Первый верт за 200уе

bort662
Brendis:

и нормально получается?

Нормально, только не всегда удаётся снять (при сильной деформации).

Videoru:

А его можно молоточком отстучать?

Не пробовал, не знаю. Но с погнутым межлопастным бабочку не исправить. А запасного нет?

Videoru
bort662:

Не пробовал, не знаю. Но с погнутым межлопастным бабочку не исправить. А запасного нет?

Да к сожелению нет. Сейчас буду заказывать, и ждать запчасти. Да теперь прийдется отложить верт на полку, заказать все валы и шестерни задние на всякий случай. Я хотел заказать запасную голову ну небыло в наличии. А от производителя Aligin спокойно все подходит для вертолета производителя Tarot?

bort662
Videoru:

А от производителя Aligin спокойно все подходит для вертолета производителя Tarot?

Да подходят. Если у вас PRO то и ЗИП Aligin тоже для PRO-шек.

DemidSPb

Хм - я ось флайбара просто выгибаю на глаз, не снимая.
Не такой уж это ответственный элемент…
С первым полетом!
Высокая трава это хорошо.
Надеюсь возвращать вертолет пытались хвостом к себе, а не разворачивать?

Videoru
DemidSPb:

Надеюсь возвращать вертолет пытались хвостом к себе, а не разворачивать?

Спасибо. Ошибка в том что я повернул вертолет левым стиком, дальше сильный порыв ветра и все пошла дизарентация, включаю Hold и до последнего вырывниваю что бы небыло марковки. Вал выравнивали вроде все норм сейчас ставить буду.

DemidSPb

Первые полеты хвост должен быть только к себе!!!
Никаких поворотов.

ram9
Videoru:

При разборке выяснел что немного погнут Межлопастной вал www.xmodels.ru/catalog/221/1578/ (не реклама) на голве, куда встовляютя лопасти, растроился. А его можно молоточком отстучать?

Пару раз выправлял межлопастной вал от безысходности, сейчас всегда стараюсь иметь в запасе несколько штук.
А выправлял молоточком, для удобства в оба конца закручивал по длинному винту, чтобы за них держаться и с ними виднее кривизну. Но выправить удастся только в случае загиба вала по-середине, если у самой резьбы на утонченной части, то бесполезно. Но добиться точного выправления очень сложно, кажется, что уже ровный и по стеклу катаешь, а вставляешь в голову, собираешь, затягиваешь, ложишь два пальца на цапфы лопастей и отверткой крутишь один из винтов и чувствуешь как пальцы шевелятся.

FRUKT
Videoru:

Вал выравнивали вроде все норм сейчас ставить буду.

Межлопастной подровнял или ось флайбара? Для меня немного странно как мог загнуться межлопастной вал, если основоной вал не загнуло, или и его “немного” повело тоже?
Зы: выпрямлять межлопастной вал в домашних условиях, ИМХО, совершенно безперспективное действо.

Videoru

Всем спасибо. Посмотрел все коробки и заказы, оказывается у меня не внимательность от первого краша, межлопостной вал новый поставил, основной вал головы есть новый, но я в старом не увиднел на глаз неровности или согнусти. Да призимлился я на бок, спас режим холд, при этом всетаки как то получилось помягче призимлить. Как определить надо менять главный вал или не надо?

KycokOl

Сними голову и покрути двигатель. Если вал кривой, то сразу увидишь. Можно ногтем попробовать кривизну прощупать.

hjugo

Videoru
что бы ни случилось

  1. держать хвост к себе. не получается - сажать, не пытаться выруливать. только хуже будет
  2. держать высоту. на первых полетах трудно работать сразу по нескольким вещам, но по одной степени свободы можно добавлять можно только в симе…
  3. не геройствовать. совсем.
Videoru

После замены промежутойчного вала, на старом валу ОР, собрал верт, выставил углы на лопастях, и решил запустить движок. Почувствовалась сильная вибрация по корпусу. Снял таерлку, затем вал ОР, визуально вроде невидно что согнуло, двигатель рукой кручу тоже все вроде нормально. Поставил новый вал, запустил двигатель а вибрации нет, чудеса. Вибрация возникает когда с высоких оборотов сразу на низкие, но вибрация маленькая, по всему корпусу.

KycokOl

Не надо двигатель рукой крутить. Погоняй двигатель на малых оборотах со снятой головой, с одним валом, и сразу поймешь гнутый вал или нет. Вообще валы гнутся в 95% крашей, что основной, что межлопастной.

