Первый верт за 200уе
ят да переборщил я с нулями в 953 посту, все намного скромнее. Просто уважаемый Александр 1-й посоветовал мне нормальный комплект с нормальной ценной для новичка, за что ему большое спасибо еще раз, но я решил что достиг больших высот в пилотировании на симуляторе и смогу с малой вероятностью краша начинать пробное пилотирование и для этого нужны более качественые детали, ну и естесено бюджет был превышен, в 2 раза, на что сразу отреогировала моя семья. И вот под бутылочку пива я решил похвастатся и потом излить на всеобщий обзор, как отреагировала на это моя семья. А основной вопрос так и остался без ответа, как комплект для новичка и что из инструмента или зипа еще надо докупить.
Мне кажется, что все обиды забудутся когда вертолет будет собран и полетит. На меня тоже сильно супруга обижалась когда я озвучил стоимость покупки. А вчера когда собрал все в кучу услышал буквально следующее: “Ух ты какая красота получилась! А может ты его повесь под потолком как украшение и не запускай - а то поломаешь еще”. Сейчас осталось настроить длину линков, выставить тарелку и углы, запрограммировать передатчик и буду подлетывать начинать.
В общем что-то у меня сгорело - то ли регулятор, то ли движек. Включил борт и решил без лопастей помахать немного. Дал небольшой газ и буквально через пару секунд пошел дым. Обороты были самые малые. После этого регуль при программировании пищит как и прежде, а вот движок как бы троит и не развивает оборотов. При этом греется. Что делать? Новый мотор или регуль? Как проверить что сгорело?
Регуль можно вскрыть и посмотреть. Обычно сгорают ключи и как правило это видно.
Абыдна, да? 😦
БТВ на будущее, регули как правило горят как раз на МИНИМУМЕ оборотов, очень уж они не любят этот режим “елевращения” - ключи очень долго остаются открытыми, вот их и продалбывает. И кстати, сие не зависит от “фирменности” при мне так сгорел кастл.
Сейчас когда все остыло включил еще раз. Но перед этим в регуле отключил гувернер. Мотор заработал. На слух выдает все обороты. После минуты работы на среднем газу мотор горячий - пальцы немного обжигает. Регуль теплый, но не обжигающий. Пронесло или покупать новый комплект? Мотор в тушке стоит так, что не сняв передние сервы его не выкрутить.
Да не, если дым пошел - это уже очень стремненько. Я бы на таком летать боялся.
В общем что-то у меня сгорело - то ли регулятор, то ли движек. Включил борт и решил без лопастей помахать немного. Дал небольшой газ и буквально через пару секунд пошел дым. Обороты были самые малые. После этого регуль при программировании пищит как и прежде, а вот движок как бы троит и не развивает оборотов. При этом греется. Что делать? Новый мотор или регуль? Как проверить что сгорело?
Найти человека кто дружит с паяльником и спит с тестером, пусть вызвонит полевики на регуле, и прозвонит обмотки движка, Александр 1-й прав эти регули рассчитаны на высокие обороты и имеют маленькие радиаторы, и не любят долгий холостой ход, идёт нагрев больше, если нет движка подкинуть то я так прикинул можно найди убитый винт HDD с компа там на более свежих стоят трёх фазники с соединением обмоток треугольником то есть три контакта, я так думаю его можно подкинуть кратковременно для теста я с этими движками с винтов изголялся когдато вот своё видео на ютуб выкладывал
довольно таки не хило крутит и их народ перематывал для RC
Я так до конца и не понял откуда дым пошел. Скорее всего от движка и проводов, которые к ниму идут. Короче говоря скорее всего придется еще движок заказать. Или регулятор тоже? Вот фотографии лопастей. На таких можно летать?
А для того чтобы вызвонить обмотки движка движок вскрывать надо? Да и где ты такого тут найдеш… Вот если бы я был в Минске… Мне кажется что дым пошел скорее всего с проводов. Но тогда чего он не заводился, а когда остыл завелся?
Я так до конца и не понял откуда дым пошел. Скорее всего от движка и проводов, которые к ниму идут. Короче говоря скорее всего придется еще движок заказать. Или регулятор тоже? Вот фотографии лопастей. На таких можно летать?
Если полыхнул движок его можно легко перемотать, на много проще чем коллекторный
Вот фотографии лопастей. На таких можно летать?
Я бы побоялся. По крайней мере без балансировки.
На таких можно летать?
А что у них с балансировкой ?
Не совсем понятно 3-е фото. Это сколы краски ?
