Первый верт за 200уе

Александр_1-й

Ну я к ним пришел совершенно самостоятельно, когда искал замену затрахавшим меня НКТ-900-м. Летают у меня на тренере НК-450 (дальше не пойми что, потому что там уже столько частей со всякого разнообразного… 😉 ), на Прошку мне их все же западло было ставить - некоторое ценовое несоответствие. Пока - ничего кроме положительных эмоций от них не испытываю, работают как часы, краши переживают без проблем, 2 запасные - пылятся в ящике.

Саныч67
rattis:

да. да. и я в числе тестеров. пока полет нормальный…

УПС, вот и пилот, тест-драйва.
Как прошли воскресные полеты на комплекте новых серво ?
Имеете что хорошее сказать ?

rattis
Саныч67:

Как прошли воскресные полеты на комплекте новых серво ?

Саныч, все отлично прошло. с погодой только не очень повезло. всего 12 акков осилил. правда, при настройке чуть сервы не спалил - качалки от турниджи при их видимом сходстве все-таки не подходят (при закручивании винта серву клинит).

Саныч67

rattis - Саныч у меня две новости с какой начать…
Хорошая -

все отлично прошло.

Плохая -

при настройке чуть сервы не спалил

rattis:

качалки от турниджи при их видимом сходстве все-таки не подходят (при закручивании винта серву клинит).

Молодец. А что бы было сразу новые не поставить…😈
Шарики переставлять лень было ?

rattis
Саныч67:

Шарики переставлять лень было ?

в точку попал 😃

ibah_1980

Хе-хе, у меня тоже MG90S на моем верте стоят, пять падений, одно из них жесткое - работают без проблем! Уже больше 50 полетов. Верт правда не за 200 уе, чуть дороже, все летает.

crafter

Случилась со мной неприятная проблемка. Закручивал цапфы к в межлопастной вал ОР, как вдруг срезался один болт по резьбе. Закрученно достаточно с большим усилием уже. Как теперь это все разобрать?😵

уже выдрал…

rattis
crafter:

уже выдрал…

ну хоть бы тогда написали как.

crafter

Там просто немного закусило остатками резьбы, с силой выдрал - болты то от дяди Ляо, полое г.
А больше там ничего и не фиксировало цапфу, поидее только шляпка должна фиксировать, в моем случае кусочек резьбы.

Предистория.
Заказал межделопастные (из сингапура вроде), все пришло, все шикарно, 4мм как и должно быть, но на концах, где проточка идет, там проточено не до конца, и в общем закусило упорные элементы, а я вижу люфт, и кручу, пока не скрутилось по резьбе…
В общем, поменял подшипники и упорные элементы, закрутил вал из другой “коллекции”, все пришло в норму.

Послесловие:
Где можно почитать, как тотально-поэтапно избавляться от вибрации на 450 верте, а то мне страшно даже как-то его включать на полный газ.
Ужасная мелкая вибрация, которая сводит с ума гироскоп. Смотрел как у народа верты летают, так вообще, как по маслу.
Как можно бороться со все различными люфтами, включая хвост. Ну не получается у меня его жестким сделать.
Посоветуйте, какие втулки для ОР и ХР приобрести, а то люфт в основном из-за них, они намного больше чем вал, от-того и люфт страшный.

extra

какие болты посоветуете для вертолета?
а люфт скорее всего изза гнутого вала ОР. Пересобирали все комплектующие с локтайтом?
у меня вот тоже люфт, но он мелкий и из-за вала ОР, взлетаю и гира крутит хвост против часовой стрелки.
А какой у вас кит вертолета? просто может просто купить посолидней голову?

Саныч67
extra:

а люфт скорее всего изза гнутого вала ОР.

+1 Межлопастной вал + вал ОР + балансировка лопастей.
А уж дальше как получиться.

