Первый верт за 200уе
Правильно ли я понял что нужно просто на этот стабилизатор привизать что нибудь что бы он был чуть ниже
Правильно, я из геттинакса выпилил кусочек и на двух винтиках прикрутил к вертикальному стабилизатору. Поначалу просто на кончик стабилизатора надевал пенопластовый кубик, но так некрасиво.
Эх как же жалко будет его в первый раз разбить…
Как вспомню.
А дальше будет уже не будут краши так трогать =)))
PS сори за офф.
Эх как же жалко будет его в первый раз разбить
Спасибо что вдохнавили. Кто же такие вещи пишет перед полетом!
Кто же такие вещи пишет перед полетом!
Первые впечатления надолго в мозгу “селятся”. Падают все, не все об этом имеют смелость сказать(не хотят портить имидж “крутого перца” рожденного с пультом, угломером, прочими краш-китами и без тренировочного шасси)
Удачных полётов тебе Иван!!!
Да это я в воспоминания вдарился.
Кстати разбил я его далеко не в первый полет.
Если с включенным холдом все наклоняется и ходит куда надо, то все так и будет ходить в полете.
Советы какие, держать жестко хвостом к себе. И подлетывать потихоньку.
Будьте готовы, что вертолет может быть понадобиться триммирнуть.
Держать палец на холде, шансов конечно мало, что вовремя включите, но все равно. Можно еще друга поставить за спиной, чтоб он сказал холд, если пилот зависнет…
А краши чаще всего от раздолбайства, когда вместо запланированых тренировок, пилот начинает колюасню в небе, к которой еще не готов.
Так что не бойтесь и вперед.
PS: И не подлетывайте в квартире!!!
Эх как же жалко будет его в первый раз разбить…
Не обязательно в первых полётах, но не бьют технику только теоретеги которые, впрочем и не летают.
Удачных полётов тебе Иван!!!
Присоединяюсь!!!
Дорогу осилит идущий:)😃😃
Я тож крашанулся далеко не в первом полете… на 4ый или 5ый… но настроение было испорчено на неделю… а потом злость взяла такая спортивная - “я все-равно тебя победю!”
*)
Разбор любого падения - это очень полноценный опыт “как и чего потом надо и не надо делать”. Порой пользы больше чем от очередного акка на простом висении.
Спасибо за поддержку. Сейчас зарядил 3 акуммулятра, одеваюсь на полеты. На улице сильный ветер, решил поехать в большой спортивный зал, буду старатся там повисеть, ветра не будет, будет легче. Вечером отпишу. С уважением Иван.
Спасибо за поддержку. Сейчас зарядил 3 акуммулятра, одеваюсь на полеты. На улице сильный ветер, решил поехать в большой спортивный зал, буду старатся там повисеть, ветра не будет, будет легче. Вечером отпишу. С уважением Иван.
Идеальный вариант, в спортзале оттримировать можно будет точнее. Как же в этот момент не хватает рядом опытного товарища, чтоб поднастроил верт перед первым полётом. Давай, Иван, держим за тебя кулаки, так сказать.
Не могу понять шозахрень. Гира НК 401, серва цифровая, пульт Оптик 6. В меню “Гиро” циферки можно поставить 0-100. Нормально держит хвост в диапазоне 40-55. Меньше - крутит, больше - хвостом трусит.
В принципе летается норм, но с теорией как то не вяжется, ну стой, что до 50% - режим “нормал”, а от 50 до 100 - “удержание”. Если ставить 75 и больше то серва выкручивает в крайнее положение.
Есть предположение, что можно поэкспериментировать с плечом качалки сервы, шарик стоит не в крайней “дырдочке”.
Чуть не забыл: верт НК 450 V2, так, что в тему вписываюсь (до 200 баксов)
П.С. На гире режим цифра, делэй - 0, лимиты - по краям слайдера.
Всем доброго вечера. Состоялась первая попытка взлететь, в спорт зале не получилось, пошел на стадион, ветер был маленькими порывами. Двигатель раскрутил все нормально, только пытаюсь чуть чуть добавить газу что бы оторватся, в этот момент правый стик по середине, вертолет наклоняется либо вперед, или вправо. Дальше газу боюсь давать, создается такое чувство что его завалит либо на правую сторону или вперед. В итоге сломал центральное крепление тренеровочных шаси, поставлю новые. Что может быть?
