Первый верт за 200уе

Саныч67
drey_k:

но при всячески эволюциях он сильно влияет.

Если все пойдет таким темпом. То к 100 - му полету Вы перестаните обращать внимание на ветер.

drey_k:

Эмоций через край

Ради этого и летаем…

chestar

Здравствуйте, такой вопрос к специалистам: какой мотор лучше поставить на клона 450
этот
hobbycity.com/hobbyking/store...trunner_3550KV
или этот
hobbycity.com/hobbyking/store...trunner_4400KV

И еще один вопрос, подскажите относительно не дорогою вертолетную апу(хобикинг и турниджы не предлагать) бюджет до 150$

Заранее спасибо

drey_k
chestar:

Ссылки нерабочие. Ну первый мотор судя по оборотам нормальный. А вот 4400 оборотов - это что-то не совсем по теме 450 класса. Великоваты обороты.
Я летаю на таком: Turnigy Typhoon 2215 3550Kv Моторчик нравится.
Насчёт аппы: не уверен, что за 150 можно взять то-то из брендового. Если только в барахолке. ИМХО.
У меня у самого Turnigy 9x, ничего плохого о ней скзать не могу…

drey_k

Ну вот 2218 моторчик сильный, но прожорливей моего 2215 будет, как мне кажется. Если нужен мощный мотор, то его можно взять.
Если выбирать из предложенных Вами вариантов, то первый вариант стоит взять - 2218.

chestar

Вопрос по апе, если поднять бюджет до 200у.е. что то можно подобрать?

Александр_1-й

2218 я бы и себе взял на прошку, но пока их нет в стоке 😦
За 200 баксов можно купить что-то 6-ти канальное (из нового) или спектрум, или футабу. И в то и в другое как раз в 200 с пересылкой и впишитесь (170 аппа плюс пересылка).

extra

приветствую 😃 вот и вылетела тушка из мск ЕМС-ом… так что совсем скоро буду обладателем этой штуки воочию. Сразу такой вопрос: где найти мэнал по сбору сего чуда? Опыт полетов только ~9 часов в симуляторе, так что я полный нуб, поэтому нужна подробная четкая инструкция по сборке. Я вот нашел это и это, что скажете? Этим пользоваться или есть что-то более корректное и подробное?

Ursus_tlt

Где то читал что есть очень хорошая видеоинструкция на ютубе. Все на английском,но понятно. У кого нить есть ссылка?

Leopard_T-1
extra:

приветствую 😃 вот и вылетела тушка из мск ЕМС-ом… так что совсем скоро буду обладателем этой штуки воочию. Сразу такой вопрос: где найти мэнал по сбору сего чуда? Опыт полетов только ~9 часов в симуляторе, так что я полный нуб, поэтому нужна подробная четкая инструкция по сборке. Я вот нашел это и это, что скажете? Этим пользоваться или есть что-то более корректное и подробное?

1 ссылка хорошая.
вот еще видео по белту. судя по названиям все обсосано.
www.helifreak.com/showthread.php?t=160961

Александр_1-й

Получил я сегодня посылку с хоббей.
Среди нескольких “крашевых пакетиков” типа валы, цапфы, задние балки и шестеренки, лежали 3 сервы ИнноЛаб 202МГ - эти пойдут на прошку, а также долгожданная, которую я взял из интереса - МКС ДС-545
Ребята, это шо то с чем то!

Во первых, она с металлическими шестернями.

Во вторых, при размерах Алайн ДС-420, она взувает его на ТРИ головы. Так, скорость у нее 0.07 сек, против 0.08 у Алайна, а усилие в ТРИ раза больше - 2.3 кг-см, против 0.75 кг-см у Алайна ДС-420

И наконец, вопреки мнению многих здесь встречавшемуся, это ПОЛНОЦЕННАЯ ЦИФРОВАЯ серва. На хоббях маленькая ошибка в описании - там видно следующее: Working frequence: 1520μs / 80hz Analogy mode

На самом же деле следует читать так (с сайта производителя) - Working frequence: 1520μs / 80hz Digital mode/Analogy mode
Т.е. она МОЖЕТ работать как аналоговая, но в душе она глубоко дигитальная.

За 5 минут перекинул вместо своей Алайн ДС420, благо в размере она АБСОЛЮТНО одинаковая. Увеличил рычаг, благо с ее тягой есть откуда, тут же уменьшил чувствительность гироскопа. Как на пока - супер! Маслает хвостом так, что визуально на голову мощнее и быстрее Алайна. Как будет дальше - будем поглядеть завтра, но как на пока - очень доволен, да и склонен верить заявленным характеристикам, вроде как МКС фирма достаточно солидная.

