Первый верт за 200уе

darceagle

естественно проверили. потому упал не сразу… а при попытке легкого 3Д

Александр_1-й

А… ну это просто пи…ц. Гироскоп у вас НК-401? Это на нем. как на ПРОВЕРЯЕМОМ вертолете народ захотел легкое 3Д делать?
Ну что вам сказать - вам повезло! Профффесионалы аднако 😉 Их задача была подлетнуть, посмотреть, что аппарат никуда не тянет, и отдать вам пульт, а не вые…ся.

darceagle

судя по всему БЫЛ HK-401. мой видимо первый, кто не выдержал подобных испытаний 😃 плюс народ хотел попробовать эту гиру…

Саныч67
Александр_1-й:

Их задача была подлетнуть, посмотреть, что аппарат никуда не тянет, и отдать вам пульт, а не вые…ся.

Повезло парню на учителей.

Александр_1-й

Да уж…
Я вообще не понимаю такого маразма, пытаться вые…ться на ЧУЖОМ вертолете. Ты его знаешь? Ты его настраивал полностью? Ты его облетывал по нормальному?
Идиотизм в чистом виде. Типа товарищ решил, что он как тот крутой китаец, что берет стоковый Белт с коробки, и перекручивает его вверх ногами. Амбиций хватило, а вот умения нет 😉

darceagle

ну на своем рексе этот чел чудеса творит… да и облетал успешно несколько чужих вертов. правда на более распространенных аппах.

Александр_1-й

Владимир, вы меня извините конечно, но в моем понимании “облетать вертолет” это не значит крутить на нем 3Д. Облетать вертолет это проверить настройки, при необходимости субтримами добиться чтобы он висел точно на одном месте, и с чистой совестью отдать вам в руки пульт для учебы.

ЗЫ Я вот сегодня взял вертолет на работу, а там внутренний дворик, ветра можно сказать вообще не было. Ну наконец то сделал тонкую настройку. Подогнал сабтримами так, что секунд на 7-8 можно завесить на одном месте не трогая стики, как соосник 😉 Вот это в моем понимании - облетать.

Polski

харе умничать!, такое очучение что вы - Алекс 1й, Саныч и ДаркИгл - спецы и все понимаете…
есть предполетная проверка и есть работа этой электроники в полете больше минуты… и с чувствительностью все нормально было и летал он первую минуту очень хорошо и стабильно, а потом гир либо аппа просто повернули серву в одну сторону и вертолет стал не управляемым по рудеру, не управляемый по рудеру - хвост не реагирует на стик вообще… - варианта было 2 - плюхнуть его на утоптанную землю, либо утянуть в траву, я утянул в траву, но не смог уронить мягко - холд слева - непривычно для меня, ну что сказать - виноват…

darceagle:

судя по всему БЫЛ HK-401. мой видимо первый, кто не выдержал подобных испытаний плюс народ хотел попробовать эту гиру…

а вы, Владимир, когда жалуетесь, не забывайте сколько вы денег на это потратили, и что с такими расходами может быть все что угодно, хоть вы будете висеть, хоть кто иной… Если вы помните, то мы не летали 3D, а просто висели с пролетами, что не должно напрягать даже HK! То что пишут тут различные умные люди - Хакеры, Александры 1, Найны, Арктики - те кто больше пишет о моделях, чем летают на них - в большинсве своем - хрень полная и работает эта вся вкусная начинка по 3-14баксов только у них хорошо… я вот лично вчера убедился что гир за 13 баксов - хрень… про то как балка красиво сломалась я вообще молчу, качество материалов вызывает только улыбку…
не расстраивайтесь - доведем до ума, даже такую тушку доведем…

Александр_1-й:

Профффесионалы аднако 😉 Их задача была подлетнуть, посмотреть, что аппарат никуда не тянет, и отдать вам пульт, а не вые…ся.

а это собстна и делали, умный вы наш…

darceagle:

естественно проверили. потому упал не сразу… а при попытке легкого 3Д

это откуда взято? 3D - это нагибание вертолета с целью его переворотов и прочего, мы вроде только висели…

darceagle

я не жалуюсь , а констатирую факт, что в таком виде оно летать не хочет. хотя была надежда, что на первое время хватит. надеюсь до конца недели оно полетит.
касаемо 3д/не-3д мне как полному новичку ошибаться допустимо 😃

Александр_1-й

Евгений, ша, не надо кипятиться, горячий эстонский парень. Откуда мы должны знать про ваше висение и пролеты? Про “легкое 3Д” не я придумал, а со слов хозяина вертолета.
А чтобы вертолет был управляемый по руддеру не только в первую минуту, иногда бывает неплохо перед полетом ось ХР маслом смазывать, чтобы не “защелкивалась” на дешевых клоновых сервах и дешевых же клоновых хвостах, но вы как умный об этом безусловно не слышали, поскольку как я понимаю, летаете исключительно на алайнах.

