Первый верт за 200уе

arn
moonchild:

Хм…а ка вы падали, если не секрет…

Не секрет, раз с петли не вытянул на просевшем аккуме, вошел почти морковкой, но канопа жива оказалась =) В минус ушли лопасти и межлопастной. Еще раз ну пусть будет с кхм-кхм “инверта” на ротор приложил, в минусе лопасти, межлопастной, основной загиб градусов так под 35-40, ось флайбара в узел. Всякие мелкие краши, когда ломал шасси или в минус уходили шестерни привода хвоста в расчет не беру, там голова не страдала.

Demidoff:

Что это было?

Скорее всего плохое крепление аккума, на провале после подрыва он забивает канопу в лопасти, а потом соотв и сам там оказывается. Бывает сопровождается еще пиротехническими эффектами при смерти липольки.
ИМХО конечно.

Videoru
arn:

Бывает сопровождается еще пиротехническими эффектами при смерти липольки.
ИМХО конечно.

Посмотрел, мурашки начились. Да нужно надежнее крепить акуммулятор для полетов.

Demidoff

Вот так закажешь, ждешь пол года (нервы, деньги), собираешь всю зиму, а потом БААААЦ и падцталом ))))

Videoru
Demidoff:

собираешь всю зиму

Да согласен с Вами. Но ведь летать можно и зимой. Я читал на форуме что пилоты и в -20 летают, и все нормально.

Demidoff
Videoru:

Да согласен с Вами. Но ведь летать можно и зимой. Я читал на форуме что пилоты и в -20 летают, и все нормально.

Да это все понятно, просто обычно зимой времени больше, чем в другое время года. )) И согласитесь, летом куда приятней летать чем зимой.

Videoru
Demidoff:

И согласитесь, летом куда приятней летать чем зимой

Да летом можно целый день летать, пилоты целый день в поле летают и заряжают акуммуляторы. Жаль собственика тушки, тяжелый труд собрать, а потом такой краш когда все в щепки.

AndyBig
Videoru:

тяжелый труд собрать, а потом такой краш когда все в щепки.

Ну, во-первых там далеко не все в щепки, а во-вторых при наличии запчастей отремонтировать - это на пару вечеров работы (если особо не спешить). Ну а запчасти, разумеется, всегда должны быть в запасе.
Крашей не нужно бояться, к ним нужно быть готовым, иначе летать не получится из-за этого страха 😃

Demidoff

Ну с 3D я все понял, а если мне не интересно крутить вертеть вертом во все стороны (совсем не нравится) а так просто тупо полетать, поделать мертвую петлю (потихонечку 😁) взлет-посадка, может и не нужен ни t-rex ни клоны, а взять тот же belt cp cx и летать на даче?
Я вот почему спросил, если начну летать на 6 канальном, захочется мне познавать 3D пилотаж или тут все идивидуально, может кто так же думал, купил, а потом пожалел?

Дима=
Demidoff:

захочется мне познавать 3D

Конечно

Demidoff

Напрашивается еще вопрос (не вините строго если было, скорее всего было) если к примеру взять ЭТО можно потом поменять гироскоп, регуль и т.д. ? Типа если затянет и что бы не покупать еще кучу железа (куда потом его девать ))))

KycokOl
Demidoff:

если к примеру взять ЭТО

Больше взять нечего?

Demidoff
KycokOl:

Больше взять нечего?

Так я и спрашиваю, что лучше взять, не в китае живу ))) в Москве к сожалению не такой уж и большой выбор.

Brendis
AndyBig:

иначе летать не получится из-за этого страха

Вот вот!) я именно боюсь уронить верт, потому наверно, еще и не висел нормально ни разу…
Кстати, у меня вопрос. Вот когда я подлетываю верт его несет в лево, причем не слабо. Я читал что это связанно с тягой ХР, но как с ней бороться, получается надо делать наклон диска НВ в правую сторону?? (у меня перестал работать Гироскоп, но в режиме “нормал” еще кое как). но это мне тоже пугает(, ибо хочется чтоб верт находился плоскостью НВ в горизонте). Спасибо!

arn
Brendis:

Вот вот!) я именно боюсь уронить верт, потому наверно, еще и не висел нормально ни разу… Кстати, у меня вопрос. Вот когда я подлетываю верт его несет в лево, причем не слабо. Я читал что это связанно с тягой ХР, но ка с ней бороться, получается надо делать наклон диска НВ в правую сторону?? но это мне тоже пугает(, ибо хочется чтоб верт находился плоскостью НВ в горизонте). Спасибо!

Проверяйте || тарелки, если был краш, то валы. И люфты тяг смесителя.

KycokOl
Demidoff:

Так я и спрашиваю, что лучше взять, не в китае живу ))) в Москве к сожалению не такой уж и большой выбор.

Открою вам тайну, здесь на форуме очень мало китайцев и тем не менее все покупают в Китае.😁 Если хотите именно в Москве, берите Align T-Rex 450.

Brendis
arn:

Проверяйте || тарелки, если был краш, то валы. И люфты тяг смесителя.

Был, и похоже не один. Менялись валы межлопатсной и основной НВ, кроме того хвостовая балка, и вся механика хвоста. Люфты вроде как увеличились, кроме того поставил ось флайбара короче чем была до краща. Вообще мне нравилась механика моего верта до краша, после - наверное надо много менять((( Вот и видео как это случилось :

Videoru
Demidoff:

Так я и спрашиваю, что лучше взять, не в китае живу ))) в Москве к сожалению не такой уж и большой выбор.

Здравствуйте.Я лично рекомендую взять Trex-450, и заказать его с Китая. Модель будет дешевле стоить, если к сумме этого вертолета, который Вы хотите купить добавить 2500 тысячи рублей то можно купить Trex-450 спорт, при крашах будут запчасти дешевле,чем с валом брать Trex-450 Pro. Если вы новичок купите клон от ALZRC, стоит 100 у. е тушка, плюс двигатель сервы, регулятор и гироскоп для начала можно за 60у.е. все приобрести. Это лично мое мнение, сам летаю на Trex-450 Pro от Tarot. Правда, вот с хвостом не разобрался до конца, криво собрал, жду запчасти. С уважениемИван.

AndyBig
Brendis:

Вот когда я подлетываю верт его несет в лево, причем не слабо. Я читал что это связанно с тягой ХР, но как с ней бороться, получается надо делать наклон диска НВ в правую сторону??

Именно так. Если у вас именно несет влево, а не заваливает, это так и должно быть и бороться с этим - только наклоном тушки вправо 😃

Brendis:

хочется чтоб верт находился плоскостью НВ в горизонте

Так бывает только у соосников 😃

Videoru
AndyBig:

это так и должно быть и бороться с этим - только наклоном тушки вправо

Подскажите если поставить систему стабилизации, тогда если бросить стик, тушка сама будет выдерживать горизонт верно?

Poseidon
Videoru:

Подскажите если поставить систему стабилизации, тогда если бросить стик, тушка сама будет выдерживать горизонт верно?

Не совсем так. Например, скокум в режиме стабилизации компенсирует вращение по трем осям и ускорение по трем направлениям. Это значит, вертолет займет в воздухе устойчивое положение с небольшим креном вправо.