Первый верт за 200уе
Мда. Только унаследованный в худшую сторону. Особенно в последней ревизии НК-450 ССРМ V2
Я вот решил с ним по другому бороться, поставил ГВЦшную 20 граммовую серву с усилием 3.2 кг 😉 она у меня шо хош и без масла свернет 😉 😉 😉
откуда вы тогда выводы делать можете?
Из слов пострадавшего о “легком 3Д”. Какие еще можно было сделать выводы? Вот представьте себе, что парню бы Я вертолет облетывал, а он бы про это написал, как я его завалил, когда “легкое 3Д” делал. Шо бы вы обо мне подумали? 😉
ЗЫ Вот интересно, я как умный, собрал за последние 2 месяца 3 клоновых вертолета НК-450, не считая уже своей второй ревизии своего. Итого 5 штук. И ниче, все летают, на 3-х из них - дешевая гира НК-401, на 1-м - дешевая же аппаратура с НК. и вот ни у кого еще ничего не защелкнуло. Не, понимаю, бывают конечно же случайности, особенно на недорогих аппаратах, но делать из них столь глобальные выводы…
медальку, конфетку, пирожок? - чего выдавать то, молодцу-удальцу?
что сделано, то сделано. мое мнение дай бог к концу сезона станет более-менее объективным. потому и обращаюсь за помощью. в своё оправдание предположу, что для многих новичков любые движения отличающиеся от полетов блинчиком могут быть приняты за “лёгкое 3д”. флипы -это уже не “легкое”. так понимаю вероятность брака гиры была отброшена сразу? да и с аппой еще разбираться надо…
Из слов пострадавшего о “легком 3Д”. Какие еще можно было сделать выводы? Вот представьте себе, что парню бы Я вертолет облетывал, а он бы про это написал, как я его завалил, когда “легкое 3Д” делал. Шо бы вы обо мне подумали? 😉
угу, я бы тоже так подумал, улетный хард-блин 3D+++ на стоковом HK - зацените пацаны! … блин, не выдержал отднако… 😦
Ну флипы с роллами я делал на стоковом НК-450 с мотором Турниджи 2830, правда гироскоп тогда уже стоял Алайн-750-й. Не буду спорить об их кривости, но это ведь элементы 3Д или где? Или с Алайном-750 и сервой руддера Алайн 420, это уже не стоковый НК-450? 😉
Я тоже присутствовал на облёте этого клона.
Александр1, могу подтвердить что Евгений делал всё грамотно, он уже давно умеет «и баста», именно поэтому к нему новички и обращаются облетать и настроить. Реально большой опыт в настройке механики и незнакомой аппы.
Отказ гиры произошёл в воздухе, фиг знает почему, краш был неизбежен.
С ув. Андрей
добавлю:
Да фигня всё это.
Вертолёты падают и падают постоянно. Крашем больше, крашем меньше. Надо стоически переносить тяготы хобби, топать в магазин и крутить гайки.
При облёте любой модели, всегда есть вероятность нештатной ситуации. Я например, очень не люблю чужое облётывать или пилотировать. Но кто-то же должен помогать.
А касаемо естественной, может быть обиды – вот, сломали мол казлы, я бы и сам так мог. Но это погашается другой стороной – не отказали, сделали добро, согласились помочь советом и делом. Плюс на минус, в общем 0. Крутите гайки. Потенциально опасная ситуация – реализовалась.
А 0, это значит есть другой выход. Приведу мой опыт.
Я когда первый раз всё собрал, настолько всё перепроверял, что точно помню, кривой головы или ненастроенной аппы, на первом взлёте у меня не было. Потому что всё делал осознанно уже в тот момент, без белых пятен, спасибо форуму.
В этих условиях, мне и в голову даже не приходило попросить облетать мой верт. Одел треники, осторожно попрыгал, потом начал висеть.
Только свой опыт, поэтому ни у кого даже шанса не было разбить мой новый верт.
И всё… PEAСE.
Ну флипы с роллами я делал на стоковом НК-450 с мотором Турниджи 2830, правда гироскоп тогда уже стоял Алайн-750-й. Не буду спорить об их кривости, но это ведь элементы 3Д или где?
Нет. Элементы 3Д - то что летает Сзабо и прочие товарищи. В флипы и роллы в нашем исполнении - просто спортивный пилотаж.
Да все понятно. Но, откуда я знал, что его облетывал Евгений? Откуда я знал, что он его облетывал ПРАВИЛЬНО, если встретилось упоминание про “легкое 3Д на облете”?
Нет. Элементы 3Д - то что летает Сзабо и прочие товарищи. В флипы и роллы в нашем исполнении - просто спортивный пилотаж.
Ну если ровняться на Алана, то тогда 3Д у нас практически НИКТО не летает 😉
Откуда я знал, что он его облетывал ПРАВИЛЬНО, если встретилось упоминание про “легкое 3Д на облете”?
Вот читал-читал и не удержался встрять.
