Первый верт за 200уе
Моё мнение - соберите лучше 450-ку.
Тогда здесь тоже проблема, потому что пока еще не очень понимаю что и из чего собирать. И где лучше купить. Конечно лучше бы в Москве. Но также думаю можно попробовать и почтой.
Еще хотелось бы, чтобы если что то сломается, то можно было легко найти детали.
И что лучше, карданная передача на задний винт или ременная?
Мое мнение - не собирайте 450-ку, а купите ртф. 😃 На них учиться легче (не летать) Надо только поднастроить, подкрутить и в небо. А собирать первый верт это такой гимор скажу я вам, даже по мануалу это не легко. Да и ждать месяц не надо. Естественно будет дороже, т.к. к нему придется потом, а может и сразу покупать много всего. А вот когда узнаете где серва, где гироскоп, где АП и как все это работает, вот тогда можно смело собирать самому и уже не 450-ку, а 500-ку и т.д. 😃
З.ы. ща меня начнут помидорами забрасывать 😁
З.ы. ща меня начнут помидорами забрасывать
“Ломай меня…” ©
Ломай меня если можешь 😁
А вот когда узнаете где серва, где гироскоп, где АП и как все это работает, вот тогда можно смело собирать самому и уже не 450-ку, а 500-ку и т.д.
Не поверите, но после некоторого времени икс уже совершенно не хочется знать, где серва и гироскоп, тупо хочется, что бы борт тупо летал, а каждое падение начинается с мысли - б№;дь, опять эта 2.7бля с отвертками.
Ну это Вы по себе судите, сколько людей, столько и мнений. Я вот люблю анонизмом заниматься, мне это удовольствие доставляет это имхо и есть хобби. А вот когда соберешь все правильно, да по написанному, полетел, все так четко, грамотно и т.д. вот тут то становится скучно, верт лежит пылится на полке, через пол года, а может и раньше понимаешь, что тебе это не надо и несешь все в барахолку. Типа я продаю, патамушта перешел на самолеты.
Я вот люблю анонизмом заниматься, мне это удовольствие доставляет это имхо и есть хобби.
No coments
верт лежит пылится на полке,
Борт должен летать, а не пыль собирать.
Ахаха, вы поняли меня в силу своей испорченности.
Борт должен летать, а не пыль собирать.
Надо бы уточнить, почему верт пылится на полке. А то выделили из всего сообщения фразу, а в каком контексте не понятно.
Я скажу проще, есть бабки берите ртф и учитесь на своих ошибках (в данном случае это нужно) понятней будет. Нет бабосов заказывайте в китае, ждите, собирайте и так же учитесь на своих ошибках. Форум поможет, подскажет.
Купите, не пожалеете.
Нажми!
Будут ли еще предложения?
На этом автомат перекоса с виду норм))
Так мне понравились фирмы tarot.
Что насчет такого www.rc-ocean.ru/3092202.html# ??
Бюджет до 15тыр с учетом того, что вертолет будет служить долго верой и правдой, падения не считаюца ))
Купил удлиненный вал на ламу, сижу реанимирую))
Купи Blade mcpx, если пойдет дело, будешь думать дальше. 15тыр в этом хобби, вообще ни о чем.
Не помог удлиненный вал на биг ламе, опять перехлест при резком развороте. Теперь еще и корпус разбило спереди.
Поможет ли усиление лопастей стекловолокном?
Blade mcpx не знаю, по сравнению с ним solo pro 228 выглядит понадежнее, да и пускать хочется на улице.
И что все таки насчет WOLF 450 V2 мне он пока больше всех нравится. Да и магазин ко мне ближе. И запчасти есть на него.
Бери!
Бери!
… пока не разобрали.😉
Да, дефицитный клон.
То есть этот www.rc-ocean.ru/3092202.html ??
Качество исполнения то есть у него приемлемое?
Бери же говорю, чумадан еще в подарок дают, его потом продать за 2000 р. можно. Жаль я его не видел когда мне мой дарили. Попросил бы что б махнули. Этот вообще за даром!
Мне ламу тоже подарили)) Хотя я и не обижаюсь, потому что понял что именно мне нужно. Хотя может быть еще не совсем.
Надеюсь зарплату дадут быстрее чем верты закончатся. ))
Я так понял это клон Trex -са ?
15 000р вполне достаточно для начала.
Я бы однозначно начинал со сборки кита, ибо ЛЮБОЙ вертолет будет крашнут, и не собрав его до этого с нуля, починка займет очень много времени, всё равно нужно будет разбираться ВО ВСЕМ!
Сейчас очень много видео по сборке, даже инструкция не нужна. Лучше брать по частям, тут вам быстренько подберут комплектацию.
Еще нужно полетать в симуляторе.
Дешевые РТФы есть, от 130 долларов, но лучше собрать все самому. потом времени не меньше уйдет разбираться в чужом.
без настройки-проверки вертолет все равно в воздух не поднять.
знание матчасти в этом хобби первично.
Ну с настройкой более менее разобрался, что где находится тоже, но вот времени сейчас что то собирать пока нет. Хочется летать))
А так пока все собереца боюсь желание пропадет.
В симуляторе пробовал летать, но там все намного легче ибо вертолет стабилен, если тока симулятор может хреновый.
А так да, в симуляторе можно упражняться в изучении всяких трюков, чтобы лучше запомнить что и куда двигать.
Да не приставайте вы к человеку со сборкой, пока посылка дойдет, уже все перехочится. Моя только дошла, так я уже и летал и падал и пересобрал 5 раз, по мере хотения покупал тут в Москве зу, сервы, запчасти разные впрок.
Симулятор надо осваивать в любом случае, я к примеру всю зиму пролетал, поначалу вообще ничего не получалось, пульт кидал по квартире )) потом стало получаться, в общем на симе теперь летаю только так, кручу верчу. В реале сложнее в 100 раз. С первого раза даже поднять толком не смог. Сим советую феникса.
Можно пока аппу взять хотябы турнигу, если есть бабосики спектрум 8 сразу. И на ней хоть чуток полетать в симе. Я вот понимаю ваше состояние, когда ГОРИТ. 😃 Зачем ждать, когда вот оно, купил и…как повезет. 😁