Первый верт за 200уе
ЖДЕМ-С!!! С нетерпением!
Распаковал, посмотрел. Красивая коробочка, внутри еще коробочки. Все комплектующие аккуратно разложены. Очень много пакетиков, в пакете пакет, а в нем еще пакет. Устанешь их открывать. Все комплектующие разложены по отдельным пакетам, причем очень удобно. Не надо искать в куче винтиков необходимые, а для каждого узла все отдельно. Голова сделана качественно, люфтов больших нет, есть но очень незначительные. Все винты под шестигранники, под крестовую отвертку отсутствуют. Хвост вроде нареканий не вызывает. Качалка, к которой крепится тяга от сервы, выполнена из метала, от сюда видимо и нет люфта. Рама просто отличная, все вырезано аккуратно, отверстий в которых бы оставались не допиленные места отсутствуют. Капот сделан из стеклоткани, сверху покрашен. Покраска выглядит не очень качественной, но вполне устраивает. В комплекте идут да пиньона на 13 и 14. Приложена инструкция в иллюстрированном виде, напоминает инструкцию от Алайна.
Да, подвижки по сравнению с Таротом видны по первым аккордам.
- Еще более тщательная упакова
- Приложены пиньоны
- Есть инструкция
Если он и внутренне чуть лучше выполнен - эта штука = алайн, но без ненужной электроники
Если он и внутренне чуть лучше выполнен - эта штука = алайн, но без ненужной электроники
Алайна нет, сравнить мне не с чем.
Вы писали, что в Таротовском комплекте шла рамка под мини серву, здесь ее нет. Хорошо заказал отдельно.
Саныч, это по ходу непрокрашенные участки.
Белесые какие-то, просто у меня такого не было по этому и уточнил
Корче я очень нехороший человек, очень и очень. Мне тут один хороший человек подсказал обратить внимание на винты, которыми я двиг к раме прикручивал. Так вот я, жопорукий такой, не посмотрел что один винтик нормаьный, а второй чуть длиннее, и закрепил всем этим мотор. И ладно бы местами винтики бы поменял - так нет же, по закону подлости самый длинный винт оказался как раз там, где обмотки ближе всего к корусу. Дальше вы все знаете… дым, троение, нагрев вхолостую. Но самое радостное что после удаления этого злосчастного винта двиг так не греется! Т.е. минута на среднем газу и он просто теплый. Верхняя грышка слегка теплая, а до этого жгла пальцы. Короче говоря неудачник дня выбран - это я.
Короче говоря неудачник дня выбран - это я.
поздравляю, что легко отделались!
Да, поздравляю. У меня хуже, спалил аналоговую хвостовую серву переключив на гироскопе переключатель в режим DS. 😉
Как бы еще сам гироскоп не вышел при этом из строя.
Короче говоря неудачник дня выбран - это я.
Открываем новую номинацию
Но самое радостное что после удаления этого злосчастного винта двиг так не греется! Т.е. минута на среднем газу и он просто теплый. Верхняя грышка слегка теплая, а до этого жгла пальцы. Короче говоря неудачник дня выбран - это я.
Вы знаете, я бы не успокаивался. Изоляцию на нескольких витках вы уже повредили. Ас минимум - разберите мотор и кисточкой помажьте сверху ту часть обмотки электротехническим лаком. Береженного, знаете ли…
Голова сделана качественно, люфтов больших нет, есть но очень незначительные.
Все надо проверять - полностью.
Все винты под шестигранники, под крестовую отвертку отсутствуют.
Добрая примета. Но очень важно качество, как метизов, так и отверток.
