Первый верт за 200уе

darceagle

я разве говорил что меня что-то не устроило? я наоборот рад, что знающий человек выявил слабые места в верте, я ожидал чего-то подобного, но в меньшем масштабе. верт прошел “боевое крещение”, вылезли его основные косяки. уходил я вчера лишь с чувством благодарности… теперь будет проще его дорабатывать. и хватит полемики. гира плюбому будет другая…
з.ы. оказывается от краша можно получить мощный заряд эйфории, особенно если впервые падает свой верт.
з.ы.з.ы. Александр - учитесь учить… пока человек в чем-то разбирается плохо, он может придавать неверный смысл словам которые плохо понимает.(говорю по опыту, поскольку несколько лет занимался обучением людей, но в другой сфере)

nain
Саныч67:

Лично мне не понятно зачем вообще было брать вертолет новичка и облетывать его ?
Мое мнение.
Стою рядом. Объясняю.
Человек все делает своими лапками. Доходит своей головой. Сам его настраивает и САМ его поднимает. САМ и только САМ…

Все правильно, но мое мнение таково, что ПЕРВЫЙ подлет если сделает ОПЫТНЫЙ пилот с большим опытом есть благо, т.к. новичек сам не сможет оценить адекватности настроек верта - это раз, а во вторых как раз и добавит уверенности у новичка, что ОН САМ!!! все сделал правильно и ЕГО верт полетел!!! ну во всяком случае таково мое ИМХО…
А от технических отказов не застрахован никто, ни новичок, ни супер асс. И ваши подсказки из-за плеча не спасут от краша, и слава Господу, что управлял в момент краша не новичок, а Польски, т.к. при неуправляемом падении в руках новичка верт мог лететь куда угодно, в том числе и в людей…
Вот к вопросу о извечном холиваре про клоны за сущие копейки и брендов за деньги…фактор надежности…со Спартаном такое тоже может случиться в первом полете, но вероятность такого события ничтожно мала.

во пока собирал мысли получился повтор…

Саныч67
Александр_1-й:

Да все понятно. Но, откуда я знал, что его облетывал Евгений? Откуда я знал, что он его облетывал ПРАВИЛЬНО, если встретилось упоминание про “легкое 3Д на облете”?

А я что то похожее сразу заподозрил…
Когда новичек выходт на форум с такой темой. Значит кто то из ГУРУ - отметился в этом вопросе.
Читал и думал - кто облетывал? Ну кто так постарался… Ну кто… ???
А тут, вот Вам здрасти. Сам Евгений Polski… Бывает…

darceagle:

верт прошел “боевое крещение”, вылезли его основные косяки. уходил я вчера лишь с чувством благодарности…

А в конце многоточие,понятно…, благодарен.

darceagle:

оказывается от краша можно получить мощный заряд эйфории, особенно если впервые падает свой верт.

Лучше конечно от хорошего полетного дня… и с вертолетом не в пакете.

nain:

что ПЕРВЫЙ подлет если сделает ОПЫТНЫЙ пилот с большим опытом есть благо, т.к. новичек сам не сможет оценить адекватности настроек верта - это раз, а во вторых как раз и добавит уверенности у новичка, что ОН САМ!!! все сделал правильно и ЕГО верт полетел!!! ну во всяком случае таково мое ИМХО…

Это сколько людей столько и мнений. Ещё бы свои мозги и руки вставить новичку и все нормально.

denss

кто подскажет как на шестиканальной аппе от хоббикинга Hobby King 2.4Ghz 6Ch настроить режим HOLD.

darceagle

ладно, тема себя исчерпала. на данный момент жалею только о том, что решил выложить в этой ветке результат попытки “поставить на крыло” мой верт. Евгению на самом деле ОЧЕНЬ благодарен. надеюсь в ближайшие выходные завершить базовую настройку. специально запасусь запчастями… и новой гирой…
з.ы. на многоточия у меня рефлекс, так-что не делайте выводов раньше времени.
з.ы.з.ы. просьба модераторам почистить ветку начиная с поста #262.