ЗЫ Вот интересно, я как умный, собрал за последние 2 месяца 3 клоновых вертолета НК-450, не считая уже своей второй ревизии своего. Итого 5 штук. И ниче, все летают, на 3-х из них - дешевая гира НК-401, на 1-м - дешевая же аппаратура с НК. и вот ни у кого еще ничего не защелкнуло. Не, понимаю, бывают конечно же случайности, особенно на недорогих аппаратах, но делать из них столь глобальные выводы…
ЗЗЫ Разумеется гироскоп НК-401 работает ХУЖЕ, чем Алайн-750. Но для полетов блинчиком новичку - более чем достаточно, потом поменяет.
ЗЗЗЫ Владимир, а вы совершенно зря сбили нас с толку рассказами о “легком 3Д”, действительно подумалось, что машинка какому то … досталась на облет.

Polski
Александр_1-й:

но вы как умный об этом безусловно не слышали, поскольку как я понимаю, летаете исключительно на алайнах.

слышали, и видели и боролись - это лучший косяк алана унаследованный его клонами… и на этом клоне было все без заеданий…

Александр_1-й:

Откуда мы должны знать про ваше висение и пролеты?

откуда вы тогда выводы делать можете?

Александр_1-й

Мда. Только унаследованный в худшую сторону. Особенно в последней ревизии НК-450 ССРМ V2
Я вот решил с ним по другому бороться, поставил ГВЦшную 20 граммовую серву с усилием 3.2 кг 😉 она у меня шо хош и без масла свернет 😉 😉 😉

Polski:

откуда вы тогда выводы делать можете?

Из слов пострадавшего о “легком 3Д”. Какие еще можно было сделать выводы? Вот представьте себе, что парню бы Я вертолет облетывал, а он бы про это написал, как я его завалил, когда “легкое 3Д” делал. Шо бы вы обо мне подумали? 😉

Polski
Александр_1-й:

ЗЫ Вот интересно, я как умный, собрал за последние 2 месяца 3 клоновых вертолета НК-450, не считая уже своей второй ревизии своего. Итого 5 штук. И ниче, все летают, на 3-х из них - дешевая гира НК-401, на 1-м - дешевая же аппаратура с НК. и вот ни у кого еще ничего не защелкнуло. Не, понимаю, бывают конечно же случайности, особенно на недорогих аппаратах, но делать из них столь глобальные выводы…

медальку, конфетку, пирожок? - чего выдавать то, молодцу-удальцу?

darceagle

что сделано, то сделано. мое мнение дай бог к концу сезона станет более-менее объективным. потому и обращаюсь за помощью. в своё оправдание предположу, что для многих новичков любые движения отличающиеся от полетов блинчиком могут быть приняты за “лёгкое 3д”. флипы -это уже не “легкое”. так понимаю вероятность брака гиры была отброшена сразу? да и с аппой еще разбираться надо…

Polski
Александр_1-й:

Из слов пострадавшего о “легком 3Д”. Какие еще можно было сделать выводы? Вот представьте себе, что парню бы Я вертолет облетывал, а он бы про это написал, как я его завалил, когда “легкое 3Д” делал. Шо бы вы обо мне подумали? 😉

угу, я бы тоже так подумал, улетный хард-блин 3D+++ на стоковом HK - зацените пацаны! … блин, не выдержал отднако… 😦

Александр_1-й

Ну флипы с роллами я делал на стоковом НК-450 с мотором Турниджи 2830, правда гироскоп тогда уже стоял Алайн-750-й. Не буду спорить об их кривости, но это ведь элементы 3Д или где? Или с Алайном-750 и сервой руддера Алайн 420, это уже не стоковый НК-450? 😉

Sushkov_Andrew

Я тоже присутствовал на облёте этого клона.
Александр1, могу подтвердить что Евгений делал всё грамотно, он уже давно умеет «и баста», именно поэтому к нему новички и обращаются облетать и настроить. Реально большой опыт в настройке механики и незнакомой аппы.
Отказ гиры произошёл в воздухе, фиг знает почему, краш был неизбежен.
С ув. Андрей

добавлю:

Да фигня всё это.
Вертолёты падают и падают постоянно. Крашем больше, крашем меньше. Надо стоически переносить тяготы хобби, топать в магазин и крутить гайки.
При облёте любой модели, всегда есть вероятность нештатной ситуации. Я например, очень не люблю чужое облётывать или пилотировать. Но кто-то же должен помогать.

