Первый верт за 200уе

Videoru
DemidSPb:

Эх как же жалко будет его в первый раз разбить

Спасибо что вдохнавили. Кто же такие вещи пишет перед полетом!

bort662
Videoru:

Кто же такие вещи пишет перед полетом!

Первые впечатления надолго в мозгу “селятся”. Падают все, не все об этом имеют смелость сказать(не хотят портить имидж “крутого перца” рожденного с пультом, угломером, прочими краш-китами и без тренировочного шасси)
Удачных полётов тебе Иван!!!

DemidSPb

Да это я в воспоминания вдарился.
Кстати разбил я его далеко не в первый полет.
Если с включенным холдом все наклоняется и ходит куда надо, то все так и будет ходить в полете.
Советы какие, держать жестко хвостом к себе. И подлетывать потихоньку.
Будьте готовы, что вертолет может быть понадобиться триммирнуть.
Держать палец на холде, шансов конечно мало, что вовремя включите, но все равно. Можно еще друга поставить за спиной, чтоб он сказал холд, если пилот зависнет…
А краши чаще всего от раздолбайства, когда вместо запланированых тренировок, пилот начинает колюасню в небе, к которой еще не готов.
Так что не бойтесь и вперед.
PS: И не подлетывайте в квартире!!!

Moonlight_Dreamer
DemidSPb:

Эх как же жалко будет его в первый раз разбить…

Не обязательно в первых полётах, но не бьют технику только теоретеги которые, впрочем и не летают.

bort662:

Удачных полётов тебе Иван!!!

Присоединяюсь!!!
Дорогу осилит идущий:)😃😃

moonchild

Я тож крашанулся далеко не в первом полете… на 4ый или 5ый… но настроение было испорчено на неделю… а потом злость взяла такая спортивная - “я все-равно тебя победю!”

*)

Разбор любого падения - это очень полноценный опыт “как и чего потом надо и не надо делать”. Порой пользы больше чем от очередного акка на простом висении.

Videoru

Спасибо за поддержку. Сейчас зарядил 3 акуммулятра, одеваюсь на полеты. На улице сильный ветер, решил поехать в большой спортивный зал, буду старатся там повисеть, ветра не будет, будет легче. Вечером отпишу. С уважением Иван.

NARAJANA
Videoru:

Спасибо за поддержку. Сейчас зарядил 3 акуммулятра, одеваюсь на полеты. На улице сильный ветер, решил поехать в большой спортивный зал, буду старатся там повисеть, ветра не будет, будет легче. Вечером отпишу. С уважением Иван.

Идеальный вариант, в спортзале оттримировать можно будет точнее. Как же в этот момент не хватает рядом опытного товарища, чтоб поднастроил верт перед первым полётом. Давай, Иван, держим за тебя кулаки, так сказать.

Moonlight_Dreamer

Не могу понять шозахрень. Гира НК 401, серва цифровая, пульт Оптик 6. В меню “Гиро” циферки можно поставить 0-100. Нормально держит хвост в диапазоне 40-55. Меньше - крутит, больше - хвостом трусит.
В принципе летается норм, но с теорией как то не вяжется, ну стой, что до 50% - режим “нормал”, а от 50 до 100 - “удержание”. Если ставить 75 и больше то серва выкручивает в крайнее положение.
Есть предположение, что можно поэкспериментировать с плечом качалки сервы, шарик стоит не в крайней “дырдочке”.
Чуть не забыл: верт НК 450 V2, так, что в тему вписываюсь (до 200 баксов)
П.С. На гире режим цифра, делэй - 0, лимиты - по краям слайдера.

Videoru

Всем доброго вечера. Состоялась первая попытка взлететь, в спорт зале не получилось, пошел на стадион, ветер был маленькими порывами. Двигатель раскрутил все нормально, только пытаюсь чуть чуть добавить газу что бы оторватся, в этот момент правый стик по середине, вертолет наклоняется либо вперед, или вправо. Дальше газу боюсь давать, создается такое чувство что его завалит либо на правую сторону или вперед. В итоге сломал центральное крепление тренеровочных шаси, поставлю новые. Что может быть?

Александр_1-й
Moonlight_Dreamer:

В принципе летается норм, но с теорией как то не вяжется, ну стой, что до 50% - режим “нормал”, а от 50 до 100 - “удержание”. Если ставить 75 и больше то серва выкручивает в крайнее положение.

Теория - дело сурьезное 😉 а вы не пробовали в своем оптике ставить МЕНЕЕ 0??? Просто если есть возможность поставить отрицательную величину, тогда там - нормал, в плюсах - удержание. Судя по описываемому вами поведению, похоже именно на то.

