Первый верт за 200уе

drey_k

Ага! Я их один раз раскрутил и понял, что это не лопасти, а бутафория. Ещё и бумажки с них начали отклеиваться и издавать тем самым страшные звуки 😃 Хвостовые лопасти тоже гамно. Хотя тут же продающиеся намного лучше себя ведут.
Вдогонку заказал HK450MT баребон, посмотрим как он себ покажет. Хорошо они сделали, что лопасти и кабину не включили сюда.

Александр_1-й

Я хохмы ради на нем подлетнул 😉 болтается как … в проруби. Но повисеть, для того, чтобы новичку ПОПРОБОВАТЬ - в принципе реально.

habibu

Да, лопасти швах
Мне они и жутко кривые пришли.

PS: А возможно с ними что то сделать или лучше выбросить. Может феном

подскажите еще новичку:

  1. при определенных положениях машинок вываливаются направляющие из этого узла (кстати как он называется правильно)

  2. тяги с серв получились под углом насколько это критично ?

drey_k

Да, лопасти швах
Мне они и жутко кривые пришли.
PS: А возможно с ними что то сделать или лучше выбросить. Может феном?

Ну по мне так они не стоят ещё и каких-то с ними мучений. Проще поставить более или менее нормальные, благо на хоббиситях они стоят недорого. Но вот если у Вас других нет, то даже не знаю… я свои оставил на самый-самый что нинаесть крайний случай, если вдруг совсем не на чем будет летать.

  1. при определенных положениях машинок вываливаются направляющие из этого узла (кстати как он называется правильно)

Тяги серв слишком короткие, в итоге рабочий диапазон тарелки АП смещен вниз по валу. Надо тяги удлиннить. По мануалу от Рекса можно попробовать длины предварительно выставить. Клон как-никак.

  1. тяги с серв получились под углом насколько это критично ?

Тяги что-то у Вас под больши углом. Не видно, но похоже, что шарики у вас стоят с внешней стороны качалок серв. Есть возможность поставить их изнутри? Тогда и углов таких не будет.

FRUKT
habibu:
  1. при определенных положениях машинок вываливаются направляющие
  2. тяги с серв получились под углом насколько это критично ?
  1. Закритично, в полёте можешь поймать клин АП, если направляющие выскочат из слайдера ОР.
  2. Надеюсь шарики в качалки передних серв АП вкручены со стороны рамы, а не снаружи?😉
drey_k
FRUKT:
  1. Закритично, в полёте можешь поймать клин АП, если направляющие выскочат из слайдера ОР.
  2. Надеюсь шарики в качалки передних серв АП вкручены со стороны рамы, а не снаружи?😉

Вот я на первую картинку смотрю… шарики как будто внутри даже, а вот сервы стоят снаружи, вроде??? Если это HXT900, то они в раму не лезут снаружи, только изнутри. Подпилена рама? Сервы надо поставить изнутри рамы, а шарики изнутри качалок. И будут тяги вертикальны.
Даю картинку:

Александр_1-й

Токи РАМУ пилить не обязательно, значительно проще подпилить СЕРВЫ 😉 Буквально пара движений наждаком, и они уже лезут.
А с правильным прикручиванием шариков… ух, я намудохался в свое время. Таки и не сообразил, что шарики К РАМЕ прикручивать надо, пока не спросил.

drey_k
Александр_1-й:

Токи РАМУ пилить не обязательно, значительно проще подпилить СЕРВЫ 😉 Буквально пара движений наждаком, и они уже лезут.
А с правильным прикручиванием шариков… ух, я намудохался в свое время. Таки и не сообразил, что шарики К РАМЕ прикручивать надо, пока не спросил.

Злодейство, уважаемый 😃 Зачем что-то пилить, если просто нужно сервы поставить изнутри? Прекрасно встают, и тяги потом строго вертикальны. А вот если впихнуть сервы снаружи, то вертикального положения тяг уже не добиться.

Саныч67
Александр_1-й:

Токи РАМУ пилить не обязательно

Какая разница что пилить ?

habibu:
  1. тяги с серв получились под углом насколько это критично ?

Если то что на 3-м фото - то нормально. Бывает хуже.

drey_k:

Сервы надо поставить изнутри рамы, а шарики изнутри качалок. И будут тяги вертикальны.

Не технологично при замене серв.😉 Не удобно…😒

Александр_1-й:

Таки и не сообразил, что шарики К РАМЕ прикручивать надо, пока не спросил.

Это иметься ввиду, что между рамой и качалкой ?

drey_k
Саныч67:

Не технологично при замене серв.😉 Не удобно…😒

Неудобства не так уж и много, зато все ортогонально и параллельно стоит 😃
Да, придется отвернуть 12 винтов рамы, а потом их ещё и завернуть. Ну 10 минут это займёт - не трагедия. И не каждый день ведь приходится сервы менять.

P.S. Да, опять же - пилить ничего не надо )))

Саныч67
drey_k:

Неудобства не так уж и много, зато все ортогонально и параллельно стоит

Да я что против. Нравиться так ставьте так…

drey_k:

И не каждый день ведь приходится сервы менять.