А касаемо естественной, может быть обиды – вот, сломали мол казлы, я бы и сам так мог. Но это погашается другой стороной – не отказали, сделали добро, согласились помочь советом и делом. Плюс на минус, в общем 0. Крутите гайки. Потенциально опасная ситуация – реализовалась.
А 0, это значит есть другой выход. Приведу мой опыт.
Я когда первый раз всё собрал, настолько всё перепроверял, что точно помню, кривой головы или ненастроенной аппы, на первом взлёте у меня не было. Потому что всё делал осознанно уже в тот момент, без белых пятен, спасибо форуму.
В этих условиях, мне и в голову даже не приходило попросить облетать мой верт. Одел треники, осторожно попрыгал, потом начал висеть.
Только свой опыт, поэтому ни у кого даже шанса не было разбить мой новый верт.
И всё… PEAСE.

AlcoNaft43
Александр_1-й:

Ну флипы с роллами я делал на стоковом НК-450 с мотором Турниджи 2830, правда гироскоп тогда уже стоял Алайн-750-й. Не буду спорить об их кривости, но это ведь элементы 3Д или где?

Нет. Элементы 3Д - то что летает Сзабо и прочие товарищи. В флипы и роллы в нашем исполнении - просто спортивный пилотаж.

Александр_1-й

Да все понятно. Но, откуда я знал, что его облетывал Евгений? Откуда я знал, что он его облетывал ПРАВИЛЬНО, если встретилось упоминание про “легкое 3Д на облете”?

AlcoNaft43:

Нет. Элементы 3Д - то что летает Сзабо и прочие товарищи. В флипы и роллы в нашем исполнении - просто спортивный пилотаж.

Ну если ровняться на Алана, то тогда 3Д у нас практически НИКТО не летает 😉

FRUKT
Александр_1-й:

Откуда я знал, что он его облетывал ПРАВИЛЬНО, если встретилось упоминание про “легкое 3Д на облете”?

Вот читал-читал и не удержался встрять.
Чего все так зациклились-то на этом выражении?
Ну сделали даже “легкое 3Д на облете” и что из этого?
Никто не застрахован от краша, тем более на облёте, тем более чужого верта.
Человек, который доверяет кому-то поднять в небо свою модель первый раз должен чётко понимать, что она может вернуться на землю “пакетиком с дровами” по массе причин. При этом он чётко осознаёт, что САМ вернёт на землю из своего первого полёта “пакет с дровами” с 99% вероятностью, иначе зачем кого-то просить сделать облёт?😉
Также нужно чётко понимать, что согласившись поднять в первый полёт чужую модель пилот рискует и здорово рискует. У всех, кто это делает наверняка есть много примеров нештатных ситуаций, которые удавалось решать только своими уже достаточно умелыми пальчиками. Будь в таких случаях “за штурвалом” новичёк дрова были бы на 100%.
Не очень достойное занятие показывать пальцем и кричать громко или не очень, но на весь форум “ату его ату, он чужой верт приложил…” Все рано или поздно падают и новички и мастера, но случай, когда чужие верты бьют на облёте опытные пилоты можно сосчитать по пальцам. Тем паче, если причиной краша становится техника, которая может одинаково глюкнуть, как на висении, так и на пирофлиппе. Хорошо, что всё закончилось в данном случае только лёгким крашем, а не прубанными лопастями зрителями и размазанным по планенте “пакетиком с дровами”.
Зы: а касательно “легкое 3Д на облете”, то в Айдлах верт тоже надо настраивать, сам он точно сразу не полетит в инверте. Предлагается этот этап настроек, как и 3D оставить лично новичку сразу после первой настройки висения ?😃

Саныч67
Polski:

харе умничать!, такое очучение что вы - Алекс 1й, Саныч и ДаркИгл - спецы и все понимаете…

Лично мне не понятно зачем вообще было брать вертолет новичка и облетывать его ?
Мое мнение.
Стою рядом. Объясняю.
Человек все делает своими лапками. Доходит своей головой. Сам его настраивает и САМ его поднимает. САМ и только САМ…
И самое главное доходит до всего своей головой.
Зачем было брать аппу и поднимать вертолет, не понятно.
Пускай бы сам его и грохнул, раз судьба такая у этого вертолета.
У человека теперь в голове разные мысли, раз он такое на форуме озвучил.
Вот что он теперь думает о Вас, о вертолетах, да и вообще о хобби. Я не знаю…
Но я знаю, что такое завалить вертолет, но САМОМУ.
Вот и подумать надо всем. Стоит ли брать чужую модель и облетывать.