Первый верт за 200уе

Александр_1-й

ап и даун - это положение переключателя гироскопа верхнее и нижнее. Сейчас у тебя гироскоп НЕ РАБОТАЕТ!!! Для проверки сделай так - ставь на ап - чувствительность 25%, на даун - 75%, при этом при переводе ручки “гиро” сверху вниз на гироскопе должна загораться лампочка, при переводе снизу вверх - гаснуть. Если все так и есть, это значит, что в верхнем положении ап 25% выставлен режим нормал, с реальной чувствительностью 50% (участок от 50% до 0% - это в реале изменение в нормале от 0% до 100%), в нижнем - удержание опять же с реальной чувствительностью 50%, при чувствительности 50% как у тебя стоит сейчас, гироскоп работать НЕ БУДЕТ, это понятно или фиг там???
ЗЫ Летать надо в режиме “удержание”, т.е. ручка “гиро” внизу, лампочка на гироскопе горит, надпись “даун” 75%

Videoru
Александр_1-й:

лампочка на гироскопе горит, надпись “даун” 75%

У меня на гироскопе 5 ламп, одна горит всегда Servo/rate
когда кручу хвостом в лево в право загорается на гироскопе Lbrk/L. Как верт перестаю крутить она просто маргает.
Гироскоп у меня GY-650. на даун - 75% у меня он же от 0 до 100 значение минус не дает.

Александр_1-й

Б…ь
Я уже не знаю как объяснить.
Существует 2 системы настройки гироскопа. В первом случае возможно задать цифры от 0 до -100% и от 0 до 100%. Во втором случае отрицательных чисел нет, а возможно настроить чувствительность только от 0 до 100%. В первом случае отрицательные величины - чувствительность в нормале, положительные - в удержании.
В этом самом втором случае который у тебя, 50% - это по сути НОЛЬ чувствительности гироскопа, это “водораздел” между “нормалом” и “удержанием”. От 50% до 0% - это чувствительность в удержании, причем в обратную сторону, т.е. чем меньше цифра, тем выше чувствительность в нормале. Каждый процент при этом соответствует 2% “первого” случая. Т.е. допустим чувствительность 20%, обозначает - гироскоп работает в режиме “нормал” с РЕАЛЬНОЙ чувствительностью 60%.
От 50% до 100% - чувствительность гироскопа в “удержании”. Причем аналогично каждый процент соответствует двум процентам реальной чувствительности. Т.е. к примеру чувствительность 60% второго случая, обозначает, что гироскоп находится в режиме удержания с РЕАЛЬНОЙ чувствительностью 20%, а к примеру 83% второго случая обозначают, что гироскоп находится в режиме удержания с реальной чувствительностью 66%
Если это опять непонятно - я опускаю руки, я извини чувствую себя преподавателем в школе для детей с задержкой развития 😦
Теперь как брата прошу - ПОСТАВЬ БЛИН 25% в ап 75% в даун и пощелкай переключателем!!! Лампочка L5 если светится блин КРАСНЫМ - это НОРМАЛ (должна быть на ап), если лампочка светится СИНИМ - это ХЕАДХОЛД или УДЕРЖАНИЕ. (должно быть на даун). Летать надо когда лампочка светится синим!

Videoru
Александр_1-й:

Летать надо когда лампочка светится синим!

Александр простите что до меня только сейчас дошло, я выставил в UP 25% и в Down 75, лампочка L5 горит всегда синим, переключатель переключаю она все равно горит синим. Когда вращаю хвост моргает LBRK синим цветом. Слайдер движется против направления как положено. И самое интересное что даже когда стояли они 50, 50 всегда горели синим цветом, я перепробывал множество значений UP, DOW, но лампа всегда моргает синим. Я поднял литературу по аппаратуре, у меня чувствительность гироскопа подключена в 5 канал, и в мануале написано от аппаратуры:

  • Подключение корректировки чувствительности гироскопа к каналу 5 приемника (не назначается)
  • Доступны стандартные (STD) или AVCS/курсостабилизирующие (GY) типы установок для облегчения корректировок с помощью гироскопов AVCS/стабилизации курса.
  • Полная назначаемость переключателей или можно выбрать условную опцию.
  • Каждая установка гироскопа может устанавливаться на усиление от 0 до 100%.
  • Гироскопы двойного режима работы (со стабилизацией курса/AVCS и обычные) легко запускаются для каждого режима посредством изменения знака установок гироскопов.
Александр_1-й

