Первый верт за 200уе
Спасибо за поддержку. Сейчас зарядил 3 акуммулятра, одеваюсь на полеты. На улице сильный ветер, решил поехать в большой спортивный зал, буду старатся там повисеть, ветра не будет, будет легче. Вечером отпишу. С уважением Иван.
Идеальный вариант, в спортзале оттримировать можно будет точнее. Как же в этот момент не хватает рядом опытного товарища, чтоб поднастроил верт перед первым полётом. Давай, Иван, держим за тебя кулаки, так сказать.
Не могу понять шозахрень. Гира НК 401, серва цифровая, пульт Оптик 6. В меню “Гиро” циферки можно поставить 0-100. Нормально держит хвост в диапазоне 40-55. Меньше - крутит, больше - хвостом трусит.
В принципе летается норм, но с теорией как то не вяжется, ну стой, что до 50% - режим “нормал”, а от 50 до 100 - “удержание”. Если ставить 75 и больше то серва выкручивает в крайнее положение.
Есть предположение, что можно поэкспериментировать с плечом качалки сервы, шарик стоит не в крайней “дырдочке”.
Чуть не забыл: верт НК 450 V2, так, что в тему вписываюсь (до 200 баксов)
П.С. На гире режим цифра, делэй - 0, лимиты - по краям слайдера.
Всем доброго вечера. Состоялась первая попытка взлететь, в спорт зале не получилось, пошел на стадион, ветер был маленькими порывами. Двигатель раскрутил все нормально, только пытаюсь чуть чуть добавить газу что бы оторватся, в этот момент правый стик по середине, вертолет наклоняется либо вперед, или вправо. Дальше газу боюсь давать, создается такое чувство что его завалит либо на правую сторону или вперед. В итоге сломал центральное крепление тренеровочных шаси, поставлю новые. Что может быть?
В принципе летается норм, но с теорией как то не вяжется, ну стой, что до 50% - режим “нормал”, а от 50 до 100 - “удержание”. Если ставить 75 и больше то серва выкручивает в крайнее положение.
Теория - дело сурьезное 😉 а вы не пробовали в своем оптике ставить МЕНЕЕ 0??? Просто если есть возможность поставить отрицательную величину, тогда там - нормал, в плюсах - удержание. Судя по описываемому вами поведению, похоже именно на то.
Может быть и за неправельных настроек в аппаратуре? Когда я регулировал левелером тарелку то я использовал коректировку в меню Sub-Trim, подгонял 2 сервы что бы левелер встал ровно. И у меня получилось 1 канал +5, 2 канал -120, левелер был ровно на всех трех сервах, что в среднем положении, нижнем, верхнем. Затем взял установил лопасти и стал выставлять углы, зашол в меню Epoint и на 1 канале получилось 30, на 6 36%. Правильно ли я все сделал?
Что может быть?
Нет привычки взлёта, есть боязнь.
Возможно тримерами нужно подкорректировать/ возможно стиками подровнять.
Спешить ненужно, нужно привыкнуть к шуму 450-ки, её поведению, не спеша не опережая событий и потом начнёте ползать/приподниматься.
Удачи Иван!!!
Нет привычки взлёта, есть боязнь.
Боязнь есть, и самое главное что он вот отрывается и сразу его на бок пробует завалить, или в перед. Боюсь что при таком отклонении на бок разломает лопасти.
Нашол свою ошибку при программирование аппаратуры. Для коректирования углов необходимо испольвоть меню Epoint и использовать параметры только 6 канала для выставления четко углов. Что я сдел я использовал 1 канал, 6 канал, тем самым получается верт будет поварачиватся только в право и немного в лево, тарелка соответственно при таких настройках работать будет не правильно, я выше в теме указал настройки которые я использовал. Буду переделывать. Правильно ли я понял пречину неисправности?
Получается коректировка лопастей со значение минус, стик вниз выставляю Epoint 6 канал, коректировка + использую Subtrim и увеличиваю все 3 сервы к примеру по 10 процентов, что бы все сервы были равномерно.
