Первый верт за 200уе
Нашол свою ошибку при программирование аппаратуры.
А что триммеры рядом со стиком не помогают?
А что триммеры рядом со стиком не помогают?
Сейчас еду в поле буду пробывать, как я понял нужно просто немного резче поднять, и на маленькой высоте уже смотреть поведение модели.
Первый полет состоялся. Длился минуты 2, модель стал газом приподнимать, поднял, и тут резкий порыв ветра и вертолет понесло от меня, я пробывал вернуть к себе но все было бесполезно, модель слушалась управления, отлетела от меня метров на 150, я попытался повернуть к себе, и растерялся верт пошел вниз, я перед касанием в землю успел включить холд. Модель искал минут 20, везде трова высокая. Нашол, осмотрел, сломанные шаси, и загнулась одна сторона оси тарелки слегка, шасси сейчас поменяю, ось на глаз выравнил, но можно ли летать с такой осью выравненой на глаз? Попробую выставить углы может получится, жаль запасной такой оси нет. Ошибка моя в краше в том что резковато дал гузу, боялся что модель завалит.
Ошибка моя в краше
Летать не можешь-ползай. Ветер тебе противопоказан(тем более в “нормал”). Вал ОР выравнивается со снятой “головой” и линками до “тарелки”(есть видео на форуме). Со стиком газа поаккуратней. И ваааааще при стике газа 50% попробуй перейти на Айдл 1(страшновато-понимаю, зато управляемость моделью выше). При правильной настройке Норм и Айдл1 в 50% стика газа угол атаки = 0 градусов, просто в айдл1 поднимутся обороты.
ИМХО
Вы обязательно проверьте “ровность” вала ОР. Так как они гнутся на раз… Причем оно вроде как и не заметно, но если крутнуть двигатель (со снятыми лопастями естественно) то можно увидеть погнут ли он. И если можно немного подробнее про изогнутость тарелки.
Вал ОР выравнивается со снятой “головой” и линками до "тарелки
У меня немного загнуло www.xmodels.ru/catalog/221/2807/ вот эту спицу которая вставляется в вал. Я её по линейке выровнил, её так можно использовать выравненой эту спицу?
Вал ОР цел и ровный, загнута только спица которая вставляется сверху вала
спицу которая вставляется в вал
Это ось флайбара. Я снимаю её и отстукиваю молоточком.
Это ось флайбара. Я снимаю её и отстукиваю молоточком.
и нормально получается? а то у меня погнутая есть - родная, а те что купил, и та что сейчас стоит они короче немного по длине… А хотелось бы поставить ту что была, мне она почему-то больше нравится)))
При разборке выяснел что немного погнут Межлопастной вал www.xmodels.ru/catalog/221/1578/ (не реклама) на голве, куда встовляютя лопасти, растроился. А его можно молоточком отстучать?
и нормально получается?
Нормально, только не всегда удаётся снять (при сильной деформации).
А его можно молоточком отстучать?
Не пробовал, не знаю. Но с погнутым межлопастным бабочку не исправить. А запасного нет?
Не пробовал, не знаю. Но с погнутым межлопастным бабочку не исправить. А запасного нет?
Да к сожелению нет. Сейчас буду заказывать, и ждать запчасти. Да теперь прийдется отложить верт на полку, заказать все валы и шестерни задние на всякий случай. Я хотел заказать запасную голову ну небыло в наличии. А от производителя Aligin спокойно все подходит для вертолета производителя Tarot?
А от производителя Aligin спокойно все подходит для вертолета производителя Tarot?
Да подходят. Если у вас PRO то и ЗИП Aligin тоже для PRO-шек.
Хм - я ось флайбара просто выгибаю на глаз, не снимая.
Не такой уж это ответственный элемент…
С первым полетом!
Высокая трава это хорошо.
Надеюсь возвращать вертолет пытались хвостом к себе, а не разворачивать?
Надеюсь возвращать вертолет пытались хвостом к себе, а не разворачивать?
Спасибо. Ошибка в том что я повернул вертолет левым стиком, дальше сильный порыв ветра и все пошла дизарентация, включаю Hold и до последнего вырывниваю что бы небыло марковки. Вал выравнивали вроде все норм сейчас ставить буду.
Первые полеты хвост должен быть только к себе!!!
Никаких поворотов.
При разборке выяснел что немного погнут Межлопастной вал www.xmodels.ru/catalog/221/1578/ (не реклама) на голве, куда встовляютя лопасти, растроился. А его можно молоточком отстучать?
Пару раз выправлял межлопастной вал от безысходности, сейчас всегда стараюсь иметь в запасе несколько штук.
А выправлял молоточком, для удобства в оба конца закручивал по длинному винту, чтобы за них держаться и с ними виднее кривизну. Но выправить удастся только в случае загиба вала по-середине, если у самой резьбы на утонченной части, то бесполезно. Но добиться точного выправления очень сложно, кажется, что уже ровный и по стеклу катаешь, а вставляешь в голову, собираешь, затягиваешь, ложишь два пальца на цапфы лопастей и отверткой крутишь один из винтов и чувствуешь как пальцы шевелятся.
Вал выравнивали вроде все норм сейчас ставить буду.
Межлопастной подровнял или ось флайбара? Для меня немного странно как мог загнуться межлопастной вал, если основоной вал не загнуло, или и его “немного” повело тоже?
Зы: выпрямлять межлопастной вал в домашних условиях, ИМХО, совершенно безперспективное действо.
Всем спасибо. Посмотрел все коробки и заказы, оказывается у меня не внимательность от первого краша, межлопостной вал новый поставил, основной вал головы есть новый, но я в старом не увиднел на глаз неровности или согнусти. Да призимлился я на бок, спас режим холд, при этом всетаки как то получилось помягче призимлить. Как определить надо менять главный вал или не надо?
Сними голову и покрути двигатель. Если вал кривой, то сразу увидишь. Можно ногтем попробовать кривизну прощупать.
Videoru
что бы ни случилось
- держать хвост к себе. не получается - сажать, не пытаться выруливать. только хуже будет
- держать высоту. на первых полетах трудно работать сразу по нескольким вещам, но по одной степени свободы можно добавлять можно только в симе…
- не геройствовать. совсем.
После замены промежутойчного вала, на старом валу ОР, собрал верт, выставил углы на лопастях, и решил запустить движок. Почувствовалась сильная вибрация по корпусу. Снял таерлку, затем вал ОР, визуально вроде невидно что согнуло, двигатель рукой кручу тоже все вроде нормально. Поставил новый вал, запустил двигатель а вибрации нет, чудеса. Вибрация возникает когда с высоких оборотов сразу на низкие, но вибрация маленькая, по всему корпусу.