Первый верт за 200уе
В принципи серву поставить так можно, но не желательно при краше на левый бок корпус ей порвет.
Но вот задняя серва, если ставить по книжке элайна, становится не по центру.
Поставьте именно как по мануалу, т.е. изнутри рамы и шарик внутрь качалки, а не наружу и будет все по центру. Приемник попробуйте поставить под аккум, а регуль в раму, там он и охлаждаться будет лучше.
Применик можно поставить внутрь приклеев его на двухсторонний мягкий скоч к борту рамы, я так 7ку футабы ставил.
Как собрать “прошку” красиво (из серии) 😉
Вот посмотрите фотографии Димы (Нилса), он свою сейчас в Украине продает (не реклама, поскольку в Украине да и на Моделке это объявление в свободном доступе), но как собрано! Я ее когда в руках держу - каждый раз хочется прийти домой и свою пересобрать аналогично. Прихожу и лень… 😉 но красиво. Дождусь пока на своей хорошо упаду, тогда и пересоберу. А так - все внутри, все проводочки в чулочках и внутри, впрочем - смотрите сами:
остальные фото здесь: forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=29562
У меня так собрано, не считая того, что гира клон 401 вносит свои коррективы + 50А регуль пришлось на бок повесить, что дало лишнюю кучу проблем по укладке проводки внутри. Но в ближайшее время исправлю 40вка мистери уже в пути. И у клонв кстати нету отверстия для прокладки от задней сервы, пришлось сверлить-точить. Антенны приемника 7ка футаба пустил вдоль подкосов под кольца сделанные из шлангов от ДВС, болтаться не дают, но в случае краша не зажмут их и не порвут.
Кто может подсказать что это за вертолёт? webattach.mail.yandex.net/…/IMAG0058.jpg?sid=If9zd…
Я могу сказать - научись создавать прямые ссылки, а не с вебаттач мейл ру
Идет брак,накрылся движок в серве INO-LAB MG202 в режиме настройки , снял, перепаял с HXT900. Веселая перспектива.
Не проще было отправить обратно на замену? ВЕС проверьте на всякий случай, может у вас с напряжением проблемы.
Еще вопросик касательно HK450 Pro - хвостовая серва крепится на площадке, прикрепленной к раме вертолета. Как же регулировать натяжение ремня? Я так понимаю, что для натяжения ремня нужно хвостовую балку немного вытягивать из тушки. Но тогда ведь и тяга от сервы потянет слайдер хвоста. Опять придется регулировать положение слайдера?
Еще вопросик касательно HK450 Pro - хвостовая серва крепится на площадке, прикрепленной к раме вертолета. Как же регулировать натяжение ремня? Я так понимаю, что для натяжения ремня нужно хвостовую балку немного вытягивать из тушки. Но тогда ведь и тяга от сервы потянет слайдер хвоста. Опять придется регулировать положение слайдера?
Ну вы же понимаете, что ШТАТНО Прошка с валом, т.е. ничего регулировать не надо. При даунгрейде на ремень - добавляются некоторые неудобства, а шо делать… Можно еще переделать - взять покороче линк и крепежи на балку от МТ или ГТ, и закрепить серву на балке, а не на раме.
Александр и все присоединившиеся, большое спасибо за поддержку. Вертолет продолжает строится. Сегодня поставил сервы на место. Заметил, что материал корпуса очень хрупкий. Сильно не давил, но кусочек около винтика на одной серве откололся. Может сделаю на работе пластинку через которую буду зажимать обе передних сервы. Обработал края рамы мелким надфилем чтобы не резать руки и провода. С одной стороны рамы все винты, которые вкручиваются в металл, посадил на локтайт. Купил сегодня маленький тюбик синего. 5 долларов гад стоил в автомагазине. Так как на работе припаял разъемы на регуль и мотор, то удалось все это вместе покрутить в руках и попробовать впихнуть в вертолет. Регуль все таки просится в нос. Провода скорее всего от него и от мотора придется укорачивать по месту. Но там он сел как родной.
Хотел наживить двигатель, не не нашел в комплекте винтов. Те винты, которые были в пакетике с разъемами мотора, слишком малы по диаметру. Завтра попытаюсь выяснить что это за винты - метрические или дюймовые. Если метрические, то даже и предположить не могу где их можно найти. Придется поковыряться в китайском или европейском железе. Может скручу чего.
