Первый верт за 200уе

Wishnu

А квадрик я продал в полудоделанном состоянии. В квадрике особенно ковырять нечего, даже после крашей все заканчивается как максимум заменой пропов и в худшем случае мотора/моторов; ну лучи бывает нужно об коленку выгнуть)) Скучно это как-то, я люблю поковыряться.
Гауи в барахолке есть несколько предложений по цене примерно в 6-7рублей.

mcpx как-то совсем уж не серьезно)

Да, и верт я беру из того рассчета, что буду часто падать, т.к. в симе не люблю сидеть. Желательно чтоб в мск можно было запчасти достать. В целом все больше и больше склоняюсь к клону 450, т.к. на гауи похоже тухло с з/ч

paul310

mcpx - это офигительный фан!
В мск с любыми запчастями тухло - даже если они есть в наличии, то обычно стоят нечеловеческих денег.
Если у Вас опыт управления вертолетами классической схемы небольшой - не забывайте про вопрос безопасности при выборе верта и при последующем выборе места для полетов. 450ке нужно безлюдное поле, впрочем как и 200ке. А на mcpx - это сильно менее критично.
Отношение к симулятору у Вас, скорее всего, сильно поменяется после нескольких первых крашей.

moonchild
Alexei99:

разъемы которые у вас на регуле(папа) у меня на моторах.

Где я указал, что разъемы от регулятора???..Это от мотора.

Alexei99:

не хватает ему мощи и оборотов… но 11 пиньон, тут поставил 12,

Собственно, а что вы хотели от этих пиньонов???..*) да еще и с провалом в зоне 60-80…FRUKT вам правильно все сказал.

На 13 зубов минимум…и батарейку 30-40С…вот тогда и почувствуете вкус…

Alexei99
Александр_1-й:

Алексей, начинайте летать в айдле, впечатления сразу изменятся. Нормал только для взлета и посадки.

Сегодня 6 акков в айдле первом. газ 80-80-80-90-100
просто СУПЕР!!!
летит как по рельсам
гараздо стабильней и предсказуемей рулится в сравнее с ХКинговским с ремнем. видимо отсутствие люфтов сказывается.
доволен как слон 😃

но не работающий регулятор и сгоревшую серву АЛЗРЦ простить нельзя

Александр_1-й

Ну вот видите как хорошо…
Если вы в первом айдле ставите ассиметричные настройки (типа как в моих дневниках, то газ все равно по идее надо ставить чуть больше в отрицательной части. Где то так - 90-85-80-90-100

Videoru
Александр_1-й:

85-80-90-100

Александр подскажите у нас с автором Alexei99 одинаковые аппаратуры, Futaba 7, я могу на своей аппаратуре выставить такие же значения айдле 1 на своем пульте при первоночальной настройки. Подойдут они мне для Trex-450?

Alexei99

Да Иван , вы сможете все. а пока читайте читайте и читайте, и смотрите все видео по сборке из дневника Александра, что б потом не тратить на это время 😃

Александр_1-й:

Если вы в первом айдле ставите ассиметричные настройки …

На этом верте я попробовал ставить 0 угол в 50%, и мне понравилось, например сегодня пару раз переключался в айдл первый прямо на земле 😃
и мне кажется что нормал то нужен только что б двигатель плавнее раскрутить, а так и взлетать и садиться можно в айдлах…

Как понять что конические шестерни изнашиваются и их надо менять? я много гонял верт на холостых, когда разбирался с регулем.

Alagert

Подскажите, пожалуйста, по гувернеру. Я купил регуль ХоббиВинг Платинум 40Ам. Активировал в нем гувернер, все прошло штатно. По табличке из мануала получается что 2400 об (для деревянных лопастей) будет при полке газа в 80%. Правильно я понимаю, что Нормал я делаю 0% - 80% - 80% - 80% -80% и выставляю углы. Я еще только учусь висеть блинчиком, Idle, мне кажется, пока не к чему. Гувернер сам будет поддерживать 2400 оборотов и уменьшать/увеличивать напругу на моторе в зависимости от угла атаки лопастей?

Brendis
Alagert:

Правильно я понимаю, что Нормал я делаю 0% - 80% - 80% - 80% -80% и выставляю углы.

Мне кажется это немного не правильно, ведь у Вас весь газ получается 80%, только в самом нижнем положении будет 0% мощности. Представьте, Вы поднимаете стик вверх (очень плавно), а у обороты сначала 0 потом резко вырастут в 2400… пусть там в графике и есть наклон линии с 0-й точки к 1-й, но мне кажется это все-же очень резко. Я бы поставил в таком случае 0%-25%-55%-70%-80% (данные просто для примера). Ведь вроде как в 50% газа угол вроде как 0 должен быть, то и мощьность необязательно выводить на 80% (лишний расход энергии).