Александр_1-й

А вы уверены в том, что проблема именно в “новой гире”, а не скажем в серве руддера? или вообще в каком то механическом защелкивании? Ну мне просто не попадалось, чтобы этот гироскоп ТАК работал. Просто чтобы потом вы не упали второй раз уже с “новой гирой” в аналогичной ситуации.

darceagle

вот и проверим. не лишайте главного удовольствия…

darceagle

пока выбираю. барахолка здесь обширная…

Саныч67
Александр_1-й:

Просто чтобы потом вы не упали второй раз уже с “новой гирой” в аналогичной ситуации.

Присоединяюсь. Причин “Вашего” падения может быть очень много (несколько).
Вам сказали что это гира, ну пусть будет гиро, после краше попробуй разберись.

SergeyPan

Хлопцы, всем Привет ! Я в данном Хобби ещё даже не новичёк ибо пока терзаюсь в сомнениях выбора первой модели и отсылке неведомо куды порядка 20-30 тыщ ( склоняюсь всё таки Рексу 450 из за бугорного магазину, и не имеюче опыту, БАЮСЬ !!! ), также пока собираю сию сумму, дабы не в ущерб семейному бюджету. так вот , СКАЖУ Я ВАМ, ВЕРТОЛЁТЧИКИ, ГОРЯЧИЕ ПАРНИ И ФОРУМ ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЙ , ибо почитамши его и послушамши Вас, минимум на 80 процентов понимаешь : НАДА ОНО ТЕБЕ, ИЛИ НЕТ ! Этож скока бьются эти верты, УЖООСТЬ ! А сколько полемики и рассуждений , апосля каждого крашу ! НО точно уверен, это хобби очень похоже на то, которым я уже увлечён, коим является Рыбалка !.. Сколько уходит времени и средств, даже людям не посвящённым обьяснять не стоит ! …но как это всё окупается, когда сажаешь ВЕРТ, под апплодисменты даже самому себе ( что то новое сделал ), когда берёшь под жабры свой новый реккорд, в виде ЗУБАСТО ПЯТНИСТОЙ КРАСАВИЦЫ ЩУКИ ! уууу ! НЕ СРАВНИМО С ДЕНЬГАМИ ) Но и бывают разочарования ! ( на прошлой неделе, раздавил нажисчей, пусть она не отсохнет, свой ЛАМИГЛАС . - для вертолётчиков, это Т-РЕКС, ещё и облётанный…и ладно бы щупак сломал:(). НО Я ВСЁРАВНО БУДУ ПРОДОЛЖАТЬ ЛОВИТЬ…И НАДЕЮСЬ НАЧНУ ЛЕТАТЬ ! И СЕРДЕШНО ПРОШУ ВАС ГОСПОДА ПРОФИ, НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ НАС, НИ СОВЕТОМ НА ФОРУМЕ, НИ НАУКОЙ НА ПОЛЕ ! Сам подмагал новичкам и приучаю Сына ( в рыбалке ) …А краш данного верта, считаю стечением обстоятельств и не более ( подсачивал как то Другу сома , дал УСАТОМУ па башке случайно и тот оборвав поводок, ушол. Друг сказал : ОЙ, СОРВАЛСЯ !!! )

А краш данного верта, считаю стечением обстоятельств и не более ( подсачивал как то Другу сома , дал УСАТОМУ па башке случайно и тот оборвав поводок, ушол. Друг сказал : ОЙ, СОРВАЛСЯ !!! )[/QUOTE]
З.Ы Закинули снасти, и стали ждать …))

Александр_1-й

Переживают за краш чужого вертолета. Я тоже 😉 пойду ка граммов 300 наверну, под хорошую закусочку. Захотелось чегой то душе развернуться, а потом - свернуться.

Хейль

А сколько вертов бьется, и - ни одного сообщения на форуме)))

Типо, про себя и друга)

Саныч67
SergeyPan:

ОЙ, СОРВАЛСЯ !!! )

Интересное - образное сравнение. Вертолеты и рыбалка - много общего.

SergeyPan:

подсачивал как то Другу сома , дал УСАТОМУ па башке случайно и тот оборвав поводок, ушол.

Наверное в Москва - реке ?

