Первый верт за 200уе
Ну не знаю…имхо, вертолет устойчив пока на лыжах и двигатель не включен.
вертолет устойчив пока на лыжах и двигатель не включен
Вы правы, я так думаю что здесь необходимо время. Потом как научусь летать, так и к Fpv можно привыкать.
И самое главное что благодоря вертолету можно одно место снимать, не дергая модель по сторонам
Если приоритетом является FPV и съемка, мне кажется лучше потратить силы и ресурсы на освоение мультикоптеров.
Иван, Вы по копейке на 450ку выкараиваете, а про FPV говорите =) Там расходы увеличиваются раз в 5-10 для 450ого класса, что бы получить картинку от которой не тошнит, а про 700ый класс уже говорить даже страшно =)
Для ФПВ если вам важно время полета - кватро или октокоптер - это ваше фсе. Никаких 500-к, никаких 700-к.
На квадрике вы легко получите 15-25 минут полетного времени и полностью “вертолетный” стиль поведения - т.е. захотели - зависли, захотели - полетели дальше.
На квадрике вы легко получите 15-25 минут полетного времени и полностью “вертолетный” стиль поведения - т.е. захотели - зависли, захотели - полетели дальше.
Кто какую цель преследует, дружок летая на 450 FPV говорит что от 8 минут полёта на верте ощущений гораздо больше чем от 30 минут полета на самолёте(планере).Когда я ему сказал так собери квадрик, он ответил не то.
Для ФПВ если вам важно время полета - кватро или октокоптер - это ваше фсе. Никаких 500-к, никаких 700-к.
Думается мне, что дело здесь не только во времени полета, можно и на 450-ый акков нагрузить. Но вот эта его вертлявость и конструкция классической схемы плохо сочетаются с FPV.
Насколько я понимаю из рисунка, в этой голове резко увеличили составляющую Белла - прямое управление от тарелки, и соответственно уменьшили составляющую хиллера - теперь взаимодействие идет через рычаг. Соответственно вертолет должен стать более резким и значительно менее устойчивым. Смысл такой конструкции я не понимаю, фактически здесь микшер белла-хиллера сделан через ж…
Кстате к давнему разговору, Александр посмотрите на головы новых моделей ALIGN
Да сложный вопрос что выбрать 450 sport или Pro.
ИМХО
Согласен, вопрос сложный. У Спорта и V2 разная длина тяг от тарелки перекоса к сервам. Оттого настройка сложнее. И крепление батареи в нём- верх технического идиотизма. У Прошки длина тяг одинаковая, но установка серв, да и вообще сборка сложнее.
Я сейчас вообще отказался от клонов Алайна-450, в 450-м классе нашёл верт, который сочетает в себе простоту сборки, доступность всех узлов, одинаковую длину тяг от АП, неограниченный предел регулировки углов(качалки никуда не упираются в крайних положениях, что важно для ФБЛ), более симметричную развесовку и надёжное крепление батареи.(Не реклама).
Жена поддерживает моё хобби. Мне жена говорит я даю тебе возможность собрать 2 верт с учетом что она летать тоже будет.
Это большая удача. У меня жена тоже полётывает на Соло Про и в симе, пробовала на 450-м с системой стабилизации, но боиться размеров, к новому году может ей Блейд МЦПИкс куплю.😃
А еще хотел спросить за 500 модель, вот понравилась
Не рекомендую пока, учитесь настройке и сборке 450-го.
500 верт не намного стабильнее, но энерговооружённость у него очень большая, размер ненамного больше, на любителя. И цена краша процентов на 30 больше будет.
Для ФБЛ ИМХО таки квадрокоптер лучше. Так или иначе, пока учите матчасть, поменьше спрашивайте советов, побольше изучайте самостоятельно тему. Авиамоделирование- это постоянный эксперимент. Тем более, я так понял, вы на пилота учитесь? Вам все карты в руки, аэродинамику и проч. на практике постигать.
Успехов и мягких посадок!
Кто какую цель преследует, дружок летая на 450 FPV говорит что от 8 минут полёта на верте ощущений гораздо больше чем от 30 минут полета на самолёте(планере).Когда я ему сказал так собери квадрик, он ответил не то.
Ну он же не летал на квадрике по ФПВ. Я летал. Если бочки и петли задачей не стоит делать - самое то 😉
Кстате к давнему разговору, Александр посмотрите на головы новых моделей ALIGN
Угу. И тут же запускается новый АЛЗРЦ с этой головой. Я всегда говорил - это Алайн в ночную смену 😉
Я всегда говорил - это Алайн в ночную смену
Мне единственно крепеж в АЛЗРЦ не нравиться на два три откручивания и непонятно под какой шестигранник(((. Интересно отдельно метизы они такого же качества продают???
Мне единственно крепеж в АЛЗРЦ не нравиться на два три откручивания и непонятно под какой шестигранник(((
+стомильёнов. Нафиг ихние метизы, заказал себе с ебэя три комплекта метизов для прошки, где шестигранники не 1.5, а 2.0 мм. У тушки ХК такие метизы и до сих пор почти все болты живые, хотя перебирал я его уже много раз. А АЛЗРЦ еще и собрать толком не успел - уже четверть болтов на выкид.