Дима=

Снимаем, голову, лопасти ХР - даем средние обороты, берем тонкий маркер и подносим к самому верхениму краю вала ОР но сильно не прижимать, только чтоб нарисовал. Останавливаем двигатель и смотрим на линию, если линия от маркера прерывается или в одном месте сильнее прорисовалась а в другом меньше значит вал кривой, а если линия непрерывно одинаковая значит все окей. И кстати на фото у вас шасси стояли наоборот. При взлете верт недолжно заваливать, его немного сносит влево 9это нормально). Я превые разы вообще не отрывал верт от земли, акков 15 ползал т.е верт начинает плыть- вот вот оторвется от земли но вроде еще на земле (пол должен быть гладкий) и очень аккуратненько подруливаеш стиками. За это время я привык к оборотам ротора (первый раз от оборотов ротора чуть в штаны не наложил) модели, а потом начал делать подлёты(акков 15-20) (чуть от земли оторвал опустил), потом каротковременное зависание, весение ну и т.д. В результате минимум краше-ежедневные тренеровки (запчастей ждать не надо) - расходы бюджета сведены к минимуму. Тут главное неторопиться и конечно же симулятор. Это я рассказал как я начинал.

KycokOl

Если в симуляторе получается уверенно висеть, то и в реале с этим не должно быть проблем. Пару акков попрыгать, для проверки модели, а потом сразу можно подлетать на метр и висеть, висеть, подстраивать модель и снова висеть. Ну а дальнейшая программа зависит от степени талантливости человека. Я например сделал первый ролл примерно на десятом вылете, но перед этим научился делать их практически на месте в симуляторе. Боязнь модели прошла где-то через 4 месяца, тогда же первый раз перевернул в инверт. Вобщем долгая эта история, учиться на классике, но у каждого этот процесс индивидуален. Я первое время очень много времени уделял симулятору, зимой особо не полетаешь в реале. Крашей по первости было просто немеряно, практически каждый вылет заканчивался ремонтом модели, как люди по году летают без крашей я не понимаю. Наверное я криворукий.

Дима=
KycokOl:

как люди по году летают без крашей я не понимаю.

Да не летают они! Я когда осваивал висение крашей небыло вообще, а вот когда начал перемещаться в пространстве вот тогда всё и началось.

Videoru

Спасибо Вам за советы, буду пока ползать и чуть чуть приподнимать. Моя цель это полеты блинчиком, как уверенно буду управлять данным вертолетом, хочу собрать себе Align-700. Очень мне моделька нравится, моя мечта поставить на него оборудование и камеру, и литетать по FPV. Вот сегодня ролик посмотрел

и такой довольный стал что на шаг я стал уже ближе, потому что мечтаю о этом 3 года. Надеюсь что Trex-450 даст мне опыт в управлении, и будет легче потом пересесть на более тяжелый вертолет. С уважением Иван.

Александр_1-й

Не гоните с 700-м, это дорого, и возможно для ваших целей не нужно. Тут есть заметки товарища, который сделал толковый ФПВ вертолет из 450-ки, получилось тоже достаточно не дешево, но значительно дешевле, чем 700-ка

ЗЫ Не гоните, хотел написать “не гоните лошадей”, хотя так тоже неплохо по смыслу получилось 😉

Videoru

Александр подскажите, возможно, ли добиться на 450 модели стабильности такой полета как на видео? Что бы все повороты были плавными, и больше была устойчивость для висения, просто у меня, почему то сложилось мнение, что 700 модель все делает плавно, стабильнее в полете будет, чем 450. Я очень люблю 450, просто хочу добиться такой устойчивости и плавности. Да 700 Aligin стоит около 1000 долларов, плюс FPV аппаратура 2000, итого 3000 долларов.Сегодня вышел на стадион нашей 4 школы, запустил двигатель на 35 процентов газа, вертолет стало раскручивать по часовой стрелки, при осмотре выяснил,открутился шар на тарелке. В это время и за угла выбегает женщина, и кричит,что она вызовет МЧС, нажмет тревожную кнопку, так как на теретории школы посторонним находится запрещено в 22,00. Я ответил, что она вправе поступать,так как считает нужным, на что та свою очередь послала меня на 3 буквы,оскорбила нецензурной бранью, и быстро-быстро спряталась за дверями школы.Тарелку дома проверил все шары, все метизы подтянул. А город культурный у нас оказывается…А школы у нас повышенной безопасности, но самое главное школа не огорожена. Суважением Иван.

DemidSPb

Подтянуть не достаточно, надо выкрутить и посадить на локтайт - локтайта совсем чуть, чуть площадь 1-2 квадратных мм должна быть смочена…
С системой стабилизации типо неликоманд 450ка будет более чем стабильна.
Правда лучше конечно 500ку хотя бы. Т.к. на 450ке уж очень тесно…

ArtHome
Videoru:

возможно, ли добиться на 450 модели стабильности такой полета как на видео?

Может вообще лучше не вертолёт использовать? Вот ролик из темы про Строгино rcopen.com/forum/f66/topic74085/555 Видно, что он и очень стабильный и как танк сквозь листву пролетает…)