регули как правило горят как раз на МИНИМУМЕ оборотов
Где же Вы были раньше??? (( У меня недавно так же сгорел Мистери… а я подумал что брак… ((
Корче я очень нехороший человек, очень и очень. Мне тут один хороший человек подсказал обратить внимание на винты, которыми я двиг к раме прикручивал. Так вот я, жопорукий такой, не посмотрел что один винтик нормаьный, а второй чуть длиннее, и закрепил всем этим мотор. И ладно бы местами винтики бы поменял - так нет же, по закону подлости самый длинный винт оказался как раз там, где обмотки ближе всего к корусу. Дальше вы все знаете… дым, троение, нагрев вхолостую. Но самое радостное что после удаления этого злосчастного винта двиг так не греется! Т.е. минута на среднем газу и он просто теплый. Верхняя грышка слегка теплая, а до этого жгла пальцы. Короче говоря неудачник дня выбран - это я.
Со всеми бывает, это как гласит закон “Хорнера” опыт растёт, согласно выведенному из строя оборудованию! Сделайте как сказал Александр 1-й и очень внимательно просмотрите обмотку, желательно то место обмотки в которое уперся винт капнуть на него лак и пошевелить обмотки, чтоб лат покрыл провод обмотки полностью, подтёк везде, так как если хот один виток будет в козе, то он завершит своё черное дело по убиванию движка и кстати, я бы на вашем месте движок поменял так как сильный нагрев движка снижает магнитное поле постоянных магнитов ротора и теряется мощность двигателя, что может быть фатальным для вертолёта, поэтому движок лучше подвергнуть тесту под нагрузкой в 70 %, при висение на малой высоте и посмотреть на результат и нагрев, если не будет хватать тяги то скорей всего магниты подсели, короче решать вам восстанавливать и летать на свой страх и риск или новый покупать
Все надо проверять - полностью.
Добрая примета. Но очень важно качество, как метизов, так и отверток.
Как к сборке приступлю, обязательно проверю.
Как бы еще сам гироскоп не вышел при этом из строя.
За гироскоп не беспокойтесь. Аналоговая серва - она как бы сама себя жжет, большим током через двигатель. С гироскопа только управляющий сигнал приходит, через него тяжело серве гироскоп спалить. 😃
Уф, почти собрал аппарат! Осталось проложить провод от гироскопа к приемнику и закрепить остальные провода в кучу возле приемника. Маленького приемника пока не видно на горизонте, хотя заказан. Так что буду пользовать комплектный. Сегодня целый вечер убил на поиск на форуме методики настройки гиры HK401B. Толком ничего не нашел. Но гироскоп подключил и он меняет режимы на нормал/AVCS, серва дрыгается. А обычно летают на AVCS? Потом ломал голову как люди изменяют чувствительность гироскопа с передатчика и так и не понял. Я представляю что ручкой-крутелкой - типа в отрицательных значениях нормал, в положительных AVCS. Но как??? Не сврепствуйте сильно по поводу вопросов, киньте ссыку. Но все это ничего, пока я не дошел до соединения хвостовой сервы тягой со слайдером. Боб с хелифрика триммирует серву перед подключением к гироскопу сабтриммерами. А как он регулирует центр или не центр слайдера этого я не нашел на его видюшках. Может части какой не хватает? Хотя все же видео оттуда скачал. Если не тяжело - направьте на этот этап настройки хвоста или расскажите тут. Передатчик уже настроил. Только назначение некоторых меню мне не понятно, но судя по ветке про аппаратуру Турниджи, там все остается по дефолту. Но я там спрошу у народа - может подскажут.
Но я там спрошу у народа - может подскажут.
там Вам уже подсказали 😉
уже подсказали
😒
на форуме методики настройки гиры HK401B
Странно, чего-то не нашел топика про 401 гиру, там все расписано было.
пока я не дошел до соединения хвостовой сервы тягой со слайдером. Боб с хелифрика триммирует серву перед подключением к гироскопу сабтриммерами. А как он регулирует центр или не центр слайдера этого я не нашел на его видюшках.
Я центр слайдера отрегулировал длиной тяги.
Я центр слайдера отрегулировал длиной тяги.
А если серву перемещать по балке ?
А если серву перемещать по балке ?
У нас на Прошке серва жестко на попе сидит.