Непонятные поломки народных серв HXT900.

TomCat

Выкинуть эти провода, поставить нормальный МГТФ. Причем на всех сервах.

Dima222

Сегодня умерла ещё одна серва той же смертью:

Как мене один человек подсказал, возможно китайцы их паяют с кислотой, и провода тупо гниют, вобщем если кто в последнее время брал эти сервы, то перепаивать контакты надо обязательно…
Если кому поможет, то вот номер партии:

FORSAG

А может моторы под нагрузкой все таки прокручиваюся вправо-влево, совсем немного и провода переламываются.

Dima222
FORSAG:

А может моторы под нагрузкой все таки прокручиваюся вправо-влево, совсем немного и провода переламываются.

Пытался крутить руками, сколько бы то ни было значительного люфта не обнаружил…

Pilotag

Dima222 вы разбирали,скажите 3 провода с приёмника все идут на 3 разных контакта в серве?А то я свою разобрал,у меня красный и чёрный вместе,а зачем тогда 3 провода?

Dima222
Pilotag:

Dima222 вы разбирали,скажите 3 провода с приёмника все идут на 3 разных контакта в серве?А то я свою разобрал,у меня красный и чёрный вместе,а зачем тогда 3 провода?

По моему они и должны идти в одно место, если ток идёт по одному проводу, то мотор движется в одну сторону, по другому, в другую, я так понимаю, если я не прав, ктонибудь, поправьте меня.
А когда разбирал сервы, то не обратил на это внимания.

Pilotag

Я её всю ночь сушил на батарее,а утром смотрю провода еле держатся,видимо часто разбирал.Запомнил где какой,отрезал,2 оказались вместе,вот теперь голову ломаю.

А на потенциометр 3 контакта идёт.

Что то мне не врубиться.Чтоб мотор в другую сторону крутился,надо полярность поменять.Нужно тогда чтоб на каждую щётку шол + и -?

Оооо!Разглядел нечто жёлтого цвета,припаянное к двум конт куда красный и чёрный идут.Видимо провода припаиваются по бокам его.

6wings

не могут быть провода спаяны вместе - по одному из них идет сигнал (импульсы РРМ), а по двум другим питание. Электроника сервы - это САР (система автоматического регулирования), которая сама крутит двигатель в ту или иную сторону в зависимости от ширины импульсов управления. Читайте документацию, на этом сайте есть подробная статья.

Pilotag

Ну я уже написал что что-то разглядел:)

Anike

Так же имею проблемы с этими сервами:

  1. Какой-то возбуд с дрожанием.
  2. В одну сторону усилие на качалке нормальное, в другую - практически, нулевое.

По причине №2 чуть не получил вертолётом в лоб. После этого заказал на Башне нормальные сервы.

Dima222

Сфоткал кишки:

Действительно, все три провода в разных местах…

Anike:

После этого заказал на Башне нормальные сервы.

Можно узнать какие? Сейчас сам нахожусь в активных поисках альтернативы…

Если у кого ещё есть соображение, прошу высказываться по поводу “новых” народных серв😒

Anike
Dima222:

Сфоткал кишки:

Действительно, все три провода в разных местах…

Можно узнать какие? Сейчас сам нахожусь в активных поисках альтернативы…

Если у кого ещё есть соображение, прошу высказываться по поводу “новых” народных серв😒

5065

DELFI
TomCat:

Выкинуть эти провода, поставить нормальный МГТФ. Причем на всех сервах.

Я с детства очень любил МГТФ. Но недавно столкнулся с подобной проблемой, из за того что она нереально зачищается портятся часть проводов, впоследствии чего провод обламывается как на картинки:)

6wings
DELFI:

из за того что она нереально зачищается

молодец! 😁

Hawk114
DELFI:

Я с детства очень любил МГТФ. Но недавно столкнулся с подобной проблемой, из за того что она нереально зачищается портятся часть проводов, впоследствии чего провод обламывается как на картинки:)

зажигалкой попробуйте зачищать!!!

DELFI

У МГТФ изоляция из фторопласта она не горит и толком не режется.

MPetrovich
DELFI:

У МГТФ изоляция из фторопласта она не горит и толком не режется.

Так уж прям и не режется? Пальчики надо тренировать, однако. Плюс к тому, инструментик нормальный использовать, а то кухонным ножом оно, конечно, “не режется”.
МГТФ, на самом деле - самый лучший вариант в данном случае.

7 days later
MPetrovich

Добавлю ещё фактик о неисправностях вышеозначенных серв. У меня после краша одна серва начала подёргиваться. Я её вскрыл, проверил шестерёнки, проводки (оказались вполне культурно припаяны, но очень небрежно уложены - передавливаются) всё собрал, включил - работает нормально. На следующий день отлетал одну батарейку и на второй стартовал сразу в айдле, поскольку регуль настроен с плавным пуском и раньше нормально взлетал в айдле. Однако, в этот разя не вывел стик шага в середину и верт прижало к земле. Не успел я вывести стик в середину, как серва, которую я перебирал, начала скакать вверх-вниз и потом заклинила в нижнем положении. Опять разобрал и опять всё на месте. Вот такая хрень. Думаю, что дело в резисторе.

DMKmod

Подобная ерунда вчера вылезла на данных сервах:

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)

в полете вертоль стал дергаться, посадил без проблем, без нагрузки серва ведет себя адекватно, как только стик газа проходит примерно треть хода серва начинает дергаться , заменил на такую же, проблема ушла.

Для статистики: это четвертая пачка (в пачке 3 сервы) этих серв, проблемная только эта, единственная.

DELFI

У меня тоже вчера сломалась вот эта серва. Загорелаь микросхемка, да так что прожгла корпус.

10 days later
Александр_1-й

Мда. Вот и меня не минула чаша сия 😦 В воздухе сдохла серва элеватора 😦 В минусе валы, балка, хвост, лопасти 😦
Пока поставлю МГ 90 и наверное буду заказывать инолаб 202