Первый верт за 200уе
Так я и спрашиваю, что лучше взять, не в китае живу ))) в Москве к сожалению не такой уж и большой выбор.
Открою вам тайну, здесь на форуме очень мало китайцев и тем не менее все покупают в Китае.😁 Если хотите именно в Москве, берите Align T-Rex 450.
Проверяйте || тарелки, если был краш, то валы. И люфты тяг смесителя.
Был, и похоже не один. Менялись валы межлопатсной и основной НВ, кроме того хвостовая балка, и вся механика хвоста. Люфты вроде как увеличились, кроме того поставил ось флайбара короче чем была до краща. Вообще мне нравилась механика моего верта до краша, после - наверное надо много менять((( Вот и видео как это случилось :
Так я и спрашиваю, что лучше взять, не в китае живу ))) в Москве к сожалению не такой уж и большой выбор.
Здравствуйте.Я лично рекомендую взять Trex-450, и заказать его с Китая. Модель будет дешевле стоить, если к сумме этого вертолета, который Вы хотите купить добавить 2500 тысячи рублей то можно купить Trex-450 спорт, при крашах будут запчасти дешевле,чем с валом брать Trex-450 Pro. Если вы новичок купите клон от ALZRC, стоит 100 у. е тушка, плюс двигатель сервы, регулятор и гироскоп для начала можно за 60у.е. все приобрести. Это лично мое мнение, сам летаю на Trex-450 Pro от Tarot. Правда, вот с хвостом не разобрался до конца, криво собрал, жду запчасти. С уважениемИван.
Вот когда я подлетываю верт его несет в лево, причем не слабо. Я читал что это связанно с тягой ХР, но как с ней бороться, получается надо делать наклон диска НВ в правую сторону??
Именно так. Если у вас именно несет влево, а не заваливает, это так и должно быть и бороться с этим - только наклоном тушки вправо 😃
хочется чтоб верт находился плоскостью НВ в горизонте
Так бывает только у соосников 😃
это так и должно быть и бороться с этим - только наклоном тушки вправо
Подскажите если поставить систему стабилизации, тогда если бросить стик, тушка сама будет выдерживать горизонт верно?
Подскажите если поставить систему стабилизации, тогда если бросить стик, тушка сама будет выдерживать горизонт верно?
Не совсем так. Например, скокум в режиме стабилизации компенсирует вращение по трем осям и ускорение по трем направлениям. Это значит, вертолет займет в воздухе устойчивое положение с небольшим креном вправо.
Подскажите если поставить систему стабилизации, тогда если бросить стик, тушка сама будет выдерживать горизонт верно?
Иван, судя по тому куда ты клонишь, тебе дорога в многороторные модели. Там народ вроде даже по GPS летает.
тебе дорога в многороторные модели
Я разговаривал на форуме со специалистами, они мне обьяснили если я хочу добится высокой скорости перемещения, а мне это очень необходимо, то только вертолет для Fpv, а полетного времени от 6-10 минут мне хватит за глаза. Вчера Rc711 прислали письмо что отправили запчасти, очень понравился сайт, посылки отправляют быстро. Теперь буду ждать посылку.
Подскажите если поставить систему стабилизации, тогда если бросить стик, тушка сама будет выдерживать горизонт верно?
Типо того, смотреть лучше даже не на скокум, а на хеликоманд.
Добрый день. Не знал в какой теме лучше спросить, тут столько их однотипных…
Вообщем у меня несколько вопросов к тем, кто уже опытный в вертолётном деле. Мне ещё давно нравились р\у вертолёты, но как-то подарили китайскую игрушку за 20 долларов, и как-то охладел я к этому. Но вот недавно заказал себе из одного китайского магазина 4х канальный маленький вертолёт за 50 баксов. Если честно, мне очень понравилось и за несколько дней даже научился в квартире не разбивать его об стены и т.д. Но как вы понимаете китай он и есть китай и стёрлась и сместилась шестиренка на моторе, которая вращает лопасти. Теперь у вертолета только один ротор вращается и он не взлетает 😦 Шестерёнку не нашёл нигде да и как-то забил. Захотелось что-то посерьёзней взять, почитал форум и т.д.
