Первый верт за 200уе
спицу которая вставляется в вал
Это ось флайбара. Я снимаю её и отстукиваю молоточком.
Это ось флайбара. Я снимаю её и отстукиваю молоточком.
и нормально получается? а то у меня погнутая есть - родная, а те что купил, и та что сейчас стоит они короче немного по длине… А хотелось бы поставить ту что была, мне она почему-то больше нравится)))
При разборке выяснел что немного погнут Межлопастной вал www.xmodels.ru/catalog/221/1578/ (не реклама) на голве, куда встовляютя лопасти, растроился. А его можно молоточком отстучать?
и нормально получается?
Нормально, только не всегда удаётся снять (при сильной деформации).
А его можно молоточком отстучать?
Не пробовал, не знаю. Но с погнутым межлопастным бабочку не исправить. А запасного нет?
Не пробовал, не знаю. Но с погнутым межлопастным бабочку не исправить. А запасного нет?
Да к сожелению нет. Сейчас буду заказывать, и ждать запчасти. Да теперь прийдется отложить верт на полку, заказать все валы и шестерни задние на всякий случай. Я хотел заказать запасную голову ну небыло в наличии. А от производителя Aligin спокойно все подходит для вертолета производителя Tarot?
А от производителя Aligin спокойно все подходит для вертолета производителя Tarot?
Да подходят. Если у вас PRO то и ЗИП Aligin тоже для PRO-шек.
Хм - я ось флайбара просто выгибаю на глаз, не снимая.
Не такой уж это ответственный элемент…
С первым полетом!
Высокая трава это хорошо.
Надеюсь возвращать вертолет пытались хвостом к себе, а не разворачивать?
Надеюсь возвращать вертолет пытались хвостом к себе, а не разворачивать?
Спасибо. Ошибка в том что я повернул вертолет левым стиком, дальше сильный порыв ветра и все пошла дизарентация, включаю Hold и до последнего вырывниваю что бы небыло марковки. Вал выравнивали вроде все норм сейчас ставить буду.
Первые полеты хвост должен быть только к себе!!!
Никаких поворотов.
При разборке выяснел что немного погнут Межлопастной вал www.xmodels.ru/catalog/221/1578/ (не реклама) на голве, куда встовляютя лопасти, растроился. А его можно молоточком отстучать?
Пару раз выправлял межлопастной вал от безысходности, сейчас всегда стараюсь иметь в запасе несколько штук.
А выправлял молоточком, для удобства в оба конца закручивал по длинному винту, чтобы за них держаться и с ними виднее кривизну. Но выправить удастся только в случае загиба вала по-середине, если у самой резьбы на утонченной части, то бесполезно. Но добиться точного выправления очень сложно, кажется, что уже ровный и по стеклу катаешь, а вставляешь в голову, собираешь, затягиваешь, ложишь два пальца на цапфы лопастей и отверткой крутишь один из винтов и чувствуешь как пальцы шевелятся.
Вал выравнивали вроде все норм сейчас ставить буду.
Межлопастной подровнял или ось флайбара? Для меня немного странно как мог загнуться межлопастной вал, если основоной вал не загнуло, или и его “немного” повело тоже?
Зы: выпрямлять межлопастной вал в домашних условиях, ИМХО, совершенно безперспективное действо.
Всем спасибо. Посмотрел все коробки и заказы, оказывается у меня не внимательность от первого краша, межлопостной вал новый поставил, основной вал головы есть новый, но я в старом не увиднел на глаз неровности или согнусти. Да призимлился я на бок, спас режим холд, при этом всетаки как то получилось помягче призимлить. Как определить надо менять главный вал или не надо?
Сними голову и покрути двигатель. Если вал кривой, то сразу увидишь. Можно ногтем попробовать кривизну прощупать.
Videoru
что бы ни случилось
- держать хвост к себе. не получается - сажать, не пытаться выруливать. только хуже будет
- держать высоту. на первых полетах трудно работать сразу по нескольким вещам, но по одной степени свободы можно добавлять можно только в симе…
- не геройствовать. совсем.
