Первый верт за 200уе
Переживают за краш чужого вертолета. Я тоже 😉 пойду ка граммов 300 наверну, под хорошую закусочку. Захотелось чегой то душе развернуться, а потом - свернуться.
А сколько вертов бьется, и - ни одного сообщения на форуме)))
Типо, про себя и друга)
ОЙ, СОРВАЛСЯ !!! )
Интересное - образное сравнение. Вертолеты и рыбалка - много общего.
подсачивал как то Другу сома , дал УСАТОМУ па башке случайно и тот оборвав поводок, ушол.
Наверное в Москва - реке ?
приветствую пилотов 😃
я новичек, еще не летал совсем и вообще. Прочитав всю тему, определился вот с такой комплектацией:
сам верт - HK450 CCPM 3D Helicopter Kit (Align T-rex Compat.) Ver. 2
гиро - Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro
регуль - Hobbyking SS Heli Series 50-65A ESC
двиг - Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv
апгрейд - HK-450 Main rotor head assemply upgrade. (4MM FS)
пиньены
серва на хвост - GWS Park HPX Servo 19g/.05sec/3.6kg (JR Plug)
сервы - HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo шестерни для них - HXT900 Replacement Gear Set
и аппа - Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 2)
заказал уже аппу, мелкие сервы, шестерни к ним, кабель к аппе.
подскажите, что мне заменить и что дополнить?
и нужно\можно ли рассматривать варианты б\у? Или всё-таки новое оно и в африке новое?
так же просмотрел и прочитал ваши диалоги про настройку - ужаснулся и на какое-то время даже спасовал и подумал: “и нафига оно мне?” 😁 в общем напугался тем, что не смогу самостоятельно настроить… Реально ли новичку с практически с нулевыми знаниями настроить и облетать?
приветствую пилотов 😃
я новичек, еще не летал совсем и вообще. Прочитав всю тему, определился вот с такой комплектацией:сам верт - URL="www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?
Очень не советую брать в пластике, либо только металл, либо закажи:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А то родной пластиковый хвост у меня в воздухе разлетелся…
Остальное летать конечно будет, но по сервам у меня тоже негатив остался, пришлось все сервы перепаивать:)…
так же просмотрел и прочитал ваши диалоги про настройку - ужаснулся и на какое-то время даже спасовал и подумал: “и нафига оно мне?” в общем напугался тем, что не смогу самостоятельно настроить… Реально ли новичку с практически с нулевыми знаниями настроить и облетать?
Тоже в своё время терзали муки выбора, самому настраивать или попросить кого, в итоге делал всё сам, и не жалею, в процессе сборки приходит понимание как это всё работает, да и после краша не понесёшь же ты верт кому-то ремонтировать, всё равно самому придётся копаться и разбираться так что лучше по любому самому, но под чутким руководством профи…
Очень не советую брать в пластике, либо только металл, либо закажи:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А то родной пластиковый хвост у меня в воздухе разлетелся…
Остальное летать конечно будет, но по сервам у меня тоже негатив остался, пришлось все сервы перепаивать:)…Тоже в своё время терзали муки выбора, самому настраивать или попросить кого, в итоге делал всё сам, и не жалею, в процессе сборки приходит понимание как это всё работает, да и после краша не понесёшь же ты верт кому-то ремонтировать, всё равно самому придётся копаться и разбираться так что лучше по любому самому, но под чутким руководством профи…
понял, значит дозакажу, либо протюнить до металла хвостовую часть? я просто ещё путаюсь в терминологии… наверное когда будет модель стоять перед глазами - там уже хочешь-не хочешь, а начну разбираться… но пока у меня тяжко.
что именно у серв перепаивалось?
У меня просто нет выбора - у нас в городе я в принципе единственный заядлый моделист, а с таким вертолетом - и подавно… поэтому как бы придётся всё делать самому… я имел ввиду - смогу ли я самостоятельно собрать модель и что б в первый же запуск она не превартилась в “мешочек с запчастями”? Руки вроде оттуда растут…тут скорее факт с неопытностью…
а что касаемо аппаратов б\у посоветуете?
