Непонятные поломки народных серв HXT900.
Вобщем такая история, собрал я свой первый HK450 с народнымаи сервами на перекос HXT900, попытался облетать в воскресенье, вроде всё работало, а сегодня при предполётной подготовке утром заметил, что одна серва на перекосе мёртвая:), ну думаю, как раз есть запасная, ну и поменял, снова на полёты вылез, толком верт так и не поднял из за непоняток с гирой, но дома обнаружил, что ещё одна серва мёртвая:o, ну думаю, что за фигня, запасных больше нет, решил их разобрать, проверить в чём дело, когда разобрал, увидел такое:
Первая серва:
Вторая серва:
Ума не приложу, как проводки могли оторваться😵…
Моторы плотно сидят, провода не двигаются, что за херня??
Понятное дело, что десять минут в обнимку с паяльником оживили обе сервы, но теперь мне на них будет просто страшно взлетать, и я теряюсь в догадках, от чего могли переломиться одни и те же проводки в обеих сервах???
Может кто сталкивался с такой проблемой, и знает как её избежать?
Странно, оторвался один и тот же контакт. Мне кажется это либо при сборке огрех, либо зачистка проводов такая, что подрезала жилы.
Выкинуть эти провода, поставить нормальный МГТФ. Причем на всех сервах.
А может моторы под нагрузкой все таки прокручиваюся вправо-влево, совсем немного и провода переламываются.
А может моторы под нагрузкой все таки прокручиваюся вправо-влево, совсем немного и провода переламываются.
Пытался крутить руками, сколько бы то ни было значительного люфта не обнаружил…
Dima222 вы разбирали,скажите 3 провода с приёмника все идут на 3 разных контакта в серве?А то я свою разобрал,у меня красный и чёрный вместе,а зачем тогда 3 провода?
Dima222 вы разбирали,скажите 3 провода с приёмника все идут на 3 разных контакта в серве?А то я свою разобрал,у меня красный и чёрный вместе,а зачем тогда 3 провода?
По моему они и должны идти в одно место, если ток идёт по одному проводу, то мотор движется в одну сторону, по другому, в другую, я так понимаю, если я не прав, ктонибудь, поправьте меня.
А когда разбирал сервы, то не обратил на это внимания.
Я её всю ночь сушил на батарее,а утром смотрю провода еле держатся,видимо часто разбирал.Запомнил где какой,отрезал,2 оказались вместе,вот теперь голову ломаю.
А на потенциометр 3 контакта идёт.
Что то мне не врубиться.Чтоб мотор в другую сторону крутился,надо полярность поменять.Нужно тогда чтоб на каждую щётку шол + и -?
Оооо!Разглядел нечто жёлтого цвета,припаянное к двум конт куда красный и чёрный идут.Видимо провода припаиваются по бокам его.
не могут быть провода спаяны вместе - по одному из них идет сигнал (импульсы РРМ), а по двум другим питание. Электроника сервы - это САР (система автоматического регулирования), которая сама крутит двигатель в ту или иную сторону в зависимости от ширины импульсов управления. Читайте документацию, на этом сайте есть подробная статья.
Ну я уже написал что что-то разглядел:)
Так же имею проблемы с этими сервами:
- Какой-то возбуд с дрожанием.
- В одну сторону усилие на качалке нормальное, в другую - практически, нулевое.
По причине №2 чуть не получил вертолётом в лоб. После этого заказал на Башне нормальные сервы.
Выкинуть эти провода, поставить нормальный МГТФ. Причем на всех сервах.
Я с детства очень любил МГТФ. Но недавно столкнулся с подобной проблемой, из за того что она нереально зачищается портятся часть проводов, впоследствии чего провод обламывается как на картинки:)
из за того что она нереально зачищается
молодец! 😁
Я с детства очень любил МГТФ. Но недавно столкнулся с подобной проблемой, из за того что она нереально зачищается портятся часть проводов, впоследствии чего провод обламывается как на картинки:)
зажигалкой попробуйте зачищать!!!
У МГТФ изоляция из фторопласта она не горит и толком не режется.
У МГТФ изоляция из фторопласта она не горит и толком не режется.
Так уж прям и не режется? Пальчики надо тренировать, однако. Плюс к тому, инструментик нормальный использовать, а то кухонным ножом оно, конечно, “не режется”.
МГТФ, на самом деле - самый лучший вариант в данном случае.
Добавлю ещё фактик о неисправностях вышеозначенных серв. У меня после краша одна серва начала подёргиваться. Я её вскрыл, проверил шестерёнки, проводки (оказались вполне культурно припаяны, но очень небрежно уложены - передавливаются) всё собрал, включил - работает нормально. На следующий день отлетал одну батарейку и на второй стартовал сразу в айдле, поскольку регуль настроен с плавным пуском и раньше нормально взлетал в айдле. Однако, в этот разя не вывел стик шага в середину и верт прижало к земле. Не успел я вывести стик в середину, как серва, которую я перебирал, начала скакать вверх-вниз и потом заклинила в нижнем положении. Опять разобрал и опять всё на месте. Вот такая хрень. Думаю, что дело в резисторе.
Подобная ерунда вчера вылезла на данных сервах:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
в полете вертоль стал дергаться, посадил без проблем, без нагрузки серва ведет себя адекватно, как только стик газа проходит примерно треть хода серва начинает дергаться , заменил на такую же, проблема ушла.
Для статистики: это четвертая пачка (в пачке 3 сервы) этих серв, проблемная только эта, единственная.
У меня тоже вчера сломалась вот эта серва. Загорелаь микросхемка, да так что прожгла корпус.
Мда. Вот и меня не минула чаша сия 😦 В воздухе сдохла серва элеватора 😦 В минусе валы, балка, хвост, лопасти 😦
Пока поставлю МГ 90 и наверное буду заказывать инолаб 202
Я бы поаккуратнее с InnoLab. У меня, не так давно, 500-ка дважды крашанулась. Причем - абсолютно одинаково. Первый раз повезло - ничего не поломал. А вот второй раз хуже. Короче, после расследования (дважды одинаково сложно зарулиться, да еще в полете блинчиком) выяснилось, что HG-D251MG на перекосе “хрустит” в крайнем положении. Как будто шестеренка там пластмассовая съелась (хода там еще хватает - никуда ничего не упералось). И, видимо, ее под нагрузкой, после мину 4-5 полета, подклинивало (потому как верт ровно в противоположенную сторону валился). Да и центр у них какой-то не четкий. Это я к чему - что-то нифига они мне не понравились. Hitec получше будет на много. Закажу ей на замену такую же - вдруг, всеже, я ее как-то сломал (один раз до этого, при настройке KDS, не успев оторваться от земли, верт очень хорошо чирканул лопастями о землю - бошку узлом завязало)
Ну мне ПОСОВЕТОВАЛИ иннолабы люди у которых они по паре лет стоят. ПРичем именно эти - 202МГ
так что… даже не знаю, что и сказать. в любом случае - заказал ужо, так что поздно 😦