Фигня какая то. Получается что у тебя в принципе не переключается гироскоп в режим “нормал”. Оно как бы вроде для полетов и не нужно, но однако нужно для настройки. Причем возможно и чувствительность при этом не регулируется. Надо копать где прое… смотреть на настройку передатчика. Ты должен добиться того, чтобы при переключении тумблером цвет Л5 менялся между красным и синим, тогда можно будет дальше настраивать. А пока непонятно что происходит.

Videoru
Александр_1-й:

А пока непонятно что происходит

Помойму я нашол причину. Провод чувствительности гироскопа был подключен не правильно. Сейчас буду переделывать. К приймнику очень тяжело подлесть.

Александр_1-й

Да причем тут программирование гироскопа!!!? Программируется он как раз по 4-му каналу, 5-й для программирования не нужен! Нужен он только для установки чувствительности с передатчика на гироскоп, и для переключения режимов нормал/удержание. Но если

  1. Не вставить правильно провод гироскопа в 5-й канал
  2. Не настроить нормально чувствительность/режим гироскопа через этот самый 5-й канал
    Гироскоп работать НЕ БУДЕТ запрограммироваться то он запрограммируется, а вот работать не будет.
Videoru:

Помойму я нашол причину. Провод чувствительности гироскопа был подключен не правильно. Сейчас буду переделывать. К приймнику очень тяжело подлесть.

Ха 😉 я когда писал тебе ответ это и предположил (пункт 1). Ооооочень по симптомам было похоже 😉

Videoru
Александр_1-й:
  1. Не вставить правильно провод гироскопа в 5-й канал

Александр вы правы, был подключен не правильно провод в 5 канал, после переключения включаю загорелась красная лампочка. Если использовать настройки UP 25 то горит красная лампа, если в 75 то синия. Ура это победа. Чувствительность оставлять такой же? Углы я выставил - 4; - 2; +3-+4; +5; +8, Газ 0%; 45%; 50% ; 65%; 85%, сколько выставить Pit-crv? Теперь можно пробывать запустить двигатель, и попробывать повисеть на маленькой высоте? Спасибо Вам огромное за помощь.

Александр_1-й

Внимательно перечитай мои объяснения по этому поводу выше. 75% - это 50% реальной чувствительности гироскопа в режиме “удержание”. С этой цифры надо начинать. Дальше смотрим, если при подлетах трясет хвостом - чувствительность уменьшаем (естественно не ниже 50%), если хвост “плывет” - увеличиваем. Можно пробовать настроить и по другому - сперва увеличиваем до тех пор, пока не начнет трусить хвостом, потом снижаем на 5%, будет близко к идеалу. Нормальные значения чувствительности гироскопа лежат в диапазоне от 30% до 70% (в твоем случае соответственно от 65% до 85%, если приходится ставить меньшую цифру - необходимо уменьшить плечо качалки сервы, если большую - увеличить. Предварительно настроить 250-й - 450-й можно и в руке, ВНИМАНИЕ, ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО!!!
Снимаем основные лопасти, берем вертолет за корпус (не за лыжи) в руку, и поднимаем над головой. Раскручиваем примерно до средних оборотов. Резко поворачивая кисть руки, дергаем хвостом вправо-влево. Если гироскоп работает правильно (не в реверсе) - почувствуешь, что он весьма сильно будет сопротивляться твоим попыткам вывернуть хвост. Внимание! именно СИЛЬНО! Не отпусти вертолет от неожиданности. Если вдруг он не сопротивляется, а наоборот “помогает” тебе повернуть хвост в сторону поворота - гироскоп в реверсе! надо перенастроить.
Повышай чувствительность пока не начнет дергать вправо-влево хвостом прямо у тебя в руке, на оборотах выше среднего, потом понизь цифру на 5%. Предварительная настройка сделана.
Еще раз - ОСТОРОЖНО!!! Основные лопасти ОБЯЗАТЕЛЬНО снять! Вертолет поднять строго над головой, чтобы лопасти хвостового ротора находились выше уровня головы! Держать ТОЛЬКО за корпус и КРЕПКО (за лыжи можно просто не удержать).

