Первый верт за 200уе
А подкусывает слайдеры с латунным валом (Tail Shaft Slide Bush)… может и бронзовым… вобщем, какой-то фиговый китайский цветмет. Я их (валы) заменил на элайновские стальные и вопрос отпал сам собой.
слайдер бывает закусывает
У меня тоже такое не на родном валу. Когда стоял вал ХР тот что шел с тушкой - все хорошо работало. После краша, вал был немного изогнут - поменял - закусывает… я его снял и на войлочном круге навел ему “зеркало”. Правда я не знаю, можно ли так делать, но втулка стала ходить куда легче и не закусывает. И люфт чтоб появился - вроде как было… Кроме того я тоже смазал вал силиконовой смазкой (чуть - чуть).
Подскажите, можно ли полировать таким образом валы ХР и ОР ? Спасибо!
Полируй, не вижу проблем. Я тоже задолбался воевать с хвостом и сейчас жду Алайновские вал и слайдер.
Спасибо всем. После смазки все стало нормально. Верт полностью собран. Аппаратура настроена, поставил лопасти, выстовил углы, поставил тренеровочные шасси, и решил акуратно запустить двигатель с лопастями, держал аккуратно верт. После раскрутки на 30 процентов решил правым стиком в лево в право вперед, назад, в перед назад все нормально, в лево-в право такое ощещение что одно и тоже что вперед что назад, убрал газ на 0 лопасти остановились смотрю на тарелку все нормально стик в лево тарелка в лево, стик в право тарелка в право. Так и должно быть что при запущеном двигателе на 30 процентов стиков в лево вправо он будет как бы в перед и назад, или так и за того что верт на тренеровочных шасси и стоит на земле?
Вертолет собранный питание включено в режие холд. Оба стикера по середине. Посмотрите пожалуйста правильно ли собрал?
Иван, если тарелка адекватно реагирует на движения СТИКА, пробуй подлетывать, пора уже.
P.S. Кстати, найди способ удлинить вертикальный хвостовой стабилизатор на пару сантиметров, лишним не будет.
реагирует на движения СТИКА
Тарелка при выключенном двигателе реагирует адекватно, запускаю движок тарелка также дигается в нужном направлении, а по силе отклонения такое чувство что в перед назад, наверное и за шасси тренеровочных. Простите что так все спрашиваю, просто немного страшно первый раз пробывать запускать модель. До этого вертолета был трех канальный. Первый раз в жизни собрал вертолет.
Кстати, найди способ удлинить вертикальный хвостовой стабилизатор на пару сантиметров, лишним не будет.
Это на 3-4 оборота на хвостовой серве линк повернуть в сторону расскручивания? Я с двух сторон линк ставил по середине.
Вертикальный стабилизатор, это хреновина которая торчит вниз на хвосте и типа защищает лопасти ХР от контакта с землей. У тебя вальная прошка, лопасти длинные и при малейшем контакте с землей конической шестерне придет капут. А удлинение этого стабилизатора сведет вероятность этого контакта к минимуму.
А удлинение этого стабилизатора сведет вероятность этого контакта к минимуму.
Правильно ли я понял что нужно просто на этот стабилизатор привизать что нибудь что бы он был чуть ниже?
Правильно ли я понял что нужно просто на этот стабилизатор привизать что нибудь что бы он был чуть ниже
Правильно, я из геттинакса выпилил кусочек и на двух винтиках прикрутил к вертикальному стабилизатору. Поначалу просто на кончик стабилизатора надевал пенопластовый кубик, но так некрасиво.
Эх как же жалко будет его в первый раз разбить…
Как вспомню.
А дальше будет уже не будут краши так трогать =)))
PS сори за офф.
Эх как же жалко будет его в первый раз разбить
Спасибо что вдохнавили. Кто же такие вещи пишет перед полетом!
Кто же такие вещи пишет перед полетом!
Первые впечатления надолго в мозгу “селятся”. Падают все, не все об этом имеют смелость сказать(не хотят портить имидж “крутого перца” рожденного с пультом, угломером, прочими краш-китами и без тренировочного шасси)
Удачных полётов тебе Иван!!!
Да это я в воспоминания вдарился.
Кстати разбил я его далеко не в первый полет.