KycokOl

Весь смысл работы гувернера заключается в поддерживании постоянных оборотов на роторе во всём диапазоне движения стика газа, а для того, чтобы гувер работал корректно и нужно устанавливать ровную полку газа. За старт на этом регуляторе можно не беспокоится, он действительно очень мягкий.

Александр_1-й
Alagert:

Подскажите, пожалуйста, по гувернеру. Я купил регуль ХоббиВинг Платинум 40Ам. Активировал в нем гувернер, все прошло штатно. По табличке из мануала получается что 2400 об (для деревянных лопастей) будет при полке газа в 80%. Правильно я понимаю, что Нормал я делаю 0% - 80% - 80% - 80% -80% и выставляю углы. Я еще только учусь висеть блинчиком, Idle, мне кажется, пока не к чему. Гувернер сам будет поддерживать 2400 оборотов и уменьшать/увеличивать напругу на моторе в зависимости от угла атаки лопастей?

Совершенно верно. Так и надо. Только мне кажется 80% будет многовато. Это практически полная раскачка регуля. У меня во втором айдле стоит 81%, в первом - 75%. Ставьте 71% для нормала - то что надо будет.

Brendis:

Мне кажется это немного не правильно, ведь у Вас весь газ получается 80%, только в самом нижнем положении будет 0% мощности. Представьте, Вы поднимаете стик вверх (очень плавно), а у обороты сначала 0 потом резко вырастут в 2400… пусть там в графике и есть наклон линии с 0-й точки к 1-й, но мне кажется это все-же очень резко. Я бы поставил в таком случае 0%-25%-55%-70%-80% (данные просто для примера). Ведь вроде как в 50% газа угол вроде как 0 должен быть, то и мощьность необязательно выводить на 80% (лишний расход энергии).

Вы совершенно не представляете себе, как работает гувернер 😉

Alagert
Александр_1-й:

Совершенно верно. Так и надо. Только мне кажется 80% будет многовато. Это практически полная раскачка регуля. У меня во втором айдле стоит 81%, в первом - 75%. Ставьте 71% для нормала - то что надо будет.

Спасибо. Я считал по мануалу, вот тут лежит www.hobbywing.com/upload/manual/HW-01-PL.pdf
Там 100000 оборотов для двуполярного мотора соответствуют примерно 80%. Получается что 100000*11/3/150=2440. Это перебор для деревяшек?
Для 70% выходит так: 70000*11/3/150=1711.

Val-ksd

Есть же куча калькуляторов, забиваете данные своей силовой и смотрите сколько будут обороты. Пост 2893

Александр_1-й
Alagert:

Спасибо. Я считал по мануалу, вот тут лежит www.hobbywing.com/upload/manual/HW-01-PL.pdf
Там 100000 оборотов для двуполярного мотора соответствуют примерно 80%. Получается что 100000*11/3/150=2440. Это перебор для деревяшек?
Для 70% выходит так: 70000*11/3/150=1711.

Дело в том, что этот гувернер НОРМАЛЬНО работает при газе до 85% максимум, причем с 80% до 85% обороты почти не растут. Потом ему просто не хватает запаса, чтобы поддержать мощность при увеличении углов атаки. Кроме того та формула очень условна, получается что kv мотора вообще не влияет на обороты, а это не так. Исходя из этого 80% - должен быть второй айдл. Мало оборотов - меняйте пиньон.

moonchild

Александр. А это про гувернер от какого регуля? Потому как на 500ке у меня стоит Хоббикинг Платинум 60А и гувернер у него отрабатывает и при 80% газа, и при 87% газа. Изменение оборотов очень хорошо заметно.

Alagert

Александр, я тут поставил рекомендованные вами настройки кривых чтобы полетать в симе. Юзаю helisimrc. Взлетаю в нормале и верт моментально заваливается вперед-вправо. Очень быстро и нет обычного сноса влево. Не могу понять почему. страшно с такой кривой шага завтра реальный верт поднимать в первый раз 😃

Александр_1-й

Не понял. А модель для сима у вас в пульте правильная? Заваливается вперед-вправо - это вместо Н1 включен ССРМ 120. Он и ДОЛЖЕН заваливаться, при чем тут кривые? 😉

Val-ksd
Alagert:

я тут поставил рекомендованные вами настройки кривых чтобы полетать в симе

Я что то не пойму, а при чем тут кривые шага,газа если вы про них, и заваливание? Что то вы не то делаете.

Александр_1-й
moonchild:

гувернер у него отрабатывает и при 80% газа, и при 87% газа.

Отрабатывать то он отрабатывает, но вот при питч-пампинге у него уже не хватает запаса напряжения, чтобы не уронить обороты, и это как раз тоже очень отчетливо слышно 😉