Первый верт за 200уе
На квадрике вы легко получите 15-25 минут полетного времени и полностью “вертолетный” стиль поведения - т.е. захотели - зависли, захотели - полетели дальше.
Кто какую цель преследует, дружок летая на 450 FPV говорит что от 8 минут полёта на верте ощущений гораздо больше чем от 30 минут полета на самолёте(планере).Когда я ему сказал так собери квадрик, он ответил не то.
Для ФПВ если вам важно время полета - кватро или октокоптер - это ваше фсе. Никаких 500-к, никаких 700-к.
Думается мне, что дело здесь не только во времени полета, можно и на 450-ый акков нагрузить. Но вот эта его вертлявость и конструкция классической схемы плохо сочетаются с FPV.
Насколько я понимаю из рисунка, в этой голове резко увеличили составляющую Белла - прямое управление от тарелки, и соответственно уменьшили составляющую хиллера - теперь взаимодействие идет через рычаг. Соответственно вертолет должен стать более резким и значительно менее устойчивым. Смысл такой конструкции я не понимаю, фактически здесь микшер белла-хиллера сделан через ж…
Кстате к давнему разговору, Александр посмотрите на головы новых моделей ALIGN
Да сложный вопрос что выбрать 450 sport или Pro.
ИМХО
Согласен, вопрос сложный. У Спорта и V2 разная длина тяг от тарелки перекоса к сервам. Оттого настройка сложнее. И крепление батареи в нём- верх технического идиотизма. У Прошки длина тяг одинаковая, но установка серв, да и вообще сборка сложнее.
Я сейчас вообще отказался от клонов Алайна-450, в 450-м классе нашёл верт, который сочетает в себе простоту сборки, доступность всех узлов, одинаковую длину тяг от АП, неограниченный предел регулировки углов(качалки никуда не упираются в крайних положениях, что важно для ФБЛ), более симметричную развесовку и надёжное крепление батареи.(Не реклама).
Жена поддерживает моё хобби. Мне жена говорит я даю тебе возможность собрать 2 верт с учетом что она летать тоже будет.
Это большая удача. У меня жена тоже полётывает на Соло Про и в симе, пробовала на 450-м с системой стабилизации, но боиться размеров, к новому году может ей Блейд МЦПИкс куплю.😃
А еще хотел спросить за 500 модель, вот понравилась
Не рекомендую пока, учитесь настройке и сборке 450-го.
500 верт не намного стабильнее, но энерговооружённость у него очень большая, размер ненамного больше, на любителя. И цена краша процентов на 30 больше будет.
Для ФБЛ ИМХО таки квадрокоптер лучше. Так или иначе, пока учите матчасть, поменьше спрашивайте советов, побольше изучайте самостоятельно тему. Авиамоделирование- это постоянный эксперимент. Тем более, я так понял, вы на пилота учитесь? Вам все карты в руки, аэродинамику и проч. на практике постигать.
Успехов и мягких посадок!
Кто какую цель преследует, дружок летая на 450 FPV говорит что от 8 минут полёта на верте ощущений гораздо больше чем от 30 минут полета на самолёте(планере).Когда я ему сказал так собери квадрик, он ответил не то.
Ну он же не летал на квадрике по ФПВ. Я летал. Если бочки и петли задачей не стоит делать - самое то 😉
Кстате к давнему разговору, Александр посмотрите на головы новых моделей ALIGN
Угу. И тут же запускается новый АЛЗРЦ с этой головой. Я всегда говорил - это Алайн в ночную смену 😉
Я всегда говорил - это Алайн в ночную смену
Мне единственно крепеж в АЛЗРЦ не нравиться на два три откручивания и непонятно под какой шестигранник(((. Интересно отдельно метизы они такого же качества продают???
Мне единственно крепеж в АЛЗРЦ не нравиться на два три откручивания и непонятно под какой шестигранник(((
+стомильёнов. Нафиг ихние метизы, заказал себе с ебэя три комплекта метизов для прошки, где шестигранники не 1.5, а 2.0 мм. У тушки ХК такие метизы и до сих пор почти все болты живые, хотя перебирал я его уже много раз. А АЛЗРЦ еще и собрать толком не успел - уже четверть болтов на выкид.
Заказал себе, кстати, и отвертки дюймовые… Может с ними некоторые болты будут дольше жить.
непонятно под какой шестигранник(((
Скорее всего под 1/16 дюйма. Это почти 1.6 мм.
У них там походу не дюймовые болты, а брак, и просто дюймовая отвертка тупо подходит((((
+стомильёнов. Нафиг ихние метизы, заказал себе с ебэя три комплекта метизов для прошки, где шестигранники не 1.5, а 2.0 мм. У тушки ХК такие метизы и до сих пор почти все болты живые, хотя перебирал я его уже много раз. А АЛЗРЦ еще и собрать толком не успел - уже четверть болтов на выкид.
Заказал себе, кстати, и отвертки дюймовые… Может с ними некоторые болты будут дольше жить.
