Первый верт за 200уе
Я поэтапно собирал, и поэтопно раскручивал голову, пытаясю убрать вибрации на каждом этапе.
За валами слежу, чуть что ставлю новые, сразу же. Единственное в хвосте могу грешить на межлопастное соединение. в остальном все чисто, были вибрации из-за перетянутой шестерни, ослабил - вибрации ушли, но не полностью. Верт работает как бешанный вибромоторчик - неправильно это, в темболее когда вставлен один лишь вал, без головы.
Люфты есть толька в 1 месте, во втулках скольжения, какие из них будут лучше, и где заказать? Как у Элайна с этим дела?
Верт у меня CopterX карбоновая версия:
Люфт только в этих местах, точнее это первоисточники люфтов:
Верт у меня CopterX карбоновая версия:
А что за лопасти ОР такие “гламурные” ? В комплекте с тушкой или где-то отдельно брались?
Все лопасти брались отдельно. Верт вообще по-гламурному подобран, 😍 в сине-белых тонах, осталось только кабину оклеить красиво оракалом.
Именно эти лопасти.
Там много гламурных есть 😁
А по моему вопросу, можете что посоветовать?
А по моему вопросу, можете что посоветовать?
Начинать с головы, ну а потом дальше, в сторону хвоста.
Направляющие в хабе не болтаются ? Могли выскочить, например.
Как вариант - кирдык хабу. Тоже частая вещь последние время, особенно на клонах.
разный шаг к вибрации не приводит, да и балансировка лопастй должна быть ооочень сильно нарушена, чтобы привести к ощутимой вибрации
однозначно какой-то вал кривой, либо люфты в голове
Не скажите господа, что вы все на голову смотрите, очень даже вибрация может быть из-за хреново сбалансированных лопастей ХР.
Устранение - снимаем лопасти ОР, ставим на пол или берем в руки, заводим, смотрим, что происходит. Вибрация.
ОК, берем на одну лопасть мотаем изоленту - 1-2 витка, смотрим что происходит. Вибрация ушла или уменьшилась? Хорошо, подбираем кол-во изоленты более точно. Вибрация усилилась? Мотаем изоленту на другую лопасть.
Я кстати когда шестерню посильнее прижал - вибраций стало меньше, но шестерня стала греться, и я сразу вспомнил пост про расплавленную шестерню…
В общем пока сам не найду, не узнаю.
Я кстати когда шестерню посильнее прижал - вибраций стало меньше, но шестерня стала греться, и я сразу вспомнил пост про расплавленную шестерню…
В общем пока сам не найду, не узнаю.
Кирилл, у меня тоже клон, изначалльно был Нонейм, теперь голова и хвост коптеровские стоят, в указанных на фото местах проблем никаких нет, приблизительно 50 полетов отлетали оба узла, правда без падений. Проблемы с вибрацией могут быть из-за перетянутых лопастей - слишком туго могут ходит в цапфах и не выправляться под своим весом на рабочих оборотах. У меня было такое. Про шестерню основного вала - сверху шестерни должна быть шайба, которой шестерня упиратеся в нижний опорный подшипник основного вала, а сверху вал должен быть притянут втулкой за верхний опорный подшипник, если понка ослабла на верхней втулке, то вал может люфтить по вертикальной оси и шестерня привода ОР будет “гулять” в точке соприкосновения с пинионом. Проверь этот узел тоже.
Как вариант - кирдык хабу. Тоже частая вещь последние время, особенно на клонах.
Хаб тоже может быть погнут. Но у меня после 5 падений на нонеймовой голове только шарики из цапф варвало, валы и лопасти не в счет. С коптеровской пока не падал - статистики нет.
Да с этим то все впорядке, все правильно собираю.
А вибрации есть и со снятой головой, вставлен лишь вал. Буду разбираться потихоньку. Пока грешу на хвост и шестерню.
И вправду заяц несудьбы по моему заказу 😃
Оформил 01.10.10, 7 бэкордеров, сегодня осталось ещё три: мощная серва на зад, регулятор и разъемы на мотор.
