Первый верт за 200уе
охх и правда привезли аппу к ним
срочно прошу рефанда от хк, и заказываю на лидерсах)))
Собираю покупку… Подскажите в чем прав в чем нет?
Электроника и запчасти:
s48.radikal.ru/i120/1101/6b/fc618b4a1ad0.jpg(263 Kb)
Аппаратура или турниджи с ХК или вот эта 2.4G 9 Channel remote TX and RX я так понял это аналог, и всегда есть в наличии.
Тушка вот эта - CopterX CX 450PRO-TT V3 Т.к. на ХК в бекордере опять.
Какие вопросы… не знаю точно, подойдет ли хвостовая серва HGD-260MG нормальная? Или стоит того что бы взять такую карбоновую?
По запчастям то же не понятно, подойдет ли то что я выбрал для верта? Скорее всего что то из запчастей еще закажу там же где и тушку.
Что то следует поменять или добавить?
P.S. Аккумуляторы забыл… честно говоря не знаю да же какие нужны. Поделитесь парой ссылок на нужные.
Турниджи аппа в наличии на ХК, сегодя привезли, успеете заказать )
Серву берите не 260ю, а ИноЛаб 261НВ.
Батареи - Турниджи 3С 2200 20С - на первое время - вам выше головы. Если их сейчас нет в стоке - Флаймакс 3С 2200 20С - те же яйца.
Серву берите не 260ю, а ИноЛаб 261НВ.
Батареи - Турниджи 3С 2200 20С - на первое время - вам выше головы. Если их сейчас нет в стоке - Флаймакс 3С 2200 20С - те же яйца.
Спасибо!
Цена ИноЛаб 261НВ меня напугала… 36$
Хвостовая серва ДОЛЖНА быть хорошей. Пугает цена - ставьте ГВС - дешевая серва, просто великолепные характеристики. Надежность правда под вопросом, но во всяком случае с нормальными характеристиками - hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…. А 250-я она же ни разу не руддерная, так зачем ее брать, чтобы это был ИноЛаб? 😉
Добрый день!
В первую очередь хочется выразить огромную благодарность Александр 1-й за его труд по созданию столь подробного гайда!
Собственно я планирую прикупить 450 клона, но не до конца понял разницу между 450SE и 450Pro (кроме разницы в голове и ТТ в хвосте у про). Я еще абсолютный новичок - на данном этапе только в симуляторе пытаюсь висеть…
Пока думал сделать так - взять CopterX 450 Pro TT ARTF (как то мне он приглянулся) с его фиговенькой комплектной электроникой (надеюсь пару крашей она переживет, а так хоть пойму что для чего нужно 😃 и как ) параллельно заказать на ХК краш-кит (по гайду, но с поправкой на Про версию - я так понимаю у Про валы 4мм), ИнноЛаб 202 сервы для тарелки перекоса и средней ценовой категории серву на хвост. Гира уже заказана 😃 - ХК GA-250 MINI-MEMS (сегодня из бекордер перешла в статус резервед!). Аппа тоже уже заказана (FS-TH9X с приемником).
Но в процессе изучения форумов возникли у меня сомнения… Что будет лучше для абсолютного новичка 450 SE или 450 Pro TT?
На тему ARTF коптеровского,
Регуль - так себе, да еще огромных размеров новичку по человечески собрать с ним вертушку будет проблематично, имея порядком опыта возни с раптором порядком заморочился, но таки сумел уместить 7ку футабу внутрь корпуса, потребоволось два удлинителя для серв. Плюс по регулю имею еще пару нехороших подозрений.
Движок - обычный ничего выдающегося.
Сервы на терелку - даже не рассматривал как варинат, как пришли так и закинул в дальний угол. Сразу поставил хайтеки.
Гира - хвост держит, но по ощущениям похуже чем 401 футаба.
Хвостовая серва - о это песня… Быстрая, мощьная, но как тот ежик, сильный, но легкий. Шестерни ну очень слабые, проверял пару мыслей по настройке хвоста на столе, в результате срезало шестерни… Так как основными хар-ками был удовлетворен, то заказал две в запас, но с металическими шестернями.
Итого из комплекта электронники, условно рабочий регулятор, рабочий движок и более менее гироскоп. Сервы - хлам. Дальше решайте сами, стоит ли это ~45$.
Касательно самой тушки.
Карбон - не карбон, по крайней мере не звонится тестером. Лопасти дрянные деревяшки, у белта и то лучше. В голове был прикол, пятак криво сверлен, а дльше китайские братья на столько суровы, что винт крепления пятака врезался в межлопастной вал, да так, что процарапал в нем ложбинку. Длинна оси флайбера не соответсвует оригиналу, сильно короче. Рама для крепления серв кривая, с рамой собирается нормально, но сервы пришлось точить, особенно сильно заднюю. Если бы собирал как рекомендуется в элайновской инструкции, сначала сервы на раму, потом на раму боковины, не чего бы не вышло. В самих боковинах нету нескольких отверстий, которые имеются в оригинальной прошке, у ХК их судя по фоткам кстати тоже нету. Хотя сама рама прочная и не кривая. Винты пластилин, у 1.5мм шестигранники шариком срезаются на раз. Подшипник в балку впресован криво с перкосом, вытащить его от туда не реально. Шасси из дрянного хрупкого пластика и ко всему еще со включениями, по нему у меня и произошел слом, когда слегка пытался погнуть в руках. Ну до кучи все жидкости были сухие.
