.

darceagle

вот именно с чувствительностью судя по всему и накосячили.

Александр_1-й

? Уверены, что не с направлением (реверсом)? А что происходило то? Как это все было, описать можете?
Я это к чему. Даже с низкой чувствительностью чтобы опытный товарищ так “посадил”… это я даже не знаю… Ну медленно взлетел, ну начало крутить хвост, так тут же садимся обратно. А вот если его не подкручивать, а именно КРУТИТЬ начало, неуправляемо - это явно реверс гироскопа перебросить надо.

darceagle

то, что я успел заметить - началось что-то типа болтанки. точно может сказать только тот, кто управлял. я думаю сегодня вечером будем детально обсуждать ситуацию.

Александр_1-й

В общем смотрите мое сообщение по поводу настройки оного гироскопа, и настраивайте сами! Вам эти спецы ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ хоть проверили, работает ли гироскоп В ПРИНЦИПЕ? Как я уже писал, в 450-ке это очень просто делается, взяли в руку и покрутили.
ЗЫ Лучше б вы его сами грохнули, хоть бы не так обидно было 😉

darceagle

естественно проверили. потому упал не сразу… а при попытке легкого 3Д

Александр_1-й

А… ну это просто пи…ц. Гироскоп у вас НК-401? Это на нем. как на ПРОВЕРЯЕМОМ вертолете народ захотел легкое 3Д делать?
Ну что вам сказать - вам повезло! Профффесионалы аднако 😉 Их задача была подлетнуть, посмотреть, что аппарат никуда не тянет, и отдать вам пульт, а не вые…ся.

darceagle

судя по всему БЫЛ HK-401. мой видимо первый, кто не выдержал подобных испытаний 😃 плюс народ хотел попробовать эту гиру…

Саныч67
Александр_1-й:

Их задача была подлетнуть, посмотреть, что аппарат никуда не тянет, и отдать вам пульт, а не вые…ся.

Повезло парню на учителей.

Александр_1-й

Да уж…
Я вообще не понимаю такого маразма, пытаться вые…ться на ЧУЖОМ вертолете. Ты его знаешь? Ты его настраивал полностью? Ты его облетывал по нормальному?
Идиотизм в чистом виде. Типа товарищ решил, что он как тот крутой китаец, что берет стоковый Белт с коробки, и перекручивает его вверх ногами. Амбиций хватило, а вот умения нет 😉

darceagle

ну на своем рексе этот чел чудеса творит… да и облетал успешно несколько чужих вертов. правда на более распространенных аппах.

Александр_1-й

Владимир, вы меня извините конечно, но в моем понимании “облетать вертолет” это не значит крутить на нем 3Д. Облетать вертолет это проверить настройки, при необходимости субтримами добиться чтобы он висел точно на одном месте, и с чистой совестью отдать вам в руки пульт для учебы.

ЗЫ Я вот сегодня взял вертолет на работу, а там внутренний дворик, ветра можно сказать вообще не было. Ну наконец то сделал тонкую настройку. Подогнал сабтримами так, что секунд на 7-8 можно завесить на одном месте не трогая стики, как соосник 😉 Вот это в моем понимании - облетать.

Polski

харе умничать!, такое очучение что вы - Алекс 1й, Саныч и ДаркИгл - спецы и все понимаете…
есть предполетная проверка и есть работа этой электроники в полете больше минуты… и с чувствительностью все нормально было и летал он первую минуту очень хорошо и стабильно, а потом гир либо аппа просто повернули серву в одну сторону и вертолет стал не управляемым по рудеру, не управляемый по рудеру - хвост не реагирует на стик вообще… - варианта было 2 - плюхнуть его на утоптанную землю, либо утянуть в траву, я утянул в траву, но не смог уронить мягко - холд слева - непривычно для меня, ну что сказать - виноват…

darceagle:

судя по всему БЫЛ HK-401. мой видимо первый, кто не выдержал подобных испытаний плюс народ хотел попробовать эту гиру…

а вы, Владимир, когда жалуетесь, не забывайте сколько вы денег на это потратили, и что с такими расходами может быть все что угодно, хоть вы будете висеть, хоть кто иной… Если вы помните, то мы не летали 3D, а просто висели с пролетами, что не должно напрягать даже HK! То что пишут тут различные умные люди - Хакеры, Александры 1, Найны, Арктики - те кто больше пишет о моделях, чем летают на них - в большинсве своем - хрень полная и работает эта вся вкусная начинка по 3-14баксов только у них хорошо… я вот лично вчера убедился что гир за 13 баксов - хрень… про то как балка красиво сломалась я вообще молчу, качество материалов вызывает только улыбку…
не расстраивайтесь - доведем до ума, даже такую тушку доведем…

Александр_1-й:

Профффесионалы аднако 😉 Их задача была подлетнуть, посмотреть, что аппарат никуда не тянет, и отдать вам пульт, а не вые…ся.