что именно у серв перепаивалось?
У меня просто нет выбора - у нас в городе я в принципе единственный заядлый моделист, а с таким вертолетом - и подавно… поэтому как бы придётся всё делать самому… я имел ввиду - смогу ли я самостоятельно собрать модель и что б в первый же запуск она не превартилась в “мешочек с запчастями”? Руки вроде оттуда растут…тут скорее факт с неопытностью…
а что касаемо аппаратов б\у посоветуете?
По сервам я тут писал:
rcopen.com/forum/f65/topic192131
У себя в городе я тоже не нашёл вертолётчиков, так что пришлось мучать вопросами людей с других городов, коим большая благодарность за терпение 😍 .
extra, стоило выбрать Вот эту тушку, во первых рама у нее карбоновая(с аллюминевой после каждого краша пересобирать придется все заново), во вторых голова металл, на фотках не видно, но хвост скорее всего тоже металл…
Сервы в голову обязательно с металл редуктором (иначе каждый краш будет сопровождаться заменой шестерен или серв целиком), хотя бы вот такие, с точностью и дискретностью у них не очень, но для начала сойдут, вроде шестерни в ней такие же как и HTX900, так что можно с турниджи перекинуть на 900, правда сомнительно что у 900 точность лучше.
Советую купить вторую тушку а первую на запчасти оставить, уж больно много вы с ней возится будете…
Пиньон и угломер надеюсь заказали?
Реально ли новичку с практически с нулевыми знаниями настроить и облетать?
реально, только сначала лучше много читать… и внимательно смотреть на картинки, я например сначала не той стороной сервы поставил, получилось что тяги под углом идут, потом пересобрал, но решил схалтурить (чтобы не разбирать раму) и засунуть сервы с внешней стороны, оказалось что так тоже нельзя (опять же криво тяги идут), также пытался закрутить лопасти так чтобы они в цапфах шевелится не могли (ну не знал я что должны они болтаться и сами выравниваться), провода хотел спрятать поглубже, проложил рядом с двиглом их… все мучали сомнения… оказалось не зря, со временем проводок ослаб, и движек благополучно перетер его)
Ну вот, мой 250GT встретил землю-матушку…
Полностью его настроил, отбалансировал, спаял из трех банок 740 мАч пак на 3S, сфоткал на память и пошел летать. Сперва разбирался с гироскопом, потом немного повисел, потом погонял вокруг (оператор с мыльницей никак не мог в кадр поймать, мелкая муха). Так вылетал 3 акка. Потом начал летать уже смелее, подскоки, резкие маневры. И в какой-то момент руки сами его дернули в инверт 😃
Кувыркнулся, сразу сел и стал ждать, пока сердце перестанет биться… Потом взлетел, еще три акка вылетал, раз 5 делал бочки и петли. И в результате - забыл, что это не симулятор, и что у меня мотор в два раза слабее рекомендованного… Кувыркнулся на высоте 2-3 метра, потерял высоту и вошел в землю боком.
Руки еще не знают что делать - вместо холда по старой привычке дернул левый стик на себя (3Д режим, полный вниз). Воткнулся хорошо 😃
В минусе:
- межлопастник
- вал (хотя уже выпрямил)
- обгонка
- тяги лопастей
- хвостовая балка
- крепежный винтик в хвосте
Что было в запчастях - заменил, что не было - сколхозил. Обгонку залил локтайтом, тяги поставил от FF200, хвост посадил на локтайт. Немного погонял в разных режимах - вроде исправный. Пошел во двор, оторвался на полметра и тут хвост соскочил с локтайта. Верт в землю. Межлопастник лопнул, лопасти разлетелись метров на 15. Подшипники цапф потерялись 😦
Починил (детали были), залил хвост эпоксидкой и полетел опять. Тяги от FF200 оказались очень тугими - верт стал трудноуправляемый. Отвисел акк и не очень аккуратно сел. Теперь думаю где искать детали…
Резюме: вертолет за 200 долларов (ну плюс доставка) - летает. Летает хорошо. Даже в неправильной комплектации. И даже пытается летать после краша без родных деталей. Ну и продолжая старую тему - в управлении он мне показался примерно как ThreeDee из аэрофлая с тягой 50%. Но в отличие от симулятора, он не висел ровно, а постоянно куда-то покачивался. И еще симулятор не учитывает расход аккумулятора - именно из-за этого я и разложился 😃
ЗЫ: а за 200 уёв с доставкой можно собрать тот самый файрфокс FF200. В том, что он полетит - я не сомневаюсь. Но вот только он уже точно не для новичка, и еще он вопиюще пластмассовый и абсолютно одноразовый.