Аппу еще не подключал - надо зарядить аккумулятор, а прежде всего разобраться с зарядником. То, что передатчик мне мозг вынет, я уже практически морально готов.
Самая большая засада - куда воткнуть приемник. Плашмя он не ложится так как достаточно широкий, а рама узкая. На ребро поставить не получается потому как он упирается в алюминиевые поперечины - длинный. Впрочем все можно посмотреть на приложенных фотографиях. Засада короче попалась. Хоть ты его наружу вешай, но есть шансы при падении размолотить в щепки. У меня появилась идея, но думаю, что это может сказаться на жесткости конструкции. Я прикинул, что можно разнести две задних алюминиевых поперечины. Мне то нужно выиграть всего миллиметра 3. Только вот пересверлить отверстия то можно, но тогда появляется проблема с шасси. Они цельные, а не из поперечных опор и лыж в виде трубочек. Поэтому заднее отверстие может оказаться на самом краю. Думаю может шайбу подложить?
Так что сегодня я продвинулся не очень далеко - не хочет лего складываться без проблем.
В качестве постскриптума хотел бы предостеречь всех, кто совершает покупки через интернет. У меня сегодня пытались с карточки увести порядка 1600 долларов. После получения сообщения о резком уменьшении баланса слетал в банк и заблокировал карточку, заодно заполнив документы на отмену транзакций. Так что пока ничего заказать не смогу. Говорят, что пэйпал может сливать…
Болты для крепления мотора я замечательно нашел в компе, там всегда парочка лишних есть.😃 С приемником тоже не забывайте, что он еще удлиннится за счет разъемов от серв и др. С шассями сильно не заморачивайтесь, поначалу их ненадолго.
Та можно в блковинках новые отверстия под поперечины просверлить или это крайне не желательно? Просто тогда приемник внутрь влезет точно.
Можно, если осторожно, только еще раз повторюсь - прибавьте длинну разъемов от серв. Судя по фото, даже если вы передвините поперечину, то разъемы будут упираться в держатель хвостовой сервы.
А что если ТАКОЙ приемник поставить - влезет наверно.
куда воткнуть приемник
Приемыш можно сбоку к раме присобачить. Есть специальные чехольчики для приемников из мягкого материала типа паралона, для сохранности при падении.
На любимом всеми ХС в разделе аксессуаров к приемникам посмотрите.
ПыСы: Не забывайте, что приемник иногда надо вынимать из рамы. Поэтому наглухо замуровывать не рекомендую.
Ничего в корпусе менять не надо. Крепите приемник смело к боковине вертолета, КРАЙНЕ тяжело так упасть, чтобы можно было повредить приемник, при падении на бок с землей сначала встречается ротор и гасит скорость, а только потом тушка. Тушка 450-ки легкая, поэтому даже если приложится по приемнику со всей дури - ничего ему не будет, так что не надо огород городить с переделками.
Для крепления мотора использую компьютерные винтики, как и предыдущий оратор. Там для крепления идут винты М3, такие же, как крепятся всякие СОМ порты и прочее, вот с них и скручиваю. Хотя сейчас попал в один замечательный магазин “крепеж” и закупил много мелких М2, М2.5, М3, М3.5 винтиков хороших и разных 😉
Александрыч 1, как вегда на коне!!! 😃 Поверьте, ничего плохого он посовтовать не может. Пробуйте, думайте, решайте - это не хобби - это моделизм! Вот так бы в 80-е… Не воровал бы болтиков с запапасом на всю оставшуюся…
Крепите приемник смело к боковине вертолета, КРАЙНЕ тяжело так упасть, чтобы можно было повредить приемник, при падении на бок с землей сначала встречается ротор и гасит скорость, а только потом тушка.
По закону подлости, с землей с начало встретиться именно приемыш, а уж потом лопасти.
Ну будет там лежать скажем кирпич…
По пробуйте обернуть в поролон и закрепить стяжками между шасси.
На первое время пойдет. А там (дальше) уже видно будет.
А какая ширина приемника ?
По закону подлости, с землей с начало встретиться именно приемыш, а уж потом лопасти.
ну, например, контакт лопастями об стену в зале 😉 потом падение уже без лопастей метров с пяти… семи… 😃
это мы уже проходили, но приемник оставался цел. был бы приемыш по-дороже - обязательно бы в хлам 😃
ну это по закону подлости…