Я бы побоялся. По крайней мере без балансировки.
У меня были такие отлетали около 40 полетов.
Можно по ходу и на таких летать, после балансировки, но я бы высылал эти фото на хоббя и требовал замены - явный брак.
Найти человека кто дружит с паяльником и спит с тестером, пусть вызвонит полевики на регуле, и прозвонит обмотки движка,
Межвитковое замыкание тестером не прозвонишь.
Но тогда чего он не заводился, а когда остыл завелся?
Вполне возможно, что где-то подгорела изоляция намоточного провода и при нагреве замыкают витки. Остывает - замыкание пропадает, двигатель работает. Если так, то летать на таком нельзя - в любой момент двигатель может отказать от нагрева или вибрации…
Не совсем понятно 3-е фото. Это сколы краски ?
Саныч, это по ходу непрокрашенные участки.
А что у них с балансировкой ?
Не совсем понятно 3-е фото. Это сколы краски ?
балансировать не пробовал. Белесые прожилки это внутри под лаком. Снаружи покрытие ровное без трещин.
Если полыхнул движок его можно легко перемотать, на много проще чем коллекторный
Так может и не до конца полыхнул. Он должен быть горячий так что обжигает пальцы после работы на пол газа без нагрузки?
Ну раз работает - значит не до конца полыхнул 😃
Насчет нагрева не скажу, просто не знаю… Но скорее всего да, греться должен. Но этот тип дивижков либо исправен и работает, либо неисправен и не работает. Если неисправен, то он не может греться, но работать 😃
Я думаю там межвитковое. Откуда и нагрев. Эти движки особо не греются, хотя… то в полете, их же там охлаждает, так что хто знает. Работать будет какое то время. Потом может сгореть и мотор, и регуль. Проще действительно перемотать, самому или договориться с кем то.
Межвитковое замыкание тестером не прозвонишь.
Смотря на сколько витков меж витковое, а то можно и тестером увидеть, только стрелочным и желательно савдеповским.
Я думаю там межвитковое. Откуда и нагрев. Эти движки особо не греются, хотя… то в полете, их же там охлаждает, так что хто знает. Работать будет какое то время. Потом может сгореть и мотор, и регуль. Проще действительно перемотать, самому или договориться с кем то.
Да я даже понятия не имею где мне тут найти такого провода для перемотки. Мне кажется что проще заказать еще один мотор и регуль в комплект. Я свою тушку опять разобрал. Короче говоря попал немного. Попробую в любом случае пока настроить аппаратуру. Ну а по поводу нагрева - очень горячий кронштейн к которому двигатель крепится. Я просто боюсь что черезмерный нагрев может повредить карбон боковинки. А как придет новый мотор то и этот можно будет попробовать вскрыть и попробовать перемотать.
Так может и не до конца полыхнул. Он должен быть горячий так что обжигает пальцы после работы на пол газа без нагрузки?
На малом греется регуль на больших двигло на средних усё по равну
Да я даже понятия не имею где мне тут найти такого провода для перемотки. Мне кажется что проще заказать еще один мотор и регуль в комплект. Я свою тушку опять разобрал. Короче говоря попал немного. Попробую в любом случае пока настроить аппаратуру. Ну а по поводу нагрева - очень горячий кронштейн к которому двигатель крепится. Я просто боюсь что черезмерный нагрев может повредить карбон боковинки. А как придет новый мотор то и этот можно будет попробовать вскрыть и попробовать перемотать.
Можно попробовать вскрыть мотор нанести на каждую обмотку капельку воска от свечи собрать мотор пустить на 5-10 секунд или более разобрать и будет видно какая обмотка в витковом, воск с неё зальется или стечет
Смотря на сколько витков меж витковое, а то можно и тестером увидеть
Ну если только как минимум на половину витков 😃 Один-два витка так не выловишь…
При постоянном межвитковом, думаю, двигатель не работал бы нормально. Замкнутый виток - потеря практически всего магнитного поля катушки.
Все м спасибо за подробные ответы. Насколько я понял дым пустил движок на малых оборотах и с небольшой нагрузкой в виде хвоста и ОР без лопастей. Если регуль крутит мотор и отзывается на программирование, то он скорее всего живой? Т.е. движок или перематывать или покупать новый. Мне кажется что раньше он так сильно не грелся без никакой нагрузки как сейчас. Вот блин придурок, решил испытать немножко привод. (посыпаю голову пеплом) Скорее всего пока закажу новый. Но у китайцев сечас новый год и они появятся только на следующей неделе.