а вы не пробовали в своем оптике ставить МЕНЕЕ 0???
Я бы то же самое предположил, но циферки 0 - 100 и в минус не идут. В первых полётах поставил (оставил) по-умолчанию 50% и висел спокойно, но потом, начитавшись теории, начал эксперименты, которые снова вывели меня на 50%.
Где собака порылась?
Может плечо сервы увеличить? Логика подсказывает, что этот ход ничего не изменит.
Сейчас веду работу над тем, чтобы при переключении из нормал в айдл не происходило подскока и предкомпенсация не давала крутнуться хвосту, т.е. выравниваю момент шагом\оборотами.
Нашол свою ошибку при программирование аппаратуры.
А что триммеры рядом со стиком не помогают?
А что триммеры рядом со стиком не помогают?
Сейчас еду в поле буду пробывать, как я понял нужно просто немного резче поднять, и на маленькой высоте уже смотреть поведение модели.
Первый полет состоялся. Длился минуты 2, модель стал газом приподнимать, поднял, и тут резкий порыв ветра и вертолет понесло от меня, я пробывал вернуть к себе но все было бесполезно, модель слушалась управления, отлетела от меня метров на 150, я попытался повернуть к себе, и растерялся верт пошел вниз, я перед касанием в землю успел включить холд. Модель искал минут 20, везде трова высокая. Нашол, осмотрел, сломанные шаси, и загнулась одна сторона оси тарелки слегка, шасси сейчас поменяю, ось на глаз выравнил, но можно ли летать с такой осью выравненой на глаз? Попробую выставить углы может получится, жаль запасной такой оси нет. Ошибка моя в краше в том что резковато дал гузу, боялся что модель завалит.
Ошибка моя в краше
Летать не можешь-ползай. Ветер тебе противопоказан(тем более в “нормал”). Вал ОР выравнивается со снятой “головой” и линками до “тарелки”(есть видео на форуме). Со стиком газа поаккуратней. И ваааааще при стике газа 50% попробуй перейти на Айдл 1(страшновато-понимаю, зато управляемость моделью выше). При правильной настройке Норм и Айдл1 в 50% стика газа угол атаки = 0 градусов, просто в айдл1 поднимутся обороты.
ИМХО
Вы обязательно проверьте “ровность” вала ОР. Так как они гнутся на раз… Причем оно вроде как и не заметно, но если крутнуть двигатель (со снятыми лопастями естественно) то можно увидеть погнут ли он. И если можно немного подробнее про изогнутость тарелки.
Вал ОР выравнивается со снятой “головой” и линками до "тарелки
У меня немного загнуло www.xmodels.ru/catalog/221/2807/ вот эту спицу которая вставляется в вал. Я её по линейке выровнил, её так можно использовать выравненой эту спицу?
Вал ОР цел и ровный, загнута только спица которая вставляется сверху вала
спицу которая вставляется в вал
Это ось флайбара. Я снимаю её и отстукиваю молоточком.
Это ось флайбара. Я снимаю её и отстукиваю молоточком.
и нормально получается? а то у меня погнутая есть - родная, а те что купил, и та что сейчас стоит они короче немного по длине… А хотелось бы поставить ту что была, мне она почему-то больше нравится)))
При разборке выяснел что немного погнут Межлопастной вал www.xmodels.ru/catalog/221/1578/ (не реклама) на голве, куда встовляютя лопасти, растроился. А его можно молоточком отстучать?
и нормально получается?
Нормально, только не всегда удаётся снять (при сильной деформации).
А его можно молоточком отстучать?
Не пробовал, не знаю. Но с погнутым межлопастным бабочку не исправить. А запасного нет?
Не пробовал, не знаю. Но с погнутым межлопастным бабочку не исправить. А запасного нет?
Да к сожелению нет. Сейчас буду заказывать, и ждать запчасти. Да теперь прийдется отложить верт на полку, заказать все валы и шестерни задние на всякий случай. Я хотел заказать запасную голову ну небыло в наличии. А от производителя Aligin спокойно все подходит для вертолета производителя Tarot?