18 days later
extra

приветствую пилотов 😃
я новичек, еще не летал совсем и вообще. Прочитав всю тему, определился вот с такой комплектацией:

сам верт - HK450 CCPM 3D Helicopter Kit (Align T-rex Compat.) Ver. 2
гиро - Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro
регуль - Hobbyking SS Heli Series 50-65A ESC
двиг - Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv
апгрейд - HK-450 Main rotor head assemply upgrade. (4MM FS)
пиньены
серва на хвост - GWS Park HPX Servo 19g/.05sec/3.6kg (JR Plug)
сервы - HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo шестерни для них - HXT900 Replacement Gear Set
и аппа - Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 2)

заказал уже аппу, мелкие сервы, шестерни к ним, кабель к аппе.
подскажите, что мне заменить и что дополнить?
и нужно\можно ли рассматривать варианты б\у? Или всё-таки новое оно и в африке новое?

так же просмотрел и прочитал ваши диалоги про настройку - ужаснулся и на какое-то время даже спасовал и подумал: “и нафига оно мне?” 😁 в общем напугался тем, что не смогу самостоятельно настроить… Реально ли новичку с практически с нулевыми знаниями настроить и облетать?

Dima222
extra:

приветствую пилотов 😃
я новичек, еще не летал совсем и вообще. Прочитав всю тему, определился вот с такой комплектацией:

сам верт - URL="www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?

Очень не советую брать в пластике, либо только металл, либо закажи:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А то родной пластиковый хвост у меня в воздухе разлетелся…
Остальное летать конечно будет, но по сервам у меня тоже негатив остался, пришлось все сервы перепаивать:)…

так же просмотрел и прочитал ваши диалоги про настройку - ужаснулся и на какое-то время даже спасовал и подумал: “и нафига оно мне?” в общем напугался тем, что не смогу самостоятельно настроить… Реально ли новичку с практически с нулевыми знаниями настроить и облетать?

Тоже в своё время терзали муки выбора, самому настраивать или попросить кого, в итоге делал всё сам, и не жалею, в процессе сборки приходит понимание как это всё работает, да и после краша не понесёшь же ты верт кому-то ремонтировать, всё равно самому придётся копаться и разбираться так что лучше по любому самому, но под чутким руководством профи…

extra
Dima222:

Очень не советую брать в пластике, либо только металл, либо закажи:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А то родной пластиковый хвост у меня в воздухе разлетелся…
Остальное летать конечно будет, но по сервам у меня тоже негатив остался, пришлось все сервы перепаивать:)…

Тоже в своё время терзали муки выбора, самому настраивать или попросить кого, в итоге делал всё сам, и не жалею, в процессе сборки приходит понимание как это всё работает, да и после краша не понесёшь же ты верт кому-то ремонтировать, всё равно самому придётся копаться и разбираться так что лучше по любому самому, но под чутким руководством профи…

понял, значит дозакажу, либо протюнить до металла хвостовую часть? я просто ещё путаюсь в терминологии… наверное когда будет модель стоять перед глазами - там уже хочешь-не хочешь, а начну разбираться… но пока у меня тяжко.
что именно у серв перепаивалось?

У меня просто нет выбора - у нас в городе я в принципе единственный заядлый моделист, а с таким вертолетом - и подавно… поэтому как бы придётся всё делать самому… я имел ввиду - смогу ли я самостоятельно собрать модель и что б в первый же запуск она не превартилась в “мешочек с запчастями”? Руки вроде оттуда растут…тут скорее факт с неопытностью…

а что касаемо аппаратов б\у посоветуете?

Dima222
extra:

что именно у серв перепаивалось?

У меня просто нет выбора - у нас в городе я в принципе единственный заядлый моделист, а с таким вертолетом - и подавно… поэтому как бы придётся всё делать самому… я имел ввиду - смогу ли я самостоятельно собрать модель и что б в первый же запуск она не превартилась в “мешочек с запчастями”? Руки вроде оттуда растут…тут скорее факт с неопытностью…

а что касаемо аппаратов б\у посоветуете?

По сервам я тут писал:

rcopen.com/forum/f65/topic192131

У себя в городе я тоже не нашёл вертолётчиков, так что пришлось мучать вопросами людей с других городов, коим большая благодарность за терпение 😍 .