Из плюсов, валы прямые и не пластилиновые, руками погнуть не удалось, правда не сильно старался, но под пальцами не поддались. Основная шестерня тоже не похого качества. Пока новые подшипники не люфтят, сама голова и хвост тоже без люфтов и заеданий.
Итого зная, что это клон, заказал две тушки сразу, одну расчитывал как краш кит. В приниципи почти все собрал из одной за исключением пятака и шасси. В общем впечатление о тушке не рыбо не мясо, в принципи своих денег почти стоит, дальше покажет эксплуатация. Электронника ну кхм-кхм, скорее дрянь чем наоборот. Так как ХК тушек в руках не держал сравнивать не с чем.
Хвостовая серва ДОЛЖНА быть хорошей. Пугает цена - ставьте ГВС - дешевая серва, просто великолепные характеристики. Надежность правда под вопросом, но во всяком случае с нормальными характеристиками - hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…. А 250-я она же ни разу не руддерная, так зачем ее брать, чтобы это был ИноЛаб? 😉
Так я ж не про 250 писал, а про 260, от 261 я так понял отличается только тем что она металл, а 261 карбон. Ну раз говорите что оно того стоит, возьму наверное 261.
На тему ARTF коптеровского,
Спасибо за развернутый рассказ! Есть над чем задуматься…
А вот насчет Тарота какие мнения? Оправдана разница в 50$ между тушками Тарот и КоптерХ-ХК?
Так я ж не про 250 писал, а про 260, от 261 я так понял отличается только тем что она металл, а 261 карбон. Ну раз говорите что оно того стоит, возьму наверное 261.
260 я и имел в виду (ее характеристики смотрел), 250 - вообще полная…
Что вы такое поняли непонятное? По вашему :
Speed: .16sec/60deg
и
Speed: .07sec/60, .06sec/60
Вообще ничем не отличается??? Серва в 2.5 раза быстрее! Ни фига себе “без отличий” 😉
260 я и имел в виду (ее характеристики смотрел), 250 - вообще полная…
Что вы такое поняли непонятное? По вашему :
Speed: .16sec/60deg
и
Speed: .07sec/60, .06sec/60
Вообще ничем не отличается??? Серва в 2.5 раза быстрее! Ни фига себе “без отличий” 😉
Не заметил… спасибо! Беру ее!
Если я беру тушку коптера про и баребон кит HK-450MT CCPM 3D на ХК ради запчастей - они подойдут? Голова и все остальное?
Или запчасти от про и не про все таки разные?
В принципе возможно менять на хвосте привод ремень или вал?
Не подойдут. Сгодятся только винты и некоторая мелочевка с головы и хвоста, 5-10% =)
Не заметил… спасибо! Беру ее!
Если я беру тушку коптера про и баребон кит HK-450MT CCPM 3D на ХК ради запчастей - они подойдут? Голова и все остальное?
Или запчасти от про и не про все таки разные?
В принципе возможно менять на хвосте привод ремень или вал?
Они все разные, даже корпус. 450 ССРМ собран на саморезах, коптер Х - на болтах, так что смысла особого нет. Не, можно извратится и одно на другое поменять, но так геморойно… если уж брать на запас баребон кит - тог МТ-шку.
В принципе - возможно, но оно того не стоит, если в классическом “кузове”. Или вы про с ремнем берете? Тогда ни о каком баребоне с хоббей вообще речи не идет 90% несовместимость. В Про с ремнем поменять потом на вал - легко.
Понял… Тогда запчасти отдельно.
Я хочу взять про с валом, но в принципе конечно интересно потом попробовать и ремень.
Поверьте мне, после того, как научитесь летать “с валом”, ремень пробовать не захотите. Гемороя с ним больше, а пользы соответственно - меньше 😉
Задумался… 450 конечно хорошо - золотая середина. Но что если попробовать собрать 250!? Мои мысли в основном связаны с размером и ценой крашей… Но что то не нашел трудов на тему 250 их комплектации и т.п., в основном все про 450.
Думаю…
А потому что на 250-м начинать НАМНОГО сложнее. Слишком уж он верткий. Сейчас то я на нем летаю, и даже с удовольствием, но вот как бы я на нем начинал летать - представляю себе слабо.
250ка не принципиально дешевле, тк электронника почти та же самая, что и на 450ке.
250ка не принципиально дешевле, тк электронника почти та же самая, что и на 450ке.
Точно. Сейчас прикинул, примерно на 1500 тыс. руб. 250-ка дешевле, что при общей сумме не кретично.
Спасибо за развернутый рассказ! Есть над чем задуматься…
А вот насчет Тарота какие мнения? Оправдана разница в 50$ между тушками Тарот и КоптерХ-ХК?
Не видел таротовскую тушку в глаза. Народ вроде хвалит, сам лично ничего сказать не берусь.
Я к сожалению не имел тушку коптеровскую. Видеть то видел, и даже на ней летал, но лично - не имел. Если априори считать, что коптер = НК - тогда смысл конечно есть, Тарот полностью оправдывает разницу в цене.