Теперь хочу рискнуть и взять что-то дорогое (для меня), но вопросов очень много, хотя на часть из них ответы нашёл уже. Итак.
- Мне нужен вертолёт любого размера с целью летать на улице и в помещениях, если позволяет место. Хочу чтоб были заменяемые аккумуляторы, т.к 5-10 минут это очень мало. ждать по часу зарядки долго. Было бы неплохо, если в комплекте был бы симулятор или шнур для подключения к компу, т.к отдельно сим и пульт покупать не хочется, но без сима наверное тяжело будет.
-
Пока остановил свой выбор на Blade mCPx. Он не соосный, но по отзывам лучше в управлении и т.д. Конечно, мне очень нравилась возможность легко висеть в воздухе у той китайской соосной модели. На сколько реально тяжело удерживать именно на одном месте данную модель?
-
По деньгам хотел потратить до 100-150$ примерно. Но понял, что это слишком мало. С другой стороны, боюсь тратить больше т.к просто может надоесть\разобью модель и т.д. Поэтому хочется всё уточнить и сделать правильный выбор. В Москве вроде есть одно место где данная модель за 8тыс примерно продаётся. Есть смысл купить её именно там? Если заказывать по инету, то ждать долго и разница очень маленькая (читал в теме).
-
Аппаратура как я понял - это пульт управления вертолётом? Так вот, тут тоже непонятно, можно ли взять в комплекте или лучше чуть доплатить и отдельно купить лучше? И какую модель?
-
Вообще посоветуйте мне с учетом моих пожеланий что приобрести? Какой комплект модель + аккумы + зарядка + аппаратура? На всё про всё не хотелось бы тратить больше 300$ потому что пока не знаю на сколько интересно\удобно управлять несоосной схемой и т.д. Вообще, может проще взять в каком-то магазине простенькую модель за 100-150$ для начала? Всё-таки симуляторы не дают такого эффекта. Да и отличаются хоть и не много от реальности.
т.к 5-10 минут это очень мало
Это не мало - это нормально. Купите 4 аккумулятора и летайте по 30-40 минут. Не забывайте что мотор греется и после 10 минут полёта ему желательно остыть. Набор без пульта (BNF), набор с пультом (RTF).
Аппаратура как я понял - это пульт управления вертолётом? Так вот, тут тоже непонятно, можно ли взять в комплекте или лучше чуть доплатить и отдельно купить лучше? И какую модель?
Аппаратуру я бы лично взял отдельно, и желательно с 6-9 каналов. Исходя из Вашей суммы, можно взять вот такую аппаратуру hobbyking.com/…/__8992__Turnigy_9X_9Ch_Transmitter…(не реклама) 9 каналов, за такую сумму, с цифровым дисплеем, отличный вариант,плюс кабель для симулятора в комплекте. А с тушкой сложнее, я много видел в Москве разных вертолетов, и ценник сильно отличается от Китая плюс запчасти при первых крашах. В любом случае принимать решение Вам, доставка не очень долго,мне с сайта Arc пришло за 7 дней в Сибирь, с ХК 25 дней все Ems, а в Москву быстрее прейдет. Есть на сайте Aligin верт Trex-100, Trex-250. На этих тушках спокойно можно дома летать. Я на 450 дома подлетывал, правда, место маловато, восновном висел. Я начинал с 3 канального вертолета Syma за 1800 руб, месяц полетал и понял что это моё, и заказал Trex-450, все собрал доволен, теперь и жена учится летать. С уважением Иван.
Хорошо, спасибо, если брать без пульта, то отдельно какой лучше приобрести? И есть ли вообще смысл? Может в комплекте уже хороший идёт?
И посоветуйте магазин (всё равно какой), который принимает оплату paypal и будет надёжным. (где уже заказывали и всё нормально)
Может в комплекте уже хороший идёт?
Да такое встречается, но редко, надо смотреть при покупке. Если вы решите взять пульт с тушкой, учтите что вдруг у Вас появится желание пересесть на тушку большего размера, вот тогда Вам потребуется минимум 6 каналов, и самое главное это возможность подключения симулятора.