Если с включенным холдом все наклоняется и ходит куда надо, то все так и будет ходить в полете.
Советы какие, держать жестко хвостом к себе. И подлетывать потихоньку.
Будьте готовы, что вертолет может быть понадобиться триммирнуть.
Держать палец на холде, шансов конечно мало, что вовремя включите, но все равно. Можно еще друга поставить за спиной, чтоб он сказал холд, если пилот зависнет…
А краши чаще всего от раздолбайства, когда вместо запланированых тренировок, пилот начинает колюасню в небе, к которой еще не готов.
Так что не бойтесь и вперед.
PS: И не подлетывайте в квартире!!!
Эх как же жалко будет его в первый раз разбить…
Не обязательно в первых полётах, но не бьют технику только теоретеги которые, впрочем и не летают.
Удачных полётов тебе Иван!!!
Присоединяюсь!!!
Дорогу осилит идущий:)😃😃
Я тож крашанулся далеко не в первом полете… на 4ый или 5ый… но настроение было испорчено на неделю… а потом злость взяла такая спортивная - “я все-равно тебя победю!”
*)
Разбор любого падения - это очень полноценный опыт “как и чего потом надо и не надо делать”. Порой пользы больше чем от очередного акка на простом висении.
Спасибо за поддержку. Сейчас зарядил 3 акуммулятра, одеваюсь на полеты. На улице сильный ветер, решил поехать в большой спортивный зал, буду старатся там повисеть, ветра не будет, будет легче. Вечером отпишу. С уважением Иван.
Спасибо за поддержку. Сейчас зарядил 3 акуммулятра, одеваюсь на полеты. На улице сильный ветер, решил поехать в большой спортивный зал, буду старатся там повисеть, ветра не будет, будет легче. Вечером отпишу. С уважением Иван.
Идеальный вариант, в спортзале оттримировать можно будет точнее. Как же в этот момент не хватает рядом опытного товарища, чтоб поднастроил верт перед первым полётом. Давай, Иван, держим за тебя кулаки, так сказать.
Не могу понять шозахрень. Гира НК 401, серва цифровая, пульт Оптик 6. В меню “Гиро” циферки можно поставить 0-100. Нормально держит хвост в диапазоне 40-55. Меньше - крутит, больше - хвостом трусит.
В принципе летается норм, но с теорией как то не вяжется, ну стой, что до 50% - режим “нормал”, а от 50 до 100 - “удержание”. Если ставить 75 и больше то серва выкручивает в крайнее положение.
Есть предположение, что можно поэкспериментировать с плечом качалки сервы, шарик стоит не в крайней “дырдочке”.
Чуть не забыл: верт НК 450 V2, так, что в тему вписываюсь (до 200 баксов)
П.С. На гире режим цифра, делэй - 0, лимиты - по краям слайдера.
Всем доброго вечера. Состоялась первая попытка взлететь, в спорт зале не получилось, пошел на стадион, ветер был маленькими порывами. Двигатель раскрутил все нормально, только пытаюсь чуть чуть добавить газу что бы оторватся, в этот момент правый стик по середине, вертолет наклоняется либо вперед, или вправо. Дальше газу боюсь давать, создается такое чувство что его завалит либо на правую сторону или вперед. В итоге сломал центральное крепление тренеровочных шаси, поставлю новые. Что может быть?
В принципе летается норм, но с теорией как то не вяжется, ну стой, что до 50% - режим “нормал”, а от 50 до 100 - “удержание”. Если ставить 75 и больше то серва выкручивает в крайнее положение.
Теория - дело сурьезное 😉 а вы не пробовали в своем оптике ставить МЕНЕЕ 0??? Просто если есть возможность поставить отрицательную величину, тогда там - нормал, в плюсах - удержание. Судя по описываемому вами поведению, похоже именно на то.
Может быть и за неправельных настроек в аппаратуре? Когда я регулировал левелером тарелку то я использовал коректировку в меню Sub-Trim, подгонял 2 сервы что бы левелер встал ровно. И у меня получилось 1 канал +5, 2 канал -120, левелер был ровно на всех трех сервах, что в среднем положении, нижнем, верхнем. Затем взял установил лопасти и стал выставлять углы, зашол в меню Epoint и на 1 канале получилось 30, на 6 36%. Правильно ли я все сделал?