Z_Z_Z

extra, стоило выбрать Вот эту тушку, во первых рама у нее карбоновая(с аллюминевой после каждого краша пересобирать придется все заново), во вторых голова металл, на фотках не видно, но хвост скорее всего тоже металл…
Сервы в голову обязательно с металл редуктором (иначе каждый краш будет сопровождаться заменой шестерен или серв целиком), хотя бы вот такие, с точностью и дискретностью у них не очень, но для начала сойдут, вроде шестерни в ней такие же как и HTX900, так что можно с турниджи перекинуть на 900, правда сомнительно что у 900 точность лучше.

Советую купить вторую тушку а первую на запчасти оставить, уж больно много вы с ней возится будете…

Пиньон и угломер надеюсь заказали?

extra:

Реально ли новичку с практически с нулевыми знаниями настроить и облетать?

реально, только сначала лучше много читать… и внимательно смотреть на картинки, я например сначала не той стороной сервы поставил, получилось что тяги под углом идут, потом пересобрал, но решил схалтурить (чтобы не разбирать раму) и засунуть сервы с внешней стороны, оказалось что так тоже нельзя (опять же криво тяги идут), также пытался закрутить лопасти так чтобы они в цапфах шевелится не могли (ну не знал я что должны они болтаться и сами выравниваться), провода хотел спрятать поглубже, проложил рядом с двиглом их… все мучали сомнения… оказалось не зря, со временем проводок ослаб, и движек благополучно перетер его)

DmitryBurkow

Ну вот, мой 250GT встретил землю-матушку…
Полностью его настроил, отбалансировал, спаял из трех банок 740 мАч пак на 3S, сфоткал на память и пошел летать. Сперва разбирался с гироскопом, потом немного повисел, потом погонял вокруг (оператор с мыльницей никак не мог в кадр поймать, мелкая муха). Так вылетал 3 акка. Потом начал летать уже смелее, подскоки, резкие маневры. И в какой-то момент руки сами его дернули в инверт 😃
Кувыркнулся, сразу сел и стал ждать, пока сердце перестанет биться… Потом взлетел, еще три акка вылетал, раз 5 делал бочки и петли. И в результате - забыл, что это не симулятор, и что у меня мотор в два раза слабее рекомендованного… Кувыркнулся на высоте 2-3 метра, потерял высоту и вошел в землю боком.
Руки еще не знают что делать - вместо холда по старой привычке дернул левый стик на себя (3Д режим, полный вниз). Воткнулся хорошо 😃
В минусе:

  • межлопастник
  • вал (хотя уже выпрямил)
  • обгонка
  • тяги лопастей
  • хвостовая балка
  • крепежный винтик в хвосте

Что было в запчастях - заменил, что не было - сколхозил. Обгонку залил локтайтом, тяги поставил от FF200, хвост посадил на локтайт. Немного погонял в разных режимах - вроде исправный. Пошел во двор, оторвался на полметра и тут хвост соскочил с локтайта. Верт в землю. Межлопастник лопнул, лопасти разлетелись метров на 15. Подшипники цапф потерялись 😦
Починил (детали были), залил хвост эпоксидкой и полетел опять. Тяги от FF200 оказались очень тугими - верт стал трудноуправляемый. Отвисел акк и не очень аккуратно сел. Теперь думаю где искать детали…

Резюме: вертолет за 200 долларов (ну плюс доставка) - летает. Летает хорошо. Даже в неправильной комплектации. И даже пытается летать после краша без родных деталей. Ну и продолжая старую тему - в управлении он мне показался примерно как ThreeDee из аэрофлая с тягой 50%. Но в отличие от симулятора, он не висел ровно, а постоянно куда-то покачивался. И еще симулятор не учитывает расход аккумулятора - именно из-за этого я и разложился 😃

ЗЫ: а за 200 уёв с доставкой можно собрать тот самый файрфокс FF200. В том, что он полетит - я не сомневаюсь. Но вот только он уже точно не для новичка, и еще он вопиюще пластмассовый и абсолютно одноразовый.