P.S Я долго выбирал аппаратуру для себя, так как занимаюсь Fpv, и 2 года горел желанием купить Futaba 7С. Мое желание исполнилось. В вашем случае Вам сильно дорогая аппаратура не требуется. Но и поймите чем хуже аппаратура, тем страшнее поймать помеху. Я ловил помехи на Syma, чуть тушку не разбил, представьте выдаете газ процентов 80 поднимаете тушку, и тут, раз сигнал пропал, тушка поднимается выше и выше, и она не управляемая. Вот что страшно. Лично моё мнение берите 2.4 частота лучше, чем другие.
Подскажите, не могу найти что означает FPV, CP, тут люди спрашивают нужно ли переходить с FP или что-то такое, я не могу понять что значит это!
А такой вариант возможен: купить хорошую аппаратуру 2.4 частота 6-9 каналов (пусть даже и подороже). И я смогу ей управлять ЛЮБЫМ вертолётом? И к симу подключать?
Так я и спрашиваю, что лучше взять, не в китае живу ))) в Москве к сожалению не такой уж и большой выбор.
Купите себе с хобей 450-ку (клон трекса) для начинания хватает за глаза - цена терпимая , а если уж понравиться постепенно апгрейдете его до нужной вам модели трекс, тарот ну и т.д. Всё равно падений неизбежать. А купив трекс и потом покупать на него с НК (поняв что крашей будет еще много) нет смысла, лучше на эти деньги запчастей набрать и то толку больше будет. А то что Иван пишет, он просто насмотрелся видио как верты летают а со своим неможет ни как разобраться и начинает на модель гнать. У меня 450-НК про, собирал из поста Александра-1 только гира га-250 и серву хвостовую сам выбрал за 10 уе (потому,что первая сгорела) и очень ОЧЕНЬ доволен для того что бы стать реальным блинолётом достаточно, а вот когда уже буду реальным блинолётом тогда начну опгрейживать.
Подскажите, не могу найти что означает FPV
Это полеты по беспроводной камере, когда Вы управляете моделью к примеру в очках и летаете в радиусе к примеру от 500 метров до 20 километров от себя, все зависит от начинки оборудования для Fpv.
А то что Иван пишет, он просто насмотрелся видио как верты летают а со своим неможет ни как разобраться и начинает на модель гнать
Я вобще не гоню на модель. Я всем доволен. А то что тушка не стоит на месте, а улетает от меня, так это нормально, если тушка идет левее нужно просто правым стиком чуть в право и она выравнивается. Я тоже рекомендовал Trex-450. Но автор хочет летать по квартире, по этой причине и указал на Trex-100, 250.
Был, и похоже не один. Менялись валы межлопатсной и основной НВ, кроме того хвостовая балка, и вся механика хвоста.
Посмотрел видио Вы как и большинство здесь начинающий пилот, и сразу задался вопросом почему модель держите боком к себе? Это ведь неизбежный краш при первых полётах.
Вот вам в поддержку:
Вертолет в полной комплектухе всего за 65 бакинских.
А, вот так оно летает.
Но автор хочет летать по квартире, по этой причине и указал на Trex-100, 250.
Вы необежайтесь я нехотел Вас обидеть. Даже модель 250-ка далеко не для дома (если это конечно не дом как спорт зал) у меня второй верт 250-ка и в квартире на нем может взлететь только достаточный опытный пилот, но для улице около дома (вечером на детских спорт площадках) учиться хорошо. Покупал 250-ку из расчёта “недорого” и запчасти очень дешёвые, 250-очень резкая как “панос”. В результате толком ненаучился еще не на одной модели, из-за того что не могу привыкнуть к двум сразу.
Вот и видео как это случилось
Я по началу тоже так ползал, и привыкал к газу аппаратуры, а страх виден в Вашем видео, я на предпоследнем полете, нормально летал, позабыл про страх, привык к звуку двигателя, и набрался смелости. В итоге поднимаю модель на высоту своего плечя пробую ровно висеть, но поправлять модель приходится всегда, затем маленький полет по кругу. Сейчас вот жду запчасти что бы вылажить видео. На мой взгляд Вы еще не можете привыкнуть к стику газа, по этой причине Вы и дали резко газ что бы оторватся, я так первый раз тоже сделал, в итоге был краш. Все у Вас получится.