Первый верт за 200уе
Стоковая ВЧ часть обеспечивает весьма приличную дальность. Аэроплан в размахе 1,6 метра с калилкой 10 кубов уходит почти в точку. Потери связи не наблюдалось. Визуально это в районе километра. Ничего не могу сказать про помехоустойчивость протокола, тк нуб, но 5-6 моделей в небе летают спокойно.
У моего товарища Турнига + Фрискай. По кач-ву претензий нет, эргономика - дело индивидуальное, а когда это первая аппа, то вообще всё норм. Дисплей не ахти конечно, но за эти деньги простительно, а после установки подсветки стало вполне читабельно даже при свете. Держал данный пульт в руках, отвращения нет, у самого Оптик так Турнига даже поухватистее (для меня) с Футабами нефиг её сравнивать хотя младшие модели по функционалу и рядом не стоят.
Вертолёт не пилотировал, а в симе пробовал, мне понравилась.
Всё выше написанное не претендует на истину в последней инстанции и к теме вертов относится лишь отчасти.
Осваивающему Хоббикинговскую 450-ку с бюджетной электроникой возможностей Турниги хватит ооооочень надолго.
Полностью согласен с мнениями, что летает пилот, а я, допустим, и на чемпионской модели в руках с Фу-14 дальше чем повисеть и блинчиком не смогу.
Дисплей не ахти конечно, но за эти деньги простительно
Вобщем то да. Но когда вопрос о цене модели - мнение уже меняется. Товарищ, пытаясь разглядеть показания таймера, раза три-четыре отвлекался от управления. Не крашанулся, но ориентацию и модельку в полете потерял немного.
После сезона полетов, уже сам как таймер. 😃
Товарищ, пытаясь разглядеть показания таймера, раза три-четыре отвлекался от управления.
Сам так делал, после краша понял, что нехрен на экран пялиться. Приехал летать - вот и летай, а таймер пропиликает тогда и на посадку пора.
После сезона полетов, уже сам как таймер.
В самую точку!!!
Было пару раз - тумблер нажал, да не до конца… Таймер не включился, а уверенность в том, что он работает - есть… Ну и
После сезона полетов, уже сам как таймер.
- помогает…*)…хотя сейчас всегда проверяю включение таймера - перед взлетом. Но ведь есть те, кто еще только учиться, не имея этого самого сезона полетов.
На 8ке зато сейчас классно - таймер включается по газу… стик двинул более чем 25% - пошел обратный отсчет.
На 8ке зато сейчас классно - таймер включается по газу… стик двинул более чем 25% - пошел обратный отсчет.
Вот это очень нужная, очень удобная, хорошо продуманная функция. Не удивлюсь если Кетайцы осуществлят её в очередном шедевре за полста баксов.
Наверное они и реализовали…в Волкере 12… только ценник у нее не 50, а 500
*)
Я имел ввиду разница с соосными моделями. Та китайская игрушка довольно легко у меня вывешивалась и почти неподвижно стояла. Смогу ли я Blade так же поднимать\опускать ровно или сложно очень будет держать его?
Да не то, чтобы сложно, но это не соосник, у него В ПРИНЦИПЕ нет функции самовыравнивания. Т.е. САМ он самовыравниваться не будет! Вам все равно придется его выравнивать самостоятельно.
Понятно, а гироскопа встроенного у него нет? То есть получается полностью ручное управление и если выровнять и отпустить управление, вертолёт улетит в пол?
Гироскоп есть, но в пол улетит по любому.))))
То есть всё время надо контролировать полёт непрерывно? Всё-таки есть смысл какой-то именно в стандартной (не соосной) схеме?
И подскажите, кто-то знает уже магазин, в котором дешевле всего будет взять Blade mCP RTF с доставкой до Москвы?
Господа, после краша закзал такие шаськи, обычных не было. Кто пользовался скажите не слишком ли они прочные и при жёстких посадках не проломят они площадку? Гнутся, ломаются?
Ещё заказал хвостовую балку карбоновую, понятно, что если приложить она сразу разлетится, но пусть будет красиво (понтово) смотреться. Там же заказаны цапфы ОР из металла и уже стоит металлический сладер хвоста.
Так потихоньку стоковая недорогая тушка обрастает более надёжными деталями.
Мой вывод: на верте с ХК вполне можно делать первые шаги. Лёгкий пилотаж тоже вполне по силам. Т.к. освоение новой техники немыслимо без падений то потихоньку можно прикупать запчастины получше, да и понимание процесса уже начинает приходить. Получается вхождение в вертомоделизм в рассрочку.
Может быть, когда нибудь я дотренируюсь до уровня опытного пилота и к тому времени уже и двухсотбаксовый верт будет выглядеть втрое круче, да и задуматься о технике солидного уровня можно будет.
Короче я пока ни разу не пожалел о приобретении 450-ки, она вполне позволяет встать на крыло (на ротор) и средний ремонт не так сильно бьёт по карману.
То есть всё время надо контролировать полёт непрерывно? Всё-таки есть смысл какой-то именно в стандартной (не соосной) схеме?
Да, все верно - классику нужно все время контролировать. Смысл конечно же есть - гораздо лучшая управляемость, маневренность, энерговооруженность. Управлять ею сложнее, но и намного интереснее 😃
Так потихоньку стоковая недорогая тушка обрастает более надёжными деталями.
Я бы еще посоветовал запчасти и апгрейды покупать не с ХК, а от фирм ALZRC или Tarot. Валы, шестерни, части головы и хвоста 😃
не слишком ли они прочные и при жёстких посадках не проломят они площадку?
Не пользовал, но проломить площадку не должны, боковины корпуса не позволят этого 😃
Я бы еще посоветовал запчасти и апгрейды покупать не с ХК, а от фирм ALZRC или Tarot.
Если не сложно киньте ссылки, вертолёт только начинаю и пока слабо ориентируюсь в этих вопросах.
Запчасти с ХК на данном этапе меня полностью устраивают, но развиваться планирую. Развитие нормальных полётных рефлексов сильно тормознул внезапно померший ноутбук с симуляторами.😦😦😦 Абыдна.
Господа, после краша закзал такие шаськи, обычных не было. Кто пользовался скажите не слишком ли они прочные и при жёстких посадках не проломят они площадку? Гнутся, ломаются?
Шасси такие не бери, деньги на ветер. Они очень жесткие, а шасси должны пружинить при посадке. Заказывал два комплекта, один убился сразу, второй так и валяется.
Шасси такие не бери, деньги на ветер.
Уже взял, других на ХК нет в наличие. Хрен с ними, попытка не пытка как говорил товарищ Берия.
киньте ссылки
HK-parts, Hobby-wing, RC711, AC-RC Hobby, Miracle. Да много еще где, и еБай никто не отменял.
Я правильно понимаю что у mCPx 4х канальное управление? И в комплекте идёт два аккума, которые можно быстро менять?
Подскажите, действительно дешевле чем 260 долларов с доставкой я не найду в магазинах комплект RTF?
Я правильно понимаю что у mCPx 4х канальное управление? И в комплекте идёт два аккума, которые можно быстро менять? Подскажите, действительно дешевле чем 260 долларов с доставкой я не найду в магазинах комплект RTF?
Канечна не найдешь. 220 - это цена горизонт хобби. Не, вернее если есть родичи в Киеве, можешь извернуться и дешевле, купить за 220 (у нас они по дилерской цене продаются, без накруток) например: rc-hobby.com.ua/shop?page=shop.product_details&fly… (не реклама), и шоб тебе поездом передали. А если нет, то - нет 😉