Первый верт за 200уе

Demidoff

Напрашивается еще вопрос (не вините строго если было, скорее всего было) если к примеру взять ЭТО можно потом поменять гироскоп, регуль и т.д. ? Типа если затянет и что бы не покупать еще кучу железа (куда потом его девать ))))

KycokOl
Demidoff:

если к примеру взять ЭТО

Больше взять нечего?

Demidoff
KycokOl:

Больше взять нечего?

Так я и спрашиваю, что лучше взять, не в китае живу ))) в Москве к сожалению не такой уж и большой выбор.

Brendis
AndyBig:

иначе летать не получится из-за этого страха

Вот вот!) я именно боюсь уронить верт, потому наверно, еще и не висел нормально ни разу…
Кстати, у меня вопрос. Вот когда я подлетываю верт его несет в лево, причем не слабо. Я читал что это связанно с тягой ХР, но как с ней бороться, получается надо делать наклон диска НВ в правую сторону?? (у меня перестал работать Гироскоп, но в режиме “нормал” еще кое как). но это мне тоже пугает(, ибо хочется чтоб верт находился плоскостью НВ в горизонте). Спасибо!

arn
Brendis:

Вот вот!) я именно боюсь уронить верт, потому наверно, еще и не висел нормально ни разу… Кстати, у меня вопрос. Вот когда я подлетываю верт его несет в лево, причем не слабо. Я читал что это связанно с тягой ХР, но ка с ней бороться, получается надо делать наклон диска НВ в правую сторону?? но это мне тоже пугает(, ибо хочется чтоб верт находился плоскостью НВ в горизонте). Спасибо!

Проверяйте || тарелки, если был краш, то валы. И люфты тяг смесителя.

KycokOl
Demidoff:

Так я и спрашиваю, что лучше взять, не в китае живу ))) в Москве к сожалению не такой уж и большой выбор.

Открою вам тайну, здесь на форуме очень мало китайцев и тем не менее все покупают в Китае.😁 Если хотите именно в Москве, берите Align T-Rex 450.

Brendis
arn:

Проверяйте || тарелки, если был краш, то валы. И люфты тяг смесителя.

Был, и похоже не один. Менялись валы межлопатсной и основной НВ, кроме того хвостовая балка, и вся механика хвоста. Люфты вроде как увеличились, кроме того поставил ось флайбара короче чем была до краща. Вообще мне нравилась механика моего верта до краша, после - наверное надо много менять((( Вот и видео как это случилось :

Videoru
Demidoff:

Так я и спрашиваю, что лучше взять, не в китае живу ))) в Москве к сожалению не такой уж и большой выбор.

Здравствуйте.Я лично рекомендую взять Trex-450, и заказать его с Китая. Модель будет дешевле стоить, если к сумме этого вертолета, который Вы хотите купить добавить 2500 тысячи рублей то можно купить Trex-450 спорт, при крашах будут запчасти дешевле,чем с валом брать Trex-450 Pro. Если вы новичок купите клон от ALZRC, стоит 100 у. е тушка, плюс двигатель сервы, регулятор и гироскоп для начала можно за 60у.е. все приобрести. Это лично мое мнение, сам летаю на Trex-450 Pro от Tarot. Правда, вот с хвостом не разобрался до конца, криво собрал, жду запчасти. С уважениемИван.

AndyBig
Brendis:

Вот когда я подлетываю верт его несет в лево, причем не слабо. Я читал что это связанно с тягой ХР, но как с ней бороться, получается надо делать наклон диска НВ в правую сторону??

Именно так. Если у вас именно несет влево, а не заваливает, это так и должно быть и бороться с этим - только наклоном тушки вправо 😃

Brendis:

хочется чтоб верт находился плоскостью НВ в горизонте

Так бывает только у соосников 😃

Videoru
AndyBig:

это так и должно быть и бороться с этим - только наклоном тушки вправо

Подскажите если поставить систему стабилизации, тогда если бросить стик, тушка сама будет выдерживать горизонт верно?

Poseidon
Videoru:

Подскажите если поставить систему стабилизации, тогда если бросить стик, тушка сама будет выдерживать горизонт верно?

Не совсем так. Например, скокум в режиме стабилизации компенсирует вращение по трем осям и ускорение по трем направлениям. Это значит, вертолет займет в воздухе устойчивое положение с небольшим креном вправо.

KycokOl
Videoru:

Подскажите если поставить систему стабилизации, тогда если бросить стик, тушка сама будет выдерживать горизонт верно?

Иван, судя по тому куда ты клонишь, тебе дорога в многороторные модели. Там народ вроде даже по GPS летает.