Хаб тоже может быть погнут. Но у меня после 5 падений на нонеймовой голове только шарики из цапф варвало, валы и лопасти не в счет. С коптеровской пока не падал - статистики нет.
И что это доказывает?
Можно 20 раз упасть и хаб будет целый.
А можно один раз приложиться и голове капец. В том числе и хабу.
Да и всего 5 падений это не статистика…
Оформил 01.10.10, 7 бэкордеров, сегодня осталось ещё три: мощная серва на зад, регулятор и разъемы на мотор.
Это китайцы специально делают. Ваши деньги уже у них. Я один раз так 2 месяца ждал.
Это китайцы специально делают. Ваши деньги уже у них. Я один раз так 2 месяца ждал.
Интересно зачем? Они на этих 150 баксах бешенные проценты зарабатывают?
Наименования в бэкордере можно отменить и заказ уйдет. А потом докупить что нужно.
Они на этих 150 баксах бешенные проценты зарабатывают?
Не пишите ерунды. Это на первый взгляд кажется смешным.
А на самом деле все по другому.
Посчитайте сам. Средний заказ на ХС, думается около 150 баксов, как Вы и написали.
Средние колличество заказов от 2500 - до 4500 в день. Берем примерно средние в 3500 заказов в день.Примерно…
Дальше 3500 х 30 = 105000 в месяц х 150баксов = 15.750.000 баков. Примерно…
Если даже примерно 20% в бреккодоре… То это совершенно другие деньги.
Так что там все нормально.
Наименования в бэкордере можно отменить и заказ уйдет. А потом докупить что нужно.
Самое разумное.
обнаружил люфт в голове, не могу устранить… люфт в районе рычагов питчкомпенсатора… такое чуство что тарелка перекоса люфтит на валу, или в месте где шарик…
кто что посоветует? и следующий вопрос: какую голову посоветуете? или лучше собирать по частям, с того же ХС ?
обнаружил люфт в голове, не могу устранить… люфт в районе рычагов питчкомпенсатора… такое чуство что тарелка перекоса люфтит на валу, или в месте где шарик…
кто что посоветует? и следующий вопрос: какую голову посоветуете? или лучше собирать по частям, с того же ХС ?
У меня вот такой комплект стоит www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17… (Не реклама?) 60 вылетов - полет нормальный. Вертолет 450 SE V2.
следующий вопрос: какую голову посоветуете? или лучше собирать по частям, с того же ХС ?
Какая нравится. И по деньгам доступней.
Все равно перебирать. Но лучше собранную…
Можно еще взять прошную башку (она же и “спорт” в исполнении “Тарот”). Ооооочень хорошая голова. Но тогда запас основных/межлопастных валов придется кому то подарить 😉 к “про” нужны другие. hkpartsds.com/…/compatible-t-rex-450-pro-completed…
а вы прямо её видели? на фото выглядит очень солидно…
а какие там идут валы? не 3мм случаем?
Вы меня спрашиваете? Я ее прямо не то, чтобы видел, я на ней летаю, вот сегодня последний раз летал 😉
У меня один из 450-х вертолетов - Тарот 450 Про как раз с этой самой головой. 😉 и даже в этом же месте купленный 😉
Вал там 4 мм, но УДЛИНЕННЫЙ. То же самое касается Алигн 450 Спорт - на нем стоит голова с тем же самым удлиненным валом. По ходу прошная?
оу… ну тогда я думаю взять эту голову… валы ОР идут стандарт?
У меня все-равно запас межлопастных валов - 3мм, вместо 4мм…
так что я ничего не потеряю, а только выйграю. А доставка дорогая с этого сайта? Спасибо!
Насчет валов ОР - я вам не скажу. На Про - вал удлиненный, но зависит это от головы или все же от посадочного места - не знаю. Надо спросить обладателей модели “Спорт”, какие у них валы идут простые или тоже удлиненные.
У меня все-равно запас межлопастных валов - 3мм, вместо 4мм…
так что я ничего не потеряю, а только выйграю.
На этой голове валы 51 х 4 мм. Хаб другой.
И ОВ другой - смотрите на этом же сайте.