Ты не зюйд-вестай, а пальцем покажи 😉 ссылки давай!
Метизы вот эти. Кто-то давал на них ссылку, я ею и воспользовался 😃 Кстати, дошли очень быстро - заказал 25-го, сегодня по треку они уже в моем городе.
А отверток взял сразу кучку: 1/16" (1.59мм), ну и до кучи на попробовать и на всякий случай: 0.035" (0,889мм), 0.05" (1.27мм), 1.5мм - такую и такую (1.5 мм никогда не помешают в запасе 😉, а заодно на их примере и оценить качество WIHA), 5/64" (1,98мм) - такую и такую, 0.028" (0.71 мм) (это может быть как раз тот размер, который используется в АЛЗРЦ-шной голове в раздвоенных рычагах). Это все не реклама 😃
Почему я указал каждую, а не просто дал ссылку на амазон и название отверток - потому что на амазоне три четверти подобных отверток в Россию не шлют, и я очень долго сидел подбирал подходящие по размерам и шлющиеся сюда 😃
Кстати, там есть неплохие наборы таких отверток, но ни один из них в Россию не шлют 😦 Например, за 70 с чем-то баксов предлагают комплект из трех наборов - метрические шестигранники от 0.7мм, дюймовые шестигранники от 0.028" (0.71мм) и плоские+Филипсы от #000.
У них там походу не дюймовые болты, а брак, и просто дюймовая отвертка тупо подходит((((
Ну все равно смысл остается тем-же: надо иметь дюймовые отвертки, а в наших магазинах дюймовые на такие размеры найти сложно 😃 Как придут отвертки - отпишусь насколько улучшилась ситуация с метизами.
Угу. И тут же запускается новый АЛЗРЦ с этой головой. Я всегда говорил - это Алайн в ночную смену
Александр, такое же мнение бытовало про тарот, на поверку дня оказалось не так =) Хотя alzrc самый похожий из клонов на оригинал, по крайней мере по внешнему виду =)
Тарот все же слегка отличался внешне, АЛЗРЦ - удар в удар. Так что похоже, что по крайней мере ЧЕРТЕЖИ - те же.
Тарот все же слегка отличался внешне, АЛЗРЦ - удар в удар. Так что похоже, что по крайней мере ЧЕРТЕЖИ - те же.
Имею близкие планы по покупке родной прошки, вот тогда и узнаю. У меня подозрение, что кач-во у АЛЗРЦ не элайновское… Голова после пару не самых сильных крашей начала люфтить, не смертельно, но чувствительно. С тарелкой почти все ок, а вот рычаги микшеров люфтят ощутимо. Цапфы имели изначальный люфт. АЛЗРЦ-шный вал хвостового редуктора, съел чуть ли не под ноль стакан в АЛЗРЦ-шном же металическом слайдере.
Хм…а ка вы падали, если не секрет…
Я за месяц около 40 вылетов сделал…2 раза падал…на выброс ушли лопасти, два основных вала, два межлопастных вала (один загнулся градусов под 40), промежуточный вал, вал хвостового ротора. Два линка не в счет, как и хвостовая серва…*)
Так к чему я - голова - ну не единого люфтика… Плотнячком “как из коробки”
Что это было? 😃
Хм…а ка вы падали, если не секрет…
Не секрет, раз с петли не вытянул на просевшем аккуме, вошел почти морковкой, но канопа жива оказалась =) В минус ушли лопасти и межлопастной. Еще раз ну пусть будет с кхм-кхм “инверта” на ротор приложил, в минусе лопасти, межлопастной, основной загиб градусов так под 35-40, ось флайбара в узел. Всякие мелкие краши, когда ломал шасси или в минус уходили шестерни привода хвоста в расчет не беру, там голова не страдала.
Что это было?
Скорее всего плохое крепление аккума, на провале после подрыва он забивает канопу в лопасти, а потом соотв и сам там оказывается. Бывает сопровождается еще пиротехническими эффектами при смерти липольки.
ИМХО конечно.
Бывает сопровождается еще пиротехническими эффектами при смерти липольки.
ИМХО конечно.
Посмотрел, мурашки начились. Да нужно надежнее крепить акуммулятор для полетов.
Вот так закажешь, ждешь пол года (нервы, деньги), собираешь всю зиму, а потом БААААЦ и падцталом ))))
собираешь всю зиму
Да согласен с Вами. Но ведь летать можно и зимой. Я читал на форуме что пилоты и в -20 летают, и все нормально.
Да согласен с Вами. Но ведь летать можно и зимой. Я читал на форуме что пилоты и в -20 летают, и все нормально.
Да это все понятно, просто обычно зимой времени больше, чем в другое время года. )) И согласитесь, летом куда приятней летать чем зимой.
И согласитесь, летом куда приятней летать чем зимой
Да летом можно целый день летать, пилоты целый день в поле летают и заряжают акуммуляторы. Жаль собственика тушки, тяжелый труд собрать, а потом такой краш когда все в щепки.