Первый верт за 200уе
Если разные - поднять или опустить тарелку тягами к машинкам.
На этом шаге тяги трогать не надо, здесь нужно выставлять тарелку ендпоинтами.
Вот только после этой процедуры сбивается 0 на лопастях по центру
Забить на 1 градус разницы между положительными и отрицательными градусами. Или кто-нибудь думает наблюдая/руля моделью, что его пальчики тютелька в тютельку соблюдают градусы стиком на лопостях? Не заблуждайтесь. В любом случае, люфты и люфтики могут вам обеспечить под нагрузкой ротора градусов до 2-х расхождения по углам.😃
Забить на 1 градус
Так я и забил с определённого времни 😃. Я просто хотел сказать, что после выставления тарелки в ноль по центру, изменение длинны тяг от серв к АП для достижения симметричных углов приведёт к изменению угла в центре. Центр можно опять в 0 вернуть, но опять уйдёт симметрия углов 😃. Этакий вариант погони за своим хвостом 😃.
Этакий вариант погони за своим хвостом .
Эт да.😎
Но вышеозначенный ответ был не лично к тебе, а к тем кто гоняется “за своим хвостом” вытягивая один градус.😃
Ясно.
Всем привет. Заимел Биг ламу. Начал летать. Сначала летал спокойно. Потом захотелось чего то большего и начал с резких поворотов. Так как летать только начинаю, поэтому стараюсь не взлетать высоко и летаю над газоном. Вот так вот при очередном повороте, с разворотом влево и креном влево словил перехлест, практически по центру лопастей. Не первый кстати. Один раз из-за ветра, когда пытался удержаться на месте.
С этого момента я разочаровался в соосниках. Точнее с неуправляемым верхним ротором.
Начал присматриваться к Belt CPX, но вижу что мнения на форуме разные. Некоторым нравится. А другим, особенно тем, у кого вертолет поболее мнение о них не очень.
Летать только начал. Поэтому не хочется разбить что то дорогое, но и не хочется покупать непонятно что.
Прошу вашей помощи))
Моё мнение - соберите лучше 450-ку.
Тогда здесь тоже проблема, потому что пока еще не очень понимаю что и из чего собирать. И где лучше купить. Конечно лучше бы в Москве. Но также думаю можно попробовать и почтой.
Еще хотелось бы, чтобы если что то сломается, то можно было легко найти детали.
И что лучше, карданная передача на задний винт или ременная?
Мое мнение - не собирайте 450-ку, а купите ртф. 😃 На них учиться легче (не летать) Надо только поднастроить, подкрутить и в небо. А собирать первый верт это такой гимор скажу я вам, даже по мануалу это не легко. Да и ждать месяц не надо. Естественно будет дороже, т.к. к нему придется потом, а может и сразу покупать много всего. А вот когда узнаете где серва, где гироскоп, где АП и как все это работает, вот тогда можно смело собирать самому и уже не 450-ку, а 500-ку и т.д. 😃
З.ы. ща меня начнут помидорами забрасывать 😁
З.ы. ща меня начнут помидорами забрасывать
“Ломай меня…” ©
Ломай меня если можешь 😁
А вот когда узнаете где серва, где гироскоп, где АП и как все это работает, вот тогда можно смело собирать самому и уже не 450-ку, а 500-ку и т.д.
Не поверите, но после некоторого времени икс уже совершенно не хочется знать, где серва и гироскоп, тупо хочется, что бы борт тупо летал, а каждое падение начинается с мысли - б№;дь, опять эта 2.7бля с отвертками.
Ну это Вы по себе судите, сколько людей, столько и мнений. Я вот люблю анонизмом заниматься, мне это удовольствие доставляет это имхо и есть хобби. А вот когда соберешь все правильно, да по написанному, полетел, все так четко, грамотно и т.д. вот тут то становится скучно, верт лежит пылится на полке, через пол года, а может и раньше понимаешь, что тебе это не надо и несешь все в барахолку. Типа я продаю, патамушта перешел на самолеты.
Я вот люблю анонизмом заниматься, мне это удовольствие доставляет это имхо и есть хобби.
No coments
верт лежит пылится на полке,
Борт должен летать, а не пыль собирать.
Ахаха, вы поняли меня в силу своей испорченности.
Борт должен летать, а не пыль собирать.
Надо бы уточнить, почему верт пылится на полке. А то выделили из всего сообщения фразу, а в каком контексте не понятно.
Я скажу проще, есть бабки берите ртф и учитесь на своих ошибках (в данном случае это нужно) понятней будет. Нет бабосов заказывайте в китае, ждите, собирайте и так же учитесь на своих ошибках. Форум поможет, подскажет.
Купите, не пожалеете.
Нажми!
Будут ли еще предложения?
На этом автомат перекоса с виду норм))
Так мне понравились фирмы tarot.
Что насчет такого www.rc-ocean.ru/3092202.html# ??
Бюджет до 15тыр с учетом того, что вертолет будет служить долго верой и правдой, падения не считаюца ))
Купил удлиненный вал на ламу, сижу реанимирую))
Купи Blade mcpx, если пойдет дело, будешь думать дальше. 15тыр в этом хобби, вообще ни о чем.
Не помог удлиненный вал на биг ламе, опять перехлест при резком развороте. Теперь еще и корпус разбило спереди.
Поможет ли усиление лопастей стекловолокном?
Blade mcpx не знаю, по сравнению с ним solo pro 228 выглядит понадежнее, да и пускать хочется на улице.
И что все таки насчет WOLF 450 V2 мне он пока больше всех нравится. Да и магазин ко мне ближе. И запчасти есть на него.
Бери!
Бери!
… пока не разобрали.😉
Да, дефицитный клон.