Первый верт за 200уе
Есть же куча калькуляторов, забиваете данные своей силовой и смотрите сколько будут обороты. Пост 2893
Спасибо. Я считал по мануалу, вот тут лежит www.hobbywing.com/upload/manual/HW-01-PL.pdf
Там 100000 оборотов для двуполярного мотора соответствуют примерно 80%. Получается что 100000*11/3/150=2440. Это перебор для деревяшек?
Для 70% выходит так: 70000*11/3/150=1711.
Дело в том, что этот гувернер НОРМАЛЬНО работает при газе до 85% максимум, причем с 80% до 85% обороты почти не растут. Потом ему просто не хватает запаса, чтобы поддержать мощность при увеличении углов атаки. Кроме того та формула очень условна, получается что kv мотора вообще не влияет на обороты, а это не так. Исходя из этого 80% - должен быть второй айдл. Мало оборотов - меняйте пиньон.
Александр. А это про гувернер от какого регуля? Потому как на 500ке у меня стоит Хоббикинг Платинум 60А и гувернер у него отрабатывает и при 80% газа, и при 87% газа. Изменение оборотов очень хорошо заметно.
Про 40А и про ХВ 70А.
Значит 60А у них какой то уникальный 😉
Александр, я тут поставил рекомендованные вами настройки кривых чтобы полетать в симе. Юзаю helisimrc. Взлетаю в нормале и верт моментально заваливается вперед-вправо. Очень быстро и нет обычного сноса влево. Не могу понять почему. страшно с такой кривой шага завтра реальный верт поднимать в первый раз 😃
Не понял. А модель для сима у вас в пульте правильная? Заваливается вперед-вправо - это вместо Н1 включен ССРМ 120. Он и ДОЛЖЕН заваливаться, при чем тут кривые? 😉
я тут поставил рекомендованные вами настройки кривых чтобы полетать в симе
Я что то не пойму, а при чем тут кривые шага,газа если вы про них, и заваливание? Что то вы не то делаете.
гувернер у него отрабатывает и при 80% газа, и при 87% газа.
Отрабатывать то он отрабатывает, но вот при питч-пампинге у него уже не хватает запаса напряжения, чтобы не уронить обороты, и это как раз тоже очень отчетливо слышно 😉
это вместо Н1 включен ССРМ 120
А во точно😁
На кнопочку “спасибо” не забываем нажимать 😉
ЗЫ Вы эта, как летать пойдете, опять ССРМ 120 включить не забудьте, а то незабываемые впечатлевывания вам гарантированы 😉
Вы эта, как летать пойдете, опять ССРМ 120 включить не забудьте,
Понял ли это Alagert;)
Господа 😃 Спасибо. Просто так уж получилось что у меня 2 аппы туринджи. Одна привязана к верту, на ней все настроено верно ибо делал чотко по мануалу, а со второй я играюсь в симе. Долго не мог заставить нормально ее заработать с симом, поэтому про такие мелочи 😁 как типа автомата перекоса я и не вспомнил тогда (дело было 2 месяца назад). В общем потренируюсь ка я еще в симе прежде чем взлетать 😁
Сегодня решил поиграться с кривыми, ну и стал лазать по меню. В числе прочего поменял тип автомата.
То есть такой кивок вперед-вправо - это норма? его и надо компенсировать. бум учиться заново 😃
Да нет же, не норма! Просто симулятору нужен тот же тип автомата перекоса, что и ФБЛ вертолету, т.е. Н1. Я бывало в симе летал на своих вертолетных моделях забывая переключить, но у меня 3 бесфлайбарника. А если засунуть симулятору модель с типом перекоса Н3-1 (или ССРМ 120), то ничего хорошего из этого не выйдет.
но вот при питч-пампинге у него уже не хватает запаса напряжения,
Отнюдь, все четко…6 перекладок на тик-таке держит изумительно…а больше у меня не получается пока…*)))
ps… а ШИМ и тайминг не трогал?.. а то я несколько убавил их
Трогал конечно. На Атоме поставил 15 градусов, вернее даже не поставил, а вернулся к значениям по умолчанию. На Прошке - 7.5 градусов (скорпион рекомендует 5, но 5-ти там нету), А ШИМ - у меня 12 кгц, как я понял в новых прошивках не 8/12, а 12/24, ну так я тоже вернулся к значениям по умолчанию.
А если засунуть симулятору модель с типом перекоса Н3-1 (или ССРМ 120), то ничего хорошего из этого не выйдет.
Обьясню проще, в основном все FBL системы сами микшируют каналы,и симулятор.H1 это когда три канала управления исходящих с аппы не действуют друг с другом, а CCPM 120 включает в себя микширование, к примеру вы даёте тангаж у вас одна серва для которой предназначен сигнал идёт в верх а смикшированый сигнал другую тянет вниз.И получается что в симе есть свой микшер а вы с аппы так же подаёте микс, вот и путаница при управлении.
Трогал конечно
Я остановился на значениях: тайминг - 3,75, шим - 8 кГц
Поменял сегодня на своем CopterX голову на Таротовскую, весьма приятная голова, люфтов практически нет. Осталось теперь решить проблему с хвостом, поставил тоже Таротовский, так на первом же подлете расплавился слайдер (травину намотало на вал ХР). Заказал Алайновские слайдер и пару хвостовых валов на Хобивинге, так они в бэкордер попали. Пришлось поставить слайдер от НК, он весь как живой шевелится, аж летать страшно. Ну и не смотря на ветер пошел обкатывать голову.
А КАКОЙ конкретно из CopterX?
На CopterX se v2 поставил Таротовскую прошную голову, заодно и лопасти хвостовые прошные установил, хвост постабильней стал.
На CopterX se v2 поставил Таротовскую прошную голову, заодно и лопасти хвостовые прошные установил, хвост постабильней стал.
Мой первый 450 верт CopterX CX450BAFL Black Angel Flybarless собрал и полетел, люфтов что в хвосте что в голове нет вообще, вал что основной что ХР отполированы до блеска наверное он самый качественный из CopterX, правда цена подросла со 139 до 319 но можно взять CopterX CX450BAMB3 Black Angel Three-blades Helicopter Kit www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_17… ну и голову отдельно. После решил попробовать ALZRC 450 pro (очень хвалят) так там качество оказалось похуже, люфт в ХР за счет зазора между слайдером и валом ХР (САМ ВАЛ ШЕРОХОВАТ ВИДНО НЕВООРУЖЕННЫМ ГЛАЗОМ), линки похуже особенно Radius Arm на брекете антивращателя в ФЕС версии, ну а остальное все в порядке, но CopterX CX450BAFL Black Angel Flybarless качесто лучше ИМХО.