За выходные собрал и вчера опробовал и отстроил на висении тушку HK450 CCPM 3D Helicopter Kit (Align T-rex Compat.) Ver. 2 в комплектации(все с хоббисити):
Гира и серва на хвосте - HK401B и MKS DS470
Сервы по циклику - HXT900 (пользовался ими на самолетах, неплохие на мой взгляд)
Регуль - Мистери 30А
Мотор - Turnigy Typhoon 450H 2215H Heli Motor 3550k
АкБ - Zippy 2200 20c (вот они слабоваты, кажется, на висении уже тепленькие стали)
Аппа - Турнига 9x (уже имелась в наличии)
Впечатления от сборки:
В принципе все собралось довольно ровно, проблем не возникло, все стыкуется как надо. НО! Мне абсолютно не понравился хвост из комплекта - хлипкий, пластик мягкий, при наборе оборотов возникали сильные вибрации, лопасти ХР тоже заменил. Хвост замнил на этот Черный пластик, но он пожестче, меня устроил.
Лопасти из комплетка пластиковые и тяжелые, не понравились, поставил такие
Пластково-металлическая голова волне показалась приличной.
Контрольное висение и дальнейшую настройку производил в кухне 😃 Места маловато, но хватило. Гира в паре с сервой работает прилично, хвост держит железно в HH, посмотрим, что будет дальше. В нормале уводит слегка, надо будет точнее сделать предкомпенсацию.
Гувернер в регуле функционирует по ощущениям, кривая 0-45-85 -85-85.
В общем, тушка и начинка, как мне показалось, вполне летабельны. При этом очень бюджетно. Посмотрим, как оно себя покажет в полетах…
Ну лопасти там это отдельный и очень болезненный вопрос. Чем прикладывать такие лопасти, лучше вообще ничего не класть. А так - номинальные лопасти получаются
Ага! Я их один раз раскрутил и понял, что это не лопасти, а бутафория. Ещё и бумажки с них начали отклеиваться и издавать тем самым страшные звуки 😃 Хвостовые лопасти тоже гамно. Хотя тут же продающиеся намного лучше себя ведут.
Вдогонку заказал HK450MT баребон, посмотрим как он себ покажет. Хорошо они сделали, что лопасти и кабину не включили сюда.
Я хохмы ради на нем подлетнул 😉 болтается как … в проруби. Но повисеть, для того, чтобы новичку ПОПРОБОВАТЬ - в принципе реально.
Да, лопасти швах
Мне они и жутко кривые пришли.
PS: А возможно с ними что то сделать или лучше выбросить. Может феном
подскажите еще новичку:
-
при определенных положениях машинок вываливаются направляющие из этого узла (кстати как он называется правильно)
-
тяги с серв получились под углом насколько это критично ?
Да, лопасти швах
Мне они и жутко кривые пришли.
PS: А возможно с ними что то сделать или лучше выбросить. Может феном?
Ну по мне так они не стоят ещё и каких-то с ними мучений. Проще поставить более или менее нормальные, благо на хоббиситях они стоят недорого. Но вот если у Вас других нет, то даже не знаю… я свои оставил на самый-самый что нинаесть крайний случай, если вдруг совсем не на чем будет летать.
- при определенных положениях машинок вываливаются направляющие из этого узла (кстати как он называется правильно)
Тяги серв слишком короткие, в итоге рабочий диапазон тарелки АП смещен вниз по валу. Надо тяги удлиннить. По мануалу от Рекса можно попробовать длины предварительно выставить. Клон как-никак.