Videoru

Может быть и за неправельных настроек в аппаратуре? Когда я регулировал левелером тарелку то я использовал коректировку в меню Sub-Trim, подгонял 2 сервы что бы левелер встал ровно. И у меня получилось 1 канал +5, 2 канал -120, левелер был ровно на всех трех сервах, что в среднем положении, нижнем, верхнем. Затем взял установил лопасти и стал выставлять углы, зашол в меню Epoint и на 1 канале получилось 30, на 6 36%. Правильно ли я все сделал?

bort662
Videoru:

Что может быть?

Нет привычки взлёта, есть боязнь.
Возможно тримерами нужно подкорректировать/ возможно стиками подровнять.
Спешить ненужно, нужно привыкнуть к шуму 450-ки, её поведению, не спеша не опережая событий и потом начнёте ползать/приподниматься.
Удачи Иван!!!

Videoru
bort662:

Нет привычки взлёта, есть боязнь.

Боязнь есть, и самое главное что он вот отрывается и сразу его на бок пробует завалить, или в перед. Боюсь что при таком отклонении на бок разломает лопасти.

Videoru

Нашол свою ошибку при программирование аппаратуры. Для коректирования углов необходимо испольвоть меню Epoint и использовать параметры только 6 канала для выставления четко углов. Что я сдел я использовал 1 канал, 6 канал, тем самым получается верт будет поварачиватся только в право и немного в лево, тарелка соответственно при таких настройках работать будет не правильно, я выше в теме указал настройки которые я использовал. Буду переделывать. Правильно ли я понял пречину неисправности?

Videoru

Получается коректировка лопастей со значение минус, стик вниз выставляю Epoint 6 канал, коректировка + использую Subtrim и увеличиваю все 3 сервы к примеру по 10 процентов, что бы все сервы были равномерно.

Moonlight_Dreamer
Александр_1-й:

а вы не пробовали в своем оптике ставить МЕНЕЕ 0???

Я бы то же самое предположил, но циферки 0 - 100 и в минус не идут. В первых полётах поставил (оставил) по-умолчанию 50% и висел спокойно, но потом, начитавшись теории, начал эксперименты, которые снова вывели меня на 50%.
Где собака порылась?
Может плечо сервы увеличить? Логика подсказывает, что этот ход ничего не изменит.
Сейчас веду работу над тем, чтобы при переключении из нормал в айдл не происходило подскока и предкомпенсация не давала крутнуться хвосту, т.е. выравниваю момент шагом\оборотами.

bort662
Videoru:

Нашол свою ошибку при программирование аппаратуры.

А что триммеры рядом со стиком не помогают?

Videoru
bort662:

А что триммеры рядом со стиком не помогают?

Сейчас еду в поле буду пробывать, как я понял нужно просто немного резче поднять, и на маленькой высоте уже смотреть поведение модели.

Videoru

Первый полет состоялся. Длился минуты 2, модель стал газом приподнимать, поднял, и тут резкий порыв ветра и вертолет понесло от меня, я пробывал вернуть к себе но все было бесполезно, модель слушалась управления, отлетела от меня метров на 150, я попытался повернуть к себе, и растерялся верт пошел вниз, я перед касанием в землю успел включить холд. Модель искал минут 20, везде трова высокая. Нашол, осмотрел, сломанные шаси, и загнулась одна сторона оси тарелки слегка, шасси сейчас поменяю, ось на глаз выравнил, но можно ли летать с такой осью выравненой на глаз? Попробую выставить углы может получится, жаль запасной такой оси нет. Ошибка моя в краше в том что резковато дал гузу, боялся что модель завалит.

bort662
Videoru:

Ошибка моя в краше

Летать не можешь-ползай. Ветер тебе противопоказан(тем более в “нормал”). Вал ОР выравнивается со снятой “головой” и линками до “тарелки”(есть видео на форуме). Со стиком газа поаккуратней. И ваааааще при стике газа 50% попробуй перейти на Айдл 1(страшновато-понимаю, зато управляемость моделью выше). При правильной настройке Норм и Айдл1 в 50% стика газа угол атаки = 0 градусов, просто в айдл1 поднимутся обороты.
ИМХО

Brendis

Вы обязательно проверьте “ровность” вала ОР. Так как они гнутся на раз… Причем оно вроде как и не заметно, но если крутнуть двигатель (со снятыми лопастями естественно) то можно увидеть погнут ли он. И если можно немного подробнее про изогнутость тарелки.