Непонятные поломки народных серв HXT900.

Dima222

Вобщем такая история, собрал я свой первый HK450 с народнымаи сервами на перекос HXT900, попытался облетать в воскресенье, вроде всё работало, а сегодня при предполётной подготовке утром заметил, что одна серва на перекосе мёртвая:), ну думаю, как раз есть запасная, ну и поменял, снова на полёты вылез, толком верт так и не поднял из за непоняток с гирой, но дома обнаружил, что ещё одна серва мёртвая:o, ну думаю, что за фигня, запасных больше нет, решил их разобрать, проверить в чём дело, когда разобрал, увидел такое:
Первая серва:

Вторая серва:

Ума не приложу, как проводки могли оторваться😵
Моторы плотно сидят, провода не двигаются, что за херня??

Понятное дело, что десять минут в обнимку с паяльником оживили обе сервы, но теперь мне на них будет просто страшно взлетать, и я теряюсь в догадках, от чего могли переломиться одни и те же проводки в обеих сервах???

Может кто сталкивался с такой проблемой, и знает как её избежать?

elRikk

Странно, оторвался один и тот же контакт. Мне кажется это либо при сборке огрех, либо зачистка проводов такая, что подрезала жилы.

TomCat

Выкинуть эти провода, поставить нормальный МГТФ. Причем на всех сервах.

Dima222

Сегодня умерла ещё одна серва той же смертью:

Как мене один человек подсказал, возможно китайцы их паяют с кислотой, и провода тупо гниют, вобщем если кто в последнее время брал эти сервы, то перепаивать контакты надо обязательно…
Если кому поможет, то вот номер партии:

FORSAG

А может моторы под нагрузкой все таки прокручиваюся вправо-влево, совсем немного и провода переламываются.

Dima222
FORSAG:

А может моторы под нагрузкой все таки прокручиваюся вправо-влево, совсем немного и провода переламываются.

Пытался крутить руками, сколько бы то ни было значительного люфта не обнаружил…

Pilotag

Dima222 вы разбирали,скажите 3 провода с приёмника все идут на 3 разных контакта в серве?А то я свою разобрал,у меня красный и чёрный вместе,а зачем тогда 3 провода?

Dima222
Pilotag:

Dima222 вы разбирали,скажите 3 провода с приёмника все идут на 3 разных контакта в серве?А то я свою разобрал,у меня красный и чёрный вместе,а зачем тогда 3 провода?

По моему они и должны идти в одно место, если ток идёт по одному проводу, то мотор движется в одну сторону, по другому, в другую, я так понимаю, если я не прав, ктонибудь, поправьте меня.
А когда разбирал сервы, то не обратил на это внимания.

Pilotag

Я её всю ночь сушил на батарее,а утром смотрю провода еле держатся,видимо часто разбирал.Запомнил где какой,отрезал,2 оказались вместе,вот теперь голову ломаю.

А на потенциометр 3 контакта идёт.

Что то мне не врубиться.Чтоб мотор в другую сторону крутился,надо полярность поменять.Нужно тогда чтоб на каждую щётку шол + и -?

Оооо!Разглядел нечто жёлтого цвета,припаянное к двум конт куда красный и чёрный идут.Видимо провода припаиваются по бокам его.

6wings

не могут быть провода спаяны вместе - по одному из них идет сигнал (импульсы РРМ), а по двум другим питание. Электроника сервы - это САР (система автоматического регулирования), которая сама крутит двигатель в ту или иную сторону в зависимости от ширины импульсов управления. Читайте документацию, на этом сайте есть подробная статья.

Pilotag

Ну я уже написал что что-то разглядел:)

Anike

Так же имею проблемы с этими сервами:

  1. Какой-то возбуд с дрожанием.
  2. В одну сторону усилие на качалке нормальное, в другую - практически, нулевое.

По причине №2 чуть не получил вертолётом в лоб. После этого заказал на Башне нормальные сервы.

Dima222

Сфоткал кишки:

Действительно, все три провода в разных местах…

Anike:

После этого заказал на Башне нормальные сервы.

