Первый верт за 200уе
Кстати еще одно интересное возможно-не возможное предположение…
Я не сталкивался с вашей гирой в жизни и манул к ней искать ну вот совсем лениво если честно, но на видео я что то не наблюдаю никакого огонька на хвосте, или что то там моргает переодически… Могу предположить, что как большая часть гир, в режиме удержания хвоста на ней должен гореть какой то светодиод, если я прав в своем предположении, то напрашивается вывод, а включен ли на гире режим удержания хвоста в принципе?
Завидую, искренне, честно. У меня переодически возникает подозрения, что у меня тушки были из бракованной партии.
У меня тоже было не воткнуть вал, если сервы собирать без привязки к карбоновой раме. Но я вкрутил 2 передних, затем вставил раму в тушку, прикрутил с одной стороны, после этого прикручивал заднюю серву. После таких манипуляций все собралось на ура.
Я сейчас читаю мануал по гироскопу, там всего 3 сервы рекомендуют BLS257, S9257, DS8910, BLS251 etc. В настройках гироскопа я чувствительность менял на разную, но мне не чего не помогало. Я правильно понимаю что демфер одевается на вал верно, и на 3 шестеренки, демфер он похож на подшипник правильно?
helikraft.com/…/Metal+Rotor+Housing+(H45017).html
Это не руководство к действию, вам не нужен весь хаб, просто что бы понимали о чем речь. На ссылке на фотке демпферы видны в виде двух резиновых колечек =)
У меня тоже было не воткнуть вал, если сервы собирать без привязки к карбоновой раме. Но я вкрутил 2 передних, затем вставил раму в тушку, прикрутил с одной стороны, после этого прикручивал заднюю серву. После таких манипуляций все собралось на ура.
После того как прикрутил направляющие к раме передние сервы удалось прикрутить только после расточки отверстий на ~0.5-0.7мм на задней серве это удалось только после расточки нижнего отверстия почти до конца… В последствии после крушения, рамы с подшипниками пошли под слом и были поставлены алзрцшные и о чудо, на вал одел обе рамы для соосности, после вкрутил все сервы, встали как родные без всяких расточек, а сама сборка так же без проблем встала в раму.
После того как прикрутил направляющие к раме передние сервы удалось прикрутить только после расточки отверстий на ~0.5-0.7мм
Значит с уверенностью можно сказать что контроля качества у них нет 😃 Видимо, мне повезло чуть больше.
Вертолет трясет хвостом, что мы делаем? Правильно, настраиваем чувствительность гироскопа. Иван этого не делал, хотя ему и говорили, чтобы менял чувствительность гироскопа по одной единице, пока не перестанет трясти хвост. А тут, я смотрю, уже в демпферы полезли.😃 Человек ищет проблемы там, где их нет, а мы пытаемся настроить верт который провисел в воздухе полторы минуты и еще даже не настраивался толком. Иван, перебери нормально верт сам, начни настройку с нуля и отстань ты от этой сервы с гироскопом. На 90% у тебя косяк с механикой.
Вертолет трясет хвостом, что мы делаем? Правильно, настраиваем чувствительность гироскопа. Иван этого не делал, хотя ему и говорили, чтобы менял чувствительность гироскопа по одной единице, пока не перестанет трясти хвост. А тут, я смотрю, уже в демпферы полезли. Человек ищет проблемы там, где их нет, а мы пытаемся настроить верт который провисел в воздухе полторы минуты и еще даже не настраивался толком. Иван, перебери нормально верт сам, начни настройку с нуля и отстань ты от этой сервы с гироскопом. На 90% у тебя косяк с механикой.
