Первый верт за 200уе

extra

как называется межлопастный вал и ось флайбара на англ? если можно, дайте ссылки на те варианты, которые нужно купить…) а то я же новичок.)
дайте пожалуйста названия на английском) или сразу позиции, достойные внимания…) а то мне пока сложно…

drey_k

Если жалко тратить 70 баксов на тушку, то возьмите 450МТ баребон. Основное там все металл. Разница с GT, как я понял, заключается в отсутствии карбона(рама, балка…). Плюс нет дурцких лопастей и кабины. Вес меньше кило. Стоит $36: hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Межлопастной вал - Feathering Shaft, в GT нужен 4мм вал, я что-то не вижу такого на ХС, от 450PRO по длине подходит? Кто знает? - hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Флайбар он и есть Flybar - hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Саныч67
drey_k:

Плюс нет дурцких лопастей и кабины.

Там ещё смешней ЕСТЬ Вот только голова под 3мм. А остальное все так.
И в 30 баксов можно уложиться…

extra:

а то я же новичок.)
дайте пожалуйста названия на английском) или сразу позиции, достойные внимания…) а то мне пока сложно…

Ладно народ смешить…
rcopen.com/forum/f27/topic86731/1179
новичек.

drey_k
Саныч67:

И в 30 баксов можно уложиться…

И вот думаю, что полетит!!! Под убийство самое то 😃 Но лучше уж МТ за $36.
Мой пластиковый V2 ведь полетел. Причем на мой неопытный взгляд - неплохо полетел. Сейчас жду MT. GT не стал брать, т.к. не вижу особого профита в карбоновой раме. Металлическая показалась мне вполне достойной. Притом ещё и ремонтопригодна, думаю.

extra

я так понял вот это надо брать:
раз
два
на большее меня не хватило…

Саныч67:

Там ещё смешней ЕСТЬ Вот только голова под 3мм. А остальное все так.
И в 30 баксов можно уложиться…

Ладно народ смешить…
rcopen.com/forum/f27/topic86731/1179
новичек.

дык как вертолетчик - новичек!

Alchi
extra:

как называется межлопастный вал и ось флайбара на англ? если можно, дайте ссылки на те варианты, которые нужно купить…) а то я же новичок.)
дайте пожалуйста названия на английском) или сразу позиции, достойные внимания…) а то мне пока сложно…

межлоп вал - feathering shaft

Для краш-кита можно посмотреть у меня в дневнике чего я набрал… Но я реально набрал почти все что может сломаться 😃 40 баксов и это без лопастей, коих еще кучку набрал разных

Саныч67
extra:

на большее меня не хватило…

Это как раз все не то…
Проявите сообразительность…
Опубликуйте здесь список, а мы … рассмотрим…

drey_k:

т.к. не вижу особого профита в карбоновой раме. Металлическая показалась мне вполне достойной. Притом ещё и ремонтопригодна, думаю.

А зря. Металлическую раму сложно выправлять. Почти не возможно. И она мягче.
Карбон - прочнее. Зато сломался так сломался. Даже пытаться восстанавливать не стоит.

extra

всё, исправил) мне тут говорят, что двигатель слабоват… так ли это?

drey_k
extra:

мне тут говорят, что двигатель слабоват… так ли это?

Ну, судя по его размеру и весу, можно предположить, что он слабоват. Хотя сложно сказать, не попробовав. У меня такой. По ощущениям, силы в нем немало.

А “крэш кит” имхо верно выбран.

Саныч67
extra:

эти пасатижи

Это плаерсы (Plier)
А где серво ? или они у Вас ломаться не будут ?

extra:

что двигатель слабоват… так ли это?

Такой и ЭТОТ по лучше будут. Но их нет…

drey_k
Саныч67:

Такой и ЭТОТ по лучше будут. Но их нет…

Первый есть. Его лучше и взять.

extra

меня тоже смущает, что нету норм двигов…
мелкие сервы такие, на хвост временно такую, потом такие поставлю вместо 900

тогда двигатель такой

Саныч67
drey_k:

У меня такой.

  1. Документ не найден
    Запрашиваемый документ //www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp не найден на сайте www.http.ru
extra:

мелкие сервы такие, на хвост временно такую, потом такие поставлю вместо 900

Лучше не надо…

drey_k
Саныч67:

Цитата:
Сообщение от drey.k
У меня такой.

  1. Документ не найден
    Запрашиваемый документ //www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp не найден на сайте www.http.ru

Исправил. Это Typhoon 2415 3550, что у Вас по второй ссылке.

Саныч67:

Лучше не надо…

У Александра с этими сервами нелюбовь 😃 может быть и за дело.

Саныч67
drey_k:

Это Typhoon 2415 3550, что у Вас по второй ссылке.

А я думаю, что на видео звук знакомый. Хотел спросить, что за мотор да забыл…, а оно вот что.

У Александа с этими сервами нелюбовь

У которого ?

drey_k
Саныч67:

Цитата:
У Александа с этими сервами нелюбовь

У которого ?

У Вас. Прошу прощения, за пропущенную букву “Р”. Супостаты кофе на клавиатуру пролили. Теперь я буквы пропускаю…

Саныч67:

А я думаю, что на видео звук знакомый.

Звук приятный у моторчика. Я его вхололостую запускал - гудит зачётно. Кстати, как он вам? С какой шестерней летаете?

Хейль

Метал. раму - ни в коем случае. При легком падении ведет все. Потом - непонятки и запутки, от чего вибрации. Саныч четко сказал- карброн - сломалось, так сломалось) Разберите все и попробуйте отстучать AL, потом соберите и доложите)))

Саныч67
drey_k:

У Вас.

Да ладно я просто не понял. extra Александр Васильев - тоже Александр.
Если есть желание я могу много написать на тему этих серво. Но это в основном будет матерно, а у меня уже есть штраф. Так что не очень охота.
А если коротенько - минут на 40. Так сказать полит корректно.
То можно сказать, что эти серво слабоваты для вертолетов 450 размера. Проверено на мне лично - мной самим… Ссылку я вроде уже давал. Да и много ещё писал на эту тему.
Повторяться просто не охота.
Да и искать у себя тоже.

  1. Эти серво только для висения.
  2. Да же то что Вы пытаетесь делать на них на своей модели для них уже много.
  3. Краше устойчивость нулевая.
  4. Плохо держат центр. Верт болтает как г-о в прорубе.
    А все это для новичка (в особенности) очень опасно.