Первый верт за 200уе

AndyBig
arn:

откуда тогда вы константу взяли?

Как бы Вам объяснить… при нулевом угле на лопастях никто от мотора и не требует отдачи максимальной мощности, соответственно он ее и не отдает. И не потребляет. Но если мотор мощностью 600 Ватт на углах 10 гр обороты почти не снизит, потому что сможет выдать требуемую мощность (независимо от его kV), то мотор 200 Ватт просто не сможет вращать лопасти с таким углом на прежних оборотах, обороты лопастей упадут то такого значения, при котором с мотора и будут сниматься его мкаксимальные 200 Ватт. Вы можете поставить моторчик от импеллера с бешенными kV и мощностью Ватт 100 (с соответствующим пиньоном), он раскрутит лопасти с нулевым углом… Но как только Вы дадите на лопасти угол, этот моторчик уже не сможет обеспечивать прежние обороты, потому что для этого требуется мощность больше 100 Ватт.
Под мощностью-константой подразумевается в данном случае мощность, требуемая для поддержания, скажем, 3000 оборотов при углах лопастей 12 градусов. Потянет или нет мотор - зависит только от его мощности, а не от kV.

Val-ksd
[ша

;2826889]Двигая стик газа, Вы, конечно же, меняете потребляемую (и “выдаваемую”) мощность мотора, потому что меняете величину тока, который питает двигатель.

Вот иногда вы вроде умные вещи пишите, но это😵

ша
Val-ksd:

…но это😵

Договорились, убрала. Учитывая, что ток подают MOSFET’ы импульсами, корректно говорить о длинах импульсов и количестве открытых одновременно ключей.

P.S. Но если смотреть со стороны аккумулятора, то у него меняется, именно, отдаваемый ток.

Moonlight_Dreamer
[ша

;2827017]Учитывая, что ток подают MOSFET’ы импульсами

Ток есть величина потребляемая. Потребляемая двигателем в зависимости от нагрузки. Нагрузка зависит от передаточного числа пиньон - шестерня и от угла лопасти. Со стороны акка ток отдаётся тот, который потребовал двигатель и батарейка лишь характеризуется возможностью/невозможностью этот ток отдать. Регулятор в этой связке подобен лишь обычному проводу - он или может, или не может ток пропустить через себя. Мосфеты как бы дозируют напряжение которое вы хотите подвести к мотору в зависимости от вашего желания. Вполне может быть такое, что ручка газ\шаг на 50% а ток превышает возможности регулятора и проводки, да и возможности батарейки тоже. Это при принудительно заторможенном вале мотора (заклинивание).

AndyBig
Val-ksd:

но это

Если не вдаваться в подробности реализации регуляторов, то в целом правильно было написано 😃

Moonlight_Dreamer:

Регулятор в этой связке подобен лишь обычному проводу - он или может, или не может ток пропустить через себя

Не забываем об индуктивности обмоток двигателя, из-за которой двигатель при малой скважности ШИМа в регуляторе никак не сможет потребить большой ток даже если его обратно крутить рукой 😉 Так что фактически регулятор все же регулирует ток.

KycokOl
AndyBig:

Не знаю, что будет по размерам получаться, это надо смотреть на канопу 😃

Так, аккумуляторы вижу. Что будем делать с “гораздо дешевле”?😉

AndyBig
KycokOl:

Что будем делать с “гораздо дешевле”?

1300mAh 3S 25C стоит 10 баксов. А сколько стоит 2600mAh 3S 50C? 😃

KycokOl

Андрей, у вас странная математика. Зачем мне 50С, да еще и 2600? Я летаю на 30-40С и емкость 2200. Я вам предложил дать ссылку на акки, аналогичные стандартному для 450-ки, но для сетапа под 6S и гораздо дешевле. Кстати 2 x 1300 3S 25C будет аналогом 2600 3S 25С, а никак не 50С.

Moonlight_Dreamer
AndyBig:

Так что фактически регулятор все же регулирует ток.

ОК. Я писал рабоче-крестьянским языком для простоты понимания и особо в такие тонкости не пытался проникнуть.
Просто проще понять регулирование по напруге, а не по току, скважности и.т.п. Больше напруга - больше оборотов\дури.

KycokOl:

Кстати 2 x 1300 3S 25C будет аналогом 2600 3S 25С, а никак не 50С.

По електрике - да. При последовательном включении С-рейтинг плюсовать не надо. По ценнику не знаю.

AndyBig
KycokOl:

Андрей, у вас странная математика. Зачем мне 50С, да еще и 2600?

Ну тогда посмотрите сами сколько стоят на 1100 mAh и 20C 😃 Но при том при всем даже 1300 25С - гораздо дешевле, Вы же не будете спорить? 😉

KycokOl:

Кстати 2 x 1300 3S 25C будет аналогом 2600 3S 25С, а никак не 50С

Все верно, только вертолет на 6S будет с батареями 25С летать так же, как вертолет на 3S с батареями 50C. При 6 банках 25С будет достаточно для такого же пуляния, как при 3 банках 50С.

KycokOl
AndyBig:

Все верно, только вертолет на 6S будет с батареями 25С летать так же, как вертолет на 3S с батареями 50C. При 6 банках 25С будет достаточно для такого же пуляния, как при 3 банках 50С.

