Первый верт за 200уе

Александр_1-й
Саныч67:

Не совсем понятно 3-е фото. Это сколы краски ?

Саныч, это по ходу непрокрашенные участки.

pelmen
Саныч67:

А что у них с балансировкой ?
Не совсем понятно 3-е фото. Это сколы краски ?

балансировать не пробовал. Белесые прожилки это внутри под лаком. Снаружи покрытие ровное без трещин.

mikolka6:

Если полыхнул движок его можно легко перемотать, на много проще чем коллекторный

Так может и не до конца полыхнул. Он должен быть горячий так что обжигает пальцы после работы на пол газа без нагрузки?

AndyBig

Ну раз работает - значит не до конца полыхнул 😃
Насчет нагрева не скажу, просто не знаю… Но скорее всего да, греться должен. Но этот тип дивижков либо исправен и работает, либо неисправен и не работает. Если неисправен, то он не может греться, но работать 😃

Александр_1-й

Я думаю там межвитковое. Откуда и нагрев. Эти движки особо не греются, хотя… то в полете, их же там охлаждает, так что хто знает. Работать будет какое то время. Потом может сгореть и мотор, и регуль. Проще действительно перемотать, самому или договориться с кем то.

mikolka6
AndyBig:

Межвитковое замыкание тестером не прозвонишь.

Смотря на сколько витков меж витковое, а то можно и тестером увидеть, только стрелочным и желательно савдеповским.

pelmen
Александр_1-й:

Я думаю там межвитковое. Откуда и нагрев. Эти движки особо не греются, хотя… то в полете, их же там охлаждает, так что хто знает. Работать будет какое то время. Потом может сгореть и мотор, и регуль. Проще действительно перемотать, самому или договориться с кем то.

Да я даже понятия не имею где мне тут найти такого провода для перемотки. Мне кажется что проще заказать еще один мотор и регуль в комплект. Я свою тушку опять разобрал. Короче говоря попал немного. Попробую в любом случае пока настроить аппаратуру. Ну а по поводу нагрева - очень горячий кронштейн к которому двигатель крепится. Я просто боюсь что черезмерный нагрев может повредить карбон боковинки. А как придет новый мотор то и этот можно будет попробовать вскрыть и попробовать перемотать.

mikolka6
pelmen:

Так может и не до конца полыхнул. Он должен быть горячий так что обжигает пальцы после работы на пол газа без нагрузки?

На малом греется регуль на больших двигло на средних усё по равну

pelmen:

Да я даже понятия не имею где мне тут найти такого провода для перемотки. Мне кажется что проще заказать еще один мотор и регуль в комплект. Я свою тушку опять разобрал. Короче говоря попал немного. Попробую в любом случае пока настроить аппаратуру. Ну а по поводу нагрева - очень горячий кронштейн к которому двигатель крепится. Я просто боюсь что черезмерный нагрев может повредить карбон боковинки. А как придет новый мотор то и этот можно будет попробовать вскрыть и попробовать перемотать.

Можно попробовать вскрыть мотор нанести на каждую обмотку капельку воска от свечи собрать мотор пустить на 5-10 секунд или более разобрать и будет видно какая обмотка в витковом, воск с неё зальется или стечет

AndyBig
mikolka6:

Смотря на сколько витков меж витковое, а то можно и тестером увидеть

Ну если только как минимум на половину витков 😃 Один-два витка так не выловишь…
При постоянном межвитковом, думаю, двигатель не работал бы нормально. Замкнутый виток - потеря практически всего магнитного поля катушки.

pelmen

Все м спасибо за подробные ответы. Насколько я понял дым пустил движок на малых оборотах и с небольшой нагрузкой в виде хвоста и ОР без лопастей. Если регуль крутит мотор и отзывается на программирование, то он скорее всего живой? Т.е. движок или перематывать или покупать новый. Мне кажется что раньше он так сильно не грелся без никакой нагрузки как сейчас. Вот блин придурок, решил испытать немножко привод. (посыпаю голову пеплом) Скорее всего пока закажу новый. Но у китайцев сечас новый год и они появятся только на следующей неделе.