Саныч67
extra:

может разный шаг на лопастях…

Тогда вроде бабочку видно…

drey_k

разный шаг к вибрации не приводит, да и балансировка лопастй должна быть ооочень сильно нарушена, чтобы привести к ощутимой вибрации
однозначно какой-то вал кривой, либо люфты в голове

crafter

Я поэтапно собирал, и поэтопно раскручивал голову, пытаясю убрать вибрации на каждом этапе.
За валами слежу, чуть что ставлю новые, сразу же. Единственное в хвосте могу грешить на межлопастное соединение. в остальном все чисто, были вибрации из-за перетянутой шестерни, ослабил - вибрации ушли, но не полностью. Верт работает как бешанный вибромоторчик - неправильно это, в темболее когда вставлен один лишь вал, без головы.
Люфты есть толька в 1 месте, во втулках скольжения, какие из них будут лучше, и где заказать? Как у Элайна с этим дела?
Верт у меня CopterX карбоновая версия:

Люфт только в этих местах, точнее это первоисточники люфтов:

Саныч67
crafter:

Верт у меня CopterX карбоновая версия:

А что за лопасти ОР такие “гламурные” ? В комплекте с тушкой или где-то отдельно брались?

crafter

Все лопасти брались отдельно. Верт вообще по-гламурному подобран, 😍 в сине-белых тонах, осталось только кабину оклеить красиво оракалом.
Именно эти лопасти.
Там много гламурных есть 😁
А по моему вопросу, можете что посоветовать?

Саныч67
crafter:

А по моему вопросу, можете что посоветовать?

Начинать с головы, ну а потом дальше, в сторону хвоста.
Направляющие в хабе не болтаются ? Могли выскочить, например.
Как вариант - кирдык хабу. Тоже частая вещь последние время, особенно на клонах.

Александр_1-й
drey_k:

разный шаг к вибрации не приводит, да и балансировка лопастй должна быть ооочень сильно нарушена, чтобы привести к ощутимой вибрации
однозначно какой-то вал кривой, либо люфты в голове

Не скажите господа, что вы все на голову смотрите, очень даже вибрация может быть из-за хреново сбалансированных лопастей ХР.
Устранение - снимаем лопасти ОР, ставим на пол или берем в руки, заводим, смотрим, что происходит. Вибрация.
ОК, берем на одну лопасть мотаем изоленту - 1-2 витка, смотрим что происходит. Вибрация ушла или уменьшилась? Хорошо, подбираем кол-во изоленты более точно. Вибрация усилилась? Мотаем изоленту на другую лопасть.

crafter

Я кстати когда шестерню посильнее прижал - вибраций стало меньше, но шестерня стала греться, и я сразу вспомнил пост про расплавленную шестерню…
В общем пока сам не найду, не узнаю.

ibah_1980
crafter:

Я кстати когда шестерню посильнее прижал - вибраций стало меньше, но шестерня стала греться, и я сразу вспомнил пост про расплавленную шестерню…
В общем пока сам не найду, не узнаю.

Кирилл, у меня тоже клон, изначалльно был Нонейм, теперь голова и хвост коптеровские стоят, в указанных на фото местах проблем никаких нет, приблизительно 50 полетов отлетали оба узла, правда без падений. Проблемы с вибрацией могут быть из-за перетянутых лопастей - слишком туго могут ходит в цапфах и не выправляться под своим весом на рабочих оборотах. У меня было такое. Про шестерню основного вала - сверху шестерни должна быть шайба, которой шестерня упиратеся в нижний опорный подшипник основного вала, а сверху вал должен быть притянут втулкой за верхний опорный подшипник, если понка ослабла на верхней втулке, то вал может люфтить по вертикальной оси и шестерня привода ОР будет “гулять” в точке соприкосновения с пинионом. Проверь этот узел тоже.

Саныч67:

Как вариант - кирдык хабу. Тоже частая вещь последние время, особенно на клонах.

Хаб тоже может быть погнут. Но у меня после 5 падений на нонеймовой голове только шарики из цапф варвало, валы и лопасти не в счет. С коптеровской пока не падал - статистики нет.