После замены промежутойчного вала, на старом валу ОР, собрал верт, выставил углы на лопастях, и решил запустить движок. Почувствовалась сильная вибрация по корпусу. Снял таерлку, затем вал ОР, визуально вроде невидно что согнуло, двигатель рукой кручу тоже все вроде нормально. Поставил новый вал, запустил двигатель а вибрации нет, чудеса. Вибрация возникает когда с высоких оборотов сразу на низкие, но вибрация маленькая, по всему корпусу.
Не надо двигатель рукой крутить. Погоняй двигатель на малых оборотах со снятой головой, с одним валом, и сразу поймешь гнутый вал или нет. Вообще валы гнутся в 95% крашей, что основной, что межлопастной.
Снимаем, голову, лопасти ХР - даем средние обороты, берем тонкий маркер и подносим к самому верхениму краю вала ОР но сильно не прижимать, только чтоб нарисовал. Останавливаем двигатель и смотрим на линию, если линия от маркера прерывается или в одном месте сильнее прорисовалась а в другом меньше значит вал кривой, а если линия непрерывно одинаковая значит все окей. И кстати на фото у вас шасси стояли наоборот. При взлете верт недолжно заваливать, его немного сносит влево 9это нормально). Я превые разы вообще не отрывал верт от земли, акков 15 ползал т.е верт начинает плыть- вот вот оторвется от земли но вроде еще на земле (пол должен быть гладкий) и очень аккуратненько подруливаеш стиками. За это время я привык к оборотам ротора (первый раз от оборотов ротора чуть в штаны не наложил) модели, а потом начал делать подлёты(акков 15-20) (чуть от земли оторвал опустил), потом каротковременное зависание, весение ну и т.д. В результате минимум краше-ежедневные тренеровки (запчастей ждать не надо) - расходы бюджета сведены к минимуму. Тут главное неторопиться и конечно же симулятор. Это я рассказал как я начинал.
Если в симуляторе получается уверенно висеть, то и в реале с этим не должно быть проблем. Пару акков попрыгать, для проверки модели, а потом сразу можно подлетать на метр и висеть, висеть, подстраивать модель и снова висеть. Ну а дальнейшая программа зависит от степени талантливости человека. Я например сделал первый ролл примерно на десятом вылете, но перед этим научился делать их практически на месте в симуляторе. Боязнь модели прошла где-то через 4 месяца, тогда же первый раз перевернул в инверт. Вобщем долгая эта история, учиться на классике, но у каждого этот процесс индивидуален. Я первое время очень много времени уделял симулятору, зимой особо не полетаешь в реале. Крашей по первости было просто немеряно, практически каждый вылет заканчивался ремонтом модели, как люди по году летают без крашей я не понимаю. Наверное я криворукий.
как люди по году летают без крашей я не понимаю.
Да не летают они! Я когда осваивал висение крашей небыло вообще, а вот когда начал перемещаться в пространстве вот тогда всё и началось.
Спасибо Вам за советы, буду пока ползать и чуть чуть приподнимать. Моя цель это полеты блинчиком, как уверенно буду управлять данным вертолетом, хочу собрать себе Align-700. Очень мне моделька нравится, моя мечта поставить на него оборудование и камеру, и литетать по FPV. Вот сегодня ролик посмотрел
и такой довольный стал что на шаг я стал уже ближе, потому что мечтаю о этом 3 года. Надеюсь что Trex-450 даст мне опыт в управлении, и будет легче потом пересесть на более тяжелый вертолет. С уважением Иван.
Не гоните с 700-м, это дорого, и возможно для ваших целей не нужно. Тут есть заметки товарища, который сделал толковый ФПВ вертолет из 450-ки, получилось тоже достаточно не дешево, но значительно дешевле, чем 700-ка
ЗЫ Не гоните, хотел написать “не гоните лошадей”, хотя так тоже неплохо по смыслу получилось 😉