В принципе летается норм, но с теорией как то не вяжется, ну стой, что до 50% - режим “нормал”, а от 50 до 100 - “удержание”. Если ставить 75 и больше то серва выкручивает в крайнее положение.
Теория - дело сурьезное 😉 а вы не пробовали в своем оптике ставить МЕНЕЕ 0??? Просто если есть возможность поставить отрицательную величину, тогда там - нормал, в плюсах - удержание. Судя по описываемому вами поведению, похоже именно на то.
Может быть и за неправельных настроек в аппаратуре? Когда я регулировал левелером тарелку то я использовал коректировку в меню Sub-Trim, подгонял 2 сервы что бы левелер встал ровно. И у меня получилось 1 канал +5, 2 канал -120, левелер был ровно на всех трех сервах, что в среднем положении, нижнем, верхнем. Затем взял установил лопасти и стал выставлять углы, зашол в меню Epoint и на 1 канале получилось 30, на 6 36%. Правильно ли я все сделал?
Что может быть?
Нет привычки взлёта, есть боязнь.
Возможно тримерами нужно подкорректировать/ возможно стиками подровнять.
Спешить ненужно, нужно привыкнуть к шуму 450-ки, её поведению, не спеша не опережая событий и потом начнёте ползать/приподниматься.
Удачи Иван!!!
Нет привычки взлёта, есть боязнь.
Боязнь есть, и самое главное что он вот отрывается и сразу его на бок пробует завалить, или в перед. Боюсь что при таком отклонении на бок разломает лопасти.
Нашол свою ошибку при программирование аппаратуры. Для коректирования углов необходимо испольвоть меню Epoint и использовать параметры только 6 канала для выставления четко углов. Что я сдел я использовал 1 канал, 6 канал, тем самым получается верт будет поварачиватся только в право и немного в лево, тарелка соответственно при таких настройках работать будет не правильно, я выше в теме указал настройки которые я использовал. Буду переделывать. Правильно ли я понял пречину неисправности?
Получается коректировка лопастей со значение минус, стик вниз выставляю Epoint 6 канал, коректировка + использую Subtrim и увеличиваю все 3 сервы к примеру по 10 процентов, что бы все сервы были равномерно.
а вы не пробовали в своем оптике ставить МЕНЕЕ 0???
Я бы то же самое предположил, но циферки 0 - 100 и в минус не идут. В первых полётах поставил (оставил) по-умолчанию 50% и висел спокойно, но потом, начитавшись теории, начал эксперименты, которые снова вывели меня на 50%.
Где собака порылась?
Может плечо сервы увеличить? Логика подсказывает, что этот ход ничего не изменит.
Сейчас веду работу над тем, чтобы при переключении из нормал в айдл не происходило подскока и предкомпенсация не давала крутнуться хвосту, т.е. выравниваю момент шагом\оборотами.
Нашол свою ошибку при программирование аппаратуры.
А что триммеры рядом со стиком не помогают?
А что триммеры рядом со стиком не помогают?
Сейчас еду в поле буду пробывать, как я понял нужно просто немного резче поднять, и на маленькой высоте уже смотреть поведение модели.
Первый полет состоялся. Длился минуты 2, модель стал газом приподнимать, поднял, и тут резкий порыв ветра и вертолет понесло от меня, я пробывал вернуть к себе но все было бесполезно, модель слушалась управления, отлетела от меня метров на 150, я попытался повернуть к себе, и растерялся верт пошел вниз, я перед касанием в землю успел включить холд. Модель искал минут 20, везде трова высокая. Нашол, осмотрел, сломанные шаси, и загнулась одна сторона оси тарелки слегка, шасси сейчас поменяю, ось на глаз выравнил, но можно ли летать с такой осью выравненой на глаз? Попробую выставить углы может получится, жаль запасной такой оси нет. Ошибка моя в краше в том что резковато дал гузу, боялся что модель завалит.