Такие серво можно и по 5 раз за день менять. Можно по одной, можно все три разом…
Серво так сказать на любителя. Или на попробовать.

drey_k
Саныч67:

Такие серво можно и по 5 раз за день менять. Можно по одной, можно все три разом…
Серво так сказать на любителя. Или на попробовать.

Ну если летать как Алан, то да, а нам, блинолётам, нормальные сервы.
Впрочем, чего обсуждать вкусы и предпочтения 😉

Саныч67
drey_k:

а нам, блинолётам, нормальные сервы.

Ну тогда запчастей по больше. ОВ, межлопастных валов, лопастей, флайбар и т.д. и т.п. Комплектов 10-15… на этот полетный сезон.
Лучше поменять. Или купить другие пускай будут…

drey_k
Саныч67:

Ну тогда запчастей по больше. ОВ, межлопастных валов, лопастей, флайбар и т.д. и т.п.
Лучше поменять. Или купить другие пускай будут…

Весь перечисленный ассортимент имеется. Посмотрим, что покажет реальность. А в последствии - отчет.

FRUKT
drey_k:

Да, придется отвернуть 12 винтов рамы, а потом их ещё и завернуть. Ну 10 минут это займёт - не трагедия. И не каждый день ведь приходится сервы менять.

… а также открутить обе опоры основного вала как минимум, возможно и “кубик” крепления балки придётся откручивать с одной стороны;) Винтиков крепления рамы надолго так не хватит точно.
Есть ещё один простой и эффективный способ: откручивается качалка, откручивается 4 винтика с тыльной стороны сервы, снимается крышка с корпуса. Крышка спокойно вставляется изнутри рамы на место, не разбирая рамы и к ней назад прикручивается сам корпус. Таким образом ремонтирую элеваторную серву, которая у меня крепится изнутри рамы;)

drey_k
FRUKT:

… а также открутить обе опоры основного вала как минимум, возможно и “кубик” крепления балки придётся откручивать с одной стороны;) Винтиков крепления рамы надолго так не хватит точно.
Есть ещё один простой и эффективный способ: откручивается качалка, откручивается 4 винтика с тыльной стороны сервы, снимается крышка с корпуса. Крышка спокойно вставляется изнутри рамы на место, не разбирая рамы и к ней назад прикручивается сам корпус. Таким образом ремонтирую элеваторную серву, которая у меня крепится изнутри рамы;)

Тут что-то Вы загнули… да, винты опор вала приходится ослабить. Ничего снимать не надо. Это для серв шага и крена. А элеваторная у меня стоит снаружи рамы. Таким образом, я легко разбираю ее для обслуживания без снятия. Снимается только качалка.
И я не говорю, что надо делать так и только так. Дело каждого личное. Но мне пока нравится больше именно мой вариант.

Саныч67
drey_k:

Но мне пока нравится больше именно мой вариант.

Это пока… Потом у Вас появиться другое мнение. Ещё один важный момент. Метизы на этом вертолете очень слабые.
Или надо менять сразу или хватает на 3-4 цикла отвернуть - завернуть. Потом шестигранник на 1.5 мм начинает проворачиваться.
Что касается этих серв почитайте ТУТ
Там тоже такие сервы, краши, взорванный мозг, посильное участие форума ну и много чего…
Учитесь на чужих ошибках…😉

habibu

Раму подпиливал, а точнее выровнил уголки в раме на 90 градусов в местах где вставляется серва и прошелся надфилем по серве чуть-чуть, там где стык корпуса
Это имхо технологичнее, чем разбирать корпус при их замене

Axeldiver

Доброго времени суток!

Желание пересесть с соосника на чтото более серьезное взяло своё.
Осталось выбрать на что пересесть.
Я рассматриваю 2 варианта, и хотел бы обратиться за советом на чем же всетаки остановится.
Скажу сразу, что на старте я неготов тратить более 300 бакинских рублей. Почитав эту ветку, понял что в данном вопросе полностью поридерживаюсь мнения Александра, и не вижу смысла тратить большие суммы непоняв а стоит ли вообще.

Итак варианты:

1 - это CopterX CX 450SE V2 2.4GHz RTF - за 300 долларей имеем модель готовую летать с минимумом пластика, и без дополнительных вложений(до первого краша разумеется).
www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_17…

Видел отзывы о коптере, не особо лестные, но в другом, пластиковом варианте этого верта, может такое решение имеет место быть?

2 - это сборка на хоббисити

Тут хотел бы услышать комментарии по поводу предложеной комплектации. и всё ли я учел?

hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… - тушка 46.99
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… - аппа 24.99
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… - мотор 17.57
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… - регуль 23.79
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… - пиньен 2.5
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… - серво 2.49 (3штуки)
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… - серво на хвост 12.35
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… - гироскоп - 13.99
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… - батареи - 12.99 (3банки)

Мелочевка типо угломеров и выравнивалок, отверток - Буду благодарен за ссылки на подходящие элементы из этой серии.

Комплектация уже 100 раз прежевывалась, просто боюсь полный ли это комплект с данной тушкой?

Вобщем буду благодарен за помощь. Сам я немогу понять к чему склоняюсь, собрать если что уверен что смогу, остается понять что из предложенного мной мне наиболее выигрышно в плане стартового качества, и последующих апгрейдов

Хейль

Мудрый совет: ни в коем случае алюминий (рама)))