Заказал себе, кстати, и отвертки дюймовые… Может с ними некоторые болты будут дольше жить.
непонятно под какой шестигранник(((
Скорее всего под 1/16 дюйма. Это почти 1.6 мм.
У них там походу не дюймовые болты, а брак, и просто дюймовая отвертка тупо подходит((((
+стомильёнов. Нафиг ихние метизы, заказал себе с ебэя три комплекта метизов для прошки, где шестигранники не 1.5, а 2.0 мм. У тушки ХК такие метизы и до сих пор почти все болты живые, хотя перебирал я его уже много раз. А АЛЗРЦ еще и собрать толком не успел - уже четверть болтов на выкид.
Заказал себе, кстати, и отвертки дюймовые… Может с ними некоторые болты будут дольше жить.
Ты не зюйд-вестай, а пальцем покажи 😉 ссылки давай!
Метизы вот эти. Кто-то давал на них ссылку, я ею и воспользовался 😃 Кстати, дошли очень быстро - заказал 25-го, сегодня по треку они уже в моем городе.
А отверток взял сразу кучку: 1/16" (1.59мм), ну и до кучи на попробовать и на всякий случай: 0.035" (0,889мм), 0.05" (1.27мм), 1.5мм - такую и такую (1.5 мм никогда не помешают в запасе 😉, а заодно на их примере и оценить качество WIHA), 5/64" (1,98мм) - такую и такую, 0.028" (0.71 мм) (это может быть как раз тот размер, который используется в АЛЗРЦ-шной голове в раздвоенных рычагах). Это все не реклама 😃
Почему я указал каждую, а не просто дал ссылку на амазон и название отверток - потому что на амазоне три четверти подобных отверток в Россию не шлют, и я очень долго сидел подбирал подходящие по размерам и шлющиеся сюда 😃
Кстати, там есть неплохие наборы таких отверток, но ни один из них в Россию не шлют 😦 Например, за 70 с чем-то баксов предлагают комплект из трех наборов - метрические шестигранники от 0.7мм, дюймовые шестигранники от 0.028" (0.71мм) и плоские+Филипсы от #000.
У них там походу не дюймовые болты, а брак, и просто дюймовая отвертка тупо подходит((((
Ну все равно смысл остается тем-же: надо иметь дюймовые отвертки, а в наших магазинах дюймовые на такие размеры найти сложно 😃 Как придут отвертки - отпишусь насколько улучшилась ситуация с метизами.
Угу. И тут же запускается новый АЛЗРЦ с этой головой. Я всегда говорил - это Алайн в ночную смену
Александр, такое же мнение бытовало про тарот, на поверку дня оказалось не так =) Хотя alzrc самый похожий из клонов на оригинал, по крайней мере по внешнему виду =)
Тарот все же слегка отличался внешне, АЛЗРЦ - удар в удар. Так что похоже, что по крайней мере ЧЕРТЕЖИ - те же.
Тарот все же слегка отличался внешне, АЛЗРЦ - удар в удар. Так что похоже, что по крайней мере ЧЕРТЕЖИ - те же.
Имею близкие планы по покупке родной прошки, вот тогда и узнаю. У меня подозрение, что кач-во у АЛЗРЦ не элайновское… Голова после пару не самых сильных крашей начала люфтить, не смертельно, но чувствительно. С тарелкой почти все ок, а вот рычаги микшеров люфтят ощутимо. Цапфы имели изначальный люфт. АЛЗРЦ-шный вал хвостового редуктора, съел чуть ли не под ноль стакан в АЛЗРЦ-шном же металическом слайдере.
Хм…а ка вы падали, если не секрет…
Я за месяц около 40 вылетов сделал…2 раза падал…на выброс ушли лопасти, два основных вала, два межлопастных вала (один загнулся градусов под 40), промежуточный вал, вал хвостового ротора. Два линка не в счет, как и хвостовая серва…*)
Так к чему я - голова - ну не единого люфтика… Плотнячком “как из коробки”
Что это было? 😃
Хм…а ка вы падали, если не секрет…
Не секрет, раз с петли не вытянул на просевшем аккуме, вошел почти морковкой, но канопа жива оказалась =) В минус ушли лопасти и межлопастной. Еще раз ну пусть будет с кхм-кхм “инверта” на ротор приложил, в минусе лопасти, межлопастной, основной загиб градусов так под 35-40, ось флайбара в узел. Всякие мелкие краши, когда ломал шасси или в минус уходили шестерни привода хвоста в расчет не беру, там голова не страдала.
Что это было?
Скорее всего плохое крепление аккума, на провале после подрыва он забивает канопу в лопасти, а потом соотв и сам там оказывается. Бывает сопровождается еще пиротехническими эффектами при смерти липольки.
ИМХО конечно.