Я описывал Вам что чувствительность я менял на футабе режим удержания начинается от 60 до 100 процентов, при этом я и по одному проценту настраивал убавлял и прибавлял, на 80 процентах всегда тресет хвост на 78 процентов до 50 процентов при перемещении стика в лево или в право начинается тряска. У меня было иногда закусовало слайдер. Плюс кручу хвостовой вал и чувствуется восьмерка, отсюда и вибрация была хвоста. Следовательно сейчас меняю слайдер, валы, цапфы. И посмотрим что из этого получится. Если проблема остается то начнем гадать в чем может быть проблема.
Первое правило, сначала разбираемся с механикой, а потом уже беремся за электронику.
Первое правило, сначала разбираемся с механикой, а потом уже беремся за электронику.
Угу. Я с гироскопом разобрался примерно к 20 аккумулятору. Перед этим подбирал косяки механики. На радостях от победы над этим гениальным творением человечества я вертолёт и разбил.😦😦😦
Железка по-любасу будет восстановлена, но бесценный опыт я поимел пройдя всё сам с помощью более опытных единомышленников.😃😃😃
Можно поподробней!!!
Да пожалуйста! Сначала вылезла проблема с резисторами стиков (так называемый дребезг), это видно было в самом меню “Displey” на аппе. Но к этому я был готов еще до ее покупки - устранил. Потом через время (все это время в симе занимался) отвалился проводок от резистора управления руддером - тоже для меня проблем не составило. Потом уже при настройке самой тушки умер просто так ВЧ модуль передатчика. Но я по этому поводу думаю что мне просто брачек попался ибо мало у кого слышал такую проблему. Восстановить не получилось, купил б\у - все норм работает)) тьху-тьху…)))
А как ты их на глаз определяешь, что они гнутые?
А, зачем на глаз? Во-первых вибрации хвоста проявляются, во-вторых просто берешь в сборе с цапфами за эти самые цапфы и так легонько качаешь из-стороны в стороны. Если стоит на месте, то нормалек, ежели хаб начинает вращаться, то кривой.
Первый раз слышу про проблему с этим. Не менял ниразу.
Везунчик.😃 Хорошо зацепишь землю лопастями и досвидос. Два хаба обломились от удара (кстати о жывучести конических шестерен, ни одной при этом не вывернул), один обломился при попытке подровнять, ну, и остальные просто малость гнулись и были заменены по причине вибраций.
Хорошо зацепишь землю лопастями и досвидос
Угу, есть такое… У меня несколько по другому, но видимо тоже согнут. Я как-то тут писал, что оторвало лопасть ХР и согнуло его вал, после “ремонта” и установки новой пары лопастей было замечено что когда пытаешься выставить на лопастях ХР 0 градусов, то одна на ноль, а вторая как бы не становится в 0, когда ставишь ее - другая с “градусом”). вообщем я на это забил, но была еще как бы “бабочка” ХР. пытался подлетывать пока не упал основательно. Сейчас на верте другая механика хвоста в зборе, ту разобрал, и планирую юзать как запчасти.
Иван (АКА Videoru) Вот вам в поддержку:
Вертолет в полной комплектухе всего за 65 бакинских.
А, вот так оно летает. Дерзайте, вникайте все у вас получиться.
Вертолет в полной комплектухе всего за 65 бакинских.
Подскажите а сама тушка вот такая hobbyking.com/…/__10901__HK_450TT_PRO_3D_Torque_Tu… ( не реклама) лучше будет? Плюс закажу к этой тушке гироскоп и серву на хвост. В итоге эта тушка сделана из метала, как буду уверено летать, собиру из 2 тушек прекрасный 1 вариант из корбона, поставлю корпус карбон от старой тушки. И получается будет одна голова в запас, плюс валы у меня остались.
Иван, ты нормальный верт собрать не можешь и еще решил тушкан с HK взять. Этот кит ХУЖЕ, чем тот, что есть у тебя. Если хочешь взять тушку на запас, бери Tarot или ALZRC.
Иван, ты нормальную тушку собрать не можешь и еще решил тушкан с HK взять. Эта тушка ХУЖЕ, чем та, что есть у тебя. Если хочешь взять тушку на запас, бери Tarot или ALZRC.
