Первый верт за 200уе
Как повысить в фениксе. Да так же как и в реале. Поставь те кривые в фениксе, которые я тебе для реала дал. Что кстати имеет огромадный смысл, чтобы вертолет в фениксе походил по своим характеристикам на реальный.
ЗЫ Да, и в настройках вертолета в фениксе отключи гувернер!, чтобы он именно по этим кривым летал.
правильно
ЗЫ Да, и в настройках вертолета в фениксе отключи гувернер!, чтобы он именно по этим кривым летал.
Я создал специально новый профиль в аппаратуре для тренажера. Кривые в меню TH-CRV 0,45,50,75,95 я поставил. Гувернер отключил, и для реальной модели он у меня тоже отключен. Как даю стик газа 50 процентов модель резко взлетает в верх и улетает. Если чуть-чуть с 55 процентов газа убрать на 3 процентра к приеру то её начинает вверх вниз, нет зависания на одной высоте. Помогите пожалуйста настроить.
Не понял? ГДЕ
Гувернер отключил, и для реальной модели он у меня тоже отключен.
ты отключил гувернер, и для реальной модели??? Гувернер на модели (если он есть) отключается на самой моделе. Гувернер для Феникса - отключается в самом фениксе. ГДЕ ты гувернер отключил?
Ты поставил в Фениксе птичку “использовать кривые передатчика”?
Александр подскажите где это сделать пожалуста. Гуливер в настройках симулятора отключил. На реальной моделе что бы использовать нужно что бы в регуляторе была такая опция, и при програмировании регулятора я отключил в регуляторе эту опцию, и в аппаратуре она у меня отключена. Я правильно сделал? Регулятор у меня сейчас стоит TURNIGY K-Force 40ABrushless
Все правильно. В фениксе, в настройках симулятора надо снять птичку с “использовать предустановленные кривые” в настройках передатчика, тогда он будет брать все данные с передатчика, ОДНАКО! это в том случае, если у вас лицензионный феникс. Если нет - выставляйте кривые В ФЕНИКСЕ аналогично кривым на передатчике в тех же настройках аппаратуры.
И вообще если у вас феникс не “честный” - думайте сами, такие разговоры на этом форуме мягко говоря “не приветствуются”.
Доброго дня, сегодня при настройке чувствительности гироскопа обноружил одну страность, скажите вот идет вал www.xmodels.ru/catalog/221/397/ ( не реклама), на этом валу идет слайдер www.xmodels.ru/catalog/221/574/ ( не реклама), данный слайдер двигается по валу к примеру когда крутиш вертолет в лево в право. У меня получается когда двигатель не работает слайдер бывает закусывает, при хоть немного раскручином двигателе слайдер не закусывает, также при обротах стикером газа кручу влево, или в право все нормально. Подшипники при креплении слайдера установлены как положено мануалу видео по сборке 2 шайбы. Если смазать машиным маслом вал то тогда на какойто короткое время слайдер перемещается нормально. Скажите что можно сделать в данной ситуации? И можно ли попробывать полетать ( повисеть). С уважением Иван.
Брызни на вал немного силиконовой смазки из балончика.
Брызни на вал немного силиконовой смазки из балончика
Подскажите пожалуйста где приобрести, и какой нужен? Спасибо
В любом автомагазине спроси балончик силиконовой смазки.
силиконовой смазки
У меня в комплекте с тушкой идет гель. Я сейчас смазал этим гелем. Если не поможет то поеду в автомагазин. После смазки вобще скользит. Полетаю посмотрю, надеюсь заедать не будет. С уважением Иван.
Силиконовая смазка хороша тем, что она малолипучая, а вот к другой смазке в прцессе полета может налипнуть всякой дряни и будет еще хуже. Я до и после полета брызгаю на вал силиконкой, а потом протираю вал ватной палочкой насухо, вроде нормально.
Иван, я у папы узнал, общероссийская смазка называется WD-40 (вэдэшка). На неподвижном вале ХР конечно слайдер может подклинивать. На вращающемся валу- всё гораздо проще. Можете ничего не смазывать- клинить не будет. Кажется зтот момент тут неоднократно обсасывался. И, кстати, срались по этому поводу немало: надо ли смазывать вертолёт?
А подкусывает слайдеры с латунным валом (Tail Shaft Slide Bush)… может и бронзовым… вобщем, какой-то фиговый китайский цветмет. Я их (валы) заменил на элайновские стальные и вопрос отпал сам собой.
слайдер бывает закусывает
У меня тоже такое не на родном валу. Когда стоял вал ХР тот что шел с тушкой - все хорошо работало. После краша, вал был немного изогнут - поменял - закусывает… я его снял и на войлочном круге навел ему “зеркало”. Правда я не знаю, можно ли так делать, но втулка стала ходить куда легче и не закусывает. И люфт чтоб появился - вроде как было… Кроме того я тоже смазал вал силиконовой смазкой (чуть - чуть).
Подскажите, можно ли полировать таким образом валы ХР и ОР ? Спасибо!
Полируй, не вижу проблем. Я тоже задолбался воевать с хвостом и сейчас жду Алайновские вал и слайдер.
Спасибо всем. После смазки все стало нормально. Верт полностью собран. Аппаратура настроена, поставил лопасти, выстовил углы, поставил тренеровочные шасси, и решил акуратно запустить двигатель с лопастями, держал аккуратно верт. После раскрутки на 30 процентов решил правым стиком в лево в право вперед, назад, в перед назад все нормально, в лево-в право такое ощещение что одно и тоже что вперед что назад, убрал газ на 0 лопасти остановились смотрю на тарелку все нормально стик в лево тарелка в лево, стик в право тарелка в право. Так и должно быть что при запущеном двигателе на 30 процентов стиков в лево вправо он будет как бы в перед и назад, или так и за того что верт на тренеровочных шасси и стоит на земле?
Вертолет собранный питание включено в режие холд. Оба стикера по середине. Посмотрите пожалуйста правильно ли собрал?
Иван, если тарелка адекватно реагирует на движения СТИКА, пробуй подлетывать, пора уже.
P.S. Кстати, найди способ удлинить вертикальный хвостовой стабилизатор на пару сантиметров, лишним не будет.
реагирует на движения СТИКА
Тарелка при выключенном двигателе реагирует адекватно, запускаю движок тарелка также дигается в нужном направлении, а по силе отклонения такое чувство что в перед назад, наверное и за шасси тренеровочных. Простите что так все спрашиваю, просто немного страшно первый раз пробывать запускать модель. До этого вертолета был трех канальный. Первый раз в жизни собрал вертолет.
Кстати, найди способ удлинить вертикальный хвостовой стабилизатор на пару сантиметров, лишним не будет.
Это на 3-4 оборота на хвостовой серве линк повернуть в сторону расскручивания? Я с двух сторон линк ставил по середине.
Вертикальный стабилизатор, это хреновина которая торчит вниз на хвосте и типа защищает лопасти ХР от контакта с землей. У тебя вальная прошка, лопасти длинные и при малейшем контакте с землей конической шестерне придет капут. А удлинение этого стабилизатора сведет вероятность этого контакта к минимуму.
А удлинение этого стабилизатора сведет вероятность этого контакта к минимуму.
Правильно ли я понял что нужно просто на этот стабилизатор привизать что нибудь что бы он был чуть ниже?