Чего все так зациклились-то на этом выражении?
Ну сделали даже “легкое 3Д на облете” и что из этого?
Никто не застрахован от краша, тем более на облёте, тем более чужого верта.
Человек, который доверяет кому-то поднять в небо свою модель первый раз должен чётко понимать, что она может вернуться на землю “пакетиком с дровами” по массе причин. При этом он чётко осознаёт, что САМ вернёт на землю из своего первого полёта “пакет с дровами” с 99% вероятностью, иначе зачем кого-то просить сделать облёт?😉
Также нужно чётко понимать, что согласившись поднять в первый полёт чужую модель пилот рискует и здорово рискует. У всех, кто это делает наверняка есть много примеров нештатных ситуаций, которые удавалось решать только своими уже достаточно умелыми пальчиками. Будь в таких случаях “за штурвалом” новичёк дрова были бы на 100%.
Не очень достойное занятие показывать пальцем и кричать громко или не очень, но на весь форум “ату его ату, он чужой верт приложил…” Все рано или поздно падают и новички и мастера, но случай, когда чужие верты бьют на облёте опытные пилоты можно сосчитать по пальцам. Тем паче, если причиной краша становится техника, которая может одинаково глюкнуть, как на висении, так и на пирофлиппе. Хорошо, что всё закончилось в данном случае только лёгким крашем, а не прубанными лопастями зрителями и размазанным по планенте “пакетиком с дровами”.
Зы: а касательно “легкое 3Д на облете”, то в Айдлах верт тоже надо настраивать, сам он точно сразу не полетит в инверте. Предлагается этот этап настроек, как и 3D оставить лично новичку сразу после первой настройки висения ?😃
харе умничать!, такое очучение что вы - Алекс 1й, Саныч и ДаркИгл - спецы и все понимаете…
Лично мне не понятно зачем вообще было брать вертолет новичка и облетывать его ?
Мое мнение.
Стою рядом. Объясняю.
Человек все делает своими лапками. Доходит своей головой. Сам его настраивает и САМ его поднимает. САМ и только САМ…
И самое главное доходит до всего своей головой.
Зачем было брать аппу и поднимать вертолет, не понятно.
Пускай бы сам его и грохнул, раз судьба такая у этого вертолета.
У человека теперь в голове разные мысли, раз он такое на форуме озвучил.
Вот что он теперь думает о Вас, о вертолетах, да и вообще о хобби. Я не знаю…
Но я знаю, что такое завалить вертолет, но САМОМУ.
Вот и подумать надо всем. Стоит ли брать чужую модель и облетывать.
я разве говорил что меня что-то не устроило? я наоборот рад, что знающий человек выявил слабые места в верте, я ожидал чего-то подобного, но в меньшем масштабе. верт прошел “боевое крещение”, вылезли его основные косяки. уходил я вчера лишь с чувством благодарности… теперь будет проще его дорабатывать. и хватит полемики. гира плюбому будет другая…
з.ы. оказывается от краша можно получить мощный заряд эйфории, особенно если впервые падает свой верт.
з.ы.з.ы. Александр - учитесь учить… пока человек в чем-то разбирается плохо, он может придавать неверный смысл словам которые плохо понимает.(говорю по опыту, поскольку несколько лет занимался обучением людей, но в другой сфере)
Лично мне не понятно зачем вообще было брать вертолет новичка и облетывать его ?
Мое мнение.
Стою рядом. Объясняю.
Человек все делает своими лапками. Доходит своей головой. Сам его настраивает и САМ его поднимает. САМ и только САМ…
Все правильно, но мое мнение таково, что ПЕРВЫЙ подлет если сделает ОПЫТНЫЙ пилот с большим опытом есть благо, т.к. новичек сам не сможет оценить адекватности настроек верта - это раз, а во вторых как раз и добавит уверенности у новичка, что ОН САМ!!! все сделал правильно и ЕГО верт полетел!!! ну во всяком случае таково мое ИМХО…
А от технических отказов не застрахован никто, ни новичок, ни супер асс. И ваши подсказки из-за плеча не спасут от краша, и слава Господу, что управлял в момент краша не новичок, а Польски, т.к. при неуправляемом падении в руках новичка верт мог лететь куда угодно, в том числе и в людей…
Вот к вопросу о извечном холиваре про клоны за сущие копейки и брендов за деньги…фактор надежности…со Спартаном такое тоже может случиться в первом полете, но вероятность такого события ничтожно мала.
во пока собирал мысли получился повтор…
Да все понятно. Но, откуда я знал, что его облетывал Евгений? Откуда я знал, что он его облетывал ПРАВИЛЬНО, если встретилось упоминание про “легкое 3Д на облете”?
А я что то похожее сразу заподозрил…
Когда новичек выходт на форум с такой темой. Значит кто то из ГУРУ - отметился в этом вопросе.
Читал и думал - кто облетывал? Ну кто так постарался… Ну кто… ???