Саныч67

Вчера заклинила MG90S последняя из трех серв установленных на вертолет в марте.
Это была задняя серво. Прожила около 420 полетов.
Как я уже писал, может кто и помнит. Боковые серво умерли раньше - прожив примерно 280 -300 полетов.
Таким образом опытным путем установлено. Срок жизни этих серво от 250 до 400 полетов.
Если сюда прибавить, возможные краши, жесткое 3D, если кто способен на это.😉
Можно смело утверждать, что такие серво могут работать 150-180 полетов.

Александр_1-й

Хм. Т.е. лучше всего следить за этим и менять их раз в сезон профилактически (благо цена позволяет).

Саныч67
Хейль:

че это такое ? Правда, дороже, чем по теме)

Квадрокоптер. Бюджетный… Но с камерой на мобильник. Если правильно понял.

Ursus_tlt

Пришел седня НК450ГТ. Буду собирать потихоньку. Электроника никак не долетит из Цюриха до Москвы 😃

crafter

Тоже стоит 2836-3700, токи при висении 14-15ампер, ака на 9 минут хватает, мощи достаточно, даже очень, ну это с 11 пиньеном, сейчас у меня 12 появился, поеду завтра в деревню пробовать, зодно облетаю новый хелик, а то пока меня не было дома столько вкусных штук пришло 😉

haSh=
drey_k:

2415 сильный мотор по отзывам, думаю, не будете разочарованы. Охлаждение хорошее у него должно быть, судя по моему тайфуну 2415 3550.

Являюсь обладателем данного мотора. Как по мне мотор слабенький, даже учитывая то, что я новичек и до тридэ мне как до Новосибирска пешком.

Александр_1-й
crafter:

Тоже стоит 2836-3700, токи при висении 14-15ампер, ака на 9 минут хватает, мощи достаточно, даже очень, ну это с 11 пиньеном, сейчас у меня 12 появился, поеду завтра в деревню пробовать, зодно облетаю новый хелик, а то пока меня не было дома столько вкусных штук пришло 😉

Мощи у него до…а.
Кстати, очень интересно послушать ваши впечатления от 12-го пиньона. Сижу и думаю - ставить его или не надо.

haSh=:

Являюсь обладателем данного мотора. Как по мне мотор слабенький, даже учитывая то, что я новичек и до тридэ мне как до Новосибирска пешком.

Про что я и писал - мотор говно.
Я добавлюсь. У нас с Димой ОДИНАКОВЫЕ вертолеты - НК-450. Только у него мотор этот самый "2415 сильный мотор ", а у меня - Турниджи 2836. Углы - одинаковые - +/-9 градусов. Так эти 2 вертолета мой и его - небо и земля.

crafter

Ощущения будут числа 28-29, сотовая связь в той глубинке не ловит, хотя может найду место на высокой сосне, а вообще по теории должно быть самое оно.

extra

Ну что товарищи 😃
поздравляйте меня! Пришла тушка и вся электроника. Даже пришли тренировочные шасси с дил экстрим. Приступаю к сборке… сразу вопрос - рама пришла собранной. Разобрать и снова собрать? или посоветуете все запчасти так брать и пересобирать, которые можно?

З.ы. скоро приступлю к пробным полетам. Налет в симе превышает 15 часов, умею делать бочки, мертвые петли, висеть получается норм, но с неудобствами…как объяснили, это из-за аппаратуры, далее умею летать к себе носом, хвостом, делаю развороты на 180 или 360 с горкой, примерно приземляться там где надо носом к себе, и хвостом к себе - получше. Исходя из этого посоветуете еще полетать в симе, и потом только пробывать в реале или уже можно? “Сам почувствуешь” - это не катит… пока не взлетишь в первый раз - не почувствуешь… мне так кажется…)

Александр_1-й

Смело собирайте тушку и в реал. Ну конечно с тренировочными шассями.
Да, еще одно. Долго на “трениках” не засиживайтесь. Они вам нужны 1 аккум, 2 максимум. А то бывает люди сдуру застревают на этом этапе, а потом привыкнув к “треникам” не могут без них летать - центровка меняется, и.т.д.

extra

ну то есть облетал, понял, что реал и сим разные вещи, снял и начал учиться летать?

extra

приступил к сборке. Не обнаружил инструкцию… огорчился