Videoru

Все понял. Днем буду продолжать настройку. А то звуком двигателя боюсь своих разбудить. Днем отпишу результаты. сколько выставить Pit-crv? Еще раз огромное-огромное спасибо. Я спать, спокойны ночи.

Videoru

Всем здравствуйте у меня возник вопрос. У меня стоит вот такая голова rcinthebox.com/tarot-450pro-main-rotor-head-set-tl… (не реклама), на данной голове, снизу где идет тарелка ниже тарелки чуть-чуть, идет круглый серебристый на балке фиксатор, я данный фиксатор поставил на верт ниже тарелки, как только вал выходит из рамы в вверх, тем самым благодоря этому держателю я выставил высоту шестерни, и у главной шестерни нет люфта вверх-вниз, правильно ли я сделал, что поставил этот фиксатор?

Videoru

Как можно понизить чувствительность стика газа? А то в Phoenix симуляторе вертотел очень чувствительный к стикеру газа.

Александр_1-й

Как повысить в фениксе. Да так же как и в реале. Поставь те кривые в фениксе, которые я тебе для реала дал. Что кстати имеет огромадный смысл, чтобы вертолет в фениксе походил по своим характеристикам на реальный.
ЗЫ Да, и в настройках вертолета в фениксе отключи гувернер!, чтобы он именно по этим кривым летал.

Videoru
Александр_1-й:

ЗЫ Да, и в настройках вертолета в фениксе отключи гувернер!, чтобы он именно по этим кривым летал.

Я создал специально новый профиль в аппаратуре для тренажера. Кривые в меню TH-CRV 0,45,50,75,95 я поставил. Гувернер отключил, и для реальной модели он у меня тоже отключен. Как даю стик газа 50 процентов модель резко взлетает в верх и улетает. Если чуть-чуть с 55 процентов газа убрать на 3 процентра к приеру то её начинает вверх вниз, нет зависания на одной высоте. Помогите пожалуйста настроить.

Александр_1-й

Не понял? ГДЕ

Videoru:

Гувернер отключил, и для реальной модели он у меня тоже отключен.

ты отключил гувернер, и для реальной модели??? Гувернер на модели (если он есть) отключается на самой моделе. Гувернер для Феникса - отключается в самом фениксе. ГДЕ ты гувернер отключил?
Ты поставил в Фениксе птичку “использовать кривые передатчика”?

Videoru

Александр подскажите где это сделать пожалуста. Гуливер в настройках симулятора отключил. На реальной моделе что бы использовать нужно что бы в регуляторе была такая опция, и при програмировании регулятора я отключил в регуляторе эту опцию, и в аппаратуре она у меня отключена. Я правильно сделал? Регулятор у меня сейчас стоит TURNIGY K-Force 40ABrushless

Александр_1-й

Все правильно. В фениксе, в настройках симулятора надо снять птичку с “использовать предустановленные кривые” в настройках передатчика, тогда он будет брать все данные с передатчика, ОДНАКО! это в том случае, если у вас лицензионный феникс. Если нет - выставляйте кривые В ФЕНИКСЕ аналогично кривым на передатчике в тех же настройках аппаратуры.
И вообще если у вас феникс не “честный” - думайте сами, такие разговоры на этом форуме мягко говоря “не приветствуются”.

Videoru

Доброго дня, сегодня при настройке чувствительности гироскопа обноружил одну страность, скажите вот идет вал www.xmodels.ru/catalog/221/397/ ( не реклама), на этом валу идет слайдер www.xmodels.ru/catalog/221/574/ ( не реклама), данный слайдер двигается по валу к примеру когда крутиш вертолет в лево в право. У меня получается когда двигатель не работает слайдер бывает закусывает, при хоть немного раскручином двигателе слайдер не закусывает, также при обротах стикером газа кручу влево, или в право все нормально. Подшипники при креплении слайдера установлены как положено мануалу видео по сборке 2 шайбы. Если смазать машиным маслом вал то тогда на какойто короткое время слайдер перемещается нормально. Скажите что можно сделать в данной ситуации? И можно ли попробывать полетать ( повисеть). С уважением Иван.

KycokOl

Брызни на вал немного силиконовой смазки из балончика.