Videoru
KycokOl:

тебе дорога в многороторные модели

Я разговаривал на форуме со специалистами, они мне обьяснили если я хочу добится высокой скорости перемещения, а мне это очень необходимо, то только вертолет для Fpv, а полетного времени от 6-10 минут мне хватит за глаза. Вчера Rc711 прислали письмо что отправили запчасти, очень понравился сайт, посылки отправляют быстро. Теперь буду ждать посылку.

DemidSPb
Videoru:

Подскажите если поставить систему стабилизации, тогда если бросить стик, тушка сама будет выдерживать горизонт верно?

Типо того, смотреть лучше даже не на скокум, а на хеликоманд.

Jacks

Добрый день. Не знал в какой теме лучше спросить, тут столько их однотипных…
Вообщем у меня несколько вопросов к тем, кто уже опытный в вертолётном деле. Мне ещё давно нравились р\у вертолёты, но как-то подарили китайскую игрушку за 20 долларов, и как-то охладел я к этому. Но вот недавно заказал себе из одного китайского магазина 4х канальный маленький вертолёт за 50 баксов. Если честно, мне очень понравилось и за несколько дней даже научился в квартире не разбивать его об стены и т.д. Но как вы понимаете китай он и есть китай и стёрлась и сместилась шестиренка на моторе, которая вращает лопасти. Теперь у вертолета только один ротор вращается и он не взлетает 😦 Шестерёнку не нашёл нигде да и как-то забил. Захотелось что-то посерьёзней взять, почитал форум и т.д.
Теперь хочу рискнуть и взять что-то дорогое (для меня), но вопросов очень много, хотя на часть из них ответы нашёл уже. Итак.

  • Мне нужен вертолёт любого размера с целью летать на улице и в помещениях, если позволяет место. Хочу чтоб были заменяемые аккумуляторы, т.к 5-10 минут это очень мало. ждать по часу зарядки долго. Было бы неплохо, если в комплекте был бы симулятор или шнур для подключения к компу, т.к отдельно сим и пульт покупать не хочется, но без сима наверное тяжело будет.
  1. Пока остановил свой выбор на Blade mCPx. Он не соосный, но по отзывам лучше в управлении и т.д. Конечно, мне очень нравилась возможность легко висеть в воздухе у той китайской соосной модели. На сколько реально тяжело удерживать именно на одном месте данную модель?

  2. По деньгам хотел потратить до 100-150$ примерно. Но понял, что это слишком мало. С другой стороны, боюсь тратить больше т.к просто может надоесть\разобью модель и т.д. Поэтому хочется всё уточнить и сделать правильный выбор. В Москве вроде есть одно место где данная модель за 8тыс примерно продаётся. Есть смысл купить её именно там? Если заказывать по инету, то ждать долго и разница очень маленькая (читал в теме).

  3. Аппаратура как я понял - это пульт управления вертолётом? Так вот, тут тоже непонятно, можно ли взять в комплекте или лучше чуть доплатить и отдельно купить лучше? И какую модель?

  4. Вообще посоветуйте мне с учетом моих пожеланий что приобрести? Какой комплект модель + аккумы + зарядка + аппаратура? На всё про всё не хотелось бы тратить больше 300$ потому что пока не знаю на сколько интересно\удобно управлять несоосной схемой и т.д. Вообще, может проще взять в каком-то магазине простенькую модель за 100-150$ для начала? Всё-таки симуляторы не дают такого эффекта. Да и отличаются хоть и не много от реальности.

bort662
Jacks:

т.к 5-10 минут это очень мало

Это не мало - это нормально. Купите 4 аккумулятора и летайте по 30-40 минут. Не забывайте что мотор греется и после 10 минут полёта ему желательно остыть. Набор без пульта (BNF), набор с пультом (RTF).

Videoru
Jacks:

Аппаратура как я понял - это пульт управления вертолётом? Так вот, тут тоже непонятно, можно ли взять в комплекте или лучше чуть доплатить и отдельно купить лучше? И какую модель?

Аппаратуру я бы лично взял отдельно, и желательно с 6-9 каналов. Исходя из Вашей суммы, можно взять вот такую аппаратуру hobbyking.com/…/__8992__Turnigy_9X_9Ch_Transmitter…(не реклама) 9 каналов, за такую сумму, с цифровым дисплеем, отличный вариант,плюс кабель для симулятора в комплекте. А с тушкой сложнее, я много видел в Москве разных вертолетов, и ценник сильно отличается от Китая плюс запчасти при первых крашах. В любом случае принимать решение Вам, доставка не очень долго,мне с сайта Arc пришло за 7 дней в Сибирь, с ХК 25 дней все Ems, а в Москву быстрее прейдет. Есть на сайте Aligin верт Trex-100, Trex-250. На этих тушках спокойно можно дома летать. Я на 450 дома подлетывал, правда, место маловато, восновном висел. Я начинал с 3 канального вертолета Syma за 1800 руб, месяц полетал и понял что это моё, и заказал Trex-450, все собрал доволен, теперь и жена учится летать. С уважением Иван.

