Первый верт за 200уе
Было пару раз - тумблер нажал, да не до конца… Таймер не включился, а уверенность в том, что он работает - есть… Ну и
После сезона полетов, уже сам как таймер.
- помогает…*)…хотя сейчас всегда проверяю включение таймера - перед взлетом. Но ведь есть те, кто еще только учиться, не имея этого самого сезона полетов.
На 8ке зато сейчас классно - таймер включается по газу… стик двинул более чем 25% - пошел обратный отсчет.
На 8ке зато сейчас классно - таймер включается по газу… стик двинул более чем 25% - пошел обратный отсчет.
Вот это очень нужная, очень удобная, хорошо продуманная функция. Не удивлюсь если Кетайцы осуществлят её в очередном шедевре за полста баксов.
Наверное они и реализовали…в Волкере 12… только ценник у нее не 50, а 500
*)
Я имел ввиду разница с соосными моделями. Та китайская игрушка довольно легко у меня вывешивалась и почти неподвижно стояла. Смогу ли я Blade так же поднимать\опускать ровно или сложно очень будет держать его?
Да не то, чтобы сложно, но это не соосник, у него В ПРИНЦИПЕ нет функции самовыравнивания. Т.е. САМ он самовыравниваться не будет! Вам все равно придется его выравнивать самостоятельно.
Понятно, а гироскопа встроенного у него нет? То есть получается полностью ручное управление и если выровнять и отпустить управление, вертолёт улетит в пол?
Гироскоп есть, но в пол улетит по любому.))))
То есть всё время надо контролировать полёт непрерывно? Всё-таки есть смысл какой-то именно в стандартной (не соосной) схеме?
И подскажите, кто-то знает уже магазин, в котором дешевле всего будет взять Blade mCP RTF с доставкой до Москвы?
Господа, после краша закзал такие шаськи, обычных не было. Кто пользовался скажите не слишком ли они прочные и при жёстких посадках не проломят они площадку? Гнутся, ломаются?
Ещё заказал хвостовую балку карбоновую, понятно, что если приложить она сразу разлетится, но пусть будет красиво (понтово) смотреться. Там же заказаны цапфы ОР из металла и уже стоит металлический сладер хвоста.
Так потихоньку стоковая недорогая тушка обрастает более надёжными деталями.
Мой вывод: на верте с ХК вполне можно делать первые шаги. Лёгкий пилотаж тоже вполне по силам. Т.к. освоение новой техники немыслимо без падений то потихоньку можно прикупать запчастины получше, да и понимание процесса уже начинает приходить. Получается вхождение в вертомоделизм в рассрочку.
Может быть, когда нибудь я дотренируюсь до уровня опытного пилота и к тому времени уже и двухсотбаксовый верт будет выглядеть втрое круче, да и задуматься о технике солидного уровня можно будет.
Короче я пока ни разу не пожалел о приобретении 450-ки, она вполне позволяет встать на крыло (на ротор) и средний ремонт не так сильно бьёт по карману.
То есть всё время надо контролировать полёт непрерывно? Всё-таки есть смысл какой-то именно в стандартной (не соосной) схеме?
Да, все верно - классику нужно все время контролировать. Смысл конечно же есть - гораздо лучшая управляемость, маневренность, энерговооруженность. Управлять ею сложнее, но и намного интереснее 😃
Так потихоньку стоковая недорогая тушка обрастает более надёжными деталями.
Я бы еще посоветовал запчасти и апгрейды покупать не с ХК, а от фирм ALZRC или Tarot. Валы, шестерни, части головы и хвоста 😃
не слишком ли они прочные и при жёстких посадках не проломят они площадку?
Не пользовал, но проломить площадку не должны, боковины корпуса не позволят этого 😃
Я бы еще посоветовал запчасти и апгрейды покупать не с ХК, а от фирм ALZRC или Tarot.
Если не сложно киньте ссылки, вертолёт только начинаю и пока слабо ориентируюсь в этих вопросах.
Запчасти с ХК на данном этапе меня полностью устраивают, но развиваться планирую. Развитие нормальных полётных рефлексов сильно тормознул внезапно померший ноутбук с симуляторами.😦😦😦 Абыдна.
Господа, после краша закзал такие шаськи, обычных не было. Кто пользовался скажите не слишком ли они прочные и при жёстких посадках не проломят они площадку? Гнутся, ломаются?
Шасси такие не бери, деньги на ветер. Они очень жесткие, а шасси должны пружинить при посадке. Заказывал два комплекта, один убился сразу, второй так и валяется.
Шасси такие не бери, деньги на ветер.
Уже взял, других на ХК нет в наличие. Хрен с ними, попытка не пытка как говорил товарищ Берия.
киньте ссылки
HK-parts, Hobby-wing, RC711, AC-RC Hobby, Miracle. Да много еще где, и еБай никто не отменял.
Я правильно понимаю что у mCPx 4х канальное управление? И в комплекте идёт два аккума, которые можно быстро менять?
Подскажите, действительно дешевле чем 260 долларов с доставкой я не найду в магазинах комплект RTF?
Я правильно понимаю что у mCPx 4х канальное управление? И в комплекте идёт два аккума, которые можно быстро менять? Подскажите, действительно дешевле чем 260 долларов с доставкой я не найду в магазинах комплект RTF?
Канечна не найдешь. 220 - это цена горизонт хобби. Не, вернее если есть родичи в Киеве, можешь извернуться и дешевле, купить за 220 (у нас они по дилерской цене продаются, без накруток) например: rc-hobby.com.ua/shop?page=shop.product_details&fly… (не реклама), и шоб тебе поездом передали. А если нет, то - нет 😉
Всё, спасибо большое. Покупаю в Москве RTF комплект. А остальное закажу.
И следовательно вопрос, что дозаказать сразу к вертолёту? Хочу парочку аккумуляторов запасных. Ещё какие-то детали может?
Да он очень прочный, я вон деталей почти на сотню набрал - пылятся без дела, еще ничего не сломалось, хвост только 2 раза циакрином проливал.
Аккумуляторы надо заказывать на хоббикинге, они и лучше, и намного дешевле оригинальных. hobbyking.com/…/__17808__Turnigy_nano_tech_300mah_… особенно если их поискать по сварм ссылке, тогда они то-ли по 2.50, то ли по 3.00 ща попробую…
Нашел, вот пожалуйста - по 3 доллара: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… но по сварму можно только 3 штучки купить, впрочем и хватит (плюс штатные) на первое время. И пересылка копейки будет - доллара 3-4 за все
Почему-то по второй ссылке то же самое за 4.99$, а не за 3. Может что-то нажать где-то надо? И долго там доставка с того сайта?
Для того, чтобы сварм-ссылка заработала, надо зарегистрироваться там, и зайти под своим именем.
Доставка 2-3 недели. Но зарегистрироваться все равно стоит - на будущее пригодится 😉
и сразу задался вопросом почему модель держите боком к себе?
Та все дело в том что боком она уже стала после того как вышла из-под контроля, точнее я ее выпустил. Еще потому что как оказывается проблемы с гиро, который надо менять, но пока нету возможности((((. А вообще всегда стараюсь ее держать строго хвостом к себе, особенно после ремонта. Спасибо за замечание!