Первый верт за 200уе

Zloyuzver
Vovets:
  1. Проверить шаги в верхней и нижней точках. Если разные - поднять или опустить тарелку тягами к машинкам. Крутить на одинаковое число оборотов. После повторить шаги 3-5.

Вот только после этой процедуры сбивается 0 на лопастях по центру, т.е. надо опять повторять шаг №4. А это неизменно приведёт к всё тем же разным градусам в верхней и нижней точке.
Поправьте меня, если я не прав.

KycokOl
Vovets:

Если разные - поднять или опустить тарелку тягами к машинкам.

На этом шаге тяги трогать не надо, здесь нужно выставлять тарелку ендпоинтами.

bort662
Zloyuzver:

Вот только после этой процедуры сбивается 0 на лопастях по центру

Забить на 1 градус разницы между положительными и отрицательными градусами. Или кто-нибудь думает наблюдая/руля моделью, что его пальчики тютелька в тютельку соблюдают градусы стиком на лопостях? Не заблуждайтесь. В любом случае, люфты и люфтики могут вам обеспечить под нагрузкой ротора градусов до 2-х расхождения по углам.😃

Zloyuzver
bort662:

Забить на 1 градус

Так я и забил с определённого времни 😃. Я просто хотел сказать, что после выставления тарелки в ноль по центру, изменение длинны тяг от серв к АП для достижения симметричных углов приведёт к изменению угла в центре. Центр можно опять в 0 вернуть, но опять уйдёт симметрия углов 😃. Этакий вариант погони за своим хвостом 😃.

bort662
Zloyuzver:

Этакий вариант погони за своим хвостом .

Эт да.😎

Но вышеозначенный ответ был не лично к тебе, а к тем кто гоняется “за своим хвостом” вытягивая один градус.😃

RyuuKiiroi

Всем привет. Заимел Биг ламу. Начал летать. Сначала летал спокойно. Потом захотелось чего то большего и начал с резких поворотов. Так как летать только начинаю, поэтому стараюсь не взлетать высоко и летаю над газоном. Вот так вот при очередном повороте, с разворотом влево и креном влево словил перехлест, практически по центру лопастей. Не первый кстати. Один раз из-за ветра, когда пытался удержаться на месте.
С этого момента я разочаровался в соосниках. Точнее с неуправляемым верхним ротором.
Начал присматриваться к Belt CPX, но вижу что мнения на форуме разные. Некоторым нравится. А другим, особенно тем, у кого вертолет поболее мнение о них не очень.
Летать только начал. Поэтому не хочется разбить что то дорогое, но и не хочется покупать непонятно что.
Прошу вашей помощи))

RyuuKiiroi

Тогда здесь тоже проблема, потому что пока еще не очень понимаю что и из чего собирать. И где лучше купить. Конечно лучше бы в Москве. Но также думаю можно попробовать и почтой.
Еще хотелось бы, чтобы если что то сломается, то можно было легко найти детали.
И что лучше, карданная передача на задний винт или ременная?

Demidoff

Мое мнение - не собирайте 450-ку, а купите ртф. 😃 На них учиться легче (не летать) Надо только поднастроить, подкрутить и в небо. А собирать первый верт это такой гимор скажу я вам, даже по мануалу это не легко. Да и ждать месяц не надо. Естественно будет дороже, т.к. к нему придется потом, а может и сразу покупать много всего. А вот когда узнаете где серва, где гироскоп, где АП и как все это работает, вот тогда можно смело собирать самому и уже не 450-ку, а 500-ку и т.д. 😃

З.ы. ща меня начнут помидорами забрасывать 😁

arn
Demidoff:

З.ы. ща меня начнут помидорами забрасывать

“Ломай меня…” ©

arn
Demidoff:

А вот когда узнаете где серва, где гироскоп, где АП и как все это работает, вот тогда можно смело собирать самому и уже не 450-ку, а 500-ку и т.д.

Не поверите, но после некоторого времени икс уже совершенно не хочется знать, где серва и гироскоп, тупо хочется, что бы борт тупо летал, а каждое падение начинается с мысли - б№;дь, опять эта 2.7бля с отвертками.

Demidoff

Ну это Вы по себе судите, сколько людей, столько и мнений. Я вот люблю анонизмом заниматься, мне это удовольствие доставляет это имхо и есть хобби. А вот когда соберешь все правильно, да по написанному, полетел, все так четко, грамотно и т.д. вот тут то становится скучно, верт лежит пылится на полке, через пол года, а может и раньше понимаешь, что тебе это не надо и несешь все в барахолку. Типа я продаю, патамушта перешел на самолеты.

arn
Demidoff:

Я вот люблю анонизмом заниматься, мне это удовольствие доставляет это имхо и есть хобби.

No coments

Demidoff:

верт лежит пылится на полке,

Борт должен летать, а не пыль собирать.

Demidoff

Ахаха, вы поняли меня в силу своей испорченности.

arn:

Борт должен летать, а не пыль собирать.

Надо бы уточнить, почему верт пылится на полке. А то выделили из всего сообщения фразу, а в каком контексте не понятно.

Я скажу проще, есть бабки берите ртф и учитесь на своих ошибках (в данном случае это нужно) понятней будет. Нет бабосов заказывайте в китае, ждите, собирайте и так же учитесь на своих ошибках. Форум поможет, подскажет.

Купите, не пожалеете.
Нажми!

RyuuKiiroi

Будут ли еще предложения?
На этом автомат перекоса с виду норм))
Так мне понравились фирмы tarot.

Что насчет такого www.rc-ocean.ru/3092202.html# ??
Бюджет до 15тыр с учетом того, что вертолет будет служить долго верой и правдой, падения не считаюца ))

Купил удлиненный вал на ламу, сижу реанимирую))

KycokOl

Купи Blade mcpx, если пойдет дело, будешь думать дальше. 15тыр в этом хобби, вообще ни о чем.

RyuuKiiroi

Не помог удлиненный вал на биг ламе, опять перехлест при резком развороте. Теперь еще и корпус разбило спереди.
Поможет ли усиление лопастей стекловолокном?

Blade mcpx не знаю, по сравнению с ним solo pro 228 выглядит понадежнее, да и пускать хочется на улице.
И что все таки насчет WOLF 450 V2 мне он пока больше всех нравится. Да и магазин ко мне ближе. И запчасти есть на него.

KycokOl
Demidoff:

Бери!

… пока не разобрали.😉