Первый верт за 200уе

Alagert

Александр, я тут поставил рекомендованные вами настройки кривых чтобы полетать в симе. Юзаю helisimrc. Взлетаю в нормале и верт моментально заваливается вперед-вправо. Очень быстро и нет обычного сноса влево. Не могу понять почему. страшно с такой кривой шага завтра реальный верт поднимать в первый раз 😃

Александр_1-й

Не понял. А модель для сима у вас в пульте правильная? Заваливается вперед-вправо - это вместо Н1 включен ССРМ 120. Он и ДОЛЖЕН заваливаться, при чем тут кривые? 😉

Val-ksd
Alagert:

я тут поставил рекомендованные вами настройки кривых чтобы полетать в симе

Я что то не пойму, а при чем тут кривые шага,газа если вы про них, и заваливание? Что то вы не то делаете.

Александр_1-й
moonchild:

гувернер у него отрабатывает и при 80% газа, и при 87% газа.

Отрабатывать то он отрабатывает, но вот при питч-пампинге у него уже не хватает запаса напряжения, чтобы не уронить обороты, и это как раз тоже очень отчетливо слышно 😉

Александр_1-й

На кнопочку “спасибо” не забываем нажимать 😉
ЗЫ Вы эта, как летать пойдете, опять ССРМ 120 включить не забудьте, а то незабываемые впечатлевывания вам гарантированы 😉

Val-ksd
Александр_1-й:

Вы эта, как летать пойдете, опять ССРМ 120 включить не забудьте,

Понял ли это Alagert;)

Alagert

Господа 😃 Спасибо. Просто так уж получилось что у меня 2 аппы туринджи. Одна привязана к верту, на ней все настроено верно ибо делал чотко по мануалу, а со второй я играюсь в симе. Долго не мог заставить нормально ее заработать с симом, поэтому про такие мелочи 😁 как типа автомата перекоса я и не вспомнил тогда (дело было 2 месяца назад). В общем потренируюсь ка я еще в симе прежде чем взлетать 😁
Сегодня решил поиграться с кривыми, ну и стал лазать по меню. В числе прочего поменял тип автомата.

То есть такой кивок вперед-вправо - это норма? его и надо компенсировать. бум учиться заново 😃

Александр_1-й

Да нет же, не норма! Просто симулятору нужен тот же тип автомата перекоса, что и ФБЛ вертолету, т.е. Н1. Я бывало в симе летал на своих вертолетных моделях забывая переключить, но у меня 3 бесфлайбарника. А если засунуть симулятору модель с типом перекоса Н3-1 (или ССРМ 120), то ничего хорошего из этого не выйдет.

moonchild
Александр_1-й:

но вот при питч-пампинге у него уже не хватает запаса напряжения,

Отнюдь, все четко…6 перекладок на тик-таке держит изумительно…а больше у меня не получается пока…*)))

ps… а ШИМ и тайминг не трогал?.. а то я несколько убавил их

Александр_1-й

Трогал конечно. На Атоме поставил 15 градусов, вернее даже не поставил, а вернулся к значениям по умолчанию. На Прошке - 7.5 градусов (скорпион рекомендует 5, но 5-ти там нету), А ШИМ - у меня 12 кгц, как я понял в новых прошивках не 8/12, а 12/24, ну так я тоже вернулся к значениям по умолчанию.

Val-ksd
Александр_1-й:

А если засунуть симулятору модель с типом перекоса Н3-1 (или ССРМ 120), то ничего хорошего из этого не выйдет.

Обьясню проще, в основном все FBL системы сами микшируют каналы,и симулятор.H1 это когда три канала управления исходящих с аппы не действуют друг с другом, а CCPM 120 включает в себя микширование, к примеру вы даёте тангаж у вас одна серва для которой предназначен сигнал идёт в верх а смикшированый сигнал другую тянет вниз.И получается что в симе есть свой микшер а вы с аппы так же подаёте микс, вот и путаница при управлении.

KycokOl

Поменял сегодня на своем CopterX голову на Таротовскую, весьма приятная голова, люфтов практически нет. Осталось теперь решить проблему с хвостом, поставил тоже Таротовский, так на первом же подлете расплавился слайдер (травину намотало на вал ХР). Заказал Алайновские слайдер и пару хвостовых валов на Хобивинге, так они в бэкордер попали. Пришлось поставить слайдер от НК, он весь как живой шевелится, аж летать страшно. Ну и не смотря на ветер пошел обкатывать голову.

KycokOl

На CopterX se v2 поставил Таротовскую прошную голову, заодно и лопасти хвостовые прошные установил, хвост постабильней стал.

Amatii
KycokOl:

На CopterX se v2 поставил Таротовскую прошную голову, заодно и лопасти хвостовые прошные установил, хвост постабильней стал.

Мой первый 450 верт CopterX CX450BAFL Black Angel Flybarless собрал и полетел, люфтов что в хвосте что в голове нет вообще, вал что основной что ХР отполированы до блеска наверное он самый качественный из CopterX, правда цена подросла со 139 до 319 но можно взять CopterX CX450BAMB3 Black Angel Three-blades Helicopter Kit www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_17… ну и голову отдельно. После решил попробовать ALZRC 450 pro (очень хвалят) так там качество оказалось похуже, люфт в ХР за счет зазора между слайдером и валом ХР (САМ ВАЛ ШЕРОХОВАТ ВИДНО НЕВООРУЖЕННЫМ ГЛАЗОМ), линки похуже особенно Radius Arm на брекете антивращателя в ФЕС версии, ну а остальное все в порядке, но CopterX CX450BAFL Black Angel Flybarless качесто лучше ИМХО.

Val-ksd
Amatii:

После решил попробовать ALZRC 450 pro (очень хвалят) так там качество оказалось похуже, люфт в ХР за счет зазора между слайдером и валом ХР (САМ ВАЛ ШЕРОХОВАТ ВИДНО НЕВООРУЖЕННЫМ ГЛАЗОМ), линки похуже особенно Radius Arm на брекете антивращателя в ФЕС версии, ну а остальное все в порядке, но CopterX CX450BAFL Black Angel Flybarless качесто лучше ИМХО.

Да есть такое дело,я себе на V2 заказал роторы основной и хвостовой от Black Angel CopterX и скажу я вам ALZRC рядом не стояло. Всё сделанно качественно, ни люфтов ни заеданий, цапфы ОР мощные, порадовало что гайка болта крепления хаба на валу ОР самофиксирующая с тефлоном.Вобщем свою марку они хорошо делают, единственным недостатком можно считать что это не клон и запчасти свои.

Alexei99

В выходные был краш, обидный, уже на земле после приземления, лопастью зацепил, результат: лопасть ОР, вал, межлопастной вал, шестерня.

Все починено, однако теперь наблюдается маятник на хвосте. настройки то остались те же, 25% гира всего. делаю 20% маятник пропадает(почти) но появляется конкретный такой отскок при пируэтах, примерно на четверть оборота.
из-за чего может быть такое болтание хвоста влево-вправо после краша, если чувствительность гиры ни при чем?

FRUKT
Alexei99:

из-за чего может быть такое болтание хвоста влево-вправо после краша

Вибрация, значит погнул ещё что-то при краше.
И ещё, насколько я помню отскок появляется при увеличении чувствительности, а не при её уменьшении в удержании.