- тяги с серв получились под углом насколько это критично ?
Тяги что-то у Вас под больши углом. Не видно, но похоже, что шарики у вас стоят с внешней стороны качалок серв. Есть возможность поставить их изнутри? Тогда и углов таких не будет.
- при определенных положениях машинок вываливаются направляющие
- тяги с серв получились под углом насколько это критично ?
- Закритично, в полёте можешь поймать клин АП, если направляющие выскочат из слайдера ОР.
- Надеюсь шарики в качалки передних серв АП вкручены со стороны рамы, а не снаружи?😉
- Закритично, в полёте можешь поймать клин АП, если направляющие выскочат из слайдера ОР.
- Надеюсь шарики в качалки передних серв АП вкручены со стороны рамы, а не снаружи?😉
Вот я на первую картинку смотрю… шарики как будто внутри даже, а вот сервы стоят снаружи, вроде??? Если это HXT900, то они в раму не лезут снаружи, только изнутри. Подпилена рама? Сервы надо поставить изнутри рамы, а шарики изнутри качалок. И будут тяги вертикальны.
Даю картинку:
Токи РАМУ пилить не обязательно, значительно проще подпилить СЕРВЫ 😉 Буквально пара движений наждаком, и они уже лезут.
А с правильным прикручиванием шариков… ух, я намудохался в свое время. Таки и не сообразил, что шарики К РАМЕ прикручивать надо, пока не спросил.
Токи РАМУ пилить не обязательно, значительно проще подпилить СЕРВЫ 😉 Буквально пара движений наждаком, и они уже лезут.
А с правильным прикручиванием шариков… ух, я намудохался в свое время. Таки и не сообразил, что шарики К РАМЕ прикручивать надо, пока не спросил.
Злодейство, уважаемый 😃 Зачем что-то пилить, если просто нужно сервы поставить изнутри? Прекрасно встают, и тяги потом строго вертикальны. А вот если впихнуть сервы снаружи, то вертикального положения тяг уже не добиться.
Токи РАМУ пилить не обязательно
Какая разница что пилить ?
- тяги с серв получились под углом насколько это критично ?
Если то что на 3-м фото - то нормально. Бывает хуже.
Сервы надо поставить изнутри рамы, а шарики изнутри качалок. И будут тяги вертикальны.
Не технологично при замене серв.😉 Не удобно…😒
Таки и не сообразил, что шарики К РАМЕ прикручивать надо, пока не спросил.
Это иметься ввиду, что между рамой и качалкой ?
Не технологично при замене серв.😉 Не удобно…😒
Неудобства не так уж и много, зато все ортогонально и параллельно стоит 😃
Да, придется отвернуть 12 винтов рамы, а потом их ещё и завернуть. Ну 10 минут это займёт - не трагедия. И не каждый день ведь приходится сервы менять.
P.S. Да, опять же - пилить ничего не надо )))
Неудобства не так уж и много, зато все ортогонально и параллельно стоит
Да я что против. Нравиться так ставьте так…
И не каждый день ведь приходится сервы менять.
Такие серво можно и по 5 раз за день менять. Можно по одной, можно все три разом…
Серво так сказать на любителя. Или на попробовать.
Такие серво можно и по 5 раз за день менять. Можно по одной, можно все три разом…
Серво так сказать на любителя. Или на попробовать.
Ну если летать как Алан, то да, а нам, блинолётам, нормальные сервы.
Впрочем, чего обсуждать вкусы и предпочтения 😉
а нам, блинолётам, нормальные сервы.
Ну тогда запчастей по больше. ОВ, межлопастных валов, лопастей, флайбар и т.д. и т.п. Комплектов 10-15… на этот полетный сезон.
Лучше поменять. Или купить другие пускай будут…
Ну тогда запчастей по больше. ОВ, межлопастных валов, лопастей, флайбар и т.д. и т.п.
Лучше поменять. Или купить другие пускай будут…
Весь перечисленный ассортимент имеется. Посмотрим, что покажет реальность. А в последствии - отчет.