Александр_1-й

Регуль - по всей видимости да. Я не представляю, чего бы в нем могло такого сгореть, чтобы он не работал “частично”. Ну допустим выгорел ключ, причем именно выгорел, а не коротнул (тогда бы он просто не работал) (если там по нескольку в параллель на каждой фазе), но движок при этом бы не грелся, грелся бы только регуль. Так что скорее всего регуль жив, а движок - в перемотку.

Egl
Александр_1-й:

ЖДЕМ-С!!! С нетерпением!

Распаковал, посмотрел. Красивая коробочка, внутри еще коробочки. Все комплектующие аккуратно разложены. Очень много пакетиков, в пакете пакет, а в нем еще пакет. Устанешь их открывать. Все комплектующие разложены по отдельным пакетам, причем очень удобно. Не надо искать в куче винтиков необходимые, а для каждого узла все отдельно. Голова сделана качественно, люфтов больших нет, есть но очень незначительные. Все винты под шестигранники, под крестовую отвертку отсутствуют. Хвост вроде нареканий не вызывает. Качалка, к которой крепится тяга от сервы, выполнена из метала, от сюда видимо и нет люфта. Рама просто отличная, все вырезано аккуратно, отверстий в которых бы оставались не допиленные места отсутствуют. Капот сделан из стеклоткани, сверху покрашен. Покраска выглядит не очень качественной, но вполне устраивает. В комплекте идут да пиньона на 13 и 14. Приложена инструкция в иллюстрированном виде, напоминает инструкцию от Алайна.

Александр_1-й

Да, подвижки по сравнению с Таротом видны по первым аккордам.

  1. Еще более тщательная упакова
  2. Приложены пиньоны
  3. Есть инструкция
    Если он и внутренне чуть лучше выполнен - эта штука = алайн, но без ненужной электроники
Egl
Александр_1-й:

Если он и внутренне чуть лучше выполнен - эта штука = алайн, но без ненужной электроники

Алайна нет, сравнить мне не с чем.

Вы писали, что в Таротовском комплекте шла рамка под мини серву, здесь ее нет. Хорошо заказал отдельно.

Саныч67
Александр_1-й:

Саныч, это по ходу непрокрашенные участки.

Белесые какие-то, просто у меня такого не было по этому и уточнил

pelmen

Корче я очень нехороший человек, очень и очень. Мне тут один хороший человек подсказал обратить внимание на винты, которыми я двиг к раме прикручивал. Так вот я, жопорукий такой, не посмотрел что один винтик нормаьный, а второй чуть длиннее, и закрепил всем этим мотор. И ладно бы местами винтики бы поменял - так нет же, по закону подлости самый длинный винт оказался как раз там, где обмотки ближе всего к корусу. Дальше вы все знаете… дым, троение, нагрев вхолостую. Но самое радостное что после удаления этого злосчастного винта двиг так не греется! Т.е. минута на среднем газу и он просто теплый. Верхняя грышка слегка теплая, а до этого жгла пальцы. Короче говоря неудачник дня выбран - это я.

rattis
pelmen:

Короче говоря неудачник дня выбран - это я.

поздравляю, что легко отделались!

ram9

Да, поздравляю. У меня хуже, спалил аналоговую хвостовую серву переключив на гироскопе переключатель в режим DS. 😉
Как бы еще сам гироскоп не вышел при этом из строя.

Саныч67
pelmen:

Короче говоря неудачник дня выбран - это я.

Открываем новую номинацию

Александр_1-й
pelmen:

Но самое радостное что после удаления этого злосчастного винта двиг так не греется! Т.е. минута на среднем газу и он просто теплый. Верхняя грышка слегка теплая, а до этого жгла пальцы. Короче говоря неудачник дня выбран - это я.

Вы знаете, я бы не успокаивался. Изоляцию на нескольких витках вы уже повредили. Ас минимум - разберите мотор и кисточкой помажьте сверху ту часть обмотки электротехническим лаком. Береженного, знаете ли…

Саныч67
Egl:

Голова сделана качественно, люфтов больших нет, есть но очень незначительные.

Все надо проверять - полностью.

Egl:

Все винты под шестигранники, под крестовую отвертку отсутствуют.

Добрая примета. Но очень важно качество, как метизов, так и отверток.

yan77707
Александр_1-й:

регули как правило горят как раз на МИНИМУМЕ оборотов

Где же Вы были раньше??? (( У меня недавно так же сгорел Мистери… а я подумал что брак… ((