Можно узнать какие? Сейчас сам нахожусь в активных поисках альтернативы…

Если у кого ещё есть соображение, прошу высказываться по поводу “новых” народных серв😒

Anike
Dima222:

Сфоткал кишки:

Действительно, все три провода в разных местах…

Можно узнать какие? Сейчас сам нахожусь в активных поисках альтернативы…

Если у кого ещё есть соображение, прошу высказываться по поводу “новых” народных серв😒

5065

DELFI
TomCat:

Выкинуть эти провода, поставить нормальный МГТФ. Причем на всех сервах.

Я с детства очень любил МГТФ. Но недавно столкнулся с подобной проблемой, из за того что она нереально зачищается портятся часть проводов, впоследствии чего провод обламывается как на картинки:)

6wings
DELFI:

из за того что она нереально зачищается

молодец! 😁

Hawk114
DELFI:

Я с детства очень любил МГТФ. Но недавно столкнулся с подобной проблемой, из за того что она нереально зачищается портятся часть проводов, впоследствии чего провод обламывается как на картинки:)

зажигалкой попробуйте зачищать!!!

DELFI

У МГТФ изоляция из фторопласта она не горит и толком не режется.

MPetrovich
DELFI:

У МГТФ изоляция из фторопласта она не горит и толком не режется.

Так уж прям и не режется? Пальчики надо тренировать, однако. Плюс к тому, инструментик нормальный использовать, а то кухонным ножом оно, конечно, “не режется”.
МГТФ, на самом деле - самый лучший вариант в данном случае.

7 days later
MPetrovich

Добавлю ещё фактик о неисправностях вышеозначенных серв. У меня после краша одна серва начала подёргиваться. Я её вскрыл, проверил шестерёнки, проводки (оказались вполне культурно припаяны, но очень небрежно уложены - передавливаются) всё собрал, включил - работает нормально. На следующий день отлетал одну батарейку и на второй стартовал сразу в айдле, поскольку регуль настроен с плавным пуском и раньше нормально взлетал в айдле. Однако, в этот разя не вывел стик шага в середину и верт прижало к земле. Не успел я вывести стик в середину, как серва, которую я перебирал, начала скакать вверх-вниз и потом заклинила в нижнем положении. Опять разобрал и опять всё на месте. Вот такая хрень. Думаю, что дело в резисторе.

DMKmod

Подобная ерунда вчера вылезла на данных сервах:

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)

в полете вертоль стал дергаться, посадил без проблем, без нагрузки серва ведет себя адекватно, как только стик газа проходит примерно треть хода серва начинает дергаться , заменил на такую же, проблема ушла.

Для статистики: это четвертая пачка (в пачке 3 сервы) этих серв, проблемная только эта, единственная.

DELFI

У меня тоже вчера сломалась вот эта серва. Загорелаь микросхемка, да так что прожгла корпус.

10 days later
Александр_1-й

Мда. Вот и меня не минула чаша сия 😦 В воздухе сдохла серва элеватора 😦 В минусе валы, балка, хвост, лопасти 😦
Пока поставлю МГ 90 и наверное буду заказывать инолаб 202

btframework

Я бы поаккуратнее с InnoLab. У меня, не так давно, 500-ка дважды крашанулась. Причем - абсолютно одинаково. Первый раз повезло - ничего не поломал. А вот второй раз хуже. Короче, после расследования (дважды одинаково сложно зарулиться, да еще в полете блинчиком) выяснилось, что HG-D251MG на перекосе “хрустит” в крайнем положении. Как будто шестеренка там пластмассовая съелась (хода там еще хватает - никуда ничего не упералось). И, видимо, ее под нагрузкой, после мину 4-5 полета, подклинивало (потому как верт ровно в противоположенную сторону валился). Да и центр у них какой-то не четкий. Это я к чему - что-то нифига они мне не понравились. Hitec получше будет на много. Закажу ей на замену такую же - вдруг, всеже, я ее как-то сломал (один раз до этого, при настройке KDS, не успев оторваться от земли, верт очень хорошо чирканул лопастями о землю - бошку узлом завязало)

Александр_1-й

Ну мне ПОСОВЕТОВАЛИ иннолабы люди у которых они по паре лет стоят. ПРичем именно эти - 202МГ
так что… даже не знаю, что и сказать. в любом случае - заказал ужо, так что поздно 😦