а это собстна и делали, умный вы наш…

darceagle:

естественно проверили. потому упал не сразу… а при попытке легкого 3Д

это откуда взято? 3D - это нагибание вертолета с целью его переворотов и прочего, мы вроде только висели…

darceagle

я не жалуюсь , а констатирую факт, что в таком виде оно летать не хочет. хотя была надежда, что на первое время хватит. надеюсь до конца недели оно полетит.
касаемо 3д/не-3д мне как полному новичку ошибаться допустимо 😃

Александр_1-й

Евгений, ша, не надо кипятиться, горячий эстонский парень. Откуда мы должны знать про ваше висение и пролеты? Про “легкое 3Д” не я придумал, а со слов хозяина вертолета.
А чтобы вертолет был управляемый по руддеру не только в первую минуту, иногда бывает неплохо перед полетом ось ХР маслом смазывать, чтобы не “защелкивалась” на дешевых клоновых сервах и дешевых же клоновых хвостах, но вы как умный об этом безусловно не слышали, поскольку как я понимаю, летаете исключительно на алайнах.

ЗЫ Вот интересно, я как умный, собрал за последние 2 месяца 3 клоновых вертолета НК-450, не считая уже своей второй ревизии своего. Итого 5 штук. И ниче, все летают, на 3-х из них - дешевая гира НК-401, на 1-м - дешевая же аппаратура с НК. и вот ни у кого еще ничего не защелкнуло. Не, понимаю, бывают конечно же случайности, особенно на недорогих аппаратах, но делать из них столь глобальные выводы…
ЗЗЫ Разумеется гироскоп НК-401 работает ХУЖЕ, чем Алайн-750. Но для полетов блинчиком новичку - более чем достаточно, потом поменяет.
ЗЗЗЫ Владимир, а вы совершенно зря сбили нас с толку рассказами о “легком 3Д”, действительно подумалось, что машинка какому то … досталась на облет.

Polski
Александр_1-й:

но вы как умный об этом безусловно не слышали, поскольку как я понимаю, летаете исключительно на алайнах.

слышали, и видели и боролись - это лучший косяк алана унаследованный его клонами… и на этом клоне было все без заеданий…

Александр_1-й:

Откуда мы должны знать про ваше висение и пролеты?

откуда вы тогда выводы делать можете?

Александр_1-й

Мда. Только унаследованный в худшую сторону. Особенно в последней ревизии НК-450 ССРМ V2
Я вот решил с ним по другому бороться, поставил ГВЦшную 20 граммовую серву с усилием 3.2 кг 😉 она у меня шо хош и без масла свернет 😉 😉 😉

Polski:

откуда вы тогда выводы делать можете?

Из слов пострадавшего о “легком 3Д”. Какие еще можно было сделать выводы? Вот представьте себе, что парню бы Я вертолет облетывал, а он бы про это написал, как я его завалил, когда “легкое 3Д” делал. Шо бы вы обо мне подумали? 😉

Polski
Александр_1-й:

ЗЫ Вот интересно, я как умный, собрал за последние 2 месяца 3 клоновых вертолета НК-450, не считая уже своей второй ревизии своего. Итого 5 штук. И ниче, все летают, на 3-х из них - дешевая гира НК-401, на 1-м - дешевая же аппаратура с НК. и вот ни у кого еще ничего не защелкнуло. Не, понимаю, бывают конечно же случайности, особенно на недорогих аппаратах, но делать из них столь глобальные выводы…

медальку, конфетку, пирожок? - чего выдавать то, молодцу-удальцу?

darceagle

что сделано, то сделано. мое мнение дай бог к концу сезона станет более-менее объективным. потому и обращаюсь за помощью. в своё оправдание предположу, что для многих новичков любые движения отличающиеся от полетов блинчиком могут быть приняты за “лёгкое 3д”. флипы -это уже не “легкое”. так понимаю вероятность брака гиры была отброшена сразу? да и с аппой еще разбираться надо…