Jacks

Хорошо, спасибо, если брать без пульта, то отдельно какой лучше приобрести? И есть ли вообще смысл? Может в комплекте уже хороший идёт?

И посоветуйте магазин (всё равно какой), который принимает оплату paypal и будет надёжным. (где уже заказывали и всё нормально)

Videoru
Jacks:

Может в комплекте уже хороший идёт?

Да такое встречается, но редко, надо смотреть при покупке. Если вы решите взять пульт с тушкой, учтите что вдруг у Вас появится желание пересесть на тушку большего размера, вот тогда Вам потребуется минимум 6 каналов, и самое главное это возможность подключения симулятора.

P.S Я долго выбирал аппаратуру для себя, так как занимаюсь Fpv, и 2 года горел желанием купить Futaba 7С. Мое желание исполнилось. В вашем случае Вам сильно дорогая аппаратура не требуется. Но и поймите чем хуже аппаратура, тем страшнее поймать помеху. Я ловил помехи на Syma, чуть тушку не разбил, представьте выдаете газ процентов 80 поднимаете тушку, и тут, раз сигнал пропал, тушка поднимается выше и выше, и она не управляемая. Вот что страшно. Лично моё мнение берите 2.4 частота лучше, чем другие.

Jacks

Подскажите, не могу найти что означает FPV, CP, тут люди спрашивают нужно ли переходить с FP или что-то такое, я не могу понять что значит это!
А такой вариант возможен: купить хорошую аппаратуру 2.4 частота 6-9 каналов (пусть даже и подороже). И я смогу ей управлять ЛЮБЫМ вертолётом? И к симу подключать?

Дима=
KycokOl:

Так я и спрашиваю, что лучше взять, не в китае живу ))) в Москве к сожалению не такой уж и большой выбор.

Купите себе с хобей 450-ку (клон трекса) для начинания хватает за глаза - цена терпимая , а если уж понравиться постепенно апгрейдете его до нужной вам модели трекс, тарот ну и т.д. Всё равно падений неизбежать. А купив трекс и потом покупать на него с НК (поняв что крашей будет еще много) нет смысла, лучше на эти деньги запчастей набрать и то толку больше будет. А то что Иван пишет, он просто насмотрелся видио как верты летают а со своим неможет ни как разобраться и начинает на модель гнать. У меня 450-НК про, собирал из поста Александра-1 только гира га-250 и серву хвостовую сам выбрал за 10 уе (потому,что первая сгорела) и очень ОЧЕНЬ доволен для того что бы стать реальным блинолётом достаточно, а вот когда уже буду реальным блинолётом тогда начну опгрейживать.

Videoru
Jacks:

Подскажите, не могу найти что означает FPV

Это полеты по беспроводной камере, когда Вы управляете моделью к примеру в очках и летаете в радиусе к примеру от 500 метров до 20 километров от себя, все зависит от начинки оборудования для Fpv.

Дима=:

А то что Иван пишет, он просто насмотрелся видио как верты летают а со своим неможет ни как разобраться и начинает на модель гнать

Я вобще не гоню на модель. Я всем доволен. А то что тушка не стоит на месте, а улетает от меня, так это нормально, если тушка идет левее нужно просто правым стиком чуть в право и она выравнивается. Я тоже рекомендовал Trex-450. Но автор хочет летать по квартире, по этой причине и указал на Trex-100, 250.

Дима=
Brendis:

Был, и похоже не один. Менялись валы межлопатсной и основной НВ, кроме того хвостовая балка, и вся механика хвоста.

Посмотрел видио Вы как и большинство здесь начинающий пилот, и сразу задался вопросом почему модель держите боком к себе? Это ведь неизбежный краш при первых полётах.

Дима=
Videoru:

Но автор хочет летать по квартире, по этой причине и указал на Trex-100, 250.

Вы необежайтесь я нехотел Вас обидеть. Даже модель 250-ка далеко не для дома (если это конечно не дом как спорт зал) у меня второй верт 250-ка и в квартире на нем может взлететь только достаточный опытный пилот, но для улице около дома (вечером на детских спорт площадках) учиться хорошо. Покупал 250-ку из расчёта “недорого” и запчасти очень дешёвые, 250-очень резкая как “панос”. В результате толком ненаучился еще не на одной модели, из-за того что не могу привыкнуть к двум сразу.