+1 хотя после знакомства с запчастями тарота, его я так же исключил из достойных вариантов. Пока меня более или менее удовлетворяет качество alzrc, хочу пощупать родную прошку, но зеленое животное аки жаба начинает усиленно квакать при вспоминании о куче не нужной говно-электроники которую алайн включает в кит.
Где то я видел Алайновские тушки без электроники, с одним мотором и регулятором.
Где то я видел Алайновские тушки без электроники, с одним мотором и регулятором.
Просто мне дали ссылку за 60 баксов верт полностью в сборе, чем запчасти Aligin за 100 долларов ремонта хвоста, и написали что слайдер лучше от Алигин с валом и на всегда забуду что такое заедание слайдера, а также шестерни. Вот сейчас стал вопрос что лучше вот этот список запчастей:
rc711.com/…/aluminum-main-shaft-bearing-block-for-… ( не реклама)
rc711.com/…/torque-tube-for-alztrex-450pro-p-4377.… ( не реклама)
http://www.rc711.com/shop/metal-tail-holder-set-for-trex-450-pro-p-2074.htm ( не реклама)l
rc711.com/…/metal-tail-torque-tube-unit-for-trex-4… ( не реклама)
rc711.com/…/torque-tube-bearing-holder-for-trex-45… ( не реклама)
rc711.com/…/torque-tube-front-drive-gear-set-for-t… ( не реклама)
rc711.com/…/torque-tube-rear-drive-gear-set-for-tr… ( не реклама)
rc711.com/…/tail-pitch-control-link-for-trex-450-p… 2 шт ( не реклама)
rc711.com/…/tail-pitch-assembly-for-align-trex-450…( не реклама)
rc711.com/…/tail-rotor-control-arm-set-for-trex-45… ( не реклама)
rc711.com/…/flybar-rod220mm-for-trex-450-p-2046.ht… ( не реклама)
Почти все оригинал. Что лучше тушка от ALZRC, или запчасти поставить от Aligin и забыть механические проблемы с хвостом, плюс запчасти на первое время.С уважением Иван.
Посмотрел вот это видео
, как мне нравится верт на бок не заваливается весит ровно, хвост идельно слушается модели. Если чуть раскачиваешь то моментально можно вывести его в центральное положение и висеть стабильно, не трогая почти стика управления. Как я мечтаю о таком полете, висеть ровно, что бы почти не трогать стики как в этом видео.
Что лучше тушка от ALZRC, или запчасти поставить от Aligin и забыть механические проблемы с хвостом, плюс запчасти на первое время.
на мой взгляд лучше всего побыстрее найти ближайшую к вам вертолетную тусовку и показать там ваш верт. Пусть опытные пилоты его осмотрят, запустят и настроят. Вы сэкономите себе деньги и нервы.
на мой взгляд лучше всего побыстрее найти ближайшую к вам вертолетную тусовку
взгляд правильный, но вы хоть на профиль посмотрите, м/б ближайший вертолетчик в Сургуте???
взгляд правильный, но вы хоть на профиль посмотрите, м/б ближайший вертолетчик в Сургуте???
Ну то есть лучше лечить по фотографии? что то мне подсказывает что еще пара покупок зап частей и будет выброшено денег сравнимо с поездкой в Сургут и ночевкой в гостинице. А так, конечно, дело хозяйское.
на мой взгляд лучше всего побыстрее найти ближайшую к вам вертолетную тусовку
Полностью согласен с Вами, но к сожелению ближайшая тусовка находится в Сургуте, и в этой тусовке 2 человека. Просмотрел форум, они сами не смогли разобратся с работай хвоста. Я готов поехать в Екатеренбург, но как я понимаю очень тяжело найти людей которые мне помогут настроить. Если кто то может помочь отзовитись пожалуйста.