1100х25=27,5А. 2200х50=110А. Вы себе разницу в токоотдаче ощущаете. 27,5х22,2=610W отдаваемой мощности. 110х11,1=1221w отдаваемой мощности, может так понятней будет. Не хотел этого говорить, но Андрей, учите матчасть.😉

AndyBig
KycokOl:

Вы себе разницу в токоотдаче ощущаете

Ой… Сглупил, прошу прощения 😃))) Что-то я вдруг принял C за константу, а не за множитель емкости 😃
Извиняюсь, был неправ 😃

arn
AndyBig:

Но если мотор мощностью 600 Ватт на углах 10 гр обороты почти не снизит, потому что сможет выдать требуемую мощность (независимо от его kV), то мотор 200 Ватт просто не сможет вращать лопасти с таким углом на прежних оборотах,

Эти мысли я высказал, в голове пока не до конца укладывается это дело передаточные отношения, по первичным прикидкам там шестерни все же другие нужны. Ну да ладно, в выходные будет время поточнее посчитаю.

ша
arn:

…в голове пока не до конца укладывается это дело передаточные отношения, по первичным прикидкам там шестерни все же другие нужны…

“Передаточные числа” не оказывают никакого влияния на передаваемую мощность. Меняются обороты и крутящий момент (меньше обороты - больше крутящий момент; больше обороты - меньше крутящий момент).

Реальный редуктор, конечно же, имеет КПД. И этот КПД, конечно же, зависит от конструкции редуктора. Но у редукторов достаточно большие КПД.

arn
[ша

;2827541]“Передаточные числа” не оказывают никакого влияния на передаваемую мощность. Меняются обороты и крутящий момент (меньше обороты - больше крутящий момент; больше обороты - меньше крутящий момент).

Спасибо, но более чем в курсе о соотношении момента и оборотов, образование инженера-механика обязывает. Я хочу это все в реальные цифры перевести. КПД редуктора меня в данном случае трогает очень, его можно списать на погрешности =) особенно в виду отностительно низкой эффективности конкретных редукторов. Сразу оговораиваюсь, что бы не запинали ногам, относительно редукторов с большими железными шестернями =)

Val-ksd
AndyBig:

Не забываем об индуктивности обмоток двигателя, из-за которой двигатель при малой скважности ШИМа в регуляторе никак не сможет потребить большой ток даже если его обратно крутить рукой Так что фактически регулятор все же регулирует ток.

Да но это касается либо продвинутых регулей, либо нормальных частотных преобразователей. Врать не буду, но по моему во многих регуляторах используемых нами не реализована функция контроля по току, тупо стоит связка ключей и при привышении ,способной выдержать, нагрузки они горят.

Moonlight_Dreamer
[ша

;2827541]Реальный редуктор, конечно же, имеет КПД

Открытая зубчатая пара в районе 95%. Точно не помню, но и не суть важно, электрические потери гораздо больше.

Val-ksd:

Врать не буду, но по моему во многих регуляторах используемых нами не реализована функция контроля по току, тупо стоит связка ключей и при привышении ,способной выдержать, нагрузки они горят.

Именно поэтому я и сравнил регулятор с проводом, т.к. он стоит между источником и приёмником электрической энергии и ничего кроме обогрева атмосферы не делает.😇😇😇

arn
Moonlight_Dreamer:

Открытая зубчатая пара в районе 95%. Точно не помню, но и не суть важно, электрические потери гораздо больше.

Что бы говорить о КПД редуктора, надо вспомнить, что редукторы нормальных размеров имеют ярко выраженный эвольвентный профиль зуба, что собственно очень сильно влияет на этот самый КПД. На пиньоне вроде бы есть какие то наметки этой самой эвольвенты, на шестерне мне их обнаружить не удалось. У “взрослых” редукторов еще и поперечная проекция среза зуба тоже даст эвольвенту, правда гораздо менее выраженную, но это уже другая песня, которая основное отношение имеет к износостойкости зубьев и вроде еще каким то совсем дальним краем к самазочным св-ам, но за последнее точно зуб уже не дам. =)

ша
arn:

Что бы говорить о КПД редуктора, надо вспомнить, что редукторы нормальных размеров имеют ярко выраженный эвольвентный профиль зуба, что собственно очень сильно влияет на этот самый КПД. На пиньоне вроде бы есть какие то наметки этой самой эвольвенты, на шестерне мне их обнаружить не удалось. У “взрослых” редукторов еще и поперечная проекция среза зуба тоже даст эвольвенту, правда гораздо менее выраженную, но это уже другая песня, которая основное отношение имеет к износостойкости зубьев и вроде еще каким то совсем дальним краем к самазочным св-ам, но за последнее точно зуб уже не дам. =)

Ну что же Вы, инженер-механик, вспоминайте: передачи цилиндрические - прямозубые, косозубые, шевронные… Кстати, профиль зуба не всегда эвольвента - см., например, передачу Новикова. Только это все “гвозди от другой стенки”…

arn
[ша

;2828351]Ну что же Вы, инженер-механик, вспоминайте: передачи цилиндрические - прямозубые, косозубые, шевронные… Кстати, профиль зуба не всегда эвольвента - см., например, передачу Новикова. Только это все “гвозди от другой стенки”…

Стоп, разговор по моему идет о редукторе 450ки? Может я конечно и не прав, но по моему в 450ом классе косозубые шестерни ни тем более шевронные штатно не используются, размер не тот. Передача Новикова это уже совсем не в ту степь, я честно говоря на вскидку даже не вспомню где сий изыск штатно используется, нас ее даже считать толком не учили, так в виде совсем общего факультатива. На тему гвоздей согласен, так можно и до червячной и планетарной дойти =) Я только хотел сказать, что КПД у редуктора 450ки будет отличен от “взрослых” редукторов.

Moonlight_Dreamer
arn:

хотел сказать, что КПД у редуктора 450ки будет отличен от “взрослых” редукторов.

И в расчёт его можно не брать.