Первый верт за 200уе

Kazus

Задумался… 450 конечно хорошо - золотая середина. Но что если попробовать собрать 250!? Мои мысли в основном связаны с размером и ценой крашей… Но что то не нашел трудов на тему 250 их комплектации и т.п., в основном все про 450.
Думаю…

Александр_1-й

А потому что на 250-м начинать НАМНОГО сложнее. Слишком уж он верткий. Сейчас то я на нем летаю, и даже с удовольствием, но вот как бы я на нем начинал летать - представляю себе слабо.

arn

250ка не принципиально дешевле, тк электронника почти та же самая, что и на 450ке.

Kazus
arn:

250ка не принципиально дешевле, тк электронника почти та же самая, что и на 450ке.

Точно. Сейчас прикинул, примерно на 1500 тыс. руб. 250-ка дешевле, что при общей сумме не кретично.

arn
T-Rexx:

Спасибо за развернутый рассказ! Есть над чем задуматься…

А вот насчет Тарота какие мнения? Оправдана разница в 50$ между тушками Тарот и КоптерХ-ХК?

Не видел таротовскую тушку в глаза. Народ вроде хвалит, сам лично ничего сказать не берусь.

Александр_1-й

Я к сожалению не имел тушку коптеровскую. Видеть то видел, и даже на ней летал, но лично - не имел. Если априори считать, что коптер = НК - тогда смысл конечно есть, Тарот полностью оправдывает разницу в цене.

T-Rexx
Александр_1-й:

Тарот полностью оправдывает разницу в цене.

Спасибо! Значит все таки возьму Таротовскую тушку 450Про ТТ. Начинка уже ко мне едет (сервы ИнноЛаб 202МГ, хвостовая 261НВ, мотор Туринги 2836 и регуль взял Туринги к-форс 40А). А у Тарота тоже желательно голову перебирать и локтайтить?

Александр_1-й

Я этого не делал. Перебираем только межлопастной вал, все остальное пробуем открутить, что откручивается - локтайтим, что не откручивается - не трогаем. Кстати, у вас получится практически моя конфигурация Тарота, от которой я просто тащусь 😉 кроме регуля (у меня Мистери 40А), ну и гироскоп - стоял изначально 760-й Спартан, а сейчас Скокум 720

Egl

А где лучше тарот приобрести?

Andy08

Тоже имею Тарот 450 Про. Сравнивать не с чем, т.к.первый аппарат, но чисто по ощущениям - очень достойно. Качество деталей вполне приличное. Рама выдержана по всем размерам и пропорциям, края обработаны и не режутся. Пластик вполне пристойный, правда сразу советую заменить шасси или брать в зип несколько штук, хрупкие. Из косяков сразу вылез только большой люфт в хвостовом слайдере и там же подшипник. Через десяток вылетов заменил один подшипник ОВ и один ХВ. Проверить зазор в конических шестернях вала и промежуточного вала. У меня был большой и из-за этого вылетело пару шестерен. Возьмите хороших болтов и шурупов, родные шурупы имеют размер шестигранника больший, чем у болтов. Хорошее качество запчастей на hk-parts и на hobby-wing (доставка только ЕМС), там же и тушки приличные. Не советую брать на cy-model и запчасти не ахти и с доставкой проблемы.

arn

За тароты не скажу, а я все же пришел к выводу, что клоны а-ля ХК или Коптер есть зло. Я в итоге, что бы довести его до ума вложил в него еще пару сотен унылых енотов. Правда каюсь, грешен, в жопе щвербило и комплектуху и ЗИП покупал в Белокаменной. В забугорье можно было бы уложиться в 50-70 уев.

rattis

так, все-таки, кто-то объяснит насчет ALZRC? это алайн, выпущенный в ночную смену или что? как с качеством? кто-нибудь уже держал его в руках?

Александр_1-й

Нет, ждем первого пионэра. Я было предположил, что это ребрендинг Тарот, но нет - на других сайтах продается именно Тарот.
С другой стороны видел я как то сайтец (к сожалению не сохранил), где лежали ФИРМЕННЫЕ алайновские запчасти (шестерни конические для Прошки, еще какая то хрень) в Алайновской упаковке, а ниже было написано - АЛЗРЦ.
Версия - либо Алайн в ночную, либо их субподрядчик, который раньше для них делал некоторые з/ч, а потом решил самостоятельно делать вертолеты.

rattis
Александр_1-й:

ждем первого пионэра

я, пожалуй, готов им стать.
хочу заказать прошку без электроники.

Александр_1-й

Очень правильное решение! И набить ее соответствующе - правильные сервы на голову ИноЛаб 202МГ, Хайтек 65МГ или что-то в этом стиле, правильная серва на хвост, лучше всего МКС 8910А, правильный мотор (не обязательно Турнига, может быть и Скорпион, запас по сумме - позволяет), или тот же Тарот 450М. И правильный Гироскоп - Спартан, или Турниджи МЕМС Гиро, ну или ФБЛ сразу. И такой винтокрыл получится - ляля! Стоковый Алайн нервно курит в стороне 😉

Саныч67
Александр_1-й:

либо их субподрядчик,

Субчик вырвался на волю.

rattis:

хочу заказать прошку без электроники.

А перешагнут в другой (500й) класс нет желания?

Александр_1-й:

Очень правильное решение!

Скорей спорное.

rattis
Александр_1-й:

И набить ее соответствующе - правильные сервы на голову ИноЛаб 202МГ, Хайтек 65МГ или что-то в этом стиле

это у меня есть. сейчас стоят на ФБЛ 450SE2. сделаю, наверно обратную конверсию SE2 на флайбар, а на новый вертолет переставлю скукума. как-то так.

Саныч67:

А перешагнут в другой (500й) класс нет желания?

есть. будет несколько вертолетов.

Саныч67
rattis:

есть. будет несколько вертолетов.

Правильный ответ. Когда покупаете Робинсона 22 ?

rattis
Саныч67:

Когда покупаете Робинсона 22 ?

да чего мелочиться! сразу Ми-24.
только вот сколько почта России за доставку возьмет? 😁

Kazus

Подскажите, какие разъемы брать для двигателя - регуля?
Отвертки взял, съемник тяг с шариков, средний фиксатор резьбы, клей и вот еще надо разъемы для двигателя - регуля. Что то еще нужно для сборки?

Andy08

Берите вот эти для регуля. Ими сейчас комплектуются все акки с НК. Разъемы на двиг могут быть с ним в комплекте, если нет, то вот эти. На крайняк я разбирал разъемы от акка-регуля и доставал коннектора оттуда на движок.