А тут, вот Вам здрасти. Сам Евгений Polski… Бывает…
верт прошел “боевое крещение”, вылезли его основные косяки. уходил я вчера лишь с чувством благодарности…
А в конце многоточие,понятно…, благодарен.
оказывается от краша можно получить мощный заряд эйфории, особенно если впервые падает свой верт.
Лучше конечно от хорошего полетного дня… и с вертолетом не в пакете.
что ПЕРВЫЙ подлет если сделает ОПЫТНЫЙ пилот с большим опытом есть благо, т.к. новичек сам не сможет оценить адекватности настроек верта - это раз, а во вторых как раз и добавит уверенности у новичка, что ОН САМ!!! все сделал правильно и ЕГО верт полетел!!! ну во всяком случае таково мое ИМХО…
Это сколько людей столько и мнений. Ещё бы свои мозги и руки вставить новичку и все нормально.
кто подскажет как на шестиканальной аппе от хоббикинга Hobby King 2.4Ghz 6Ch настроить режим HOLD.
ладно, тема себя исчерпала. на данный момент жалею только о том, что решил выложить в этой ветке результат попытки “поставить на крыло” мой верт. Евгению на самом деле ОЧЕНЬ благодарен. надеюсь в ближайшие выходные завершить базовую настройку. специально запасусь запчастями… и новой гирой…
з.ы. на многоточия у меня рефлекс, так-что не делайте выводов раньше времени.
з.ы.з.ы. просьба модераторам почистить ветку начиная с поста #262.
А вы уверены в том, что проблема именно в “новой гире”, а не скажем в серве руддера? или вообще в каком то механическом защелкивании? Ну мне просто не попадалось, чтобы этот гироскоп ТАК работал. Просто чтобы потом вы не упали второй раз уже с “новой гирой” в аналогичной ситуации.
вот и проверим. не лишайте главного удовольствия…
Да Бога ради.
Какой гироскоп покупать собираетесь, ежели не секрет?
пока выбираю. барахолка здесь обширная…
Просто чтобы потом вы не упали второй раз уже с “новой гирой” в аналогичной ситуации.
Присоединяюсь. Причин “Вашего” падения может быть очень много (несколько).
Вам сказали что это гира, ну пусть будет гиро, после краше попробуй разберись.
Хлопцы, всем Привет ! Я в данном Хобби ещё даже не новичёк ибо пока терзаюсь в сомнениях выбора первой модели и отсылке неведомо куды порядка 20-30 тыщ ( склоняюсь всё таки Рексу 450 из за бугорного магазину, и не имеюче опыту, БАЮСЬ !!! ), также пока собираю сию сумму, дабы не в ущерб семейному бюджету. так вот , СКАЖУ Я ВАМ, ВЕРТОЛЁТЧИКИ, ГОРЯЧИЕ ПАРНИ И ФОРУМ ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЙ , ибо почитамши его и послушамши Вас, минимум на 80 процентов понимаешь : НАДА ОНО ТЕБЕ, ИЛИ НЕТ ! Этож скока бьются эти верты, УЖООСТЬ ! А сколько полемики и рассуждений , апосля каждого крашу ! НО точно уверен, это хобби очень похоже на то, которым я уже увлечён, коим является Рыбалка !.. Сколько уходит времени и средств, даже людям не посвящённым обьяснять не стоит ! …но как это всё окупается, когда сажаешь ВЕРТ, под апплодисменты даже самому себе ( что то новое сделал ), когда берёшь под жабры свой новый реккорд, в виде ЗУБАСТО ПЯТНИСТОЙ КРАСАВИЦЫ ЩУКИ ! уууу ! НЕ СРАВНИМО С ДЕНЬГАМИ ) Но и бывают разочарования ! ( на прошлой неделе, раздавил нажисчей, пусть она не отсохнет, свой ЛАМИГЛАС . - для вертолётчиков, это Т-РЕКС, ещё и облётанный…и ладно бы щупак сломал:(). НО Я ВСЁРАВНО БУДУ ПРОДОЛЖАТЬ ЛОВИТЬ…И НАДЕЮСЬ НАЧНУ ЛЕТАТЬ ! И СЕРДЕШНО ПРОШУ ВАС ГОСПОДА ПРОФИ, НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ НАС, НИ СОВЕТОМ НА ФОРУМЕ, НИ НАУКОЙ НА ПОЛЕ ! Сам подмагал новичкам и приучаю Сына ( в рыбалке ) …А краш данного верта, считаю стечением обстоятельств и не более ( подсачивал как то Другу сома , дал УСАТОМУ па башке случайно и тот оборвав поводок, ушол. Друг сказал : ОЙ, СОРВАЛСЯ !!! )
А краш данного верта, считаю стечением обстоятельств и не более ( подсачивал как то Другу сома , дал УСАТОМУ па башке случайно и тот оборвав поводок, ушол. Друг сказал : ОЙ, СОРВАЛСЯ !!! )[/QUOTE]
З.Ы Закинули снасти, и стали ждать …))